Никита Абдулов
Артем Абрамов
Регимантас Адомайтис
Григорий Антипенко
Яна Аршавская
Елена Бирюкова
Валда Бичкуте
Олег Блинов
Константин Блоцкий
Анастасия Богатырёва
Евгения Бордзиловская
Евгения Борзых
Мария Боровичева
Светлана Брыксина
Веста Буркот
Анастасия Веденская
Артем Вершинин
Наталия Власова
Дмитрий Володин
Вера Воронкова
Александр Галибин
Валентин Гафт
Тарас Глушаков
Алена Гончарова
Анна Горох
Никита Григорьев
Юлия Деллос
Татьяна Демакина
Мирослав Душенко
Виталий Егоров
Владимир Епифанцев
Сергей Зарубин
Григорий Зельцер
Ирис Иванова
Татьяна Казанцева
Роман Керн
Иван Клещевников
Елизавета Климова
Алексей Князев
Евгений Князев
Павел Конёк
Евгений Константинов
Дина Корзун
Ульяна Кравец
Ольга Левитина
Ольга Листратова
Максим Литовченко
Тимур Лукин
Алексей Лысенко
Ольга Львова
Дарья Макарова
Сергей Маковецкий
Сергей Марин
Денис Матвеев
Дмитрий Миллер
Александра Мошкова
Петр Нестеров
Ксения Нестерова
Денис Никифоров
Серафима Огарёва
Игорь Огурцов
Ольга Остроумова
Елена Панова
Мария Пестунова
Галина Петрова
Людмила Полякова
Егор Попов
Наталья Попова
Анна Рыцарева
Александр Самсонов
Татьяна Селиверстова
Александр Сибирцев
Григорий Сиятвинда
Мария Сокольская
Семен Стругачёв
Мария Сурова
Анастасия Тимушкова
Григорий Трапезников
Егор Трухин
Александр Тютин
Никита Уфимцев
Луи Франк
Алексей Хардиков
Артем Черкаев
Анастасия Чернышова
Николай Чиндяйкин
Алексей Щелаковский
Анна Щербинина
Софья Юрко
Сергей Юрский











Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


Сергей Маковецкий. 

«С конца 80-х годов начался тот Сергей Маковецкий, который мне сегодня нравится», — признается народный артист России Сергей Васильевич Маковецкий. Хотя сниматься и играть в театре он начал раньше. Окончив в 1980 году Театральное училище имени Щукина, поступил на службу в Театр имени Вахтангова, где работает и сейчас. Судьбоносной для актера стала встреча с Романом Виктюком. Маковецкий начал работать по совместительству в Театре Виктюка, где сыграл в спектаклях: «М. Баттерфляй», «Уроки мастера», «Лолита», «Рогатка» и других постановках. Успех был оглушительным.

Снимается в кино Сергей Васильевич с начала 1980-х, а первый большой успех в кинематографе — это роль в фильме Владимира Хотиненко «Патриотическая комедия».
Сергей Васильевич удостоен многих театральных и кинонаград. Он - лауреат премий «Ника» за роли в художественных лентах: «Макаров», «Пьеса для пассажира», «Про уродов и людей», «Русский бунт», «Ключ от спальни». В 2007 году Сергей Маковецкий получил премию «Золотой орел» как лучший актер года за фильм «Двенадцать» Никиты Михалкова.

13 июня 2008 года Сергей Маковецкий отмечает 50-летие. В этот день телеканал «Культура» показывает программу «Линия жизни», в которой Сергей Васильевич рассказывает о том, что в детстве хотел быть доктором, и о том, как стал актером, какую роль в этом сыграла школьная самодеятельность. Он говорит о работе в Театре имени Вахтангова и у Романа Виктюка. Вспоминает, как во время спектакля «Амфитрион» Театра Вахтангова забыл текст и честно сказал публике: «Я забыл текст». О том, что произошло дальше, вы узнаете, посмотрев программу «Линия жизни», которая выйдет в эфир 13 июня в 19:40. Сразу после этого, в 20:30, смотрите художественный фильм Петра Тодоровского «Ретро втроем». В главных ролях — Сергей Маковецкий, Елена Яковлева, Евгений Сидихин. 

Сергей Маковецкий в программе «Линия жизни»: «Я не имею шумной биографии, яркой, драматичной. Я родился в Киеве, я - украинец. Даже в страшном сне я не мог себе представить, что когда-то я выйду на сцену и буду лицедействовать. Я не знаю, что это такое, что меня заставляло дома часами заниматься фигурными прыжками, как я их называю. Я в детстве занимался фигурным катанием, водным поло, играл на барабане, до сих пор умею играть на барабане, но только одной палочкой. Фигурные прыжки? был в одном лице судья, зритель, участник. Зазвучит музыка, и я импровизировал какую-то комбинацию, потом были перебежки, прыжки. И я выставлял себе баллы. Также делал список спортсменов: у меня был спортсмен из Америки Джон Смит, со мной соревновались спортсмены из Англии, Франции, из других стран. Естественно, был и наш Сергей Кузнецов. Я не ставил Сергей Маковецкий, наверное, из скромности. Видит бог, я ему не подыгрывал и старался быть очень объективным, но он всегда занимал первое место. Этим я мог заниматься часами. Наверное, это было предощущение игры. При этом я не отдавал себе отчет.
Когда мама, ее, к сожалению, уже нет, спросила меня, кем я хочу быть. Я автоматом сказал: „Доктором“. Наверное, потому что я всю жизнь занимаюсь своими двоюродными сестрами. Воспитывался я в деревне, был единственным ребенком в семье, а у моей тети пятеро детей, все они младше, поэтому на меня можно было оставить младших, группу в садике, я мог всех развлекать, кукольный театр устраивать, придумывать сказки, которые я никогда не слышал, потому что мне редко их читали. Может быть, это подвигло меня ответить маме: „Я буду доктором“.
На другой день я вошел в библиотеку — мне там нечего было делать. Я только начал ходить в школу, мне было 8 или 9 лет, и я любил заходить в библиотеку и брать книги для взрослых. Однажды я вошел и сказал: „Дайте мне Джека Лондона „Мартин Иден““. Библиотекарша посмотрела с уважением на ребенка. Я взял эту книгу и ровно через неделю принес, не прочитав, и сдал. На мое счастье в библиотеке был педагог английского языка Татьяна Петровна Соловкина. Я знал, что она вела кружок у нас в школе, видел какие-то выступления старших школьников. Я уже собирался выходить, и вдруг она говорит: „Сережа, а Вы не хотели бы к нам прийти в класс?“. Я пришел, сидит 10„А“ класс, все на меня смотрят. Сегодня я стараюсь преодолеть свое волнение, а тогда у меня все дрожало. Мне дали книгу в руки: „Прочитай, пожалуйста, нам Аркашку Счастливцева“. Они готовили вечер Островского, из „Леса“ была встреча Аркашки Счастливцева с Геннадием Несчастливцевым. Я прочитал, класс где-то улыбался, кто-то смеялся. Она мне говорит: „Вы хотите принять в этом участие?“. Я сказал: „Не знаю“. Эта манера моя ничего не ответить, а для себя что-то решить, наверное, осталась до сих пор. Роль я знал наизусть на другой же день: память была фантастическая. Меня стали снимать с уроков на репетиции, что мне очень нравилось. Мы репетировали, мне показывали что-то. День спектакля. Я нашел у себя дома самые старые вещи, даже ботинок, у которого в пятку впивался настоящий гвоздь. Зажав палец от ужаса, палка с котомкой, приклеенная бородка, усики. Я вышел из-за кулис, передо мной вся школа. Ужас! В голове: „Надо хромать“. Почему надо хромать Аркашке Счастливцеву, я не знаю. Мы так не репетировали, но я начал хромать, вернее, играть, что я хромаю. Потом я почувствовал, что мне не до хромоты, мне действительно что-то очень сильно впивается и достаточно больно. Я сажусь, снимаю ботинок, вижу этот гвоздь. Я начинаю деревянной палкой его забивать, а он не забивается, поэтому палка все время натыкалась на этот гвоздь. Как же прав Константин Сергеевич Станиславский! „Займитесь каким-то элементарным физическим делом, и вы забудете о волнении, о том, где вы находитесь, о какой-то ответственности“. Я поэтому специально с прыжков начал, схитрил, чтобы забыть немн6ожко об ответственности. Эта палка, этот гвоздь позволили мне забыть все: забыть, что здесь зрительный зал, что здесь вся школа, забыть, что я на сцене. Я только помню какой-то удивительный восторг. И, может быть, в ту секунду что-то произошло. Мне принесли первые цветы в жизни, это была ветка распустившейся вишни. У нас вокруг школы был прекрасный вишневый сад. Наверное, не это меня заставило дальше заниматься актерской профессией. Скорее всего, все решила бессонная ночь. Сегодня я это понимаю, это происходит со всеми артистами после премьеры. Бессонная ночь, скорее всего, — то, что меня перевернуло. Я не сомкнул глаз, я опять проигрывал, плакал, вскакивал, улыбался. Единственное, я гвоздь не забивал, а все остальное я делал. Линия судьбы, линия жизни? Я встал уже на эту дорогу».
По материалам программы «Линия жизни»
, ТК Культура, 13.06.2008

Пресса

Патриарх Кирилл наградил Маковецкого за роль в фильме «Поп», Интерфакс, 25.11.2010

Сергей Маковецкий: «Мультяшки — это невероятно интересно!», РИА новости, 28.09.2010

Сергей Маковецкий: Чехов сам выбирает, кому нравиться, Марина Вашукова, Известия, 11.01.2010

Сергей Маковецкий: «Кричать о пропавшей жизни бессмысленно», Мария Сидельникова, OpenSpace.ru, 3.11.2009

Сергей Маковецкий: «Я не снимался ради денег…», Михаил Садчиков, Фонтанка. ру, 12.08.2009

Судьбу театра решили не поспешно, Григорий Заславский, Независимая газета, 13.05.2009

В театре имени Вахтангова поставили чеховского «Дядю Ваню», ТВ Центр, 11.05.2009

Сергей Маковецкий в программе Ксении Лариной «Дифирамб», Ксения Ларина, Эхо Москвы, 3.05.2009

АЙ ДА МАКОВЕЦКИЙ, АЙ ДА ПУШКИН СЫН!, Людмила Шабуева, АиФ Ярославль, 10.03.2009

Человек бегущий, Алена Карась, Российская газета, 16.06.2008

Маковецкий отмечает юбилей, Нина Коваленко, Интернфакс, 13.06.2008

Сергей Маковецкий. , ТК Культура, 13.06.2008

Сергей Маковецкий улетел за «Оскаром», OLO. ru, 21.02.2008

Глазами клоуна, Ольга Андреева, 12.2007

Природа деталей, Кристина Матвиенко, Ведомости, 9.11.2007

Сергей Маковецкий, Газета по-киевски, 31.10.2007

Сергей Маковецкий: Съемки в «12» — это актерское счастье, Лилиана Фесенко, Комсомольская правда, 26.10.2007

Актер Сергей Маковецкий: «Искреннее чувство не может быть аморальным», Веста Боровикова, Новые известия, 4.10.2007

Смокинг для Венеции, Ольга Галицкая, Вечерняя Москва, 4.09.2007

Актер Сергей Маковецкий:, Виктор Матизен, Новые известия, 22.06.2007

Режиссер Александр Прошкин: «Валентин Распутин сам выбрал актрису Дашу Мороз», Полина Киселева, Известия, 11.04.2007

Сергей Маковецкий: «Я не живу ролями», Андрей Морозов, Взгляд, 5.02.2007

СЕРГЕЙ МАКОВЕЦКИЙ: «ЧЕМ ЖЕСТЧЕ РАМКИ, ТЕМ БОЛЬШЕ СВОБОДЫ», Ирина Виноградская, Профиль, 2.02.2007

Сергей Маковецкий: «Жмурки» закроют бандитскую тему", Марина Зельцер, Досуг иразвлечения, 26.05.2005

Десять букв, первая «М», Владимир Савельев, Вестник, 14.03.2000

Неофициальный сайт Сергея Маковецкого

Неофициальный сайт Сергея Маковецкого

МАКОВЕЦКИЙ Сергей Васильевич: Биография

Сергей Маковецкий, Роман Виктюк



© Андрей Подошьян

© 2005—2024 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13