Никита Абдулов
Артем Абрамов
Регимантас Адомайтис
Григорий Антипенко
Яна Аршавская
Елена Бирюкова
Валда Бичкуте
Олег Блинов
Константин Блоцкий
Анастасия Богатырёва
Евгения Бордзиловская
Евгения Борзых
Мария Боровичева
Светлана Брыксина
Веста Буркот
Анастасия Веденская
Артем Вершинин
Наталия Власова
Дмитрий Володин
Вера Воронкова
Александр Галибин
Валентин Гафт
Тарас Глушаков
Алена Гончарова
Анна Горох
Никита Григорьев
Юлия Деллос
Татьяна Демакина
Мирослав Душенко
Виталий Егоров
Владимир Епифанцев
Сергей Зарубин
Григорий Зельцер
Ирис Иванова
Татьяна Казанцева
Роман Керн
Иван Клещевников
Елизавета Климова
Алексей Князев
Евгений Князев
Павел Конёк
Евгений Константинов
Дина Корзун
Ульяна Кравец
Ольга Левитина
Ольга Листратова
Максим Литовченко
Тимур Лукин
Алексей Лысенко
Ольга Львова
Дарья Макарова
Сергей Маковецкий
Сергей Марин
Денис Матвеев
Дмитрий Миллер
Александра Мошкова
Петр Нестеров
Ксения Нестерова
Денис Никифоров
Серафима Огарёва
Игорь Огурцов
Ольга Остроумова
Елена Панова
Мария Пестунова
Галина Петрова
Людмила Полякова
Егор Попов
Наталья Попова
Анна Рыцарева
Александр Самсонов
Татьяна Селиверстова
Александр Сибирцев
Григорий Сиятвинда
Мария Сокольская
Семен Стругачёв
Мария Сурова
Анастасия Тимушкова
Григорий Трапезников
Егор Трухин
Александр Тютин
Никита Уфимцев
Луи Франк
Алексей Хардиков
Андрей Хисамиев
Артем Черкаев
Анастасия Чернышова
Николай Чиндяйкин
Алексей Щелаковский
Анна Щербинина
Софья Юрко
Сергей Юрский











Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


Экстремал с душою ребенка

Ни для кого не секрет, что Олег Табаков внимательно и трепетно относится к молодым дебютантам, способствуя их творческому становлению и успеху. В «Табакерке» действительно молодая труппа, обновляющаяся с завидным постоянством. Владимир Машков и Александр Назаров, Сергей Безруков и Евгений Миронов, Егор Бероев и Марина Зудина, Дарья Мороз и Никита Зверев, Виталий Егоров и Денис Никифоров. Начинающим артистам Олег Павлович предоставляет отличную возможность проявить свой талант, доверяя главные роли и интересную работу. Виталий Егоров — неоднозначный князь Мышкин в «Идиоте» и обворожительный виконт де Вальмонт в «Опасных связях», яркий художник в «Старом квартале» и бесшабашный Левка в «Страстях по Бумбарашу», ненормальный пациент в «Психе» и аристократичный барон в «На дне», белый клоун в «Смертельном номере» и сексуальный Натан в «Песочном человеке».

 — Вы закончили курс Олега Павловича Табакова в Школе-студии МХАТ в 1994 году, но он взял вас в театр уже в 1993-м. По каким критериям он отбирает актеров?

 — Методика проста. Табаков приглашает в спектакли своих студентов, сразу же пробуя их на профессиональной сцене. Меня он пригласил еще на третьем курсе в «Страсти по Бумбарашу», «Матросскую тишину» и «Смертельный номер». После «Смертельного номера» официально предложил войти в труппу театра. Табаков, как он сам себя называет, «селекционер», он отбирает крупные, дородные фактуры, дающие в перспективе хорошие всходы. Но сам при этом создает все условия, нужные для успешного взращивания. В то же время он никогда не будет затягивать отношения во время учебы, если поймет, что не сможет студента научить ремеслу и в дальнейшем дать ему работу. В таких случаях Олег Павлович говорит: «Ты - человек способный, но лично я не смогу тебе ничего дать». И люди совершенно спокойно переходили в другие учебные заведения, заканчивали их и работали в других театрах.

 — Вы - лауреат премии «Чайка» за 1997 год в номинации «Прорыв». Как вы прокомментируете слова своего мастера: «…Он очень раним, он сомневается в успехе, которого явно добился… он умеет обрезать хвосты своих успехов. Он умеет начинать с чистого листа». Вас действительно не удовлетворяет то, чего вы добились на сегодняшний день?

 — Я доверяю Олегу Павловичу, у нас с ним взаимная любовь, и дай Бог, чтобы она продолжалась как можно дольше. А то, что я имею сейчас — это счастье, которым очень дорожу.

 — В вашей карьере присутствовала доля везения или только труд и упорство? Наверное, немаловажную роль сыграл и тот факт, что вы родом с Украины?

 — Стало аксиомой, что люди, приехавшие из провинции, — более настырные, быстрее всего добиваются. Думаю, доля истины в этом есть. Лично мне, несмотря на мое желание и труд, конечно, еще и повезло. Я ощутил это, когда поступил в театральный вуз, ощущаю сейчас и, уверен, буду ощущать в будущем. Во-первых, мой счастливый случай в том, что мама отвезла меня в большой город, где я должен был заниматься музыкой. И я очень благодарен ей - она не стала препятствовать тому, что я выбрал театр. Может быть, она согласилась, потому что это было мое первое самостоятельное решение. Потом я служил в театре Советской Армии, после чего должен был уезжать в родной город. Но неожиданно узнал, что происходит добор на курс у Олега Павловича. Я мчусь на экзамены и поступаю — разве это не везение?!

 — Вы умеете создавать на площадке полярно различные образы — от трагического художника Рассиньоля из «Старого квартала» до изысканного драматурга Пьетро Дегани в «Сублимации любви». Ваш сокурсник и артист вашего же театра Женя Миронов любит искать характеры среди окружающих. А как вы работаете над ролью, откуда берете своих персонажей?

 — (Смеется.) Во-первых, профессия такая — артист. Я больше чем уверен, что хороший артист может играть все. Если в себе покопаться, то можно найти столько всего, о чем даже и не задумываешься. Конечно, я наблюдаю за людьми — нас так учили, это неотъемлемая часть профессии. 

 — Специально выходите в мир, в люди, в «Чебуречную»?

 — А зачем специально? Иду ли по улице, на рынок или оплачивать квартиру, я непроизвольно наблюдаю за нормальными, обыкновенными людьми, у которых свои проблемы и своя жизнь.

 — Всем известно, что настоящие актеры в жизни практически не играют. Вы четко разделяете сценическую жизнь и реальную или бывает, что вы в жизни заигрываетесь?

 — Конечно же, я разделяю эти жизни, потому что я - здоровый человек с нормальной, здоровой психикой. Я не понимаю людей, которые заигрываются в жизни. К примеру, сегодня на сцене я - князь Мышкин. И что?! Я - Егоров Виталий, прихожу домой и продолжаю быть Мышкиным?! Бред! Если вдруг я заиграюсь, надеюсь, что мои друзья скажут мне об этом.

 — Психологи говорят, что артистами становятся люди, стремящиеся привлечь к себе внимание. Сцена — идеальное место для самоутверждения. Вы согласны? И от чего зависимы вы?

 — На сцене я ничего никому не доказываю и не жалуюсь. На сцене мне хочется поделиться, а кто как это будет воспринимать — то ли сочувствовать, то ли осуждать — неважно. Главное — спровоцировать зрителя на эмоции, хорошо бы на неоднозначные, чтобы вышел после спектакля и задумался о чем-то важном.

 — А как насчет славы? Для вас это важно?

 — Насчет славы — я этого не понимаю.

 — А ради чего все?

 — Ради чего играешь? Театр — это такая болезнь, которой если заболел, то надолго, если не навсегда. И пока не придумали от этой болезни никаких таблеток, и не нужно ничего, потому что болеть такой болезнью приятно.

 — На сцене вы играете с замечательными артистами — Олегом Павловичем Табаковым, Евгением Мироновым, Мариной Зудиной, Андреем Смоляковым и другими не менее талантливыми людьми. Свойственно ли вам чувство зависти к коллегам? От каких человеческих пороков вы бы хотели избавиться?

 — Чувство зависти? Мне повезло, я попал в такой театр, где таких чувств просто нет. Мною движут другие чувства — желание работать, сделать что-то новое, преодолеть очередной барьер. Когда я прихожу на спектакли своих коллег, мне становится приятно от увиденного. Сижу и думаю: «Ах, какая замечательная работа, ах, как это хорошо сделано». А чувство зависти… да, оно возникает, но чувство это хорошее, эдакое чувство белой зависти. В нашем театре есть одна очень важная вещь — коллега может порадоваться за успех друга. Еще когда я учился — повезло, на курсе была дружеская, здоровая атмосфера вплоть до выпускного 1994 года. С Лешей Дубининым, Димой Бобровым, Андреем Севастьяновым, Олесей Поташинской, Дашей Юрской мы до сих пор дружим и ходим друг к другу на спектакли.

 — Суеверны ли вы? Есть ли какие-нибудь свои приметы перед спектаклем?

 — У всех есть приметы, у актеров тоже: если рукопись роли упала, на нее надо сесть. Но если, к примеру, черная кошка перебежала дорогу, я, конечно, вряд ли отменю спектакль. Даже если приснился дурной сон, стараюсь его перевернуть себе на пользу.

 — Вы служите в репертуарном театре. Но, простите за грубую банальность, профессия артиста — продажна. Не возникало ли соблазна поработать в антрепризном жанре?

 — Считаю, что антреприза — это хорошо. Прежде всего потому, что артисты могут выбрать себе то, что им подходит. Лично меня антреприза мало интересует. Во-первых, много работы в «Табакерке», я занят в 15 спектаклях, причем роли совершенно разные. Во-вторых, антреприза — это деньги, а у меня даже и этой потребности нет. Олег Павлович все так мудро устроил, что у него в театре артисты получают очень хорошие деньги. Если говорить о замкнутом микроклимате внутри коллектива, то этой проблемы тоже нет. Недавно я сыграл в «Антигоне», где общался с совершенно новыми артистами. Конечно, если возникнет какое-то суперинтересное предложение, я подумаю. Но у меня будет одно-единственное условие: я должен сочетать новую работу с основным театром, потому что главное для меня — «Табакерка».

 — Как вы думаете, когда талантливому человеку создают тепличные условия, как это влияет на творчество?

 — Не знаю, можно ли наши условия назвать «тепличными». Иногда нужна буря, иногда спокойствие. Когда я смотрю шедевр кинематографа, то не думаю, были ли созданы тепличные условия для актера или нет, меня это мало волнует. Для меня очень важны дом, уют. В своей небольшой квартире я постарался устроить все так, чтобы чувствовать себя комфортно, чтобы у каждой вещи было свое место. Сумбур, суета — все остается за дверью, дом для меня — спокойствие и безопасность.

 — Как вы снимаете психологические стрессы и спасаетесь от суеты? Где любите отдыхать?

 — К сожалению, на отдых очень мало времени. Дачи у меня нет, к друзьям ездить не особенно люблю. Но вот у себя на Украине вдруг занялся строительством дома и понял, что в Москве мне этого не хватает. Подумываю о доме за городом. Неожиданно для меня самого возникла такая потребность. А вообще, от настроения зависит, как я захочу провести свое свободное время.

 — И все же - как?

 — Могу пойти куда-нибудь с друзьями поужинать. Но чаще всего мне хочется побыть одному. Слушаю музыку, читаю.

 — Есть для вас незыблемые ценности?

 — Мама, наверное. Это самое главное. О чем-то другом можно долго говорить, но, так или иначе, все в жизни меняется и все проходит. Для меня самое главное — мама, моя семья.

 — Если покопаться в себе, от чего бы вы хотели избавиться…

 — (Не дав закончить вопрос.) От лени. Я такой ленивый, просто жуть! — Что бы хотели пожелать молодым людям, только начинающим свой путь в жизни?- Человек — это то, что он о себе думает. И. .. каждый видит то, что хочет видеть. Думайте о себе, о людях вокруг и о мире хорошо, тогда у вас все обязательно получится.
Ирина Карпова, Студенческий меридиан, 02.2003

Пресса

Премьера спектакля «Призраки» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Звезда», 8.10.2010

«Призраки» захватили МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 7.10.2010

В МХТ им. Чехова премьера — «Призраки» по пьесе Эдуардо Де Филиппо, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 7.10.2010

Детская неожиданность, Ксения Ларина, Новые Известия, 12.05.2010

Олег Табаков:"Я сам буду продюсером спектакля «Околоноля», Елена Ямпольская, Известия, 2.10.2009

Две Олеси и голый король, Алена Карась, Российская газета, 10.09.2009

Маленькому театру — большие планы, Ольга Романцова, Газета, 10.09.2009

Жизнь прошла, Майя Мамаладзе, http://mokle.livejournal.com, 13.05.2008

«Отцы и дети». Театр п/р О. Табакова, Режиссер — Константин БОГОМОЛОВ, Анастасия Томская, Театрал, 30.04.2008

Премьера спектакля Константина Богомолова «Отцы и дети» прошла в «Табакерке», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 29.04.2008

Базаров в стране лилипутии, Ольга Галахова, Независимая газета, 21.04.2008

И Тургенев откинул коньки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 16.04.2008

Год семьи, Анна Гордеева, Время новостей, 15.04.2008

С чего начинается Родина, Алла Шендерова, 10.04.2008

Ради красного словца, Итоги, 7.04.2008

Нигилисты, беспокойные сердца, Марина Давыдова, Известия, 7.04.2008

СКАЗАЛИ РЕШИТЕЛЬНОЕ «НЕТ», Любовь Лебедина, Труд, 7.04.2008

Константин Богомолов: «Я не хочу повторяться», Зарема Касендеева, Пирамида on-line, 6.04.2008

Не в детях счастье, Ирина Алпатова, Культура, 3.04.2008

Культ лишности, Алла Шендерова, Коммерсант, 3.04.2008

О премьере «Отцов и детей» в театре Олега Табакова, Григорий Заславский, Станиславский, 04.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 31.03.2008

Премьера «Отцы и дети» в театре Олега Табакова, телеканал «ТВЦ», 31.03.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 21.03.2008

Спектакль «Отцы и дети» в театре-студии Табакова, Дарья Ли, Новости культуры (www.tvkultura.ru), 4.02.2008

Виталий Егоров: «Актер должен уметь играть все!», Зарема Касандеева, онлайн-газета «ПиRамида», 2.05.2007

Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007

Крепкий чай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 28.02.2007

«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, 9.12.2006

Антипедагогическая поэма, АФИША, 17.11.2006

Вера Глаголева в поисках огнегривого льва, Валентина Львова, Комсомольская правда, 14.11.2006

И учителя любить умеют, Ольга Галахова, Независимая газета, 13.11.2006

АНГЛИЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК НА РАНДЕВУ, Ирина Шведова, Московская правда, 8.11.2006

ВОЕНРУК ПЛЮС МАТЕМАТИЧКА РАВНЯЕТСЯ. .., Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 3.11.2006

ГЛАГОЛЕВА НАШЛА ЛЮБОВНИКА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, 31.10.2006

Там, внутри, Анна Гордеева, Время новостей, 30.10.2006

ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: «Сажаю цветы и пою арии», Светлана Полякова, Культура, 27.10.2005

ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Театральная афиша, 19.02.2005

ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Жанна Филатова, Театральная Афиша, 1.02.2005

Виталий Егоров: В партнерш нельзя не влюбляться, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, 18.10.2004

Братский привет, Итоги, 28.09.2004

И правда — «Супер», Елена Груева, Ваш досуг, 17.09.2004

На пределе и за ним, Григорий Заславский, Независимая газета, 16.09.2004

На графских развалинах, Ирина Алпатова, Культура, 15.09.2004

Безнадежно Толстой, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, 13.09.2004

Отечество дыма, Елена Дьякова, Новая Газета, 13.09.2004

Нескучный Толстой, Артур Соколов, Где, 9.09.2004

Братья Пресняковы переписали Толстого, Светлана Тарасова, Досуг & Развлечения, 9.09.2004

Праздник, который нельзя отменить, Елена Ямпольская, Русский курьер, 7.09.2004

Виталий Егоров: «Играть до разрыва аорты», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, 16.07.2004

Андрей Житинкин: Мобильники я запираю в кабинете, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, 6.04.2004

В Москву, в Москву!.., Алиса Никольская, Театральная касса, 12.2003

Неизвестная из Туапсе, Даль Орлов, Родная газета, 26.11.2003

Оптимистическая трагедия, Полина Богданова, Новые известия, 29.10.2003

Романтические тайны Сидли-парка, Алиса Никольская, Аргументы и факты, 9.04.2003

Не попавшие в «Аркадию», Алексей Филиппов, Известия, 19.03.2003

«Провинциальные анекдоты» в театре Табакова, Александр Вислов, Театральная афиша, 02.2003

Экстремал с душою ребенка, Ирина Карпова, Студенческий меридиан, 02.2003

Вернемся к нашим тараканам, Ирина Леонидова, Культура, 23.01.2003

Их не догонят, Марина Давыдова, Известия, 16.01.2003

Россия. Снег. Стенка, газета.ru, 14.01.2003

Форум с Виталием Егоровым на официальном сайте театра Табакова, 6.10.2002

Год Креона, Алексей Филиппов, Известия, 30.09.2001

Триллер эпохи Просвещения, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 27.12.2000

Люди и манекены, Елена Ямпольская, Новые Известия, 26.12.2000

Триллер имени Гофмана, Алексей Филиппов, Известия, 25.12.2000

Болеро на дне, Роман Должанский, Коммерсант, 5.04.2000

Без надежды, с любовью, Алексей Филиппов, Известия, 5.04.2000

Мужской хор «На дне», Марина Райкина, Московский комсомолец, 4.04.2000

РУССКИЕ МАЛЬЧИКИ, Татьяна Тихоновец, Пермские новости, 3.03.2000

Князь Мышкин и его женщины, Алексей Филиппов, Известия, 3.02.1999

НЕГАТИВЫ СОХРАНЯЮТСЯ?, Григорий Заславский, Независимая газета, 28.02.1998

Но умный человек не может быть не плутом, Ирина Алпатова, Культура, 22.01.1998

Торговля умом на бойком месте, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 13.01.1998

МОЛОДЫМ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО «ПЕПСИ»?, Марина Райкина, Московский комсомолец, 30.12.1997

Марина Зудина еще и сама по себе, Нара Ширалиева, Вечерний клуб, 19.06.1997

НОВЫЕ ЖИЛЬЦЫ СТАРОГО КВАРТАЛА, Арина Бородина, Труд, 29.03.1997

Назад к Островскому, Елена Владимирова, Первое сентября, 1997

О сублимации и? любви, Александр Смольяков, 1997

Привет от Сирано, Ирина Алпатова, Культура, 1997

СЕНАТОР, МИЛЫЙ МОЙ СЕНАТОР, Марина Райкина, Московский комсомолец, 1997

До катарсиса дело не дошло, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 1997

Психушка в «Табакерке», Вадим Михалев, Век, 2.02.1996

Не только цирк., Григорий Заславский, Независимая газета, 4.08.1994

Проект учеников школы № 758 , посвященый спектаклю «Матросская тишина»

Официальный сайт Виталия Егорова

Владимир Машков: «Режиссура — одна из самых страшных профессий», Елена Дуда, Семь Дней в Новосибирске

Эти славные психи, Нина Агишева




© 2005—2018 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13