Никита Абдулов
Артем Абрамов
Регимантас Адомайтис
Григорий Антипенко
Яна Аршавская
Елена Бирюкова
Валда Бичкуте
Олег Блинов
Константин Блоцкий
Анастасия Богатырёва
Евгения Бордзиловская
Евгения Борзых
Мария Боровичева
Светлана Брыксина
Веста Буркот
Анастасия Веденская
Артем Вершинин
Наталия Власова
Дмитрий Володин
Вера Воронкова
Александр Галибин
Валентин Гафт
Тарас Глушаков
Алена Гончарова
Анна Горох
Никита Григорьев
Юлия Деллос
Татьяна Демакина
Мирослав Душенко
Виталий Егоров
Владимир Епифанцев
Сергей Зарубин
Григорий Зельцер
Ирис Иванова
Татьяна Казанцева
Роман Керн
Иван Клещевников
Елизавета Климова
Алексей Князев
Евгений Князев
Павел Конёк
Евгений Константинов
Дина Корзун
Ульяна Кравец
Ольга Левитина
Ольга Листратова
Максим Литовченко
Тимур Лукин
Алексей Лысенко
Ольга Львова
Дарья Макарова
Сергей Маковецкий
Сергей Марин
Денис Матвеев
Дмитрий Миллер
Александра Мошкова
Петр Нестеров
Ксения Нестерова
Денис Никифоров
Серафима Огарёва
Игорь Огурцов
Ольга Остроумова
Елена Панова
Мария Пестунова
Галина Петрова
Людмила Полякова
Егор Попов
Наталья Попова
Анна Рыцарева
Александр Самсонов
Татьяна Селиверстова
Александр Сибирцев
Григорий Сиятвинда
Мария Сокольская
Семен Стругачёв
Мария Сурова
Анастасия Тимушкова
Григорий Трапезников
Егор Трухин
Александр Тютин
Никита Уфимцев
Луи Франк
Алексей Хардиков
Артем Черкаев
Анастасия Чернышова
Николай Чиндяйкин
Алексей Щелаковский
Анна Щербинина
Софья Юрко
Сергей Юрский











Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


На графских развалинах

Дней за десять до премьеры посетила «своевременная» мысль — братья Пресняковы не так просты, чтобы состряпать банальную инсценировку. А потому надо набраться мужества и перечитать полузабытый и не слишком любимый роман Толстого «Воскресение». Что и было сделано. Причем каждая перевернутая страница озадачивала: ну и что сегодня усмотрели модные и ультрасовременные братья-филологи в этом классическом, но тяжеловесном тексте с его весьма неоднозначной для нынешних реалий проблематикой. Потому как утверждаться во всепрощении, подставлять левую щеку после правой и смиренно повторять: «не судите да не судимы будете» сегодня ну никак не получается. А хочется сделать совсем даже наоборот.

Потом выяснилось, что не сами Пресняковы этой идеей загорелись, но послушно выполнили заказ Театра п/р О. Табакова. И сделали это так, что в который раз безоговорочно убедили не только в своем таланте, но прежде всего в способности услышать время и достойно ему ответить. Нет, они вовсе не сочинили «Воскресение-XXI», но представили виртуозную реакцию на его сегодняшнее прочтение. Так что и сам граф Лев Николаевич оказался «под судом» времени, а полуфарсовые «приговоры» вывернули наизнанку страдания и метания князя Нехлюдова, а заодно поставили на уши весь графский идейно-психологический надрыв.

Достойным соавтором братьев Пресняковых стал питерский режиссер Юрий Бутусов, решивший «Воскресение. Супер» в жанре трагифарса, порой смахивающего на комикс с чередой резко меняющих свою тональность и настрой эпизодов. Кое-какие приемы, правда, не новы, вроде глобального сценического дурдома — театральная психушка давно стала едва ли не общим местом. Но в данной ситуации она весьма кстати. Да и сценография Николая Симонова дает четкий визуальный настрой: черный мрак задника разрезает огромная дверь, со скрипом открывающаяся в светло-дымное «никуда». Туда же ведет высокая лестница (уже не раз кочевавшая по сценам). Табуретки, столы, кровать в углу, в другом — школьная доска, на которой Нехлюдов (Виталий Егоров) будет мелком вычерчивать схемы своих поступков.

«Россия — страна чистых хлебопашцев», — вещает князь Корчагин (Сергей Беляев). Черта с два. Эта Россия — чистая «палата № 6» с соответствующими обитателями, бьющимися в замкнутом круге. Здесь перепутаны прошлое, настоящее и будущее, и никто не знает, в какую сторону бежать. Нехлюдов — Егоров кажется городским сумасшедшим, коим себя и объявляет, с некоторым, впрочем, сомнением. Сомнение это рождает надежду на его частичную вменяемость. Абсолютное впечатление того, что наш Нехлюдов роман Толстого читал, им озадачился и пытается как-то среагировать на свою же собственную историю. То, что для него это «история», тоже понятно вполне. В прологе к действу он, безумный художник с ворохом кистей, зажатых между пальцами, созывает громадную массовку из персонажей-видений, дабы запечатлеть на картине нечто из прошлого. И эпизоды прошлого живо материализуются. Вот массовка с флажками, граблями и прочим инвентарем наперевес затевает пасхальный крестный ход. Вот юная крестьянка в алом сарафане, представляющаяся Катюшей (Лина Миримская), целует уродливого калеку (Михаил Хомяков), а вот уже Нехлюдов инстинктивно тянется к ней и тащит к кровати в углу.

Эта череда бликующих, наплывающих друг на друга видений, заполнит сцену вплоть до финала. И гротескные персонажи, почти клоуны, мало напомнят об озабоченных героях Толстого, «политических» и «уголовных». Как вам, например, свихнувшийся Актер, зарезавший жену с младенцем из-за неудовлетворенных амбиций? Или некто, возлюбивший гармошку, как самого себя, да и шарахнувший ею по голове недовольную супругу. Сама Маслова — Миримская тоже не более чем плод больной памяти, бредовое видение, меняющее оболочку и ее содержимое, но сохраняющая безжизненный кукольный голосок. То «каторжная б?», грубо кидающаяся на Нехлюдова, то потупившая очи страдалица, готовая разжалобить кого угодно.

Живых, а не идейно-навязанных эмоций маловато и в оригинале. Бутусов же, следуя законам жанра, в спектакле избавляется от них почти полностью. Но это «почти» обретает вес цену, потому что любая человеческая «изюминка», отыскавшаяся в грубом фарсовом пироге, бьет точно в цель. И львиная доля этих «изюминок», безусловно, подсыпана Виталием Егоровым. Его Нехлюдов попадает не в реалистически-жизненные обстоятельства, замешанные на сегодняшнем мироощущении. Играть же одну лишь оценку и реакцию все же недостаточно. Потому как проблемы покаяния и человеческого «воскресения» — суть вечные, как к ним ни относись.

«Кем вы все меня представляете?» — то и дело отчаянно восклицает персонаж Егорова. И вправду — кем? Юродивым? Героем? Сумасшедшим? Вспомните, кстати, тех придуманных Пресняковыми персонажей, которых новый Нехлюдов вынужден спасать и защищать. К чести действительно суперартиста Виталия Егорова однозначного ответа не найдешь. Он - и то, и другое, и третье. И еще безнадежно одинокий человек, единственный, которому во все времена не дано вырваться за вышеупомянутую дверь. В игре Егорова сполна самоиронии, сарказма и столько же искренней непосредственности другого «идиота», которого он тоже играет на сцене Табакерки.

А в общем-то «Воскресение. Супер» — это еще одна удача Табакерки, которых, впрочем, в последних сезонах здесь немало. Удача сколь эстетическая, столь и общественно полезная, современная и своевременная. Дающая безжалостно-острую оценку времени и нашего с вами в нем пребывания. Но не погружающая в безысходность.
Ирина Алпатова, Культура, 15.09.2004

Пресса

Премьера спектакля «Призраки» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Звезда», 8.10.2010

«Призраки» захватили МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 7.10.2010

В МХТ им. Чехова премьера — «Призраки» по пьесе Эдуардо Де Филиппо, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 7.10.2010

Детская неожиданность, Ксения Ларина, Новые Известия, 12.05.2010

Олег Табаков:"Я сам буду продюсером спектакля «Околоноля», Елена Ямпольская, Известия, 2.10.2009

Две Олеси и голый король, Алена Карась, Российская газета, 10.09.2009

Маленькому театру — большие планы, Ольга Романцова, Газета, 10.09.2009

Жизнь прошла, Майя Мамаладзе, http://mokle.livejournal.com, 13.05.2008

«Отцы и дети». Театр п/р О. Табакова, Режиссер — Константин БОГОМОЛОВ, Анастасия Томская, Театрал, 30.04.2008

Премьера спектакля Константина Богомолова «Отцы и дети» прошла в «Табакерке», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 29.04.2008

Базаров в стране лилипутии, Ольга Галахова, Независимая газета, 21.04.2008

И Тургенев откинул коньки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 16.04.2008

Год семьи, Анна Гордеева, Время новостей, 15.04.2008

С чего начинается Родина, Алла Шендерова, 10.04.2008

Ради красного словца, Итоги, 7.04.2008

Нигилисты, беспокойные сердца, Марина Давыдова, Известия, 7.04.2008

СКАЗАЛИ РЕШИТЕЛЬНОЕ «НЕТ», Любовь Лебедина, Труд, 7.04.2008

Константин Богомолов: «Я не хочу повторяться», Зарема Касендеева, Пирамида on-line, 6.04.2008

Не в детях счастье, Ирина Алпатова, Культура, 3.04.2008

Культ лишности, Алла Шендерова, Коммерсант, 3.04.2008

О премьере «Отцов и детей» в театре Олега Табакова, Григорий Заславский, Станиславский, 04.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 31.03.2008

Премьера «Отцы и дети» в театре Олега Табакова, телеканал «ТВЦ», 31.03.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 21.03.2008

Спектакль «Отцы и дети» в театре-студии Табакова, Дарья Ли, Новости культуры (www.tvkultura.ru), 4.02.2008

Виталий Егоров: «Актер должен уметь играть все!», Зарема Касандеева, онлайн-газета «ПиRамида», 2.05.2007

Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007

Крепкий чай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 28.02.2007

«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, 9.12.2006

Антипедагогическая поэма, АФИША, 17.11.2006

Вера Глаголева в поисках огнегривого льва, Валентина Львова, Комсомольская правда, 14.11.2006

И учителя любить умеют, Ольга Галахова, Независимая газета, 13.11.2006

АНГЛИЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК НА РАНДЕВУ, Ирина Шведова, Московская правда, 8.11.2006

ВОЕНРУК ПЛЮС МАТЕМАТИЧКА РАВНЯЕТСЯ. .., Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 3.11.2006

ГЛАГОЛЕВА НАШЛА ЛЮБОВНИКА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, 31.10.2006

Там, внутри, Анна Гордеева, Время новостей, 30.10.2006

ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: «Сажаю цветы и пою арии», Светлана Полякова, Культура, 27.10.2005

ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Театральная афиша, 19.02.2005

ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Жанна Филатова, Театральная Афиша, 1.02.2005

Виталий Егоров: В партнерш нельзя не влюбляться, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, 18.10.2004

Братский привет, Итоги, 28.09.2004

И правда — «Супер», Елена Груева, Ваш досуг, 17.09.2004

На пределе и за ним, Григорий Заславский, Независимая газета, 16.09.2004

На графских развалинах, Ирина Алпатова, Культура, 15.09.2004

Безнадежно Толстой, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, 13.09.2004

Отечество дыма, Елена Дьякова, Новая Газета, 13.09.2004

Нескучный Толстой, Артур Соколов, Где, 9.09.2004

Братья Пресняковы переписали Толстого, Светлана Тарасова, Досуг & Развлечения, 9.09.2004

Праздник, который нельзя отменить, Елена Ямпольская, Русский курьер, 7.09.2004

Виталий Егоров: «Играть до разрыва аорты», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, 16.07.2004

Андрей Житинкин: Мобильники я запираю в кабинете, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, 6.04.2004

В Москву, в Москву!.., Алиса Никольская, Театральная касса, 12.2003

Неизвестная из Туапсе, Даль Орлов, Родная газета, 26.11.2003

Оптимистическая трагедия, Полина Богданова, Новые известия, 29.10.2003

Романтические тайны Сидли-парка, Алиса Никольская, Аргументы и факты, 9.04.2003

Не попавшие в «Аркадию», Алексей Филиппов, Известия, 19.03.2003

«Провинциальные анекдоты» в театре Табакова, Александр Вислов, Театральная афиша, 02.2003

Экстремал с душою ребенка, Ирина Карпова, Студенческий меридиан, 02.2003

Вернемся к нашим тараканам, Ирина Леонидова, Культура, 23.01.2003

Их не догонят, Марина Давыдова, Известия, 16.01.2003

Россия. Снег. Стенка, газета.ru, 14.01.2003

Форум с Виталием Егоровым на официальном сайте театра Табакова, 6.10.2002

Год Креона, Алексей Филиппов, Известия, 30.09.2001

Триллер эпохи Просвещения, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 27.12.2000

Люди и манекены, Елена Ямпольская, Новые Известия, 26.12.2000

Триллер имени Гофмана, Алексей Филиппов, Известия, 25.12.2000

Болеро на дне, Роман Должанский, Коммерсант, 5.04.2000

Без надежды, с любовью, Алексей Филиппов, Известия, 5.04.2000

Мужской хор «На дне», Марина Райкина, Московский комсомолец, 4.04.2000

РУССКИЕ МАЛЬЧИКИ, Татьяна Тихоновец, Пермские новости, 3.03.2000

Князь Мышкин и его женщины, Алексей Филиппов, Известия, 3.02.1999

НЕГАТИВЫ СОХРАНЯЮТСЯ?, Григорий Заславский, Независимая газета, 28.02.1998

Но умный человек не может быть не плутом, Ирина Алпатова, Культура, 22.01.1998

Торговля умом на бойком месте, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 13.01.1998

МОЛОДЫМ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО «ПЕПСИ»?, Марина Райкина, Московский комсомолец, 30.12.1997

Марина Зудина еще и сама по себе, Нара Ширалиева, Вечерний клуб, 19.06.1997

НОВЫЕ ЖИЛЬЦЫ СТАРОГО КВАРТАЛА, Арина Бородина, Труд, 29.03.1997

Назад к Островскому, Елена Владимирова, Первое сентября, 1997

О сублимации и? любви, Александр Смольяков, 1997

Привет от Сирано, Ирина Алпатова, Культура, 1997

СЕНАТОР, МИЛЫЙ МОЙ СЕНАТОР, Марина Райкина, Московский комсомолец, 1997

До катарсиса дело не дошло, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 1997

Психушка в «Табакерке», Вадим Михалев, Век, 2.02.1996

Не только цирк., Григорий Заславский, Независимая газета, 4.08.1994

Проект учеников школы № 758 , посвященый спектаклю «Матросская тишина»

Официальный сайт Виталия Егорова

Владимир Машков: «Режиссура — одна из самых страшных профессий», Елена Дуда, Семь Дней в Новосибирске

Эти славные психи, Нина Агишева




© 2005—2018 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13