Никита Абдулов Артем Абрамов Регимантас Адомайтис Григорий Антипенко Яна Аршавская Елена Бирюкова Валда Бичкуте Олег Блинов Константин Блоцкий Анастасия Богатырёва Евгения Бордзиловская Евгения Борзых Мария Боровичева Светлана Брыксина Веста Буркот Анастасия Веденская Артем Вершинин Наталия Власова Дмитрий Володин Вера Воронкова Александр Галибин Валентин Гафт Тарас Глушаков Алена Гончарова Анна Горох Никита Григорьев Юлия Деллос Татьяна Демакина Мирослав Душенко Виталий Егоров Владимир Епифанцев Сергей Зарубин Григорий Зельцер Ирис Иванова Татьяна Казанцева Роман Керн Иван Клещевников Елизавета Климова Алексей Князев Евгений Князев Павел Конёк Евгений Константинов Дина Корзун Ульяна Кравец Ольга Левитина Ольга Листратова Максим Литовченко Тимур Лукин Алексей Лысенко Ольга Львова Дарья Макарова Сергей Маковецкий Сергей Марин Денис Матвеев Дмитрий Миллер Александра Мошкова Петр Нестеров Ксения Нестерова Денис Никифоров Серафима Огарёва Игорь Огурцов Ольга Остроумова Елена Панова Мария Пестунова Галина Петрова Людмила Полякова Егор Попов Наталья Попова Анна Рыцарева Александр Самсонов Татьяна Селиверстова Александр Сибирцев Григорий Сиятвинда Мария Сокольская Семен Стругачёв Мария Сурова Анастасия Тимушкова Григорий Трапезников Егор Трухин Александр Тютин Никита Уфимцев Луи Франк Алексей Хардиков Артем Черкаев Анастасия Чернышова Николай Чиндяйкин Алексей Щелаковский Анна Щербинина Софья Юрко Сергей Юрский Уважаемые актеры! Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой! Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо! | Крепкий чайЭто нормальный театр начинается с вешалки. «Табакерка», или «Подвал», или Театр Олега Табакова начался совсем по-другому. С расклейки объявлений по школам о наборе детской театральной студии при Дворце пионеров. С прослушивания более трех тысяч подростков. С первого курса Олега Табакова в ГИТИСе. Со встреч с духовными лидерами Рихтер, Высоцкий, Окуджава, Шверубович, Журавлев, Розов. С первых культовых спектаклей «С весной я вернусь к тебе», «Две стрелы», «Прощай, Маугли!», на которые Демичев, не будь дурак, приглашал министров культуры соцстран. С решения Гришина, первого секретаря МГК, закрыть еще неродившийся театр. С попыток где-нибудь зацепиться в Театре ли Армии (тогда Советской), в Подольске ли, в «Современнике». С полуподпольного существования незаконного театра. С нового курса Олега Табакова со странным очно-заочно вечерним статусом, где учился основной костяк его сегодняшней труппы. В августе 1986 года был подписан указ о создании в Москве трех театров «Модерна» Светланы Враговой, «Школы драматического искусства» Анатолия Васильева и Театра-студии Олега Табакова. Один из самых дальновидных шагов в культурной политике. Рассказывает Сергей Беляев, который работает в «Табакерке» со дня ее основания. Мы так долго жили в предчувствии открытия театра, что, ей богу, не помню, как узнали о том, что театр разрешили. Помню, уже осенью, когда мы закончили ГИТИС, репетировали мы что-то ночью, когда и узнали, что театр разрешили. На радостях я пошел на Чистопрудный бульвар там тогда росли шампиньоны. Набрал с килограмм шампиньонов, мы их пожарили и закусили. А вот банкета после первого спектакля, кажется, и вовсе не было. Мы ведь уже года два, еще будучи студентами, играли наши первые спектакли «Прищучил», «Жаворонок», «Крыша», «Полоумный Журден». Позже мы были первым советским театральным коллективом эпохи перестройки, который пригласили с этими спектаклями на гастроли за границу в Венгрию. Открывались спектаклем «Кресло» по Юрию Полякову. Пьеса про комсомол, но это вовсе не значит, что мы выбрали что-то такое, что понравится «наверху». Разоблачительный был спектакль. Помню, как студенты ходят наблюдать за животными для этюдов, так и мы ходили в Бауманский райком комсомола изучать наших типажей функционеров. И очень не бытовой, с декорацией длинным столом для заседаний, который эдак извивался по сцене. «ЧП районного масштаба» фильм с Игорем Бочкиным по той же повести, который вышел позже, был гораздо более реалистичным. Все дни рождения и некоторые Новые года отмечались здесь. Застолья были, но никогда не было беспробудного театрального пьянства. Табаков нас учил, что на столе должна быть обязательно «Алазанская долина», бородинский хлеб и свежая зелень остальное, как получится. На вечеринках бесплатно играли Макаревич, Розенбаум, «ЧайФ», «Бригада С» (почему-то обязательно надо было прийти в черных брюках и белых рубашках, а пол застелили газетами и афишами, чтобы все расселились прямо на полу). Потом пошли юбилеи: 25 лет, 30. Помню, на 30-летии Владимира Машкова мы «расстреливали» его прямо на глазах у публики, пришедшей на спектакль «Бумбараш», а он потом поднялся, и на рубашке его из «пулевых отверстий» горела цифра 30. Знаменитого бомжатника я «в подвале» уже не застал, хотя вместе с Александром Моховым, Алексеем Серебряковым и Николаем Наркевичем попал в число разнорабочих для помощи строителям. Все перестраивалось, из здания наконец вынесли на внешнюю сторону знаменитую трубу сильно нагретая, зимой она служила кому-то теплой постелью. Но у нас еще долго сохранялась обязанность ночевать в «подвале» и следить за насосом, который откачивает воду, иначе театр могло попросту залить. Мы на многое были готовы ради нашего театра играть бесплатно, играть в Подольске (один из вариантов существования студии. О. Ф. ). Но почему-то, глядя на этого уверенного человека в роскошной кепке, небрежно повязанном шарфе и умопомрачительных ботинках, вызывающих зависть (я имею в виду Олега Павловича), мы не сомневались, что он нас не бросит и ради театра пробьет любую стену. Как, впрочем, и до сих пор кажется. Нам удалось прожить эти двадцать лет без обычных театральных интриг, зависти, дрязг. Удалось остаться командой. Табаков нам все время повторял, чтобы не было каботинства, каботинство долой. Мы соглашались, хотя не все понимали, что это такое. В нашем преимущественно мужском театре до сих пор только две мужские гримерки. Хотя среди нас уже есть и народные, которые могли бы и отдельную гримерку попросить. Но нет. У каждого свой шкаф, как в спортивной раздевалке. И у многих эти шкафчики всегда открыты. Можно что-то позаимствовать. У Виталика Егорова, например, столько чая, кофе и прочих припасов, что на них можно долго продержаться. У нас никогда не было дедовщины. Мы как-то естественно прирастали к старшим (Андрей Смоляков, Михаил Хомяков, Александр Марин, Сергей Газаров, Игорь Нефедов, Надежда Лебедева и Мария Шиманская самые первые «табаковцы»). Помню, однажды я, «салага», оказался за столом рядом с Мишей Хомяковым он тогда был стройным красавцем. Миша как-то неодобрительно на меня поглядывал, я холодел, но в результате у нас за плечами двадцать лет неразрывной дружбы. Потом к этому кругу «приросли» уже следующие Машков, Миронов, Виталик Егоров, Сережка Угрюмов, Ярослав Бойко, Марианна Шульц. Мы стали таким чаем с добавками что-то размывается, что-то добавляется хорошее. Но все равно в основе крепкий черный чай. Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 28.02.2007 ПрессаПремьера спектакля «Призраки» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Звезда», 8.10.2010 «Призраки» захватили МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 7.10.2010 В МХТ им. Чехова премьера «Призраки» по пьесе Эдуардо Де Филиппо, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 7.10.2010 Детская неожиданность, Ксения Ларина, Новые Известия, 12.05.2010 Олег Табаков:"Я сам буду продюсером спектакля «Околоноля», Елена Ямпольская, Известия, 2.10.2009 Две Олеси и голый король, Алена Карась, Российская газета, 10.09.2009 Маленькому театру большие планы, Ольга Романцова, Газета, 10.09.2009 Жизнь прошла, Майя Мамаладзе, http://mokle.livejournal.com, 13.05.2008 «Отцы и дети». Театр п/р О. Табакова, Режиссер Константин БОГОМОЛОВ, Анастасия Томская, Театрал, 30.04.2008 Премьера спектакля Константина Богомолова «Отцы и дети» прошла в «Табакерке», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 29.04.2008 Базаров в стране лилипутии, Ольга Галахова, Независимая газета, 21.04.2008 И Тургенев откинул коньки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 16.04.2008 Год семьи, Анна Гордеева, Время новостей, 15.04.2008 С чего начинается Родина, Алла Шендерова, 10.04.2008 Ради красного словца, Итоги, 7.04.2008 Нигилисты, беспокойные сердца, Марина Давыдова, Известия, 7.04.2008 СКАЗАЛИ РЕШИТЕЛЬНОЕ «НЕТ», Любовь Лебедина, Труд, 7.04.2008 Константин Богомолов: «Я не хочу повторяться», Зарема Касендеева, Пирамида on-line, 6.04.2008 Не в детях счастье, Ирина Алпатова, Культура, 3.04.2008 Культ лишности, Алла Шендерова, Коммерсант, 3.04.2008 О премьере «Отцов и детей» в театре Олега Табакова, Григорий Заславский, Станиславский, 04.2008 Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 31.03.2008 Премьера «Отцы и дети» в театре Олега Табакова, телеканал «ТВЦ», 31.03.2008 Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 21.03.2008 Спектакль «Отцы и дети» в театре-студии Табакова, Дарья Ли, Новости культуры (www.tvkultura.ru), 4.02.2008 Виталий Егоров: «Актер должен уметь играть все!», Зарема Касандеева, онлайн-газета «ПиRамида», 2.05.2007 Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007 Крепкий чай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 28.02.2007 «Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, 9.12.2006 Антипедагогическая поэма, АФИША, 17.11.2006 Вера Глаголева в поисках огнегривого льва, Валентина Львова, Комсомольская правда, 14.11.2006 И учителя любить умеют, Ольга Галахова, Независимая газета, 13.11.2006 АНГЛИЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК НА РАНДЕВУ, Ирина Шведова, Московская правда, 8.11.2006 ВОЕНРУК ПЛЮС МАТЕМАТИЧКА РАВНЯЕТСЯ. .., Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 3.11.2006 ГЛАГОЛЕВА НАШЛА ЛЮБОВНИКА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, 31.10.2006 Там, внутри, Анна Гордеева, Время новостей, 30.10.2006 ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: «Сажаю цветы и пою арии», Светлана Полякова, Культура, 27.10.2005 ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Театральная афиша, 19.02.2005 ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Жанна Филатова, Театральная Афиша, 1.02.2005 Виталий Егоров: В партнерш нельзя не влюбляться, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, 18.10.2004 Братский привет, Итоги, 28.09.2004 И правда «Супер», Елена Груева, Ваш досуг, 17.09.2004 На пределе и за ним, Григорий Заславский, Независимая газета, 16.09.2004 На графских развалинах, Ирина Алпатова, Культура, 15.09.2004 Безнадежно Толстой, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, 13.09.2004 Отечество дыма, Елена Дьякова, Новая Газета, 13.09.2004 Нескучный Толстой, Артур Соколов, Где, 9.09.2004 Братья Пресняковы переписали Толстого, Светлана Тарасова, Досуг & Развлечения, 9.09.2004 Праздник, который нельзя отменить, Елена Ямпольская, Русский курьер, 7.09.2004 Виталий Егоров: «Играть до разрыва аорты», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, 16.07.2004 Андрей Житинкин: Мобильники я запираю в кабинете, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, 6.04.2004 В Москву, в Москву!.., Алиса Никольская, Театральная касса, 12.2003 Неизвестная из Туапсе, Даль Орлов, Родная газета, 26.11.2003 Оптимистическая трагедия, Полина Богданова, Новые известия, 29.10.2003 Романтические тайны Сидли-парка, Алиса Никольская, Аргументы и факты, 9.04.2003 Не попавшие в «Аркадию», Алексей Филиппов, Известия, 19.03.2003 «Провинциальные анекдоты» в театре Табакова, Александр Вислов, Театральная афиша, 02.2003 Экстремал с душою ребенка, Ирина Карпова, Студенческий меридиан, 02.2003 Вернемся к нашим тараканам, Ирина Леонидова, Культура, 23.01.2003 Их не догонят, Марина Давыдова, Известия, 16.01.2003 Россия. Снег. Стенка, газета.ru, 14.01.2003 Форум с Виталием Егоровым на официальном сайте театра Табакова, 6.10.2002 Год Креона, Алексей Филиппов, Известия, 30.09.2001 Триллер эпохи Просвещения, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 27.12.2000 Люди и манекены, Елена Ямпольская, Новые Известия, 26.12.2000 Триллер имени Гофмана, Алексей Филиппов, Известия, 25.12.2000 Болеро на дне, Роман Должанский, Коммерсант, 5.04.2000 Без надежды, с любовью, Алексей Филиппов, Известия, 5.04.2000 Мужской хор «На дне», Марина Райкина, Московский комсомолец, 4.04.2000 РУССКИЕ МАЛЬЧИКИ, Татьяна Тихоновец, Пермские новости, 3.03.2000 Князь Мышкин и его женщины, Алексей Филиппов, Известия, 3.02.1999 НЕГАТИВЫ СОХРАНЯЮТСЯ?, Григорий Заславский, Независимая газета, 28.02.1998 Но умный человек не может быть не плутом, Ирина Алпатова, Культура, 22.01.1998 Торговля умом на бойком месте, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 13.01.1998 МОЛОДЫМ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО «ПЕПСИ»?, Марина Райкина, Московский комсомолец, 30.12.1997 Марина Зудина еще и сама по себе, Нара Ширалиева, Вечерний клуб, 19.06.1997 НОВЫЕ ЖИЛЬЦЫ СТАРОГО КВАРТАЛА, Арина Бородина, Труд, 29.03.1997 Назад к Островскому, Елена Владимирова, Первое сентября, 1997 О сублимации и? любви, Александр Смольяков, 1997 Привет от Сирано, Ирина Алпатова, Культура, 1997 СЕНАТОР, МИЛЫЙ МОЙ СЕНАТОР, Марина Райкина, Московский комсомолец, 1997 До катарсиса дело не дошло, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 1997 Психушка в «Табакерке», Вадим Михалев, Век, 2.02.1996 Не только цирк., Григорий Заславский, Независимая газета, 4.08.1994 Проект учеников школы № 758 , посвященый спектаклю «Матросская тишина» Официальный сайт Виталия Егорова Владимир Машков: «Режиссура одна из самых страшных профессий», Елена Дуда, Семь Дней в Новосибирске Эти славные психи, Нина Агишева | |||||
|