Никита Абдулов
Артем Абрамов
Регимантас Адомайтис
Григорий Антипенко
Яна Аршавская
Елена Бирюкова
Валда Бичкуте
Олег Блинов
Константин Блоцкий
Анастасия Богатырёва
Евгения Бордзиловская
Евгения Борзых
Мария Боровичева
Светлана Брыксина
Веста Буркот
Анастасия Веденская
Артем Вершинин
Наталия Власова
Дмитрий Володин
Вера Воронкова
Александр Галибин
Валентин Гафт
Тарас Глушаков
Алена Гончарова
Анна Горох
Никита Григорьев
Юлия Деллос
Татьяна Демакина
Мирослав Душенко
Виталий Егоров
Владимир Епифанцев
Сергей Зарубин
Григорий Зельцер
Ирис Иванова
Татьяна Казанцева
Роман Керн
Иван Клещевников
Елизавета Климова
Алексей Князев
Евгений Князев
Павел Конёк
Евгений Константинов
Дина Корзун
Ульяна Кравец
Ольга Левитина
Ольга Листратова
Максим Литовченко
Тимур Лукин
Алексей Лысенко
Ольга Львова
Дарья Макарова
Сергей Маковецкий
Сергей Марин
Денис Матвеев
Дмитрий Миллер
Александра Мошкова
Петр Нестеров
Ксения Нестерова
Денис Никифоров
Серафима Огарёва
Игорь Огурцов
Ольга Остроумова
Елена Панова
Мария Пестунова
Галина Петрова
Людмила Полякова
Егор Попов
Наталья Попова
Анна Рыцарева
Александр Самсонов
Татьяна Селиверстова
Александр Сибирцев
Григорий Сиятвинда
Мария Сокольская
Семен Стругачёв
Мария Сурова
Анастасия Тимушкова
Григорий Трапезников
Егор Трухин
Александр Тютин
Никита Уфимцев
Луи Франк
Алексей Хардиков
Артем Черкаев
Анастасия Чернышова
Николай Чиндяйкин
Алексей Щелаковский
Анна Щербинина
Софья Юрко
Сергей Юрский











Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


Братский привет

Ставший уже традиционным фестиваль «Новая драма» в этом году прошел в Санкт-Петербурге. Помимо явных общеобразовательных целей (показать питерцам то, что москвичи уже видели, а они еще нет) у устроителей была еще одна, тоже не слишком тайная. Попытаться завоевать «культурную Северную столицу», до сих пор эти резкие новации успешно отторгающую. «Новодрамовцы» вообще полагают, что тут как на войне: чем агрессивнее, тем лучше. Бросают вызывающие лозунги, разрушают устоявшуюся драматургическую форму, ерничают сверх меры, употребляют ненормативную лексику — словом, делают все, чтобы вызвать у оппонентов здоровое раздражение. Критики наши в массе своей относятся к ним брезгливо-иронически: мол, так и быть, забавляйтесь, но мы-то знаем, что Толстой (Шекспир, Чехов, Островский) писал лучше. Странно, но даже апологеты актуального искусства морщат нос и советуют режиссерам переключаться на классику. Там, мол, и характеры интересные, и темы крупные, а тут — муляжи из папье-маше вместо людей, и все кого-то изображают. Получается, бог с ним совсем, с этим временем, которое они иногда так неуклюже пытаются выразить? Не хотим мы смотреться в это зеркало, неприятно.

Однако выяснилось, что после Чехова самые востребованные в мире русские авторы — знаете кто? Братья Пресняковы, Владимир и Олег. Где их только не ставят — в Англии, Германии, Норвегии, Швеции, Португалии. Что иностранцы в этих пьесах понимают, когда и у нас никак разобраться не могут, не слишком ясно, но факт есть факт. Правда, тут и Россия не отстает, в одной только Москве уже пять спектаклей по их пьесам идут, критиков не спрашивают: «Пленные духи» и «Половое покрытие» в Центре драматургии и режиссуры, «Воскресение. Супер» в «Табакерке», «Терроризм» и «Изображая жертву» в МХТ им. Чехова. Братья из Екатеринбурга, нашутившиеся в свое время будь здоров (в университет, рассказывают очевидцы, они приходили с цветочками в волосах, театр имени Кристины Орбакайте придумали и ставили там свои ранние опусы), на самом деле смотрят на жизнь сурово и беспощадно, а вот форму выбирают ерническую, вызывающую. И понять их можно. Потому что ну как иначе, елки-палки, выразить сегодня страх перед жизнью, в одночасье утратившей спасительную ясность? Наверное, только так, кривляясь и плача.

«Воскресение. Супер» Пресняковы написали по заказу «Табакерки». Роман Льва Толстого послужил отправной точкой, пробудившей рефлексию, инсценировкой здесь и не пахнет. Тут, совершенно очевидно, «нашего времени случай». Как ни удивительно, многие обиделись за Толстого, написав, что в классическом романе есть высокое содержание, а в пьесе Пресняковых один только стеб. Спектакль при этом все равно хороший, и актеры хорошо играют, и Юрий Бутусов — режиссер серьезный, вдумчивый, но зачем поставлено, неясно. А по-моему, знаете зачем? Чтобы сказать: «Мы отвергаем ваш пафосный, ханжеский героизм, нам смешны ваши интеллигентски-красивые, поэтические мучения и неуклюжие попытки „пойти в народ“, разделив его страдания. Но при этом понятие „совесть“ свято и для нас, и это единственное, что дает нам возможность не сойти с ума в мире, где, кажется, больше нет никаких других ценностей». Нехлюдов (отличная работа Виталия Егорова) сначала лихорадочно рисует сам себя — героя на коне, с орденами за принятую муку, потом его восторженно приветствует общество: «Браво! Супер!», потом он, как в омут, бросается в свое патетическое общение с заключенными, потом от него начинает дурно пахнуть, но он все еще «супер», а потом его становится отчаянно жалко. Его «героические» мучения приелись, а то, что у него на самом деле внутри, никому не нужно. И что ни говорите, а это драма, несмотря на то, что вы только что громко и по делу смеялись.

Если в «Воскресении. Супер» отчетливо видно, что новое русское поколение отвергло, оттолкнуло от себя, то в мхатовском спектакле Кирилла Серебренникова «Изображая жертву» нам демонстрируют, с чем оно в итоге осталось, — литературных героев побоку, ложные идеалы отправим на помойку и дружно притворимся, что живем. Филологи по образованию, братья и тут не обошлись без классики. Молодому человеку по имени Валя (Петр Кислов) однажды является во сне отец, морской офицер в белом мундире, и сообщает, что был отравлен женой-злодейкой и братом. Такой вот парафраз «Гамлета», пародийно и страшно опрокинутый в современную действительность. Окончив университет, Валя занимается странной деятельностью — изображает трупы в следственных экспериментах, примеряя на себя роли жертв. Таких экспериментов в спектакле несколько: с мужем, вытолкнувшим в окно надоевшую жену, с восточным ревнивцем, утопившим в бассейне изменившую ему любовницу, с молодым бизнесменом, застрелившим в суши-баре своего одноклассника. Пульнул в школьного друга — подумаешь, проблема. Но именно тут видавшего виды милиционера (Виталий Хаев), что называется, достало. И последовал монолог, о котором в театральном мире уже слагаются легенды: со сцены Художественного театра впервые в истории ругаются матом. Не поверите, но это тот случай, когда по-другому и вправду нельзя. Этот несчастный капитан милиции просто лопнет, если не выскажется вот так отчаянно, от души. Что со страной делается, граждане, если вот так пульнул, и все, если вы в жизнь играете, а те, кто к ней серьезно относится, страдают, если наша футбольная сборная обманывает ожидания, а водитель трамвая не знает, по каким улицам ездит? И выясняется, что братья Пресняковы не парад аттракционов перед нами представили, в их пьесе живая, неприукрашенная жизнь вибрирует, взывая к пониманию. Потому что здесь тоже написано про страхи. Про почти детский ужас перед смертью, предательством и фальшью. И это так жутко, что остается только смеяться.

Столь ернически-отчаянные высказывания нуждаются в адекватном сценическом языке, которым Юрий Бутусов и Кирилл Серебренников владеют почти безупречно. В их спектаклях, хотим мы того или нет, зафиксировано время, его ритмы, настроения и его типажи, герои безгеройного времени. Как сказано в пьесе «Кислород» Ивана Вырыпаева: «Запомните их такими, какие они есть».
, Итоги, 28.09.2004

Пресса

Премьера спектакля «Призраки» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Звезда», 8.10.2010

«Призраки» захватили МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 7.10.2010

В МХТ им. Чехова премьера — «Призраки» по пьесе Эдуардо Де Филиппо, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 7.10.2010

Детская неожиданность, Ксения Ларина, Новые Известия, 12.05.2010

Олег Табаков:"Я сам буду продюсером спектакля «Околоноля», Елена Ямпольская, Известия, 2.10.2009

Две Олеси и голый король, Алена Карась, Российская газета, 10.09.2009

Маленькому театру — большие планы, Ольга Романцова, Газета, 10.09.2009

Жизнь прошла, Майя Мамаладзе, http://mokle.livejournal.com, 13.05.2008

«Отцы и дети». Театр п/р О. Табакова, Режиссер — Константин БОГОМОЛОВ, Анастасия Томская, Театрал, 30.04.2008

Премьера спектакля Константина Богомолова «Отцы и дети» прошла в «Табакерке», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 29.04.2008

Базаров в стране лилипутии, Ольга Галахова, Независимая газета, 21.04.2008

И Тургенев откинул коньки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 16.04.2008

Год семьи, Анна Гордеева, Время новостей, 15.04.2008

С чего начинается Родина, Алла Шендерова, 10.04.2008

Ради красного словца, Итоги, 7.04.2008

Нигилисты, беспокойные сердца, Марина Давыдова, Известия, 7.04.2008

СКАЗАЛИ РЕШИТЕЛЬНОЕ «НЕТ», Любовь Лебедина, Труд, 7.04.2008

Константин Богомолов: «Я не хочу повторяться», Зарема Касендеева, Пирамида on-line, 6.04.2008

Не в детях счастье, Ирина Алпатова, Культура, 3.04.2008

Культ лишности, Алла Шендерова, Коммерсант, 3.04.2008

О премьере «Отцов и детей» в театре Олега Табакова, Григорий Заславский, Станиславский, 04.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 31.03.2008

Премьера «Отцы и дети» в театре Олега Табакова, телеканал «ТВЦ», 31.03.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 21.03.2008

Спектакль «Отцы и дети» в театре-студии Табакова, Дарья Ли, Новости культуры (www.tvkultura.ru), 4.02.2008

Виталий Егоров: «Актер должен уметь играть все!», Зарема Касандеева, онлайн-газета «ПиRамида», 2.05.2007

Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007

Крепкий чай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 28.02.2007

«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, 9.12.2006

Антипедагогическая поэма, АФИША, 17.11.2006

Вера Глаголева в поисках огнегривого льва, Валентина Львова, Комсомольская правда, 14.11.2006

И учителя любить умеют, Ольга Галахова, Независимая газета, 13.11.2006

АНГЛИЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК НА РАНДЕВУ, Ирина Шведова, Московская правда, 8.11.2006

ВОЕНРУК ПЛЮС МАТЕМАТИЧКА РАВНЯЕТСЯ. .., Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 3.11.2006

ГЛАГОЛЕВА НАШЛА ЛЮБОВНИКА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, 31.10.2006

Там, внутри, Анна Гордеева, Время новостей, 30.10.2006

ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: «Сажаю цветы и пою арии», Светлана Полякова, Культура, 27.10.2005

ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Театральная афиша, 19.02.2005

ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Жанна Филатова, Театральная Афиша, 1.02.2005

Виталий Егоров: В партнерш нельзя не влюбляться, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, 18.10.2004

Братский привет, Итоги, 28.09.2004

И правда — «Супер», Елена Груева, Ваш досуг, 17.09.2004

На пределе и за ним, Григорий Заславский, Независимая газета, 16.09.2004

На графских развалинах, Ирина Алпатова, Культура, 15.09.2004

Безнадежно Толстой, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, 13.09.2004

Отечество дыма, Елена Дьякова, Новая Газета, 13.09.2004

Нескучный Толстой, Артур Соколов, Где, 9.09.2004

Братья Пресняковы переписали Толстого, Светлана Тарасова, Досуг & Развлечения, 9.09.2004

Праздник, который нельзя отменить, Елена Ямпольская, Русский курьер, 7.09.2004

Виталий Егоров: «Играть до разрыва аорты», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, 16.07.2004

Андрей Житинкин: Мобильники я запираю в кабинете, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, 6.04.2004

В Москву, в Москву!.., Алиса Никольская, Театральная касса, 12.2003

Неизвестная из Туапсе, Даль Орлов, Родная газета, 26.11.2003

Оптимистическая трагедия, Полина Богданова, Новые известия, 29.10.2003

Романтические тайны Сидли-парка, Алиса Никольская, Аргументы и факты, 9.04.2003

Не попавшие в «Аркадию», Алексей Филиппов, Известия, 19.03.2003

«Провинциальные анекдоты» в театре Табакова, Александр Вислов, Театральная афиша, 02.2003

Экстремал с душою ребенка, Ирина Карпова, Студенческий меридиан, 02.2003

Вернемся к нашим тараканам, Ирина Леонидова, Культура, 23.01.2003

Их не догонят, Марина Давыдова, Известия, 16.01.2003

Россия. Снег. Стенка, газета.ru, 14.01.2003

Форум с Виталием Егоровым на официальном сайте театра Табакова, 6.10.2002

Год Креона, Алексей Филиппов, Известия, 30.09.2001

Триллер эпохи Просвещения, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 27.12.2000

Люди и манекены, Елена Ямпольская, Новые Известия, 26.12.2000

Триллер имени Гофмана, Алексей Филиппов, Известия, 25.12.2000

Болеро на дне, Роман Должанский, Коммерсант, 5.04.2000

Без надежды, с любовью, Алексей Филиппов, Известия, 5.04.2000

Мужской хор «На дне», Марина Райкина, Московский комсомолец, 4.04.2000

РУССКИЕ МАЛЬЧИКИ, Татьяна Тихоновец, Пермские новости, 3.03.2000

Князь Мышкин и его женщины, Алексей Филиппов, Известия, 3.02.1999

НЕГАТИВЫ СОХРАНЯЮТСЯ?, Григорий Заславский, Независимая газета, 28.02.1998

Но умный человек не может быть не плутом, Ирина Алпатова, Культура, 22.01.1998

Торговля умом на бойком месте, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 13.01.1998

МОЛОДЫМ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО «ПЕПСИ»?, Марина Райкина, Московский комсомолец, 30.12.1997

Марина Зудина еще и сама по себе, Нара Ширалиева, Вечерний клуб, 19.06.1997

НОВЫЕ ЖИЛЬЦЫ СТАРОГО КВАРТАЛА, Арина Бородина, Труд, 29.03.1997

Назад к Островскому, Елена Владимирова, Первое сентября, 1997

О сублимации и? любви, Александр Смольяков, 1997

Привет от Сирано, Ирина Алпатова, Культура, 1997

СЕНАТОР, МИЛЫЙ МОЙ СЕНАТОР, Марина Райкина, Московский комсомолец, 1997

До катарсиса дело не дошло, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 1997

Психушка в «Табакерке», Вадим Михалев, Век, 2.02.1996

Не только цирк., Григорий Заславский, Независимая газета, 4.08.1994

Проект учеников школы № 758 , посвященый спектаклю «Матросская тишина»

Официальный сайт Виталия Егорова

Владимир Машков: «Режиссура — одна из самых страшных профессий», Елена Дуда, Семь Дней в Новосибирске

Эти славные психи, Нина Агишева




© 2005—2018 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13