Никита Абдулов
Артем Абрамов
Регимантас Адомайтис
Григорий Антипенко
Яна Аршавская
Елена Бирюкова
Валда Бичкуте
Олег Блинов
Константин Блоцкий
Анастасия Богатырёва
Евгения Бордзиловская
Евгения Борзых
Мария Боровичева
Светлана Брыксина
Веста Буркот
Анастасия Веденская
Артем Вершинин
Наталия Власова
Дмитрий Володин
Вера Воронкова
Александр Галибин
Валентин Гафт
Тарас Глушаков
Алена Гончарова
Анна Горох
Никита Григорьев
Юлия Деллос
Татьяна Демакина
Мирослав Душенко
Виталий Егоров
Владимир Епифанцев
Сергей Зарубин
Григорий Зельцер
Ирис Иванова
Татьяна Казанцева
Роман Керн
Иван Клещевников
Елизавета Климова
Алексей Князев
Евгений Князев
Павел Конёк
Евгений Константинов
Дина Корзун
Ульяна Кравец
Ольга Левитина
Ольга Листратова
Максим Литовченко
Тимур Лукин
Алексей Лысенко
Ольга Львова
Дарья Макарова
Сергей Маковецкий
Сергей Марин
Денис Матвеев
Дмитрий Миллер
Александра Мошкова
Петр Нестеров
Ксения Нестерова
Денис Никифоров
Серафима Огарёва
Игорь Огурцов
Ольга Остроумова
Елена Панова
Мария Пестунова
Галина Петрова
Людмила Полякова
Егор Попов
Наталья Попова
Анна Рыцарева
Александр Самсонов
Татьяна Селиверстова
Александр Сибирцев
Григорий Сиятвинда
Мария Сокольская
Семен Стругачёв
Мария Сурова
Анастасия Тимушкова
Григорий Трапезников
Егор Трухин
Александр Тютин
Никита Уфимцев
Луи Франк
Алексей Хардиков
Артем Черкаев
Анастасия Чернышова
Николай Чиндяйкин
Алексей Щелаковский
Анна Щербинина
Софья Юрко
Сергей Юрский











Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


Сергей Маковецкий

«Ху из мистер Маковецкий» уже давно никому объяснять не нужно. Ну, разве что для галочки: родился в Киеве, учился в «Щуке», работа в театре исчисляется 27 годами, в кино — 56 фильмами. В России — и «заслуженный», и «народный», «Ника» в одном кармане, «Золотой Овен» — в другом… Словом, нам повезло — два часа просидеть с открытым ртом, слушая не просто «заслуженного» и «народного», а просто «душку» (кстати, именно так, Душкой, звали его героя из одноименного фильма Йоса Стеллинга, открывавшего в этом году «Молодость»).
«В Карпенко-Карого я не поступил»
 — Родился в Киеве, окончил 126-ю школу в Дарнице. Не поступил в институт Карпенко-Карого: получил двойку за сочинение. У меня была кипа сочинений, я их взял на экзамен, а тему задали —"Исторические образы романа «Война и мир». Подумал: «Что у меня есть? Образ Пьера Безухова и образ Наташи Ростовой. Кто же из них исторический персонаж? (Других сочинений на „Войну и мир“ у меня нет.) На-та-ша!». «Наташу» положил на коленки и начал спокойно переписывать, каллиграфическим почерком. Три часа пролетели незаметно, и тут — как обухом по голове: «Господи Боже, что ж я наделал?». Потом мне профессор сказал: «Если бы вы написали пост скриптум — „Исторические образы — это Кутузов, Наполеон, Денис Давыдов…“ — я бы вам поставил тройку. Хорошее сочинение!». А я-то написал: «Считаю сочинение очень хорошим, поэтому прошу быть снисходительными»… В итоге я пошел в театр Леси Украинки рабочим сцены. Скажу честно — никогда не думал, что буду актером. То, что правильно избрал профессию, понял, лишь отработав 10 лет в театре Вахтангова. А в «Лесе» я просто узнал, что такое театр. Помню, Роговцева меня потрясла — «Варшавскую мелодию» смотрел раз 200.
«Работаю в театре — чуть не сказал Ивана Франко! — Евгения Вахтангова»
 — Если бы я не поступил и в Щукинское — пошел бы в школу сержантов ВДВ. А так работаю в театре — чуть не сказал Ивана Франко! — Евгения Вахтангова. Уже 27 лет. Снялся в 56 фильмах. Сам этого не знал: Союз кинематографистов выпустил открытку (как в добрые старые времена), и там на тыльной стороне — вся моя фильмография. Есть фильмы, о которых не знаю и не помню, хоть убейте! Сколько спектаклей за 27 лет, даже не знаю. Наверное, столько же.
«В „Ликвидации“ я сыграл роль Андрея Краско»
 — В «Ликвидации» Сергея Урсуляка я сыграл Фимочку — роль Андрея Краско, царство ему небесное. С ним успели снять только… сцену смерти героя. А через пару дней произошла трагедия. Я посмотрел новости по телевизору, и сразу позвонил Урсуляк… Работа Владимира Машкова там уникальная. Смотрел, как он работает: что значит профессионал! Машков прожил в Одессе 7 месяцев, каждый день съемка — и единственный раз его отправили в гостиницу, когда пришел с температурой 40. Но на другой день опять был в кадре. А сериал — это каждый день новые тексты, съемки по 12 часов в день… Мы с Машковым были партнерами в «Русском бунте», он играл Пугачева, я - Швабрина. И там есть моя любимая сцена пляски: Швабрин танцует с Пугачевым. Это пляска не персонажей, а артистов. У хороших партнеров такое бывает: кто кого перепляшет. Если меня ставят в неловкую ситуацию — я из нее выйду, меня на хромой козе не объедешь. Но это не партнерство. А кто кого переиграет — замечательный драйв! Бескровный поединок, когда вам партнер дает пас, вы его принимаете. Чем неожиданней — тем интереснее, тем больше адреналина.
«Дорогой Никита Сергеевич. ..»
 — Никита Сергеевич Михалков был у меня на спектакле «Черный монах» режиссера Камы Гинкаса. Спектакль был замечательный, Михалкову понравился, он ко мне пришел: «У меня будет для тебя одно очень хорошее предложение. Буду делать фильм — хочу тебя взять в команду». Время идет, никто мне не звонит. Узнаю, что уже идут репетиции. А меня нет. И я позвонил. «Серега? А мне сказали, ты занят!» — «Дорогой Никита Сергеевич! К сожалению, меня никто не спрашивал». Бывает, ассистентка набрала — «недоступен», замоталась и не перезвонила. А чтоб оправдаться, отвечала: «Да, он занят»… «Ну хорошо, значит, в следующий раз», — так я уехал в Литву играть в «Ревизоре». Я хотел остаться в Литве на Рождество — слава богу, жена сказала: «Ну, приезжай домой, надо как-то помочь перед Новым годом». Приехал. Телефонный звонок: «Вы в Бога веруете?» — «А кто говорит?!» — «Неважно, ответьте.» — «Да.» — «Вас услышали, это я.» — «Боже мой, Никита Сергеевич?». — «В общем, так: я хочу позвать тебя на главную роль в »12«, сценарий тебе повезли». На другой день я был у него в офисе: «Вот наш новый „заседатель“. Олег Евгеньевич (Меньшиков. — Авт.) отказался — не согласился с трактовкой роли»… О «12» могу говорить бесконечно: обожаю этот фильм. Был на Венецианском фестивале, видел, как его принимала публика. Закончилась картина, и зал с криками: «Браво! Брависсимо!» — обернулся к нам. Аплодировали 10 минут. Это был взрыв бомбы. Жюри вдруг разделилось: половина за Энга Ли, который в прошлом году получил «Золотого льва», а половина — за Михалкова. Они заседали 10 часов, пригласили президента фестиваля. И второй раз за всю его историю нарушили регламент, дали второго «Золотого льва» — специального. Поль Верховен читал: «За талант режиссуры, за актерский ансамбль, за эмоциональность и глубину… Показан огромный пласт современной жизни».
«Виктюку обязан ролью Шостаковича»
 — С Виктюком нас журналисты хотели рассорить, но мы просто уже лет восемь ничего нового не создаем. Я бываю у него на премьерах, он - у меня на спектаклях. Я ему, кстати, предлагал: «Соберите, Роман Григорьевич, старую гвардию». Он же гениальный режиссер, я его называю крестным отцом в театре: обязан ролью Шостаковича в «Уроках мастера», где Ульянов играл Сталина, Яковлев — Прокофьева, Филиппенко — Жданова. Это был замечательный трагифарс: два вождя пригласили гениальных композиторов и стали учить их писать музыку. Как сыграть страх перед Сталиным? Режиссер говорит:"Ты когда стоишь перед вождем навытяжку, не отводя от него глаз, должен балабонить текст, а внутренне петь: «Ле-енин, такой молодой, Ле-енин, всегда живой». И при этом подумать: «Пиджак маленький (вот зараза, жена Нинка), проверить — а гульфик-то застегнут?!». Я слушал и думал: «По-моему, он с ума сошел…» — «И еще про шнурки вспомни — вдруг не завязаны». Так и создается ощущение ужаса: тебе так страшно, что показалось, рубашка сдавила. Когда я начал это делать, мне стали говорить, что я жутко похож на Дмитрия Дмитриевича. Вот это режиссура — в ней существовать грандиозно и легко! Такое невозможно прописать в сценарии. Вот вы смотрели фильм «Александр Пархоменко»… Что было написано в сценарии? «Таперша играет». И все. А ведь играет гениальная Фаина Раневская: «Я одна, я грущу» — и поет, и курит, и при этом — полный восторг!
«Хотел бы сыграть Пилата»
 — Очень хотел бы сыграть Пилата. Воланда? Почему нет… Отказываюсь от роли только тогда, когда чувствую: в самой истории что-то черное заложено. Я не чистюля и не чистоплюй (возьмите хоть роль в балабановском «Про уродов и людей»), но это нужно сыграть. А значит, открыть дверь в свое подсознание. Но кто знает, какая рожа оттуда посмотрит?.. Сейчас Балабанов работает над «Морфием» по Булгакову — взял незавершенный сценарий Бодрова. Предлагает мне там хорошую роль — фельдшера. Надо придумать какую-то неожиданность…
, Газета по-киевски, 31.10.2007

Пресса

Патриарх Кирилл наградил Маковецкого за роль в фильме «Поп», Интерфакс, 25.11.2010

Сергей Маковецкий: «Мультяшки — это невероятно интересно!», РИА новости, 28.09.2010

Сергей Маковецкий: Чехов сам выбирает, кому нравиться, Марина Вашукова, Известия, 11.01.2010

Сергей Маковецкий: «Кричать о пропавшей жизни бессмысленно», Мария Сидельникова, OpenSpace.ru, 3.11.2009

Сергей Маковецкий: «Я не снимался ради денег…», Михаил Садчиков, Фонтанка. ру, 12.08.2009

Судьбу театра решили не поспешно, Григорий Заславский, Независимая газета, 13.05.2009

В театре имени Вахтангова поставили чеховского «Дядю Ваню», ТВ Центр, 11.05.2009

Сергей Маковецкий в программе Ксении Лариной «Дифирамб», Ксения Ларина, Эхо Москвы, 3.05.2009

АЙ ДА МАКОВЕЦКИЙ, АЙ ДА ПУШКИН СЫН!, Людмила Шабуева, АиФ Ярославль, 10.03.2009

Человек бегущий, Алена Карась, Российская газета, 16.06.2008

Маковецкий отмечает юбилей, Нина Коваленко, Интернфакс, 13.06.2008

Сергей Маковецкий. , ТК Культура, 13.06.2008

Сергей Маковецкий улетел за «Оскаром», OLO. ru, 21.02.2008

Глазами клоуна, Ольга Андреева, 12.2007

Природа деталей, Кристина Матвиенко, Ведомости, 9.11.2007

Сергей Маковецкий, Газета по-киевски, 31.10.2007

Сергей Маковецкий: Съемки в «12» — это актерское счастье, Лилиана Фесенко, Комсомольская правда, 26.10.2007

Актер Сергей Маковецкий: «Искреннее чувство не может быть аморальным», Веста Боровикова, Новые известия, 4.10.2007

Смокинг для Венеции, Ольга Галицкая, Вечерняя Москва, 4.09.2007

Актер Сергей Маковецкий:, Виктор Матизен, Новые известия, 22.06.2007

Режиссер Александр Прошкин: «Валентин Распутин сам выбрал актрису Дашу Мороз», Полина Киселева, Известия, 11.04.2007

Сергей Маковецкий: «Я не живу ролями», Андрей Морозов, Взгляд, 5.02.2007

СЕРГЕЙ МАКОВЕЦКИЙ: «ЧЕМ ЖЕСТЧЕ РАМКИ, ТЕМ БОЛЬШЕ СВОБОДЫ», Ирина Виноградская, Профиль, 2.02.2007

Сергей Маковецкий: «Жмурки» закроют бандитскую тему", Марина Зельцер, Досуг иразвлечения, 26.05.2005

Десять букв, первая «М», Владимир Савельев, Вестник, 14.03.2000

Неофициальный сайт Сергея Маковецкого

Неофициальный сайт Сергея Маковецкого

МАКОВЕЦКИЙ Сергей Васильевич: Биография

Сергей Маковецкий, Роман Виктюк



© Андрей Подошьян

© 2005—2024 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13