Никита Абдулов
Артем Абрамов
Регимантас Адомайтис
Григорий Антипенко
Яна Аршавская
Елена Бирюкова
Валда Бичкуте
Олег Блинов
Константин Блоцкий
Анастасия Богатырёва
Евгения Бордзиловская
Евгения Борзых
Мария Боровичева
Светлана Брыксина
Веста Буркот
Анастасия Веденская
Артем Вершинин
Наталия Власова
Дмитрий Володин
Вера Воронкова
Александр Галибин
Валентин Гафт
Тарас Глушаков
Алена Гончарова
Анна Горох
Никита Григорьев
Юлия Деллос
Татьяна Демакина
Мирослав Душенко
Виталий Егоров
Владимир Епифанцев
Сергей Зарубин
Григорий Зельцер
Ирис Иванова
Татьяна Казанцева
Роман Керн
Иван Клещевников
Елизавета Климова
Алексей Князев
Евгений Князев
Павел Конёк
Евгений Константинов
Дина Корзун
Ульяна Кравец
Ольга Левитина
Ольга Листратова
Максим Литовченко
Тимур Лукин
Алексей Лысенко
Ольга Львова
Дарья Макарова
Сергей Маковецкий
Сергей Марин
Денис Матвеев
Дмитрий Миллер
Александра Мошкова
Петр Нестеров
Ксения Нестерова
Денис Никифоров
Серафима Огарёва
Игорь Огурцов
Ольга Остроумова
Елена Панова
Мария Пестунова
Галина Петрова
Людмила Полякова
Егор Попов
Наталья Попова
Анна Рыцарева
Александр Самсонов
Татьяна Селиверстова
Александр Сибирцев
Григорий Сиятвинда
Мария Сокольская
Семен Стругачёв
Мария Сурова
Анастасия Тимушкова
Григорий Трапезников
Егор Трухин
Александр Тютин
Никита Уфимцев
Луи Франк
Алексей Хардиков
Артем Черкаев
Анастасия Чернышова
Николай Чиндяйкин
Алексей Щелаковский
Анна Щербинина
Софья Юрко
Сергей Юрский











Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


Дина Корзун

Детство и юность.

Родилась 13 апреля в Смоленске.
Окончив художественную школу, стала учиться на факультете художественной графики Смоленского педагогического института.
Но затем поступила в Школу-студию МХАТ на курс А. Б. Покровской.
По окончании школы-студии дебютировала на профессиональной сцене в спектакле «Любовь в Крыму» в постановке Р. Козака и получила премию как лучшая актриса на фестивале «Театральные дебюты Москвы» в 1995 году. Она покорила московскую театральную публику, играя на сцене МХАТа им. Чехова Катерину в «Грозе», Сонечку Мармеладову в «Преступлении и наказании».
Также интересными работами были «Она» в спектакле Уильямса «Не могу представить, что будет завтра» (реж. Слюсаренко) и Елена в «Сон в летнюю ночь» Шекспира (реж. Н. Шейко).
В 2000 году Дина Корзун покинула МХАТ им. Чехова. Одной из причин по ее словам стало следующее: «Раньше серьезно верила, что актеры выполняют в обществе особую миссию. Выходя на сцену в роли Катерины из „Грозы“ и видя, что в зал из разных школ нагнали десятиклассников, которые предпочли бы пойти в бар или на дискотеку, я своей игрой пыталась послать им некий духовный импульс. И думала, что они интуитивно чувствуют мое мироощущение этой роли, что между нами устанавливается контакт, замыкается цепочка между сценой и зрительным залом. Сейчас вижу, что мои страдания на сцене некоторым зрителям совершенно не важны».
В кино Дина Корзун начала сниматься с 1994 года. Ее дебютом стала роль в притче Маргариты Подъяпольской — короткометражном фильме «Она внутри стен». Первой значимой киноролью актрисы была роль Яи в картине Валерия Тодоровского «Страна глухих». Ее потрясающая игра принесла ей премию «Ника» и премию московских кинокритиков. Критики поспешили объявить актрису «надеждой нашего кинематографа», газеты и журналы наперебой брали у нее интервью.
Дина Корзун рассказывает:
«Сыграть эту роль было нелегко. Меня консультировал сурдопереводчик, пришлось побывать в колледже и интернате для глухих детей. Хотелось понять, как живет, чувствует и мыслит моя героиня, избежать приблизительности в игре. Судьба у нее нелегкая: она воспитывалась в интернате, в Москве работает танцовщицей стриптиза. Яя - так зовут девушку — не верит людям, боится окружающего мира. Мне кажется, что ее история — очень московская».
Роль Дина исполнила необыкновенно достоверно. Глухие, глядя на актрису на съемочной площадке, говорили, что у нее «глухие глаза».
Она вспоминает:
«Да, я проснулась звездой, в день давала по шесть интервью, у меня не было никакого опыта, не было людей, которые бы меня научили, как себя правильно вести. Я наделала ошибок, наверное, не нужно было так открывать душу, всем все про себя рассказывать…»
Но и у Дины был кризисный период. Какое-то время в кино ей ничего интересного не предлагали.
Спустя три года она получила приглашение на главную роль в фильм Павла Павликовского «Последнее прибежище» /Last Resort/, снятый для BBC. Фильм был награжден премией Майкла Пауэлла за лучший новый английский фильм на 54-м кинофестивале в Эдинбурге, а Корзун получила за него призы как лучшая актриса на кинофестивалях в Хихоне (Испания) и Салониках (Греция).
С тех пор она продолжила работу в кино и снялась в фильмах Тиграна Кеосаяна «Президент и его внучка», «Дорога» Наталии Петровой и «Теория запоя» Наталии Погоничевой, она исполнила главную роль в телесериале Сергея Снежкина «Женский роман».
В 2004 году Дина Корзун попробовала себя в качестве сценариста и продюсера в соавторстве со своим мужем — Луисом Франком в незавершенном проекте «Марфа».
А американский фильм «Сорок оттенков грусти» режиссера Айры Сакс с Диной в главной роли завоевал главную награду на Международном кинофестивале «Сандэнс».
И все-таки, несмотря на успехи, Дина Корзун считает, что зарубежное кино не для русских актеров: «Мы - русские актеры, у нас русская ментальность, другая система координат, иная точка зрения на вещи, и мы только здесь сможем работать. В последнее время отказываюсь от многочисленных ролей убийц, фам-фаталь, жестокосердных женщин, поведение которых не мотивировано, характер не прописан».

Спектакли:
МХТ им. А. П. Чехова
«Гроза»/Катерина(МХТ)
«Где-то копилось возмездие»/Служанка (МХТ)
«Картина»
«Сон в летнюю ночь»/Елена (МХТ)
«Старый дом»/Лица (МХТ)
«Преступление и наказание»/Сонечка Мармеладова (МХТ)
«Не могу представить, что будет завтра»/Она (МХТ)
«Любовь в Крыму»/Татьяна Бородина (МХТ)
«Погребенное дитя» дипломный спектакль, роль — Салли
«Чудо Святого Антония» Дипломный спектакль Школы-студии МХАТ,роль — Вирджиния. 


Фильмография:
2013
«Тунгусский метеорит» (в производстве)/ (гл. роль)

2012
«Все началось в Харбине»/ Матрена Ивановна
«После школы»/ Зара

2009
«Русский крест»/ Мария (гл.роль)
Афера «Фаревелл»/Farewell/L'affaire Farewell (Франция)/ Алина
«Замерзшие души» Cold Souls/Нина
«Братья Карамазовы»/Катерина Осиповна

2008
«Абонент временно недоступен»/гл.роль Милана жена Германа
«Тунгусский метеорит»

2007
«Кука»/гл.роль Лена

2004
«Женский роман»/гл.роль Женя

2003
«Как бы не так»/гл.роль Марина
«Теория запоя»/Светик

2002
«Дорога»/Анна

2001
«Гражданин начальник»/Лариса

2000
«Последнее пристанище» Last Resort/гл.роль Таня
«Президент и его внучка»/Таня
«Дневник его жены»

1998
«Страна глухих»/гл.роль Яя

Призы и награды:
1995г. — Премия лучшей актрисе на фестивале «Театральные дебюты Москвы» за роль в спектакле «Любовь в Крыму».
1998г. — Премия «Ника» за лучшую женскую роль за роль в х/ф «Страна глухих».
1998г. — Премия «Золотой Овен» лучшей актрисе года за роль в х/ф «Страна глухих».
1998г. — Приз «Открытие года» на МКФ молодого кино «Кинофорум» за роль в х/ф «Страна глухих».
1998г. — Приз жюри кинопрессы за лучшую женскую роль на МКФ «Лiстапад» в Минске за роль в х/ф «Страна глухих».
1998г. — Приз за лучшую женскую роль на МКФ «Звезды завтрашнего дня» в Женеве за роль в х/ф «Страна глухих».
1998г. — Приз прессы злучшей актрисе на МКФ «Звезды завтрашнего дня» в Женеве за роль в х/ф «Страна глухих».
Приз за лучшую женскую роль на МКФ в Салониках за роль в х/ф «Последнее пристанище».
Премия за лучшую женскую роль на МКФ в Хихоне за роль в х/ф «Последнее пристанище».


Интервью в журнале Magazine:
«Она в России уже почти иностранка: стильно одета, с легким макияжем и удобным рюкзачком за плечами. Она быстро идет по улице и слушает музыку, а прохожие все время оглядываются на нее. Очень спокойная, с неподражаемым акцентом и оригинальной манерой говорить… До сих пор, после восьми лет брака, Дина каждые полчаса созванивается с мужем, называет его солнышком, спрашивает, что он делает, и рассказывает, что успела сделать сама. А успела она за последний год многое: снялась в сериале „Братья Карамазовы“, провела благотворительные мероприятия вместе со своей подругой Чулпан Хаматовой, поработала в Королевском Национальном театре в Лондоне.
Дина Корзун очень увлечена живописью. Живопись и графика составляют значимую роль ее жизни.
В какой технике пишете?
 — Акварель, гуашь, темпера. Маслом — нет. Есть идея поехать осенью поучиться
всерьез. Когда стала заниматься актерской профессией, все меньше и меньше времени оставалось для живописи. Графика технологически проще: тушь да перо. Мне и нужен-то только блокнот. Нет туши, сойдет фломастер или карандаш. Графика меня не только поддерживала, но и спасал».
А темы?
 — Как правило, это некий философский анализ того, что со мной происходит. Попытка выразить собственную сущность. Это может быть и метафорическая притча, и философская фантазия. Меня спрашивают: «Почему вы везде рисуете голых, обнаженную натуру?». Но это не тело. Или не совсем тело. Это незащищенная, искренняя, бесстрашная душа. У меня есть картинка под названием “Dream” — мечта. Черное небо — космос, галактики закручиваются в слова, которые тоже образуют “d-r-e-a-m” из звезд. И летит девушка. И не понятно, то ли она под водой, потому что волосы развеваются, то ли в этом черном небе. Такая мечта о свободе, рывок к ней. Она ведь не на берегу лежит под солнцем на пляже. Такое чувственное обобщение, попытка осознать степень собственной свободы".

О муже (Муж Дины Корзун талантливый музыкант-космополит Луи Франк. У него своя группа Esthetic Education):
«Мы знакомы с 1995 года, вместе с 1999- го. И у нас до сих пор очень нежные отношения. Нам не бывает скучно, мы с Луи такие говоруны, любим обо всем говорить. Мне нужно очень плотное общение, я обсуждаю с мужем все свои впечатления дня, переживания. Он мой главный-главный друг и все остальное тоже. Нам очень интересно вдвоем, мы друг в друга смотримся бесконечно и развиваемся постоянно, у нас в отношениях просто нет потолка. И я главный фанат его музыки!»
Вы спорите с мужем из-за разницы менталитетов?
 —Луи — гражданин Швейцарии и Бельгии, при этом он житель Лондона, а теперь уже и москвич. Одно время я очень горячо спорила с Луи именно на тему «загадочной русской души», потому что раньше сама верила в эту красивую легенду. Именно он впервые поколебал мою уверенность в этом постулате. Луи приводил конкретные примеры, просил меня понаблюдать за поведением людей, проанализировать его, и постепенно я поняла: а ведь он прав! Духовность в нашей стране нуждается в возрождении, но это стимул к работе над собой. Хочешь сделать мир лучше — начни с себя.

Дина Корзун о сыне:
«Я действительно рано родила и очень этому рада. Мой сын взрослый, умный, добрый, красивый, нам интересно и приятно общаться друг с другом. Конечно, я мама строгая, но при этом откровенна с ним. Мы не расстаемся надолго. Нередко Тимур приезжает ко мне на съемки. Даже если это где-то далеко от дома, например в другой стране, я могу сделать ему визу, чтобы он мог прилететь, посмотреть, как я работаю. Я всегда в курсе того, что с ним происходит, — правда, так неназойливо: если ему нужен мой совет или требуется поддержка, я всегда рядом. Тимур это знает и дорожит этим. Но мой самый главный педагогический секрет: уважайте своего ребенка, даже в тех случаях, когда он неправ. Доверяйте ему и верьте в него».
Недавно у Дины родилась дочка.
Если бы вам предложили нарисовать счастливую женщину, что бы вы изобразили?
 —Солнце, море, корабль, женщину на этом корабле, которую нежно обнимает за плечи любимый, а по палубе бегают их дети. И еще животные. Такой Ноев ковчег. На самом деле я уже создала такой рисунок. Правда, он был не черно-белый, а разноцветный, яркий, большой: мы с Тимуром нарисовали его для Луи в подарок ко дню его рождения".

Недавно Дина Корзун и Чулпан Хаматова организовали на сцене «Современника» благотворительный концерт «Подари мне жизнь», чтобы помочь детям с гематологическими заболеваниями.
«Мы третий год вместе проводим благотворительные концерты для деток, больных лейкемией. Мы не думали организовывать никакой фонд, просто хотели помогать больницам, но за последние два года законы в России так поменялись… Врачи теперь имеют право снимать со счета не более 60 тысяч рублей. А для того чтобы вылечить одного ребенка от рака крови, нужно 120 тысяч долларов — это совсем другие суммы!»


Все фотографии


Пресса



Дина Корзун

© 2005—2024 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13