Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


Виталий Егоров: «Актер должен уметь играть все!»

Виталий Егоров, заслуженный артист РФ, актер театра п/р Олега Табакова давно известен театральной общественности столицы своими разноплановыми ролями в таких спектаклях, как «Идиот», «Воскресение. Супер», «Бег», «Под небом голубым», «Страсти по Бумбарашу», «Старый квартал» и др. Наш разговор, приуроченный к юбилею театра Табакова, получился не только о театре.

 — Виталий, мы беседуем с тобой в канун 20-летия театра. В жизни человека это возраст интересный, неоднозначный? Как живет театр в этот непростой период? Или «Табакерка» — это уже взрослый, сформировавшийся организм?

 — Еще Станиславский говорил, что театру дано существовать 10 лет, а потом он начинает умирать. А тут уже 20! И то - это официально. А на самом деле, до этого еще была студия несколько лет? Но, благодаря Олегу Павловичу и некоторой нашей помощи, мы сломали это правило, не придуманное, а вычисленное? Я, наверно, с собой сравню. Меня часто спрашивают про кризис среднего возраста, на что я отвечаю: «Вы знаете, мне 38, но я пока этого не ощущаю». У каждого организма своя дата кризиса. В театре мы этого не ощущаем.

 — Расскажи, пожалуйста, как ты поступал к Табакову.

 — Я навсегда запомнил эту свою самую первую встречу с Олегом Павловичем. На вступительных нужно читать басню, стихи. Уже на третьей строчке басни стал врать, и Олег Павлович (это же ходячая энциклопедия!) продолжил за меня. Он сидел в такой джинсовой рубашке, и глаза у него — такого васильково-небесного цвета. Он мне показался ангелом: домашний, «пушистый». Я ж в первый раз его видел в жизни и так близко. Он спросил меня, почему я басню плохо знаю, а я их, признаюсь честно, просто не люблю. Помню, читал из «Пиковой дамы» про три карты, Блока? Романс пел. Любовь к романсам появилась в армии, а служил я в театре Советской Армии. Сашка Домогаров, который раньше служил в этом театре и потом остался играть в нем, увлекался романсами. А мне в тот период нравился минор по утраченному юношескому романтизму (Виталий произносит это с голосом трагика). Когда учился в Днепропетровске, то часто пел «Глядя на луч изумрудного заката» (улыбается). На второй год службы играл Гюстава, друга Армана, которого играл Домогаров, в «Кортике» Шуру Огурцова, в спектакле «Макбет» у меня была роль со словами. А в основном, в тот год призывали служить из регионов, так я и оказался в Москве. Служил вместе с Олегом Дмитриевым (актер МДТ), Павлом Капитоновым (Ленком), Романом Самгиным (Ленком). Вот мы все вместе бегали в массовке, я был сержантом (улыбается). Однажды я узнал, что курс набирает Табаков. Вот так все и получилось.

 — Многие актеры рано или поздно начинают задумываться о режиссерском поприще. Тебя такая мысль посещала?

 — Посещала, и еще как? Мне страшно. Иногда хочется, но страшно. Мне как-то предложили преподавать в Школе-студии. И Лобанов предлагал, и Олег Павлович. Мы долго говорили на эту тему. Я что-то могу делать на сцене, другим судить — плохо это или хорошо. Но придти к детям, которые поступили не куда-нибудь, а в Школу-студию МХАТ? Ты ведь приходишь, и эти желторотые дети смотрят на тебя и понимают, что ты их чему-то научишь. И эти дети — не бесталанны, их отбирали, они прошли большой конкурс, и заслуживают того, чтоб их чему-то научили. И я, может быть, и мог бы чему-то их научить, а как? Если делать какие-то с ними отрывки? Есть опасение не того, что ты не сможешь это сделать, а вот этого «как?». И ты должен делать это своевременно, а не просто: «Ладно, что-нибудь попробую». У детей же время уходит. То же самое и с режиссурой. Здесь меньше опасности, потому что ты за себя отвечаешь, а со студентами, которые в этой профессии не то, чтобы «на Вы», а три раза «на Вы», присутствует большая ответственность. Если ставить спектакль завтра, то, конечно же, не с собой в главной роли. Потому что на этот процесс нужно смотреть со стороны. Мне кажется, это не совсем правильно, когда ты и режиссер, и актер в своем спектакле. Одно дело, когда в кино снимаешься в главной роли и сам это все организуешь, придумываешь всю историю и понимаешь, как должно быть. А в театре это все намного сложнее. Жизнь покажет. (улыбается).

 — Пьеро и Арлекин, Счастливцев и Несчастливцев, Рыжий клоун, Белый? Существует ли на, твой взгляд, в актерской реальности эта вечная оппозиция или это просто театральная мифология? И, если все же существует, то, несмотря на «Смертельный номер», какой парик — твой, Рыжий или Белый?

 — Белый, конечно же, ближе. И тогда Машков не просто угадал в выборе меня на эту роль — он просто знал. А мифология ли это? Это просто придуманная история, в которую все верят. Хотя, это все можно и опровергнуть? Тот же Белый… Ведь в определенных ситуациях в том же «Смертельном номере» он может быть таким гавнюком, грубо говоря, а при этом, естество, основная оболочка — другая.

 — Виталий, а что ты думаешь по поводу того, что художник (музыкант, актер) для того, чтобы творить, должен быть немножко несчастен. Насколько справедливо это утверждение?

 — Здесь можно рассматривать с двух позиций — в смысле голодного желудка и в смысле того, что все вроде бы есть. Что касается первого, то я всегда говорю, что голодным я не могу играть спектакль. Мне не хватает дыхания, мне нечем говорить, я не могу двигаться. Я за час до спектакля должен обязательно поесть. В том смысле, что артист должен быть голодным — это вранье! Артист не должен думать о том, где бы ему заработать, на что снять квартиру, как прокормить детей. Если он не будет об этом думать, то он будет заниматься тем, чем должен заниматься. В этом смысле он должен быть сытым. А вдохновение, страдания и какие-то движения души — это должно быть! Это всегда провоцирует на какие-то вещи, которые потом сидящим в зале интересно наблюдать.

 — Известно, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. А о чем мечтает хороший актер?

 — Точно — не стать художественным руководителем театра (смеется)! О чем мечтаю? Наверное, стать еще лучшим артистом. Ты чем-то располагаешь, учишься новому, и, безусловно, есть куда расти. Очень хочется, чтоб возникли какие-то работы в том, что еще никогда не играл. Вот это, наверное, самое главное.

 — А что для тебя успех? Ты тяжело переживаешь какие-то творческие неудачи, если они случаются?

 — Неудачи случаются, конечно. Не знаю, насколько часто. Я-то для себя могу определить, а со стороны это может выглядеть по-другому. Неудачи должны быть, но нужно разумно к ним относиться, делать какие-то выводы. В какой-то момент они подхлестывают! Это абсолютно нормально. А если ты понимаешь, что что-то ты сделал действительно хорошо, то возникает какая-то внутренняя гордость, что ты как-то не зря этим всем занимаешься, что ты действительно что-то можешь. И этот внутренний бальзамчик, который никто не замечает, он есть. Иногда думаешь: «Ооо! Хо-ро-шо!»

 — Иногда актерам, особенно молодым, предлагают роли, в которых им приходится, что называется, играть себя. Есть ли среди твоих ролей такая, работая над которой тебе практически не приходилось лицедействовать?

 — Да мы в любой роли лицедействуем! Выходим на сцену, «Ах, перестаньте представляться!», но все равно ведь лицедействуем! Мы же играем. Где меньше всего? Даже не знаю. Конечно, должно в роль ложиться то, что ты имеешь в себе. Ты - Виталий Егоров, и у тебя есть определенные данные. Есть мука, масло и яйца, и тесто может разным получиться. А что вначале положить — муку, масло или яйца, и как это взбить, перетереть или заморозить? Способ приготовления другой, поэтому получается определенный продукт. А основа одна и та же.

 — Насколько сегодня важно для артиста быть светским человеком? Насколько для тебя необходимо, что называется, быть на виду?

 — Сейчас я абсолютно нормально к этому отношусь. Это немаловажно, но я спокойно без этого обхожусь. Абсолютно! Нужных людей, в хорошем смысле этого слова, я сам могу найти и, слава Богу, они встречаются и так. Я безумно благодарен судьбе, что они возникают в моей жизни и мне не приходится ходить на тусовки. Это не из моей песочницы. Хотя многие «успешно тусуются», и в этом нет ничего зазорного. Если людям не хватает этого «светиться», то могу посоветовать чаще есть рыбу, в ней есть фосфор (смеется). Что касается экрана, то очень много приглашений участвовать в программах на телевидении в качестве ведущего. Особенно в утренние программы. Недавно в какое-то шоу приглашали ведущим в паре с Ириной Апексимовой. Я не пошел. Мне это неинтересно. Я, что называется, без удовольствия отказываюсь. В качестве участника был недавно на программе «Закрытого показа» фильма «Многоточие». Шоу на «Новом канале» в Киеве уже завершено. Вот такая история. 

 — Легко ты сходишься с новыми людьми? Поклонники не одолевают?

 — Да, я даже иногда в метро знакомлюсь. Подходят, спрашивают: «Это Вы?». «Да, — отвечаю. — Это я!». Бывает очень забавно (улыбается). Все думают, что я их тоже знаю. Иногда это сильно раздражает, а иногда? Это же часть профессии. Человек тебя знает по театру, по экрану. Он-то меня видит все время, и ему кажется, что и я его вижу все время, и что я его знаю в лицо, и мы знакомы. Я вижу людей, которые неоднократно приходят на мои спектакли, и я понимаю, что есть люди, которые ходят не на все спектакли. Потому что был такой период, когда я видел одних и тех же людей в зале, когда мы играли здесь, в «подвале», и во МХАТе. Сейчас их стало меньше. Но есть люди, которые всегда дарят цветы или после спектакля просят автографы, и я отношусь к ним с трепетом. Когда говорят, что от этого устают, не верьте! Приятно, и тем более приятно, когда это один и тот же человек. Понимаешь, что человек наблюдает за спектаклем, что этот спектакль он смотрит не в первый раз, и ты думаешь: «А сегодня было хуже или лучше чем в прошлый раз? Ему или ей больше понравилось или нет, чем в прошлый раз?» Понимаешь, что твоя работа не безразлична. И когда к тебе подходят люди и говорят «спасибо за спектакль», и это люди, неравнодушные к тому, чем ты занимаешься, это всегда очень приятно! Не верьте, когда говорят: « Как это все ужасно, как это надоело». Актеру всегда приятно, когда ему говорят «спасибо», тем более, когда «спасибо» — в хорошем смысле. Потому что можно сказать: «Спасибо Вам, конечно, за спектакль сегодняшний, дерьмо полное!». А когда говорят искренне, ты это всегда чувствуешь, и всегда понимаешь. И это вызывает ответную благодарность этим людям.

 — Есть ли у тебя «запретные» темы? Роль, за которую никогда бы не взялся, что-то, что ни при каких условиях не стал бы делать на сцене, в кадре?

 — Наверное, я не смогу сыграть серьезную женскую роль (смеется). Хотя, если это сделать красиво и постановка того требует, как например, «Двенадцатая ночь» Доннеллана, то почему бы и нет? Если в рамках предложенной роли я понимаю, что я смогу это играть, и знаю, как это сделать, то буду играть все. Если материал позволяет, то можно и Гитлера интересно сыграть. Мне кажется, если актеры говорят, что они не будут что-то играть, то это артисты с ограниченными способностями (улыбается). Актер должен уметь играть все.

 — Насколько важно понимать своего героя, в чем-то совпадать с ним внутренне, чувствовать его?

 — Важно понимать, что представляет собой твой герой. А совпадает — не совпадает… Все равно, героя сначала наделяешь чертами своего характера, и затем в процессе работы над ролью что-то уже отбрасывается, постоянно что-то шлифуется, оттачивается. И, приступая к роли, я даже не знаю, каким получится мой герой в итоге. Так было у меня с Городулиным. Ну, настолько не мое, я считал? И на репетициях долго притирался к этому образу. Были даже какие-то трения по этому поводу. А потом нашлись какие-то ключики к этому герою. И сегодня, играя этот спектакль, получаю такой кайф! То есть, поначалу думаешь, что это не твое, а в итоге интересно сделать героя таким, чтоб и самому игралось в удовольствие. 

 — С годами меняется отношение к профессии? Открываются какие-то новые грани, возможности?

 — Всему свое время. Что-то случается очень вовремя, что-то — не всегда. Но сидеть и жалеть о том, что я не сыграл что-то, было бы неправильным. Нужно пройти определенные этапы в профессии, в жизни. Не знаю, но мне грех жаловаться, пока я ощущаю себя абсолютно счастливым в том, какую профессию я выбрал.
Зарема Касандеева, онлайн-газета «ПиRамида», 2.05.2007

Пресса

Театральный фестиваль в Друскининкае: будут Гафт, Остроумова, Маковецкий, 29.07.2015

«Под электрическими облаками», Кинопоиск, 28.07.2015

Князь игры, МК Саратов, 11.2011

Грибы,'мерседес' и весна…., Ruskino, 14.04.2011

Владимир Епифанцев: «Generation „П“ — это фильм ужасов», Комсомольская правда, 12.04.2011

Григорий Антипенко стал «двойником» Фредерика Дифенталя, Комсомольская правда, 22.03.2011

Ольга Тумайкина: человек, который не сомневается — дурак., MetroNews, 16.02.2011

Владимир Епифанцев: «Из-за этого фильма я профукал несколько десятков ролей», Труд, 19.01.2011

Экранизацию Пелевина выпустят в апреле, Комсомольская правда, 15.12.2010

Актер Евгений Князев, Мария Михайлова, Новые известия, 13.12.2010

Князь игры, МК Саратов, 9.12.2010

Анастасия Веденская: «Зинка — роль, которую можно ждать годами», Труд, 7.12.2010

Владимир Епифанцев в новом боевике «Человек ниоткуда», Комсомольская правда, 3.12.2010

Человек ниоткуда, Семь дней, 25.11.2010

Патриарх Кирилл наградил Маковецкого за роль в фильме «Поп», Интерфакс, 25.11.2010

Дина Корзун: «у меня было много претензий к счастью»., Вести.Ру, 24.11.2010

Алексей Андрианов снимает «Шпионский роман», видеосюжет телеканала КУЛЬТУРА, 3.11.2010

Виктория Лукина жаждет экстрима, Экспресс Газета, 11.10.2010

Премьера спектакля «Призраки» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Звезда», 8.10.2010

«Призраки» захватили МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 7.10.2010

В МХТ им. Чехова премьера — «Призраки» по пьесе Эдуардо Де Филиппо, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 7.10.2010

Владимир Епифанцев: «Я вырос в районе бандитов и отморозков», Труд, 30.09.2010

Сергей Маковецкий: «Мультяшки — это невероятно интересно!», РИА новости, 28.09.2010

Секретарша Люся из «Маргоши» ловила машину и поймала любовь., Теле7, 20.09.2010

Видеорепортаж со съемок фильма «Бой с тенью-3», News блок MTV, 17.09.2010

Дорогая моя Москва, 5.09.2010

«Бой с тенью-3»: Ради фильма Денис Никифоров полтора месяца качал мышцы., Комсомольская правда, 5.09.2010

«Немного не в себе». Съемки, 31.08.2010

Правда отношений, Российская газета, 19.08.2010

Съемки приключенческого боевика «Бой с тенью-3», Риа новости, 15.08.2010

Государство поддержит съемки «Боя с тенью-3», Lenta.ru, 23.07.2010

Дмитрий Тихонов: в «Ранетках» я - умный хулиган, Тульский городской портал, 7.07.2010

Актёр Дмитрий Миллер: о пицце, Черкизоне и сексуальных меньшинствах… Часть I, АиФ, 1.07.2010

Григорий Антипенко: я адекватен, и в этом моя беда, телеканал «Россия», 21.06.2010

«В обыденном мире художнику не бывает места», 17.06.2010

Тяжелое дыхание, Алиса Никольская, Культура, 27.05.2010

В МХТ им. Чехова снова поставили Чехова, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 20.05.2010

Дьякон не зря секундантом был, Елена Дьякова, Новая газета, 14.05.2010

Детская неожиданность, Ксения Ларина, Новые Известия, 12.05.2010

В МХТ впервые инсценировали чеховскую «Дуэль», видеосюжет программы «Вести», телеканал «Россия», 28.04.2010

МХТ собирает зрителей на «Дуэль», видеосюжет телеканала «Культура», 27.04.2010

Сайт Марии Ароновой, 11.04.2010

Начались съемки «Шпионского романа» по Акунину, Известия, 8.04.2010

Рыцарь уходящей натуры, Марина Давыдова, Известия, 25.01.2010

В Вахтанговском танцуют смертельный вальс, Алла Шендерова, Infox.ru, 22.01.2010

«Маскарад» (ТК Русия аль Яум), Кристина Осипова, ТК Русия аль Яум, 21.01.2010

Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 21.01.2010

Через 70 лет в Театр Вахтангова возвращается"Маскарад, Юлия Шатилова, ОРТ Новости, 21.01.2010

Римас Туминас позвал на «Маскарад» хоккеиста, ТК Культура Новости, 21.01.2010

Премьера в театре имени Вахтангова. Возвращение «Маскарада», ТК Звезда, 20.01.2010

Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 20.01.2010

«Бывают странные сближения», Виктория Пешкова, Литературная газета, 20.01.2010

Театр Вахтангова готовит премьеру сезона — лермонтовский «Маскарад», ТВС Новости, 19.01.2010

В театр Вахтангова возвращается «Маскарад», Вести.Ru, 14.01.2010

В афишу театра имени Вахтангова возвращается «Маскарад», ТК КУЛЬТУРА Новости, 13.01.2010

Сергей Маковецкий: Чехов сам выбирает, кому нравиться, Марина Вашукова, Известия, 11.01.2010

Человеческое, слишком человеческое, Галина Шматова, Экран и Сцена, 01.2010

Звездная дорожка: Евгений Князев, ГОРОД. RU, 10.12.2009

Евгений Князев: «Вы на меня не обиделись, Вольф Григорьевич?», Ирина Тагирова, АиФ, 9.12.2009

Фоторепортаж с премьеры «Триптиха», Lenta.Ru, 3.12.2009

Звезда по имени Дуся, Ольга Смирнова, Культура, 12.11.2009

Сергей Маковецкий: «Кричать о пропавшей жизни бессмысленно», Мария Сидельникова, OpenSpace.ru, 3.11.2009

Олег Табаков:"Я сам буду продюсером спектакля «Околоноля», Елена Ямпольская, Известия, 2.10.2009

Две Олеси и голый король, Алена Карась, Российская газета, 10.09.2009

Маленькому театру — большие планы, Ольга Романцова, Газета, 10.09.2009

ОЛЬГА ТУМАЙКИНА: «ШАХНАЗАРОВ ДЛЯ МЕНЯ — ЛОНДОН, А ТОДОРОВСКИЙ — ПАРИЖ», РуДата.ру, 30.08.2009

Пензенец сыграл главную роль в фильме «Байкер», Комсомольская правда, 18.08.2009

Сергей Маковецкий: «Я не снимался ради денег…», Михаил Садчиков, Фонтанка. ру, 12.08.2009

Ромео и Джульетта на «железных конях», репортаж телеканала Россия1, 17.06.2009

Судьбу театра решили не поспешно, Григорий Заславский, Независимая газета, 13.05.2009

Дмитрий Тихонов «Весна» из сериала «Ранетки», YouTube, 12.05.2009

В театре имени Вахтангова поставили чеховского «Дядю Ваню», ТВ Центр, 11.05.2009

Сергей Маковецкий в программе Ксении Лариной «Дифирамб», Ксения Ларина, Эхо Москвы, 3.05.2009

По щучьему веленью, Ирина Завадская, Беларусь сегодня, 24.04.2009

Владимир Епифанцев в Саратове: На «Танцах со звездами» я сбросил шесть кг!, КП Саратов, 29.03.2009

АЙ ДА МАКОВЕЦКИЙ, АЙ ДА ПУШКИН СЫН!, Людмила Шабуева, АиФ Ярославль, 10.03.2009

Табаков основал «Табакерочку», Марина Райкина, Московский Комсомолец, 6.09.2008

Олег Табаков приютит таланты со всей России, Анастасия Плешакова, Комсомольская правда, 6.09.2008

Человек бегущий, Алена Карась, Российская газета, 16.06.2008

Маковецкий отмечает юбилей, Нина Коваленко, Интернфакс, 13.06.2008

Сергей Маковецкий. , ТК Культура, 13.06.2008

Куда смотрит школа?, Анна Федина, Известия, 23.05.2008

Евдокия Германова: «Меня одиночество уже скорее лечит, чем мучает», МК-бульвар, 21.05.2008

Жизнь прошла, Майя Мамаладзе, http://mokle.livejournal.com, 13.05.2008

«Отцы и дети». Театр п/р О. Табакова, Режиссер — Константин БОГОМОЛОВ, Анастасия Томская, Театрал, 30.04.2008

Премьера спектакля Константина Богомолова «Отцы и дети» прошла в «Табакерке», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 29.04.2008

Базаров в стране лилипутии, Ольга Галахова, Независимая газета, 21.04.2008

И Тургенев откинул коньки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 16.04.2008

Год семьи, Анна Гордеева, Время новостей, 15.04.2008

С чего начинается Родина, Алла Шендерова, 10.04.2008

Ради красного словца, Итоги, 7.04.2008

Нигилисты, беспокойные сердца, Марина Давыдова, Известия, 7.04.2008

СКАЗАЛИ РЕШИТЕЛЬНОЕ «НЕТ», Любовь Лебедина, Труд, 7.04.2008

Константин Богомолов: «Я не хочу повторяться», Зарема Касендеева, Пирамида on-line, 6.04.2008

Не в детях счастье, Ирина Алпатова, Культура, 3.04.2008

Культ лишности, Алла Шендерова, Коммерсант, 3.04.2008

О премьере «Отцов и детей» в театре Олега Табакова, Григорий Заславский, Станиславский, 04.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 31.03.2008

Премьера «Отцы и дети» в театре Олега Табакова, телеканал «ТВЦ», 31.03.2008

В Евпатории снимают «Смерть шпионам-2», Радио «Каламит», 26.03.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 21.03.2008

Сергей Маковецкий улетел за «Оскаром», OLO. ru, 21.02.2008

Спектакль «Отцы и дети» в театре-студии Табакова, Дарья Ли, Новости культуры (www.tvkultura.ru), 4.02.2008

«Процесс» пошел, Елена Дьякова, Новая газета, 6.12.2007

«Процесс» не пошел, Марина Давыдова, Известия, 3.12.2007

Глазами клоуна, Ольга Андреева, 12.2007

Жизненная казнь, Алла Шендерова, Коммерсант, 30.11.2007

Из зала — сюда, Наталия Каминская, Культура, 29.11.2007

Гитлер стал женщиной, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 29.11.2007

Кафка в «Табакерке», Елена Александрова, Weekend.ru, 25.11.2007

Природа деталей, Кристина Матвиенко, Ведомости, 9.11.2007

Как Максакова отстояла «Пиковую даму», Сергей Николаев, Час, 1.11.2007

Сергей Маковецкий, Газета по-киевски, 31.10.2007

Сергей Маковецкий: Съемки в «12» — это актерское счастье, Лилиана Фесенко, Комсомольская правда, 26.10.2007

Много шума из ничего, Екатерина Рябова, Афиша, 18.10.2007

Актер Сергей Маковецкий: «Искреннее чувство не может быть аморальным», Веста Боровикова, Новые известия, 4.10.2007

Москва глазам не верит, Елена Светлова, МК, 27.09.2007

Зрителя приглашают заглянуть в зеркало, ТВ Центр Культура Московские новости, 24.09.2007

Грузите бочками, Итоги, 17.09.2007

Не возвращайтесь к былым возлюбленным…, Григорий Заславский, Независимая газета, 14.09.2007

Аксенов ковчег, Ирина Алпатова, Культура, 13.09.2007

«Женская лига» перешла в «Мелкий бес», Елена Владимирова, Родная газета, 13.09.2007

Тары-бары в бочкотаре, Глеб Ситковский, Газета, 12.09.2007

Фига без кармана, Марина Давыдова, Известия, 11.09.2007

Смокинг для Венеции, Ольга Галицкая, Вечерняя Москва, 4.09.2007

Актер Владимир Вдовиченков, Анастасия Шутова, Новые известия, 29.08.2007

«Я наконец-то дождался роли офицера!», Ярослав Щедров, МК, 1.08.2007

Сергей Безруков сражается под Минском, Развлечения и отдых (Минск), № 8, 08.2007

Она мечтает сыграть…Чичикова!, Валентина Кульчицкая, Сегодняшняя Газета, 27.07.2007

Суета с претензиями, Григорий Заславский, Независимая газета, 25.07.2007

Пограничное состояние, Советская Белоруссия, 13.07.2007

Актер Сергей Маковецкий:, Виктор Матизен, Новые известия, 22.06.2007

Небо в алмазах, Катерина Антонова, Театральные Новые Известия, 8.06.2007

Командир счастливой «Щуки», Елена Губайдуллина, РУССКИЙ КУРЬЕР, 8.06.2007

Осчастливили, Елена Сизенко, Итоги, 4.06.2007

Ирина Безрукова: в поисках истины, Лиана Хусаинова, Пробуждение сознания, № 4, 06.2007

АЛЕКСАНДР МОХОВ: Я не боялся быть учеником ни в театре, ни в жизни, Жанна Филатова, Театральная афиша, 06.2007

«Красная Москва» — город-герой. Посмертно, Елена Дьякова, Новая газета, 28.05.2007

Фокус Глумова, «Советская Чувашия», 22.05.2007

Счастье помогло, Марина Давыдова, Известия, 18.05.2007

Текст форума с Сергеем Безруковым от 18.05.2007 г., 18.05.2007

В «Табакерке» вышел «Рассказ о счастливой Москве», Вечерняя Москва, 18.05.2007

Пожил мастером… и довольно, Анжелика Заозерская, Труд, 18.05.2007

Платоновская проза, Елена Ковальская, АФИША, 15.05.2007

Love story а ля Достоевский, Ирина Шведова, Московская правда, 11.05.2007

Я люблю Москву, Олег Зинцов, Ведомости, 11.05.2007

Вспоминайте нас, Итоги, 7.05.2007

Кто такой Некто?, Вечерняя Москва, 4.05.2007

Алексей Гуськов дослужился до звания капитана II ранга, ТВ-7, 3.05.2007

Виталий Егоров: «Актер должен уметь играть все!», Зарема Касандеева, онлайн-газета «ПиRамида», 2.05.2007

Григорий СИЯТВИНДА: Человек вне конкуренции, Елена Усачева, Учительская газета, 1.05.2007

Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости. Пятница, 27.04.2007

Обманутые и соблазненные, Марина Токарева, Московские новости, 27.04.2007

Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости, 27.04.2007

Лови момент, Александра Машукова, Газета Культура № 16, 26.04.2007

Главный мафиози нашего кино, Любовь Лебедина, Труд, 21.04.2007

Проверка на профессионализм, Независимая газета, 20.04.2007

«Князь Владимир и все-все-все…», ОК!, 19.04.2007

Поддали на бедность, Роман Должанский, Коммерсант, 19.04.2007

Театр взасос, Анна Гордеева, Время новостей, 19.04.2007

Режиссер Александр Прошкин: «Валентин Распутин сам выбрал актрису Дашу Мороз», Полина Киселева, Известия, 11.04.2007

Максимка, Лариса Резникова, МК-Воскресенье, 8.04.2007

Ирина Безрукова: Мой муж не Есенин и не Иисус, Дорогое удовольствие (Новосибирск), 04.2007

Россияне выбирают лучших, Вести-Москва, 28.03.2007

Дуэль Пушкина с вампирами, Культура, 15.03.2007

И свадьбу справить, и дело поправить, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 2.03.2007

Подвал столичного значения, Ирина Алпатова, Культура, 1.03.2007

Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007

Звездный театр на сто мест, где билеты всегда дефицит, 1 канал, 1.03.2007

Юбилей «Табакерки» пройдет на сцене МХТ, канал НТВ, 1.03.2007

Игра в бисер, Ольга Романцова, Планета Красота, 03.2007

Крепкий чай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 28.02.2007

Разрываюсь между работой и семьей, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, 26.02.2007

Владимир ВДОВИЧЕНКОВ: «Умение драться — не бесполезное качество», Игорь Логвинов, Новая неделя, 24.02.2007

Без царицы в голове, Анна Гордеева, Время новостей, 22.02.2007

Идите вы в бухгалтерию, Елена Ковальская, АФИША, 19.02.2007

Лубок по-русски — 2, Марина Давыдова, Известия, 14.02.2007

Тепличное растление, Алла Шендерова, Коммерсант, 13.02.2007

Руководство для желающих жениться, Ольга Егошина, Новые Известия, 12.02.2007

Признания красавчика-людоеда. Десять лет спустя, «Час» (Рига), 12.02.2007

Русь-тройка жует сено, «Час» (Рига), 10.02.2007

Сергей Маковецкий: «Я не живу ролями», Андрей Морозов, Взгляд, 5.02.2007

СЕРГЕЙ МАКОВЕЦКИЙ: «ЧЕМ ЖЕСТЧЕ РАМКИ, ТЕМ БОЛЬШЕ СВОБОДЫ», Ирина Виноградская, Профиль, 2.02.2007

Защищенность меня пугает, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 31.01.2007

Пушкин, вплетенный в детектив, «Город и Горожане» (Нижний Новгород), 30.01.2007

Реабилитация Сальери, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 23.01.2007

Моцарта сгубили бабы?, Марина Райкина, Московский комсомолец, 20.01.2007

Вольфганг для двоих, Роман Должанский, Коммесант, 20.01.2007

Без вина виноватые, Ирина Алпатова, Культура, 18.01.2007

Ползвезды, Ульяна Калашникова, МК-Воскресенье, 14.01.2007

ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007

Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007

Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, 10.01.2007

Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, 10.01.2007

Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля „Псих“ — подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, 26.12.2006

Вдова с вдовою говорит, Мария Хализева, ВАШ ДОСУГ, 21.12.2006

Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 11.12.2006

Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, 11.12.2006

«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, 9.12.2006

Евгения Добровольская: «Что бы ни случилось — за все спасибо», Лариса Солоницына, Новые известия, 8.12.2006



© Елена Мартынюк

© 2005—2024 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13