Никита Абдулов
Артем Абрамов
Регимантас Адомайтис
Григорий Антипенко
Яна Аршавская
Елена Бирюкова
Валда Бичкуте
Олег Блинов
Константин Блоцкий
Анастасия Богатырёва
Евгения Бордзиловская
Евгения Борзых
Мария Боровичева
Светлана Брыксина
Веста Буркот
Анастасия Веденская
Артем Вершинин
Наталия Власова
Дмитрий Володин
Вера Воронкова
Александр Галибин
Валентин Гафт
Тарас Глушаков
Алена Гончарова
Анна Горох
Никита Григорьев
Юлия Деллос
Татьяна Демакина
Мирослав Душенко
Виталий Егоров
Владимир Епифанцев
Сергей Зарубин
Григорий Зельцер
Ирис Иванова
Татьяна Казанцева
Роман Керн
Иван Клещевников
Елизавета Климова
Алексей Князев
Евгений Князев
Павел Конёк
Евгений Константинов
Дина Корзун
Ульяна Кравец
Ольга Левитина
Ольга Листратова
Максим Литовченко
Тимур Лукин
Алексей Лысенко
Ольга Львова
Дарья Макарова
Сергей Маковецкий
Сергей Марин
Денис Матвеев
Дмитрий Миллер
Александра Мошкова
Петр Нестеров
Ксения Нестерова
Денис Никифоров
Серафима Огарёва
Игорь Огурцов
Ольга Остроумова
Елена Панова
Мария Пестунова
Галина Петрова
Людмила Полякова
Егор Попов
Наталья Попова
Анна Рыцарева
Александр Самсонов
Татьяна Селиверстова
Александр Сибирцев
Григорий Сиятвинда
Мария Сокольская
Семен Стругачёв
Мария Сурова
Анастасия Тимушкова
Григорий Трапезников
Егор Трухин
Александр Тютин
Никита Уфимцев
Луи Франк
Алексей Хардиков
Артем Черкаев
Анастасия Чернышова
Николай Чиндяйкин
Алексей Щелаковский
Анна Щербинина
Софья Юрко
Сергей Юрский











Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


АЙ ДА МАКОВЕЦКИЙ, АЙ ДА ПУШКИН СЫН!

Актеров не надо обижать, они ведь как дети.

Пять дней на сцене Волковского театра играли такие знаменитости, как Мария Аронова, Юрий Яковлев, Сергей Маковецкий, Владимир Симонов, Лидия Вележева. Билеты были распроданы за месяц, и зрители были в восторге от талантливой игры актеров и потрясающей режиссерской работы в спектаклях «Мадемуазель Нитуш», «За двумя зайцами», «Чайка», «Троил и Крессида».
Звезда театра и кино Сергей Маковецкий приехал за час до начала спектакля. Он играет одну из главных ролей — Тригорина в комедии «Чайка» по Антону Чехову.
 — Вы сейчас репетируете «Дядю Ваню». Как вам работается с таким экстравагантным режиссером, как Римас Туминас?
 — Слово «экстравагантный» к нему не подходит. Это режиссер, который говорит на удивительном театральном языке. Простом и одновременно сложном. Казалось бы, актер вышел и сказал — но надо сделать это так, чтобы зал услышал! Иногда артист и жилы рвет, и душу рвет, а в зале сидят и внимательно слушают текст. А должно быть наоборот. Вот это и есть современный театральный язык, на мой взгляд. Когда мы делали «Ревизора», Римас Туминас говорил: «Характерности остаются здесь, на земле, а туда, в небо, уходит только ваш импульс». Ведь многим приходится быть в ситуации Хлестакова. Иногда приезжаешь на гастроли в провинцию, встречаешься с актерами местного театра и начинаешь рассказывать, с какими режиссерами работал, в каких фильмах снимался и? ловишь себя на мысли, что это монолог Хлестакова!
 — Вы очень органично смотритесь в театральных и киноработах по произведениям русских классиков. Вам нравятся пьесы, в которых играете?
 — Я обожаю Антона Чехова и Николая Гоголя. И мне нравится мой Швохнев в фильме «Русская игра» Павла Чухрая. Слава Богу, что есть такой фильм. Эх, там был один танец, но камеры были выключены. Все было готово, и не хватило буквально секунды до команды «Мотор!». А я под музыку пошел. Это были такие движения, что-то фантастическое. Когда я ехал со съемок домой, все думал: как жалко, что это не зафиксировано. А потом решил — ну и что, ведь я это пережил. Может, настоящие моменты не стоит фиксировать и восторгаться все время собой: «Ай да Маковецкий, ай да Пушкин сын!»
 — Насколько серьезно вы относитесь к выбору сценария?
 — Очень серьезно, и говорю это не ради красного словца. Действительно, если мне не нравится и я ничего не чувствую в персонаже, сколько бы мне ни предлагали денег — не буду сниматься. Я хочу получать не только зарплату, но и удовольствие. 
 — Как вы для себя определяете, талантливый ли актер?
 — Талант видно. Если примитивно рассуждать, то выглядит это так. На одного актера интересно смотреть — как он молчит, говорит, смотрит, ходит. А вот другой все делает вроде бы правильно, все хорошо, но все — мимо вас. Но это очень субъективно.
 — Не хотите начать преподавать?
 — Зовут, но как соединить желание играть, сниматься и преподавать? Если ты занят на съемках по полгода, то как твои студенты будут без тебя? А быть свадебным генералом я не хочу.
 — Вы ранимый человек?
 — Наверное, как и любой другой. Меня легко можно обидеть неосторожным словом. Актеры все чуть-чуть мазохисты. Нас обидели, но мы не сразу реагируем на это, тем более если вечером спектакль. Но ты точно знаешь: в каком-то монологе ты расскажешь о своей обиде другими словами. Это определенная хитрость и даже исповедальность.
Актеров не надо обижать, они ведь как дети. Не надо писать про нас всякие гадости.
 — Нескромный вопрос — вы часто влюбляетесь?
 — Я влюбчивый, но не кручу романы направо и налево. У меня влюбчивость в свою профессию, прежде всего, в своих персонажей.
 — А за что болит душа?
 — За человека. Меняемся мы, и не в лучшую сторону. Не умеем радоваться за удачу другого человека, его благополучие. Мы даже не живем сегодняшним днем, потому что не любим землю, на которой живем. Что же мы такие безалаберные? Почему все уничтожаем? Рядом стоящего человека, дом, в котором живем, подъезды, улицы по которым ходим. 
Вот смотришь на молодое поколение. Вроде образованные, сидят в Интернете. Но мировая паутина разучила многих читать. Я считаю, что это кошмар, когда школьники и студенты сдают экзамены по книгам в кратком содержании. Молодежь привыкла к коротким предложениям, даже есть свой язык: «не переживай» — НП, «спасибо» — СПБ, «не за что» — НЕЖЭПЭ. И кругом ток-шоу и пресловутый «Дом-2». А там ведь зверинец! Нет никакой жизни, все срежиссировано! Можно один раз посмотреть, как они общаются, и стать идиотом. Ненавижу фразу: «Пипл это хавает». А вы предложите людям самим выбрать! Все это огорчает и бьет по нашей душе, и мы, сами того не замечая, становимся родства не помнящими.
Людмила Шабуева, АиФ Ярославль, 10.03.2009

Пресса

Патриарх Кирилл наградил Маковецкого за роль в фильме «Поп», Интерфакс, 25.11.2010

Сергей Маковецкий: «Мультяшки — это невероятно интересно!», РИА новости, 28.09.2010

Сергей Маковецкий: Чехов сам выбирает, кому нравиться, Марина Вашукова, Известия, 11.01.2010

Сергей Маковецкий: «Кричать о пропавшей жизни бессмысленно», Мария Сидельникова, OpenSpace.ru, 3.11.2009

Сергей Маковецкий: «Я не снимался ради денег…», Михаил Садчиков, Фонтанка. ру, 12.08.2009

Судьбу театра решили не поспешно, Григорий Заславский, Независимая газета, 13.05.2009

В театре имени Вахтангова поставили чеховского «Дядю Ваню», ТВ Центр, 11.05.2009

Сергей Маковецкий в программе Ксении Лариной «Дифирамб», Ксения Ларина, Эхо Москвы, 3.05.2009

АЙ ДА МАКОВЕЦКИЙ, АЙ ДА ПУШКИН СЫН!, Людмила Шабуева, АиФ Ярославль, 10.03.2009

Человек бегущий, Алена Карась, Российская газета, 16.06.2008

Маковецкий отмечает юбилей, Нина Коваленко, Интернфакс, 13.06.2008

Сергей Маковецкий. , ТК Культура, 13.06.2008

Сергей Маковецкий улетел за «Оскаром», OLO. ru, 21.02.2008

Глазами клоуна, Ольга Андреева, 12.2007

Природа деталей, Кристина Матвиенко, Ведомости, 9.11.2007

Сергей Маковецкий, Газета по-киевски, 31.10.2007

Сергей Маковецкий: Съемки в «12» — это актерское счастье, Лилиана Фесенко, Комсомольская правда, 26.10.2007

Актер Сергей Маковецкий: «Искреннее чувство не может быть аморальным», Веста Боровикова, Новые известия, 4.10.2007

Смокинг для Венеции, Ольга Галицкая, Вечерняя Москва, 4.09.2007

Актер Сергей Маковецкий:, Виктор Матизен, Новые известия, 22.06.2007

Режиссер Александр Прошкин: «Валентин Распутин сам выбрал актрису Дашу Мороз», Полина Киселева, Известия, 11.04.2007

Сергей Маковецкий: «Я не живу ролями», Андрей Морозов, Взгляд, 5.02.2007

СЕРГЕЙ МАКОВЕЦКИЙ: «ЧЕМ ЖЕСТЧЕ РАМКИ, ТЕМ БОЛЬШЕ СВОБОДЫ», Ирина Виноградская, Профиль, 2.02.2007

Сергей Маковецкий: «Жмурки» закроют бандитскую тему", Марина Зельцер, Досуг иразвлечения, 26.05.2005

Десять букв, первая «М», Владимир Савельев, Вестник, 14.03.2000

Неофициальный сайт Сергея Маковецкого

Неофициальный сайт Сергея Маковецкого

МАКОВЕЦКИЙ Сергей Васильевич: Биография

Сергей Маковецкий, Роман Виктюк



© Андрей Подошьян

© 2005—2020 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13