Никита Абдулов Артем Абрамов Регимантас Адомайтис Григорий Антипенко Яна Аршавская Елена Бирюкова Валда Бичкуте Олег Блинов Константин Блоцкий Анастасия Богатырёва Евгения Бордзиловская Евгения Борзых Мария Боровичева Светлана Брыксина Веста Буркот Анастасия Веденская Артем Вершинин Наталия Власова Дмитрий Володин Вера Воронкова Александр Галибин Валентин Гафт Тарас Глушаков Алена Гончарова Анна Горох Никита Григорьев Юлия Деллос Татьяна Демакина Мирослав Душенко Виталий Егоров Владимир Епифанцев Сергей Зарубин Григорий Зельцер Ирис Иванова Татьяна Казанцева Роман Керн Иван Клещевников Елизавета Климова Алексей Князев Евгений Князев Павел Конёк Евгений Константинов Дина Корзун Ульяна Кравец Ольга Левитина Ольга Листратова Максим Литовченко Тимур Лукин Алексей Лысенко Ольга Львова Дарья Макарова Сергей Маковецкий Сергей Марин Денис Матвеев Дмитрий Миллер Александра Мошкова Петр Нестеров Ксения Нестерова Денис Никифоров Серафима Огарёва Игорь Огурцов Ольга Остроумова Елена Панова Мария Пестунова Галина Петрова Людмила Полякова Егор Попов Наталья Попова Анна Рыцарева Александр Самсонов Татьяна Селиверстова Александр Сибирцев Григорий Сиятвинда Мария Сокольская Семен Стругачёв Мария Сурова Анастасия Тимушкова Григорий Трапезников Егор Трухин Александр Тютин Никита Уфимцев Луи Франк Алексей Хардиков Артем Черкаев Анастасия Чернышова Николай Чиндяйкин Алексей Щелаковский Анна Щербинина Софья Юрко Сергей Юрский Уважаемые актеры! Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой! Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо! | О сублимации и? любвиТеатр Олега Табакова на сцене МХАТа имени А. П. Чехова показал спектакль «Сублимация любви» по пьесе Альдо де Бенедетти «Паола и львы». Не будем уточнять терминологическую правильность словосочетания «сублимация любви», явно придуманного из рекламных соображений, а просто попытаемся увидеть слагаемые этого, безусловно, успешного театрального проекта. Драматурга Альдо де Бенедетти для отечественной сцены открыл Роман Виктюк, поставив в Театре имени Евг. Вахтангова пьесу «Я тебя больше не знаю, милый», довольно запутанную и не слишком увлекательную, несмотря на ощутимое влияние мэтра итальянской драмы Луидже Пиранделло. «Паола и львы» построена по другим законам, по законам «хорошо сделанной пьесы». Политика, искусство и секс составляют острый и пикантный коктейль сюжета, над которым ненавязчиво витает тень истории Сирано де Бержерака. Но это лишь тень, поскольку «Сирано» драматург Пьетро Дегани не только талантлив,но и молод, и хорошо собой. «Кристиан» депутат Леоне Саваста вполне солиден и влиятелен. А «Роксана»-Паола кроме красоты обладает незаурядным интеллектом и даже претендует на некую литературную премию. Все три роли очень выигрышны, что, безусловно, делает пьесу репертуарной, позволяя сравнить ее с бродвейскими хитами, и остается только гадать, почему ее сценическая судьба сложилась, как сообщает программка, «не безоблачно». Сценография Александр Боровского сочетает в себе и архитектурный мотив знаменитой Пизанской башни, и современную офисную мебель, и ярко-красный надувной диван на таком же ярком синем фоне, что в целом похоже на декорацию для съемок какого-нибудь эстрадного клипа. Однако все необходимые функции выполняются: двери открываются, радиотелефон звонит, диван позволяется принимать эффектные позы. А главное, внимание зрителя не отвлекается на актеров. Ведь именно на актеров ставился этот спектакль, и именно это обстоятельство стало решающим для его успеха. Итак, талантливый, но неудачливый драматург оказывается под диваном у всеми уважаемого депутата, да еще в момент его встречи с обольстительной интеллектуалкой. В роли драматурга Пьетро Дегани Виталий Егоров, артист, запомнивший по спектаклю «Смертельный номер». Его нервный изломанный герой с быстрой сменой психологических контрастов всегда интересен и по-особому трагичен. Смятение и безрассудство, желание славы и нерешительность, некоторая инфантильность и умение не идти на компромисс Егоров лишает образ Пьетро однозначности, делая неожиданный финал пьесы психологически оправданным. В разговоре с Леоне Саваста о постанове пьесы он резок и непримирим, зато в последней ночной сцене делает героя чутким и сочувствующим. Виталий Егоров владеет и комической стихией, что дарит зрителям немало минут откровенного хохота. Паола сначала решает посмеяться над депутатом, что ей и удается. Однако, увидев «его» пьесы на сцене, она возвращается со словами о прощении. Паола у Марины Зудиной холодно-элегантна, как фотомодель, и элегантно-холодна, как светская львица, рассчитано ломкая пластика, вызывающе самоуверенные интонации. Актриса словно чуть отстраняется от героини, внося элемент тонкой пародии на богемных див. В конце концов Леоне оказывается сам не рад, что согласился на сумасшедший проект поставить чужие пьесы под своим именем. Олег Табаков в по сути фарсовой ситуации предпочтения более молодого соперника видит драму человека, оказавшегося пленником собственной игры. Молодой драматург оказался хорош как на сцене, так и в спальне, куда он, пользуясь темнотой, отправляется заменить Леоне Саваста и поддержать его мужское реноме. Табаков пытается уйти от привычной манеры исполнения, показать сомнения героя в правильности пройденного пути, что на самом деле говорит о необходимости для актера обращения к серьезной драматургии, потребность в которой явно ощущается. Финал великолепен Паола разгадывает подмену, разрывая тем самым замкнутый круг и сбрасывая маски с обоих «львов». Молодость и талант торжествуют. А ведь все дело в том, что в спешке Пьетро оставил в спальне ботинки? Олег Табаков в этой сцене почти трогателен, он словно противопоставляет своего героя молодым «льву» и «львице», их беспечности и увлеченности друг другом, лишая финал традиционной для такого рода пьес легковесности. Если режиссер Александр Марин поставил перед собой задачу подарить столь разным актерским индивидуальностям настоящий пир, то это ему явно удалось. Культурный, хорошо сделанный спектакль по столь же хорошо сделанной пьесе на премьере собрал аншлаг, и замечательно, что именно такие качества составляют сегодня формулу успеха. Александр Смольяков, 1997 ПрессаПремьера спектакля «Призраки» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Звезда», 8.10.2010 «Призраки» захватили МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 7.10.2010 В МХТ им. Чехова премьера «Призраки» по пьесе Эдуардо Де Филиппо, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 7.10.2010 Детская неожиданность, Ксения Ларина, Новые Известия, 12.05.2010 Олег Табаков:"Я сам буду продюсером спектакля «Околоноля», Елена Ямпольская, Известия, 2.10.2009 Две Олеси и голый король, Алена Карась, Российская газета, 10.09.2009 Маленькому театру большие планы, Ольга Романцова, Газета, 10.09.2009 Жизнь прошла, Майя Мамаладзе, http://mokle.livejournal.com, 13.05.2008 «Отцы и дети». Театр п/р О. Табакова, Режиссер Константин БОГОМОЛОВ, Анастасия Томская, Театрал, 30.04.2008 Премьера спектакля Константина Богомолова «Отцы и дети» прошла в «Табакерке», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 29.04.2008 Базаров в стране лилипутии, Ольга Галахова, Независимая газета, 21.04.2008 И Тургенев откинул коньки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 16.04.2008 Год семьи, Анна Гордеева, Время новостей, 15.04.2008 С чего начинается Родина, Алла Шендерова, 10.04.2008 Ради красного словца, Итоги, 7.04.2008 Нигилисты, беспокойные сердца, Марина Давыдова, Известия, 7.04.2008 СКАЗАЛИ РЕШИТЕЛЬНОЕ «НЕТ», Любовь Лебедина, Труд, 7.04.2008 Константин Богомолов: «Я не хочу повторяться», Зарема Касендеева, Пирамида on-line, 6.04.2008 Не в детях счастье, Ирина Алпатова, Культура, 3.04.2008 Культ лишности, Алла Шендерова, Коммерсант, 3.04.2008 О премьере «Отцов и детей» в театре Олега Табакова, Григорий Заславский, Станиславский, 04.2008 Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 31.03.2008 Премьера «Отцы и дети» в театре Олега Табакова, телеканал «ТВЦ», 31.03.2008 Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 21.03.2008 Спектакль «Отцы и дети» в театре-студии Табакова, Дарья Ли, Новости культуры (www.tvkultura.ru), 4.02.2008 Виталий Егоров: «Актер должен уметь играть все!», Зарема Касандеева, онлайн-газета «ПиRамида», 2.05.2007 Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007 Крепкий чай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 28.02.2007 «Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, 9.12.2006 Антипедагогическая поэма, АФИША, 17.11.2006 Вера Глаголева в поисках огнегривого льва, Валентина Львова, Комсомольская правда, 14.11.2006 И учителя любить умеют, Ольга Галахова, Независимая газета, 13.11.2006 АНГЛИЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК НА РАНДЕВУ, Ирина Шведова, Московская правда, 8.11.2006 ВОЕНРУК ПЛЮС МАТЕМАТИЧКА РАВНЯЕТСЯ. .., Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 3.11.2006 ГЛАГОЛЕВА НАШЛА ЛЮБОВНИКА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, 31.10.2006 Там, внутри, Анна Гордеева, Время новостей, 30.10.2006 ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: «Сажаю цветы и пою арии», Светлана Полякова, Культура, 27.10.2005 ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Театральная афиша, 19.02.2005 ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Жанна Филатова, Театральная Афиша, 1.02.2005 Виталий Егоров: В партнерш нельзя не влюбляться, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, 18.10.2004 Братский привет, Итоги, 28.09.2004 И правда «Супер», Елена Груева, Ваш досуг, 17.09.2004 На пределе и за ним, Григорий Заславский, Независимая газета, 16.09.2004 На графских развалинах, Ирина Алпатова, Культура, 15.09.2004 Безнадежно Толстой, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, 13.09.2004 Отечество дыма, Елена Дьякова, Новая Газета, 13.09.2004 Нескучный Толстой, Артур Соколов, Где, 9.09.2004 Братья Пресняковы переписали Толстого, Светлана Тарасова, Досуг & Развлечения, 9.09.2004 Праздник, который нельзя отменить, Елена Ямпольская, Русский курьер, 7.09.2004 Виталий Егоров: «Играть до разрыва аорты», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, 16.07.2004 Андрей Житинкин: Мобильники я запираю в кабинете, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, 6.04.2004 В Москву, в Москву!.., Алиса Никольская, Театральная касса, 12.2003 Неизвестная из Туапсе, Даль Орлов, Родная газета, 26.11.2003 Оптимистическая трагедия, Полина Богданова, Новые известия, 29.10.2003 Романтические тайны Сидли-парка, Алиса Никольская, Аргументы и факты, 9.04.2003 Не попавшие в «Аркадию», Алексей Филиппов, Известия, 19.03.2003 «Провинциальные анекдоты» в театре Табакова, Александр Вислов, Театральная афиша, 02.2003 Экстремал с душою ребенка, Ирина Карпова, Студенческий меридиан, 02.2003 Вернемся к нашим тараканам, Ирина Леонидова, Культура, 23.01.2003 Их не догонят, Марина Давыдова, Известия, 16.01.2003 Россия. Снег. Стенка, газета.ru, 14.01.2003 Форум с Виталием Егоровым на официальном сайте театра Табакова, 6.10.2002 Год Креона, Алексей Филиппов, Известия, 30.09.2001 Триллер эпохи Просвещения, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 27.12.2000 Люди и манекены, Елена Ямпольская, Новые Известия, 26.12.2000 Триллер имени Гофмана, Алексей Филиппов, Известия, 25.12.2000 Болеро на дне, Роман Должанский, Коммерсант, 5.04.2000 Без надежды, с любовью, Алексей Филиппов, Известия, 5.04.2000 Мужской хор «На дне», Марина Райкина, Московский комсомолец, 4.04.2000 РУССКИЕ МАЛЬЧИКИ, Татьяна Тихоновец, Пермские новости, 3.03.2000 Князь Мышкин и его женщины, Алексей Филиппов, Известия, 3.02.1999 НЕГАТИВЫ СОХРАНЯЮТСЯ?, Григорий Заславский, Независимая газета, 28.02.1998 Но умный человек не может быть не плутом, Ирина Алпатова, Культура, 22.01.1998 Торговля умом на бойком месте, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 13.01.1998 МОЛОДЫМ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО «ПЕПСИ»?, Марина Райкина, Московский комсомолец, 30.12.1997 Марина Зудина еще и сама по себе, Нара Ширалиева, Вечерний клуб, 19.06.1997 НОВЫЕ ЖИЛЬЦЫ СТАРОГО КВАРТАЛА, Арина Бородина, Труд, 29.03.1997 Назад к Островскому, Елена Владимирова, Первое сентября, 1997 О сублимации и? любви, Александр Смольяков, 1997 Привет от Сирано, Ирина Алпатова, Культура, 1997 СЕНАТОР, МИЛЫЙ МОЙ СЕНАТОР, Марина Райкина, Московский комсомолец, 1997 До катарсиса дело не дошло, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 1997 Психушка в «Табакерке», Вадим Михалев, Век, 2.02.1996 Не только цирк., Григорий Заславский, Независимая газета, 4.08.1994 Проект учеников школы № 758 , посвященый спектаклю «Матросская тишина» Официальный сайт Виталия Егорова Владимир Машков: «Режиссура одна из самых страшных профессий», Елена Дуда, Семь Дней в Новосибирске Эти славные психи, Нина Агишева | |||||
|