Никита Абдулов
Артем Абрамов
Регимантас Адомайтис
Григорий Антипенко
Яна Аршавская
Елена Бирюкова
Валда Бичкуте
Олег Блинов
Константин Блоцкий
Анастасия Богатырёва
Евгения Бордзиловская
Евгения Борзых
Мария Боровичева
Светлана Брыксина
Веста Буркот
Анастасия Веденская
Артем Вершинин
Наталия Власова
Дмитрий Володин
Вера Воронкова
Александр Галибин
Валентин Гафт
Тарас Глушаков
Алена Гончарова
Анна Горох
Никита Григорьев
Юлия Деллос
Татьяна Демакина
Мирослав Душенко
Виталий Егоров
Владимир Епифанцев
Сергей Зарубин
Григорий Зельцер
Ирис Иванова
Татьяна Казанцева
Роман Керн
Иван Клещевников
Елизавета Климова
Алексей Князев
Евгений Князев
Павел Конёк
Евгений Константинов
Дина Корзун
Ульяна Кравец
Ольга Левитина
Ольга Листратова
Максим Литовченко
Тимур Лукин
Алексей Лысенко
Ольга Львова
Дарья Макарова
Сергей Маковецкий
Сергей Марин
Денис Матвеев
Дмитрий Миллер
Александра Мошкова
Петр Нестеров
Ксения Нестерова
Денис Никифоров
Серафима Огарёва
Игорь Огурцов
Ольга Остроумова
Елена Панова
Мария Пестунова
Галина Петрова
Людмила Полякова
Егор Попов
Наталья Попова
Анна Рыцарева
Александр Самсонов
Татьяна Селиверстова
Александр Сибирцев
Григорий Сиятвинда
Мария Сокольская
Семен Стругачёв
Мария Сурова
Анастасия Тимушкова
Григорий Трапезников
Егор Трухин
Александр Тютин
Никита Уфимцев
Луи Франк
Алексей Хардиков
Артем Черкаев
Анастасия Чернышова
Николай Чиндяйкин
Алексей Щелаковский
Анна Щербинина
Софья Юрко
Сергей Юрский











Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: «Сажаю цветы и пою арии»

Профессия Виталия ЕГОРОВА угадывается в самом облике артиста Театра п/у Табакова. Как будто сошедший с портрета эпохи Возрождения (до недавнего времени носивший кудри до плеч), с детства любивший смотреть по телевизору балет и фигурное катание, посещавший все возможные художественные кружки — трудно представить для него другую стезю, кроме актерской. На курс Олега Табакова Егоров поступил, уже имея диплом артиста кукольного театра. А сегодня он - один из самых занятых в Табакерке актеров своего поколения, у него — десятки ведущих ролей.

 — В одном из интервью вы сказали, что поступили на курс Олега Табакова потому, что у него был недобор. Как это — у Табакова, и недобор?

 — В том смысле, что он не смог принять тех, кого хотел. Ряд абитуриентов, в которых он видел интересных актеров, неудачно сдали другие экзамены. Поэтому он устроил «добор». Я тогда служил в рядах Советской Армии и поступил, будучи сержантом. Проучился почти месяц, оставаясь военнослужащим. 

 — Говорят, в те времена у вас был ярко выраженный украинский акцент. Вам приходилось им пользоваться в профессии?

 — Я даже играл на украинском языке в сериале «Эшелон», маленькую роль человека из Харькова, который еще и пел. Потому и согласился сниматься: петь люблю, напихал туда и украинские песни, и итальянские арии. .. Украинский — мой родной язык, до 15 лет я говорил только на нем. И сегодня говорю на нем, когда приезжаю к родителям в Корсунь-Шевченковский.

 — А кого мечтал сыграть студент Егоров?

 — Меня манил романтический герой. Олег Павлович Табаков и Анна Николаевна Петрова (замечательный педагог по сценической речи, которая, кстати, исправляла мой говор) все время выбивали из меня это ложное представление о моем амплуа. У Табакова была практика: два раза в семестр мы сами выбирали отрывок, сами готовили его и показывали. Помню, я подготовил отрывок из какой-то юношеской пьесы Лермонтова — совсем романтические сопли. Табаков был в таком гневе! Только к четвертому курсу я понял, что артисту удобнее и интереснее существовать в характерных ролях. Наверное, впервые это почувствовал, играя Левку в «Бумбараше».

 — Такое восприятие своего амплуа объяснялось вашей внешностью, складом характера или представлением о том, что актер по определению должен быть красивым и всем нравиться?

 — Мне, как актеру, действительно хотелось нравиться. Долгое время моей настольной книгой были «Страдания молодого Вертера». Но романтический театр — это не пик романтизма. Не помню, кто сказал: есть драматическое искусство, но когда страсти зашкаливают, кончается драма и начинается балет, а когда уже не хватает движений, тогда начинается опера. Наверное, это так и есть. Я обожаю оперу.

 — Вагнера или итальянцев?

 — Больше итальянцев — Верди, Беллини, Пуччини… «Тоска», «Норма», «Сила судьбы»… Наверное, такую музыку уже никто не напишет.

 — Подпеваете?

 — Знаю несколько итальянских арий наизусть. Из «Паяцев», «Силы судьбы». А еще подпеваю Пьехе и Кобзону, с удовольствием слушаю Бабаджаняна. Или песни Алеши Дмитриевича — учителя Вертинского, исполнявшего русские и цыганские романсы — меня на него Саша Домогаров «подсадил».

 — Когда вас учили актерскому мастерству, говорили об актерской «миссии»?

 — Это заложено в самом понятии актерской профессии. На сцене нужно играть про любовь, зрителю это всегда интересно. Отношения между людьми — вот суть театра. А по поводу профессии, самое главное, чему научил Табаков, — ремеслу. Последнее мое театральное потрясение — «Так поступают все» в исполнении труппы “Piccolo Teatro di Milano”. Знаете, в антракте я просто не узнавал такие усталые перед спектаклем лица зрителей! В этом и есть, наверное, назначение театра.

 — Значит, кроме удовольствия играть, вы видите в профессии иной смысл?

 — Последние лет пять видишь, выходя на поклоны, что в зале стало больше молодых людей. Подходят и говорят: «Я пришел в театр впервые, случайно. Спасибо большое, мы теперь к вам будем ходить!» — а им по 17 — 20 лет. И я понимаю, что в театре есть смысл. Наряду с Децлом и компьютером.

 — Вам не хочется сказать в отношении молодого поколения актеров: «Не тот пошел актер» или «Мы в их возрасте…»?

 — Пришедшие после нас по-другому ощущают себя в этой жизни. Я помню, когда мы студентами приходили во МХАТ играть в массовке, — все, начиная от этих бабусек, божьих одуванчиков, которые сидели при лестнице театральной, давало специфический аромат театра. То же самое в БДТ — когда приезжаешь, понимаешь, что там есть какой-то дух. А для молодых это уже не имеет такого значения, как для нас.

 — У вас немалое количество замечательных актерских работ. Но при этом остается впечатление, что их могло быть больше. Вы не нашли своего режиссера или режиссер не нашел вас?

 — Что касается театра, то у меня были встречи с прекрасными режиссерами — Бутусов, пригласивший меня в «Воскресение. Супер», или Чхеидзе, предложивший мне роль в «Антигоне». Но был период, когда при достаточном количестве ролей в театре меня мучил какой-то зуд: мои ровесники снимаются в кино, а я? Понимал, что чего-то во мне не видят, кроме того, что у меня несколько странная внешность — не героя сегодняшнего дня. Прочитал историю Луи де Фюнеса, который всю жизнь без особого успеха играл на сцене и снимался в кино, а только в 47 стал кинозвездой. Успокоился: как оно происходит, так и должно происходить, не надо делать лишних телодвижений. Мне — 37. Я впервые сыграл в кино два года назад — в «Мамуке» Гинзбурга, потом были «Московская сага», сериал «МУР есть МУР».

 — Хватает ли вам доходов от хороших проектов, или нужда гонит принимать не очень интересные предложения?

 — Я мог бы безбедно существовать, работая в Театре Табакова. Ни в чем себе не отказывая, помогая при этом маме и брату. Но хочется работать больше! Скажем, совсем недавно, летом, я снимался у Андрея Эшпая — всего пять съемочных дней, но я был безумно счастлив! Мне говорили, что у него всегда хорошая компания. Оказалось, настолько хорошая, что мне даже не очень важно, что из этого получится. Позови он меня на эпизод — пойду!

 — Вы отозвались о своей внешности как о странной. Вам совсем не кажется, что вы - красивый мужчина?

 — Наверное, интересный. Но мужское представление о мужской красоте отлично от женского.

 — Кто тогда красив, на ваш мужской взгляд?

 — Джереми Айронс, Дик Богарт…

 — Есть какие-то спектакли, которые были вами настолько любимы, что запомнились со студенческих лет?

 — Скорее остались в памяти какие-то самые точные места, лучшие монологи. Их держит, наверное, математическая память. (Как ни странно, в школе я любил больше точные науки.) А из самых любимых спектаклей — «Смертельный номер», на котором я окончательно понял, что могу быть артистом. Из последних — «Воскресение. Супер», хотя выпуск был очень тяжелый: Бутусов может быть настолько же ранимым и нежным, насколько извергом, и это прекрасно.

 — А как вам современная драматургия?

 — Знаете, сегодня многие считают, что написать или поставить современную пьесу означает переписать классику и выпендриться так, чтобы всех поразить. А Пресняковы не пытались «осовременить» Толстого, они переложили его на наш язык. Пьеса мне безумно понравилась сразу, жаль, что авторам приходилось вносить изменения по ходу постановки. Например, в оригинале была сцена: между двумя тюремными сетками — коридор, через который проходит свидание: Катюша и Нехлюдов практически молчат, а их внутренний диалог складывается из обрывков реплик других заключенных: «…Не бей мою лошадь, корми…», «…Я принесла тебе масло, потому что у тебя ноги стерты…». Пронзительная идея! Но это пришлось бы, наверное, репетировать полгода.

 — На что хватает свободного времени?

 — На цветы, которые я очень люблю — люблю заниматься ими, пересаживать. У меня есть красивые драцены, большая коллекция цветущих фиалок. Знаю все их латинские названия. Поскольку я вырос в частном доме, с детства приходилось работать в саду. Сегодня, когда приезжаю туда, вижу огромные березы и дубы, когда-то посаженные мной.

 — Вы ведете дневник? Может быть, собираетесь написать книгу?

 — В романтической юности писал стихи. А книгу — Разве что про то, как рассаживать растения, или кулинарную.

 — Ваше пристрастие к кулинарии — влияние мамы, профессионального повара?

 — Действительно, и мама и бабушка у меня готовили очень вкусно. Но, поскольку я рано ушел из дома, научиться у них не успел. Постоянно изобретаю блюда из того, что случайно оказывается в холодильнике. Получается довольно экзотично. Люблю угощать этим друзей: когда все собираются за столом, новым блюдам совместно придумываются названия. 

 — А есть ли в вашем интерьере предметы, привезенные из родного города?

 — Есть старая икона, которую я нашел на чердаке, — почти все изображение стерто, кусочек дерева, который пробит дырочками, — это кусочек дома. Есть детские фотографии, фотография совсем молодой мамы, а на кухне — какие-то миски, ступка и глиняные кувшины, привезенные с Украины.

 — Виталий, если бы в Табакерке было принято, как в Малом театре, писать заявки на роли, вы бы что написали?

 — Я могу и не писать — просто подойти к Олегу Павловичу и сказать: «Вот есть вещь абсолютно гениальная, как бы режиссера найти, чтобы поставить вот это…» Он, как человек мудрый, всегда прислушивается. И однажды я заявил: «Я уже дорос до такого возраста, чтобы сыграть в „Шербурских зонтиках“ — такая музыка, такая история!» Олег Павлович ответил: «Старик, слушай, это же хорошо! Этого сейчас так не хватает! Это будут смотреть!» Но оказалось, что проблематично получить права — какие-то безумные деньги! Или, например, я никогда не играл Шекспира. С удовольствием сыграл бы что-нибудь из «Хроник».

 — Есть ли такие режиссеры, о которых вы думаете с тоской, поскуливая: «Эх, почему же он не приглашает меня работать?»

 — Их, к сожалению, уже нет: нет Висконти, нет Феллини…

 — А ныне живущие?

 — О них я думаю без тоски. У них еще есть время — они однажды сами догадаются, какого актера просмотрели! Дай Бог им здоровья и сил, чтобы дожить до этого момента.
Светлана Полякова, Культура, 27.10.2005

Пресса

Премьера спектакля «Призраки» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Звезда», 8.10.2010

«Призраки» захватили МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 7.10.2010

В МХТ им. Чехова премьера — «Призраки» по пьесе Эдуардо Де Филиппо, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 7.10.2010

Детская неожиданность, Ксения Ларина, Новые Известия, 12.05.2010

Олег Табаков:"Я сам буду продюсером спектакля «Околоноля», Елена Ямпольская, Известия, 2.10.2009

Две Олеси и голый король, Алена Карась, Российская газета, 10.09.2009

Маленькому театру — большие планы, Ольга Романцова, Газета, 10.09.2009

Жизнь прошла, Майя Мамаладзе, http://mokle.livejournal.com, 13.05.2008

«Отцы и дети». Театр п/р О. Табакова, Режиссер — Константин БОГОМОЛОВ, Анастасия Томская, Театрал, 30.04.2008

Премьера спектакля Константина Богомолова «Отцы и дети» прошла в «Табакерке», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 29.04.2008

Базаров в стране лилипутии, Ольга Галахова, Независимая газета, 21.04.2008

И Тургенев откинул коньки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 16.04.2008

Год семьи, Анна Гордеева, Время новостей, 15.04.2008

С чего начинается Родина, Алла Шендерова, 10.04.2008

Ради красного словца, Итоги, 7.04.2008

Нигилисты, беспокойные сердца, Марина Давыдова, Известия, 7.04.2008

СКАЗАЛИ РЕШИТЕЛЬНОЕ «НЕТ», Любовь Лебедина, Труд, 7.04.2008

Константин Богомолов: «Я не хочу повторяться», Зарема Касендеева, Пирамида on-line, 6.04.2008

Не в детях счастье, Ирина Алпатова, Культура, 3.04.2008

Культ лишности, Алла Шендерова, Коммерсант, 3.04.2008

О премьере «Отцов и детей» в театре Олега Табакова, Григорий Заславский, Станиславский, 04.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 31.03.2008

Премьера «Отцы и дети» в театре Олега Табакова, телеканал «ТВЦ», 31.03.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 21.03.2008

Спектакль «Отцы и дети» в театре-студии Табакова, Дарья Ли, Новости культуры (www.tvkultura.ru), 4.02.2008

Виталий Егоров: «Актер должен уметь играть все!», Зарема Касандеева, онлайн-газета «ПиRамида», 2.05.2007

Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007

Крепкий чай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 28.02.2007

«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, 9.12.2006

Антипедагогическая поэма, АФИША, 17.11.2006

Вера Глаголева в поисках огнегривого льва, Валентина Львова, Комсомольская правда, 14.11.2006

И учителя любить умеют, Ольга Галахова, Независимая газета, 13.11.2006

АНГЛИЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК НА РАНДЕВУ, Ирина Шведова, Московская правда, 8.11.2006

ВОЕНРУК ПЛЮС МАТЕМАТИЧКА РАВНЯЕТСЯ. .., Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 3.11.2006

ГЛАГОЛЕВА НАШЛА ЛЮБОВНИКА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, 31.10.2006

Там, внутри, Анна Гордеева, Время новостей, 30.10.2006

ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: «Сажаю цветы и пою арии», Светлана Полякова, Культура, 27.10.2005

ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Театральная афиша, 19.02.2005

ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Жанна Филатова, Театральная Афиша, 1.02.2005

Виталий Егоров: В партнерш нельзя не влюбляться, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, 18.10.2004

Братский привет, Итоги, 28.09.2004

И правда — «Супер», Елена Груева, Ваш досуг, 17.09.2004

На пределе и за ним, Григорий Заславский, Независимая газета, 16.09.2004

На графских развалинах, Ирина Алпатова, Культура, 15.09.2004

Безнадежно Толстой, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, 13.09.2004

Отечество дыма, Елена Дьякова, Новая Газета, 13.09.2004

Нескучный Толстой, Артур Соколов, Где, 9.09.2004

Братья Пресняковы переписали Толстого, Светлана Тарасова, Досуг & Развлечения, 9.09.2004

Праздник, который нельзя отменить, Елена Ямпольская, Русский курьер, 7.09.2004

Виталий Егоров: «Играть до разрыва аорты», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, 16.07.2004

Андрей Житинкин: Мобильники я запираю в кабинете, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, 6.04.2004

В Москву, в Москву!.., Алиса Никольская, Театральная касса, 12.2003

Неизвестная из Туапсе, Даль Орлов, Родная газета, 26.11.2003

Оптимистическая трагедия, Полина Богданова, Новые известия, 29.10.2003

Романтические тайны Сидли-парка, Алиса Никольская, Аргументы и факты, 9.04.2003

Не попавшие в «Аркадию», Алексей Филиппов, Известия, 19.03.2003

«Провинциальные анекдоты» в театре Табакова, Александр Вислов, Театральная афиша, 02.2003

Экстремал с душою ребенка, Ирина Карпова, Студенческий меридиан, 02.2003

Вернемся к нашим тараканам, Ирина Леонидова, Культура, 23.01.2003

Их не догонят, Марина Давыдова, Известия, 16.01.2003

Россия. Снег. Стенка, газета.ru, 14.01.2003

Форум с Виталием Егоровым на официальном сайте театра Табакова, 6.10.2002

Год Креона, Алексей Филиппов, Известия, 30.09.2001

Триллер эпохи Просвещения, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 27.12.2000

Люди и манекены, Елена Ямпольская, Новые Известия, 26.12.2000

Триллер имени Гофмана, Алексей Филиппов, Известия, 25.12.2000

Болеро на дне, Роман Должанский, Коммерсант, 5.04.2000

Без надежды, с любовью, Алексей Филиппов, Известия, 5.04.2000

Мужской хор «На дне», Марина Райкина, Московский комсомолец, 4.04.2000

РУССКИЕ МАЛЬЧИКИ, Татьяна Тихоновец, Пермские новости, 3.03.2000

Князь Мышкин и его женщины, Алексей Филиппов, Известия, 3.02.1999

НЕГАТИВЫ СОХРАНЯЮТСЯ?, Григорий Заславский, Независимая газета, 28.02.1998

Но умный человек не может быть не плутом, Ирина Алпатова, Культура, 22.01.1998

Торговля умом на бойком месте, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 13.01.1998

МОЛОДЫМ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО «ПЕПСИ»?, Марина Райкина, Московский комсомолец, 30.12.1997

Марина Зудина еще и сама по себе, Нара Ширалиева, Вечерний клуб, 19.06.1997

НОВЫЕ ЖИЛЬЦЫ СТАРОГО КВАРТАЛА, Арина Бородина, Труд, 29.03.1997

Назад к Островскому, Елена Владимирова, Первое сентября, 1997

О сублимации и? любви, Александр Смольяков, 1997

Привет от Сирано, Ирина Алпатова, Культура, 1997

СЕНАТОР, МИЛЫЙ МОЙ СЕНАТОР, Марина Райкина, Московский комсомолец, 1997

До катарсиса дело не дошло, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 1997

Психушка в «Табакерке», Вадим Михалев, Век, 2.02.1996

Не только цирк., Григорий Заславский, Независимая газета, 4.08.1994

Проект учеников школы № 758 , посвященый спектаклю «Матросская тишина»

Официальный сайт Виталия Егорова

Владимир Машков: «Режиссура — одна из самых страшных профессий», Елена Дуда, Семь Дней в Новосибирске

Эти славные психи, Нина Агишева




© 2005—2024 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13