Никита Абдулов
Артем Абрамов
Регимантас Адомайтис
Григорий Антипенко
Яна Аршавская
Елена Бирюкова
Валда Бичкуте
Олег Блинов
Константин Блоцкий
Анастасия Богатырёва
Евгения Бордзиловская
Евгения Борзых
Мария Боровичева
Светлана Брыксина
Веста Буркот
Анастасия Веденская
Артем Вершинин
Наталия Власова
Дмитрий Володин
Вера Воронкова
Александр Галибин
Валентин Гафт
Тарас Глушаков
Алена Гончарова
Анна Горох
Никита Григорьев
Юлия Деллос
Татьяна Демакина
Мирослав Душенко
Виталий Егоров
Владимир Епифанцев
Сергей Зарубин
Григорий Зельцер
Ирис Иванова
Татьяна Казанцева
Роман Керн
Иван Клещевников
Елизавета Климова
Алексей Князев
Евгений Князев
Павел Конёк
Евгений Константинов
Дина Корзун
Ульяна Кравец
Ольга Левитина
Ольга Листратова
Максим Литовченко
Тимур Лукин
Алексей Лысенко
Ольга Львова
Дарья Макарова
Сергей Маковецкий
Сергей Марин
Денис Матвеев
Дмитрий Миллер
Александра Мошкова
Петр Нестеров
Ксения Нестерова
Денис Никифоров
Серафима Огарёва
Игорь Огурцов
Ольга Остроумова
Елена Панова
Мария Пестунова
Галина Петрова
Людмила Полякова
Егор Попов
Наталья Попова
Анна Рыцарева
Александр Самсонов
Татьяна Селиверстова
Александр Сибирцев
Григорий Сиятвинда
Мария Сокольская
Семен Стругачёв
Мария Сурова
Анастасия Тимушкова
Григорий Трапезников
Егор Трухин
Александр Тютин
Никита Уфимцев
Луи Франк
Алексей Хардиков
Андрей Хисамиев
Артем Черкаев
Анастасия Чернышова
Николай Чиндяйкин
Алексей Щелаковский
Анна Щербинина
Софья Юрко
Сергей Юрский











Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


Психушка в «Табакерке»

Довольно много лет тому назад писатель Александр Минчин издал в Америке свой роман «Псих» о московских психушках, в которые попадает случайный человек, решивший написать о них книгу. Роман пользовался популярностью и воспринимался как автобиографический. Став известным американским писателем, он решил вернуть свой долг соотечественникам. Сейчас издаются три его романа («Псих», «Наталья», «Факультет психологии»), а первый из названных претерпел изменения и поставлен в Театре Олега Табакова.

Спектакль имеет огромный успех, если это определение вообще годится для столь маленького зала, в который всегда трудно попасть. В то же время отсутствие билетов на пару месяцев вперед все-таки свидетельствует об успехе. Это целиком заслуга театра. Не умаляя значения Минчина как романиста, следует честно признать, что драматург он слишком неопытный, чтобы умело перевести роман в драму. Прежде всего протагонисты, то есть два главных действующих лица в конфликте, прописаны с разной степенью убедительности. Главный герой Александр (С. Безруков) все время в водовороте событий, все время в рассказах о себе и о происходящем, тогда как жизнь на сцене врача-убийцы Лины Дмитриевны (Е. Германова) и врача Терпсихоры Афанасьевны (Л. Уланова) сводится к одной-единственной функции: «Не выпускать больного из больницы». Все человеческие черты отрицательных персонажей идут от актеров, их нет в драматургическом материале. Писателю важно было отметить вину системы, что в романе можно просто объявить, а в пьесе надо показать через поведение конкретных людей. Главное отличие романа от драмы состоит в том, что в романе события даются сквозь призму сознания, а в драме сознание сквозь призму событий. 

Об Андрее Житинкине в последнее время много и хорошо пишут. Судя по постановке «Психа», пишут справедливо, поскольку в спектакле решены и производственные и художественные задачи. Что касается первых, они, как правило, публике неизвестны и неинтересны, тогда как профессионалы понимают, как важно занять в спектакле почти всю труппу и как тяжело такую махину сдвинуть в максимально короткие сроки. Уже это достойно уважения. Кроме того. А. Житинкин умело превращает недостатки пьесы, ее излишнюю разговорность информативно-описательного характера в достоинство. Он быстро сообразил, что раз герой сама рассказывает о своих переходах из психушки в психушку, то незачем производить на сцене сложные трансформации, стоит только поменять лица участников событий. Это замечательно, потому что перестановки на маленькой сцене сложны и дороги. А больницы действительно все одинаковы, то есть не пострадала и собственно содержательная сторона дела. Те же условия драматургии заставили А. Житинкина искать кинематографический способ соединения сцен, сохраняя непрерывность путешествия героя по кругам психиатрического ада, умелым монтажом крупного и среднего планов. Он постоянно выводит на авансцену одного из действующих лиц, сосредоточивая на нем внимание, при этом организуя второй план. Чаще всего, естественно, на первом плане оказывался Сергей Безруков со своим сценическим обаянием, легкостью подачи текста с сохранением нужного эмоционального состояния. А в этом спектакле текст — главный конструктивный элемент, он определяет действие. Сценическое действие крайне редко что-то новое открывает в тексте, текст здесь часто оказывается самодостаточным. К чести С. Безрукова следует признать, что он «зарядил» текст сумасшедшей энергетикой и сделал его заразительным даже там, где, по определению, он должен был бы быть скучным.

Если в спектакле заложено неравное соотношение солиста и окружения, то это не только трудно солисту, но и обидно окружению. Житинкин, тонко чувствующий природу театра, сумел наградить почти каждого участника драмы своим коронным номером, заметным выходом, за которым угадывается биография персонажа. Это дает довольно плоскому повествованию объем, а главное, приносит удовлетворение артистам и радость зрителям.

Безусловно, хороша Е. Германова, которая не милосердна не только к Александру, своему пациенту, но и к своей героине. Это роль-приговор. Склонность Германовой к гротеску в данном случае находит свою меру. Несмотря на резкий рисунок, ни на секунду не пропадает узнавание ужасного врача, а потому доверие актрисе. Несколько раз на сцене появляется О. Блок-Миримская, играющая Анну Ивановну, сердобольную тетушку больного, но мастерство этой актрисы удивительно. Она через массу деталей, точных примет «заезженной» московской тетки придает событиям ту конкретность, которая превращает сценическое существование в полнокровную жизнь.

У Табакова, наверное, одна из лучших трупп в Москве, и так всегда интересно наблюдать, как из вчерашних студентов — М. Шульц (Тамара), В. Егорова (Валерка), К. Кайоль (Ольга) — вырастают блистательные актеры, умеющие за короткие мгновения присутствия на сцене оставить впечатление серьезной большой роли, настоящей работы. При этом в их отношении к находящимся на сцене нынешним студентам чувствуется тепло и забота. Может быть, и поэтому кажутся столь умелыми работы студентов К. Лавровой и Д. Никифорова, хотя прежде всего думаешь об их собственной отличной выучке. Денис Никифоров максимально выжал все из своей небольшой роли, продемонстрировав и темперамент, и вкус к отточенной, острой форме.

Роскошный эпизод прихода равнодушных, жуликоватых родственников сыграли Г. Чурилова и М. Хомяков.

Но самое большое достижение из ролей второго плана — роль Веньки в исполнении Сергея Чонишвили. Жаль, что этот актер так мало занят в серьезных ролях в своем «Ленкоме». Он поражает воображение своей выразительной игрой на сцене других театров.

А. Житинкин, конечно, стремился к сохранению ансамбля, к сожалению, в построениях такого рода это невозможно. В данном случае хорошо, что спектакль рассыпается на цепь выходов, со своими «Антраша», это держит зал в напряжении и становится намного интереснее. Не извлекать же в конце концов в течение двух часов банальную истину: «Эх, хорошо в стране советской (было или еще будет) жить!» Мы ее извлекли из самой жизни.
Вадим Михалев, Век, 2.02.1996

Пресса

Премьера спектакля «Призраки» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Звезда», 8.10.2010

«Призраки» захватили МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 7.10.2010

В МХТ им. Чехова премьера — «Призраки» по пьесе Эдуардо Де Филиппо, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 7.10.2010

Детская неожиданность, Ксения Ларина, Новые Известия, 12.05.2010

Олег Табаков:"Я сам буду продюсером спектакля «Околоноля», Елена Ямпольская, Известия, 2.10.2009

Две Олеси и голый король, Алена Карась, Российская газета, 10.09.2009

Маленькому театру — большие планы, Ольга Романцова, Газета, 10.09.2009

Жизнь прошла, Майя Мамаладзе, http://mokle.livejournal.com, 13.05.2008

«Отцы и дети». Театр п/р О. Табакова, Режиссер — Константин БОГОМОЛОВ, Анастасия Томская, Театрал, 30.04.2008

Премьера спектакля Константина Богомолова «Отцы и дети» прошла в «Табакерке», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 29.04.2008

Базаров в стране лилипутии, Ольга Галахова, Независимая газета, 21.04.2008

И Тургенев откинул коньки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 16.04.2008

Год семьи, Анна Гордеева, Время новостей, 15.04.2008

С чего начинается Родина, Алла Шендерова, 10.04.2008

Ради красного словца, Итоги, 7.04.2008

Нигилисты, беспокойные сердца, Марина Давыдова, Известия, 7.04.2008

СКАЗАЛИ РЕШИТЕЛЬНОЕ «НЕТ», Любовь Лебедина, Труд, 7.04.2008

Константин Богомолов: «Я не хочу повторяться», Зарема Касендеева, Пирамида on-line, 6.04.2008

Не в детях счастье, Ирина Алпатова, Культура, 3.04.2008

Культ лишности, Алла Шендерова, Коммерсант, 3.04.2008

О премьере «Отцов и детей» в театре Олега Табакова, Григорий Заславский, Станиславский, 04.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 31.03.2008

Премьера «Отцы и дети» в театре Олега Табакова, телеканал «ТВЦ», 31.03.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 21.03.2008

Спектакль «Отцы и дети» в театре-студии Табакова, Дарья Ли, Новости культуры (www.tvkultura.ru), 4.02.2008

Виталий Егоров: «Актер должен уметь играть все!», Зарема Касандеева, онлайн-газета «ПиRамида», 2.05.2007

Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007

Крепкий чай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 28.02.2007

«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, 9.12.2006

Антипедагогическая поэма, АФИША, 17.11.2006

Вера Глаголева в поисках огнегривого льва, Валентина Львова, Комсомольская правда, 14.11.2006

И учителя любить умеют, Ольга Галахова, Независимая газета, 13.11.2006

АНГЛИЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК НА РАНДЕВУ, Ирина Шведова, Московская правда, 8.11.2006

ВОЕНРУК ПЛЮС МАТЕМАТИЧКА РАВНЯЕТСЯ. .., Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 3.11.2006

ГЛАГОЛЕВА НАШЛА ЛЮБОВНИКА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, 31.10.2006

Там, внутри, Анна Гордеева, Время новостей, 30.10.2006

ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: «Сажаю цветы и пою арии», Светлана Полякова, Культура, 27.10.2005

ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Театральная афиша, 19.02.2005

ВИТАЛИЙ ЕГОРОВ: Может быть, завтра я пойму, что вчера был по-настоящему счастлив, Жанна Филатова, Театральная Афиша, 1.02.2005

Виталий Егоров: В партнерш нельзя не влюбляться, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, 18.10.2004

Братский привет, Итоги, 28.09.2004

И правда — «Супер», Елена Груева, Ваш досуг, 17.09.2004

На пределе и за ним, Григорий Заславский, Независимая газета, 16.09.2004

На графских развалинах, Ирина Алпатова, Культура, 15.09.2004

Безнадежно Толстой, Петр Кузьменко, Вечерняя Москва, 13.09.2004

Отечество дыма, Елена Дьякова, Новая Газета, 13.09.2004

Нескучный Толстой, Артур Соколов, Где, 9.09.2004

Братья Пресняковы переписали Толстого, Светлана Тарасова, Досуг & Развлечения, 9.09.2004

Праздник, который нельзя отменить, Елена Ямпольская, Русский курьер, 7.09.2004

Виталий Егоров: «Играть до разрыва аорты», Светлана Тарасова, Досуг&развлечения, 16.07.2004

Андрей Житинкин: Мобильники я запираю в кабинете, Марина Зельцер, Вечерняя Москва, 6.04.2004

В Москву, в Москву!.., Алиса Никольская, Театральная касса, 12.2003

Неизвестная из Туапсе, Даль Орлов, Родная газета, 26.11.2003

Оптимистическая трагедия, Полина Богданова, Новые известия, 29.10.2003

Романтические тайны Сидли-парка, Алиса Никольская, Аргументы и факты, 9.04.2003

Не попавшие в «Аркадию», Алексей Филиппов, Известия, 19.03.2003

«Провинциальные анекдоты» в театре Табакова, Александр Вислов, Театральная афиша, 02.2003

Экстремал с душою ребенка, Ирина Карпова, Студенческий меридиан, 02.2003

Вернемся к нашим тараканам, Ирина Леонидова, Культура, 23.01.2003

Их не догонят, Марина Давыдова, Известия, 16.01.2003

Россия. Снег. Стенка, газета.ru, 14.01.2003

Форум с Виталием Егоровым на официальном сайте театра Табакова, 6.10.2002

Год Креона, Алексей Филиппов, Известия, 30.09.2001

Триллер эпохи Просвещения, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 27.12.2000

Люди и манекены, Елена Ямпольская, Новые Известия, 26.12.2000

Триллер имени Гофмана, Алексей Филиппов, Известия, 25.12.2000

Болеро на дне, Роман Должанский, Коммерсант, 5.04.2000

Без надежды, с любовью, Алексей Филиппов, Известия, 5.04.2000

Мужской хор «На дне», Марина Райкина, Московский комсомолец, 4.04.2000

РУССКИЕ МАЛЬЧИКИ, Татьяна Тихоновец, Пермские новости, 3.03.2000

Князь Мышкин и его женщины, Алексей Филиппов, Известия, 3.02.1999

НЕГАТИВЫ СОХРАНЯЮТСЯ?, Григорий Заславский, Независимая газета, 28.02.1998

Но умный человек не может быть не плутом, Ирина Алпатова, Культура, 22.01.1998

Торговля умом на бойком месте, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 13.01.1998

МОЛОДЫМ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО «ПЕПСИ»?, Марина Райкина, Московский комсомолец, 30.12.1997

Марина Зудина еще и сама по себе, Нара Ширалиева, Вечерний клуб, 19.06.1997

НОВЫЕ ЖИЛЬЦЫ СТАРОГО КВАРТАЛА, Арина Бородина, Труд, 29.03.1997

Назад к Островскому, Елена Владимирова, Первое сентября, 1997

О сублимации и? любви, Александр Смольяков, 1997

Привет от Сирано, Ирина Алпатова, Культура, 1997

СЕНАТОР, МИЛЫЙ МОЙ СЕНАТОР, Марина Райкина, Московский комсомолец, 1997

До катарсиса дело не дошло, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 1997

Психушка в «Табакерке», Вадим Михалев, Век, 2.02.1996

Не только цирк., Григорий Заславский, Независимая газета, 4.08.1994

Проект учеников школы № 758 , посвященый спектаклю «Матросская тишина»

Официальный сайт Виталия Егорова

Владимир Машков: «Режиссура — одна из самых страшных профессий», Елена Дуда, Семь Дней в Новосибирске

Эти славные психи, Нина Агишева




© 2005—2018 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13