Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


Сергей Маковецкий улетел за «Оскаром»

24 февраля в Америке раздадут «Оскары». И никогда еще в России так напряженно не следили за тем, кого выберут в номинации «лучший фильм на иностранном языке». Сразу два русских режиссера оказались в пятерке номинантов. Сергей Бодров старший с фильмом «Монгол» совместного производства России, Германии, Казахстана и Монголии — выдвинут от Казахстана. И Никита Михалков с картиной «12» — от России. 21 февраля русский десант улетает в Лос-Анджелес. Сергей Маковецкий, сыгравший в «12» одну из самых значительных ролей, знаком с Американской киноакадемией и по другому фильму — «Душка» Йоса Стеллинга. В нидерландской ленте Маковецкий сыграл главную роль, и она тоже была в числе номинантов на «Оскар», но не вошла в окончательный список.

Накануне отлета в США Сергей Маковецкий дал эксклюзивное интервью «МК».

Два фильма с его участием номинировались на нынешний «Оскар», церемония которого пройдет уже 24 февраля. Правда, «Душка» гениального голландца Йоса Стеллинга, где Сергей Маковецкий сыграл главную роль, в окончательный список номинантов так и не вошла. Зато картина «12» Никиты Михалкова, в которой актер исполнил роль одного из присяжных, — уже на финишной прямой.

По этому поводу «МК» и встретился с актером Сергеем Маковецким. 

И первый вопрос, разумеется, относился к самой животрепещущей теме.

 — Сергей Васильевич, картина «12» номинирована на «Оскар». Если фильм победит, как вы думаете, у нас будут радоваться?

 — Мне рассказывали, какая была радость в Нидерландах, когда фильм Йоса Стеллинга «Душка» заявили на «Оскар». Об этом писали во всех газетах. Национальный праздник: нашу картину отправили попробоваться на «Оскар». Фильм «12» уже вошел в число номинантов. Реакцию знаете?.. (Вздыхает.) Мы не умеем радоваться. Даже своему успеху. Мы почему-то себя не уважаем. Пока мы не научимся искренне радоваться — за страну, за ее успехи, — с нами ничего хорошего не произойдет. Американцы встают, когда поднимается национальный флаг, исполняется их гимн. И это не показуха, а искренняя позиция. И отсюда все — чистые дороги, ухоженные угодья, работающие законы. Все это идет от уважения к самому себе. Умение радоваться — самое главное качество человека. Жалеть — это мы можем. А радоваться… В нас нет этого качества.

«Торговать боеголовками я отказался»- Если бы вас пригласили сниматься в Голливуд, вы бы согласились или сказали, как в том анекдоте: «У меня елки»?

 — Если бы мне предложили роль русского бандита, я бы сказал: «У меня елки». Будьте любезны — «Форрест Гамп», «Английский пациент» или «Красота по-американски». Но на такие роли нам рассчитывать не приходится. У них есть свои грандиозные актеры, которые умеют работать лихо, замечательно. Возьмите всех выдающихся: Мерил Стрип, Дастин Хоффман, Аль Пачино, Роберт Де Ниро, Глен Клоуз, Джулия Робертс — все они работают по системе Станиславского, изучают ее всерьез. А мы так, на «авось». Нет, я не о наших великих, гениальных артистах. Я имею в виду средний уровень. Там средний уровень гораздо выше в смысле владения профессией. Мне предлагали сняться в Голливуде, и я отказался. Некий майор, торгующий боеголовками. Что там играть? Боеголовками торговать?..

 — Зато выдающийся голландский режиссер Йос Стеллинг дал вам роль в своем фильме «Душка». Роль странного русского, который приходит в дом к сценаристу-голландцу, поселяется у него и приносит с собой разрушение, хаос.

 — Йоса Стеллинга обвиняют: мол, противопоставляет Восток и Запад. Нет никакого противопоставления. Просто западные люди живут будущим, а мы живем этой минут ой, этой секундой. Мы живем сейчас, они — для потом. А разрушение уже было — в сознании, в душе, в ситуации героя. Душка — некий, скажем так, фантом, душа — появляется именно в тот момент, когда у человека трудности. Это фильм о жутком одиночестве. О том, что такое муки творчества, любовь, избавление. Душка — ваше второе «я», которое иногда кажется вам помехой, начинает тяготить. Но как только вы от него избавляетесь, то начинаете понимать, что вы совсем один. Мои друзья, посмотрев «Душку», говорили мне, что на другой день у них осталось послевкусие от фильма. Они проснулись с ощущением света. Это знак очень хорошего кино.

 — Я надеялась, что на наше интервью вы придете в шапке-«амнистии». Той, которая принадлежит вам и в которой вы играли Душку.

 — В последний съемочный день ко мне подошла художник по костюмам и, стесняясь, сказала, что у Йоса есть просьба: передать эту шапку в его музей. А я говорю: «Уже передал, потому что понял, что моя „амнистия“ не может существовать без Душки. Пусть будет в музее».

 — Как вам работалось со знаменитым Стеллингом?

 — Йос объяснял мне образ, но при этом говорил: «Сережа, делай как тебе удобно». Единственно, он меня останавливал, если чрезмерно бил фонтан фантазии, когда было чересчур комично.

 — Кто придумал эту смешную деталь: Душка кладет себе в кофе пять ложек сахара, а потом добавляет еще три с половиной?

 — Я сымпровизировал, доложив три с половиной ложки. Йос так хохотал, что выскочил из-за камеры, чтобы не помешать съемке. Он удивительно реагировал на все. Я рад, что прошлый год для меня закончился премьерой именно этого фильма.

 — Да и в целом это был ваш год. Начиная с 1 января, с «Карнавальной ночи-2». А дальше — «Искушение», «Русская игра», «12», «Ликвидация»…

 — И уже сделана картина «Живи и помни» Александра Прошкина, которую я жду с нетерпением.

«Произведения искусства не могут разрушать»- В «Душке» роль почти без слов, а в «12» у вас огромный, стайерский монолог. Что сложнее?

 — Это равноценно трудно. И молчать, и произносить стайерский монолог. Его надо так произнести, чтобы сказанные слова упали в душу. Вообще, «12» — уникальный фильм. По искренности, по желанию высказаться и поставить вопросы, чтобы хоть два-три человека услышали их. Может, будет найдено решение, как нам жить.

 — Вы верите в то, что искусство может так воздействовать?

 — Может, но не на всех. Поэтому оно и называется: для избранных. В том смысле, что произведение тебя избрало. И это встречный процесс. Есть случаи, когда люди, посмотрев фильм или спектакль, переосмысливают свою жизнь. Когда такое происходит, ты понимаешь, что работаешь не зря.

 — А если фильм, спектакль, книга разрушают человека?

 — Если это произведение искусства, оно не может разрушать. У искусства светлая энергия. Темы могут быть очень жесткие, тяжелые. Но свет все равно идет.

 — Почему вы отказались сниматься в «Грузе-200» у Алексея Балабанова, с которым у вас столько удачных совместных работ?

 — Когда я первый раз прочитал сценарий, он не нашел у меня душевного отклика. Но, посмотрев фильм, я еще раз убедился, что Балабанов очень талантлив. Он сумел пройти по лезвию бритвы. Да, это очень страшный фильм. А кто-то остается равнодушным. А кто-то не может его вообще смотреть. Я во время просмотра «Груза-200» почувствовал внутренний драйв. Алексей умудрился не скатиться в неоправданную жестокость. «Груз-200» — не только труп десантника, который из Афгана привозят. И главная героиня — «груз-200». Само время, запечатленное в фильме, — «груз-200». Балабанов так ощущает то время. Он потому и режиссер, что имеет право так или иначе понимать суть вещей.

 — В «Ликвидации» вы героически подхватили роль Андрея Краско, который умер на съемках…

 — Ничего героического в этом не было. Я вошел в фильм, который уже двигался, работал. Там были отличные актеры, и они прекрасно понимали, что я вскочил в эту машину на ходу, без подготовки. Они мне невероятно помогали. А как иначе?

 — Очень хороший у вас Фимочка получился.

 — У многих людей был шок, когда его убили: «Без Фимы я не буду продолжать смотреть!» Я отвечал: «Смотрите. Там есть на что посмотреть». Люди покупают диски с «Ликвидацией» и смотрят все серии подряд. Мне было очень приятно, когда одесситы хвалили: «Сережа, вы так правильно говорите!» А их не обманешь. К сожалению, в Одессе такой настоящей речи мало осталось. Раньше можно было пойти на Дерибасовскую или в парк, где играют в шахматы и домино, и услышать такие перлы! Уникальный город, я его обожаю. А как там вкусно готовят! Какие разносолы нам на съемках давали во время обеда — каждый раз четыре-пять блюд! Если это была фаршированная рыба, так это была фаршированная рыба…

 — Ваша родина — Киев. При поступлении в Щукинское училище не пришлось бороться с украинским акцентом?

 — Меня после вступительных экзаменов спросили: «Вы в какой школе учились?» — «В русской». — «А дома и вообще в жизни на каком языке разговаривали?» — «Ну, так, — говорю, — суржик русско-украинский». — «Почему же тогда у вас нет акцента?» Ну не было его у меня! Зато я до сих пор иногда говорю «заутра» вместо «завтра». Нарочно говорю: «Заутра».

«В таком состоянии сердце не может существовать»- Какая у вас роль в фильме Сергея Соловьева «2-Асса —2»?

 — Грубо говоря, я там играю Сергея Соловьева. Хорошая придумка: фильм внутри фильма. Мой герой, режиссер Горевой, снимает «Анну Каренину». Очень талантливое решение: те проблемы, которые возникли у Сергея Соловьева со съемками фильма «Анна Каренина», все его споры с продюсерами, борьба за картину — все гениально обыграно в «2-Асса-2». Когда мы снимали, был космический эффект. Кино вокруг меня. Представьте сцену бала. Оператор Сергей Астахов на роликовых коньках снимает Анну и Вронского — по-настоящему снимает, для фильма «Анна Каренина». А в это время оператор Юрий Клименко снимает Сергея Астахова уже для «2-Асса-2». Единственный человек, который всем мешал, — режиссер всего этого дела Сергей Соловьев. Его из кадра все время выгоняли. Однажды он мне признался: «Никак не могу понять, откуда это эхо?» А дело вот в чем: мой текст в сценарии подробно не прописан. И Клименко мне посоветовал все повторять за Соловьевым. Он говорит: «Начали!» Я за ним: «Начали!» «Мотор!» — «Мотор!» — «Поезд, пошел!» — «Поезд, пошел!»…

 — В картине «Мне не больно» ваш герой говорит замечательную фразу: «Главное в этой жизни — найти своих и успокоиться».

 — Это правда. В жизни главное — найти своих и успокоиться.

 — Режиссеры, у которых вы постоянно снимаетесь, — Балабанов, Хотиненко, Прошкин, Урсуляк — ваши люди?

 — Еще Кира Муратова, теперь и Никита Сергеевич Михалков. Хочется верить, что да, они мои люди. Я готов с ними работать всегда. Потому что они мне верят, я им верю. И с операторами так. Когда я вижу за камерой Илью Демина, камера становится моим другом. Сережа Астахов, Юра Клименко, Женечка Гребнев, который, к сожалению, слишком рано от нас ушел… Когда видишь своих за камерой, то перестаешь волноваться. То есть волнуешься, но меньше. Раздается команда: «Мотор!» — и есть такой трепет. Что правильно, без этого нельзя.

 — Давление подскакивает?

 — Еще как! Моя ж ена посмотрела по телевизору одну программу, после которой сказала: «Я должна лечь у порога и никуда тебя не пускать». Там демонстрировали эксперименты: что происходит с сердцем во время эмоционального подъема, который бывает у актеров во время игры. Примерно говоря, сердце в нормальном состоянии — зеленого цвета. Когда краснеет — уже опасно. Во время эмоционального пика оно буро-черное. И комментарий специалиста: в таком состоянии сердце не может существовать. Чем это у актеров компенсируется? Наверное, другой энергией. Закрывается занавес, и - ах, какая радость!

"Мне говорят: «Расскажите что-нибудь скандальное…»- Вы как-то согласились с Сергеем Юрским, сказавшим: «Актерская профессия сегодня унижена — дальше некуда». Кем?

 — Теми, кто сегодня в кадре. Ведь если ты в кадре, значит, актер. Так стало принято. Кто сегодня играет роли? Какая-нибудь певичка? Может быть, она талантлива, не знаю. Но актерство — это другое.

 — Буро-черное сердце?

 — Буро-черное сердце, которое выживает.

 — А не унижена профессия тем, что актеры пускают в свою жизнь, снимаясь, по вашим же словам, «на фоне своих мебелей и антиквариатов, с семьей, котами, собаками и довольными улыбками на лицах»?

 — Это не унижение профессии. Наверное, публика хочет знать, как живет ее любимый актер. Но лично мне это не интересно. Мне интересно рассуждать о ролях, о персонажах. А мне говорят: «Кому это нужно? Вы что-нибудь жареное, скандальное расскажите, тогда мы это напечатаем». Но когда я встречаюсь со зрителями, они возмущаются: «Сколько можно печатать всякие глупости? Мы что, только подробностями личной жизни интересуемся? Нам хочется послушать, о чем человек думает, почему любит именно эту роль». Почему-то некоторые берут на себя право решать за людей и тем самым их унижают. В любой профессии, связанной с человеком, самое важное — «Не навреди!». Только актерская профессия не может навредить.

 — Почему же?

 — Потому что она вызывает реакцию: слезы, мысли о персонаже. А значит, и о себе. Вы думаете, что все зрители сопереживают персонажам? Поплакать о себе, задуматься о себе. Но даже и в актерстве есть предел — не обо всем можно рассказывать. Чрезмерная жестокость никому не нужна. Когда я вижу в сценарии жестокое отношение к животным, я не хочу играть в таком фильме. Я не знаю, к чему это может привести: вдруг навредит?

 — Как внук Иван относится к вашей профессии?

 — Ванечка знает: «деда Серега» — актер. Внимательно смотрел «Ликвидацию». Очень ему нравилось. И когда Фиму убили, говорил: «Я все равно смотрю дальше, на Давида Марковича». Я думаю, что он понимает, в чем там дело.

 — А внучка младше?

 — Три годика.

 — Вы про свою семью не любите рассказывать?

 — Мы с вами не в храме. А вытаскивать все на страницы изданий — зачем? Милостивые государи и государыни, оставьте мне пространство, где будет только мое. Все мое самое дорогое.

, OLO. ru, 21.02.2008

Пресса

Театральный фестиваль в Друскининкае: будут Гафт, Остроумова, Маковецкий, 29.07.2015

«Под электрическими облаками», Кинопоиск, 28.07.2015

Князь игры, МК Саратов, 11.2011

Грибы,'мерседес' и весна…., Ruskino, 14.04.2011

Владимир Епифанцев: «Generation „П“ — это фильм ужасов», Комсомольская правда, 12.04.2011

Григорий Антипенко стал «двойником» Фредерика Дифенталя, Комсомольская правда, 22.03.2011

Ольга Тумайкина: человек, который не сомневается — дурак., MetroNews, 16.02.2011

Владимир Епифанцев: «Из-за этого фильма я профукал несколько десятков ролей», Труд, 19.01.2011

Экранизацию Пелевина выпустят в апреле, Комсомольская правда, 15.12.2010

Актер Евгений Князев, Мария Михайлова, Новые известия, 13.12.2010

Князь игры, МК Саратов, 9.12.2010

Анастасия Веденская: «Зинка — роль, которую можно ждать годами», Труд, 7.12.2010

Владимир Епифанцев в новом боевике «Человек ниоткуда», Комсомольская правда, 3.12.2010

Человек ниоткуда, Семь дней, 25.11.2010

Патриарх Кирилл наградил Маковецкого за роль в фильме «Поп», Интерфакс, 25.11.2010

Дина Корзун: «у меня было много претензий к счастью»., Вести.Ру, 24.11.2010

Алексей Андрианов снимает «Шпионский роман», видеосюжет телеканала КУЛЬТУРА, 3.11.2010

Виктория Лукина жаждет экстрима, Экспресс Газета, 11.10.2010

Премьера спектакля «Призраки» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Звезда», 8.10.2010

«Призраки» захватили МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 7.10.2010

В МХТ им. Чехова премьера — «Призраки» по пьесе Эдуардо Де Филиппо, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 7.10.2010

Владимир Епифанцев: «Я вырос в районе бандитов и отморозков», Труд, 30.09.2010

Сергей Маковецкий: «Мультяшки — это невероятно интересно!», РИА новости, 28.09.2010

Секретарша Люся из «Маргоши» ловила машину и поймала любовь., Теле7, 20.09.2010

Видеорепортаж со съемок фильма «Бой с тенью-3», News блок MTV, 17.09.2010

Дорогая моя Москва, 5.09.2010

«Бой с тенью-3»: Ради фильма Денис Никифоров полтора месяца качал мышцы., Комсомольская правда, 5.09.2010

«Немного не в себе». Съемки, 31.08.2010

Правда отношений, Российская газета, 19.08.2010

Съемки приключенческого боевика «Бой с тенью-3», Риа новости, 15.08.2010

Государство поддержит съемки «Боя с тенью-3», Lenta.ru, 23.07.2010

Дмитрий Тихонов: в «Ранетках» я - умный хулиган, Тульский городской портал, 7.07.2010

Актёр Дмитрий Миллер: о пицце, Черкизоне и сексуальных меньшинствах… Часть I, АиФ, 1.07.2010

Григорий Антипенко: я адекватен, и в этом моя беда, телеканал «Россия», 21.06.2010

«В обыденном мире художнику не бывает места», 17.06.2010

Тяжелое дыхание, Алиса Никольская, Культура, 27.05.2010

В МХТ им. Чехова снова поставили Чехова, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 20.05.2010

Дьякон не зря секундантом был, Елена Дьякова, Новая газета, 14.05.2010

Детская неожиданность, Ксения Ларина, Новые Известия, 12.05.2010

В МХТ впервые инсценировали чеховскую «Дуэль», видеосюжет программы «Вести», телеканал «Россия», 28.04.2010

МХТ собирает зрителей на «Дуэль», видеосюжет телеканала «Культура», 27.04.2010

Сайт Марии Ароновой, 11.04.2010

Начались съемки «Шпионского романа» по Акунину, Известия, 8.04.2010

Рыцарь уходящей натуры, Марина Давыдова, Известия, 25.01.2010

В Вахтанговском танцуют смертельный вальс, Алла Шендерова, Infox.ru, 22.01.2010

«Маскарад» (ТК Русия аль Яум), Кристина Осипова, ТК Русия аль Яум, 21.01.2010

Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 21.01.2010

Через 70 лет в Театр Вахтангова возвращается"Маскарад, Юлия Шатилова, ОРТ Новости, 21.01.2010

Римас Туминас позвал на «Маскарад» хоккеиста, ТК Культура Новости, 21.01.2010

Премьера в театре имени Вахтангова. Возвращение «Маскарада», ТК Звезда, 20.01.2010

Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 20.01.2010

«Бывают странные сближения», Виктория Пешкова, Литературная газета, 20.01.2010

Театр Вахтангова готовит премьеру сезона — лермонтовский «Маскарад», ТВС Новости, 19.01.2010

В театр Вахтангова возвращается «Маскарад», Вести.Ru, 14.01.2010

В афишу театра имени Вахтангова возвращается «Маскарад», ТК КУЛЬТУРА Новости, 13.01.2010

Сергей Маковецкий: Чехов сам выбирает, кому нравиться, Марина Вашукова, Известия, 11.01.2010

Человеческое, слишком человеческое, Галина Шматова, Экран и Сцена, 01.2010

Звездная дорожка: Евгений Князев, ГОРОД. RU, 10.12.2009

Евгений Князев: «Вы на меня не обиделись, Вольф Григорьевич?», Ирина Тагирова, АиФ, 9.12.2009

Фоторепортаж с премьеры «Триптиха», Lenta.Ru, 3.12.2009

Звезда по имени Дуся, Ольга Смирнова, Культура, 12.11.2009

Сергей Маковецкий: «Кричать о пропавшей жизни бессмысленно», Мария Сидельникова, OpenSpace.ru, 3.11.2009

Олег Табаков:"Я сам буду продюсером спектакля «Околоноля», Елена Ямпольская, Известия, 2.10.2009

Две Олеси и голый король, Алена Карась, Российская газета, 10.09.2009

Маленькому театру — большие планы, Ольга Романцова, Газета, 10.09.2009

ОЛЬГА ТУМАЙКИНА: «ШАХНАЗАРОВ ДЛЯ МЕНЯ — ЛОНДОН, А ТОДОРОВСКИЙ — ПАРИЖ», РуДата.ру, 30.08.2009

Пензенец сыграл главную роль в фильме «Байкер», Комсомольская правда, 18.08.2009

Сергей Маковецкий: «Я не снимался ради денег…», Михаил Садчиков, Фонтанка. ру, 12.08.2009

Ромео и Джульетта на «железных конях», репортаж телеканала Россия1, 17.06.2009

Судьбу театра решили не поспешно, Григорий Заславский, Независимая газета, 13.05.2009

Дмитрий Тихонов «Весна» из сериала «Ранетки», YouTube, 12.05.2009

В театре имени Вахтангова поставили чеховского «Дядю Ваню», ТВ Центр, 11.05.2009

Сергей Маковецкий в программе Ксении Лариной «Дифирамб», Ксения Ларина, Эхо Москвы, 3.05.2009

По щучьему веленью, Ирина Завадская, Беларусь сегодня, 24.04.2009

Владимир Епифанцев в Саратове: На «Танцах со звездами» я сбросил шесть кг!, КП Саратов, 29.03.2009

АЙ ДА МАКОВЕЦКИЙ, АЙ ДА ПУШКИН СЫН!, Людмила Шабуева, АиФ Ярославль, 10.03.2009

Табаков основал «Табакерочку», Марина Райкина, Московский Комсомолец, 6.09.2008

Олег Табаков приютит таланты со всей России, Анастасия Плешакова, Комсомольская правда, 6.09.2008

Человек бегущий, Алена Карась, Российская газета, 16.06.2008

Маковецкий отмечает юбилей, Нина Коваленко, Интернфакс, 13.06.2008

Сергей Маковецкий. , ТК Культура, 13.06.2008

Куда смотрит школа?, Анна Федина, Известия, 23.05.2008

Евдокия Германова: «Меня одиночество уже скорее лечит, чем мучает», МК-бульвар, 21.05.2008

Жизнь прошла, Майя Мамаладзе, http://mokle.livejournal.com, 13.05.2008

«Отцы и дети». Театр п/р О. Табакова, Режиссер — Константин БОГОМОЛОВ, Анастасия Томская, Театрал, 30.04.2008

Премьера спектакля Константина Богомолова «Отцы и дети» прошла в «Табакерке», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 29.04.2008

Базаров в стране лилипутии, Ольга Галахова, Независимая газета, 21.04.2008

И Тургенев откинул коньки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 16.04.2008

Год семьи, Анна Гордеева, Время новостей, 15.04.2008

С чего начинается Родина, Алла Шендерова, 10.04.2008

Ради красного словца, Итоги, 7.04.2008

Нигилисты, беспокойные сердца, Марина Давыдова, Известия, 7.04.2008

СКАЗАЛИ РЕШИТЕЛЬНОЕ «НЕТ», Любовь Лебедина, Труд, 7.04.2008

Константин Богомолов: «Я не хочу повторяться», Зарема Касендеева, Пирамида on-line, 6.04.2008

Не в детях счастье, Ирина Алпатова, Культура, 3.04.2008

Культ лишности, Алла Шендерова, Коммерсант, 3.04.2008

О премьере «Отцов и детей» в театре Олега Табакова, Григорий Заславский, Станиславский, 04.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 31.03.2008

Премьера «Отцы и дети» в театре Олега Табакова, телеканал «ТВЦ», 31.03.2008

В Евпатории снимают «Смерть шпионам-2», Радио «Каламит», 26.03.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 21.03.2008

Сергей Маковецкий улетел за «Оскаром», OLO. ru, 21.02.2008

Спектакль «Отцы и дети» в театре-студии Табакова, Дарья Ли, Новости культуры (www.tvkultura.ru), 4.02.2008

«Процесс» пошел, Елена Дьякова, Новая газета, 6.12.2007

«Процесс» не пошел, Марина Давыдова, Известия, 3.12.2007

Глазами клоуна, Ольга Андреева, 12.2007

Жизненная казнь, Алла Шендерова, Коммерсант, 30.11.2007

Из зала — сюда, Наталия Каминская, Культура, 29.11.2007

Гитлер стал женщиной, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 29.11.2007

Кафка в «Табакерке», Елена Александрова, Weekend.ru, 25.11.2007

Природа деталей, Кристина Матвиенко, Ведомости, 9.11.2007

Как Максакова отстояла «Пиковую даму», Сергей Николаев, Час, 1.11.2007

Сергей Маковецкий, Газета по-киевски, 31.10.2007

Сергей Маковецкий: Съемки в «12» — это актерское счастье, Лилиана Фесенко, Комсомольская правда, 26.10.2007

Много шума из ничего, Екатерина Рябова, Афиша, 18.10.2007

Актер Сергей Маковецкий: «Искреннее чувство не может быть аморальным», Веста Боровикова, Новые известия, 4.10.2007

Москва глазам не верит, Елена Светлова, МК, 27.09.2007

Зрителя приглашают заглянуть в зеркало, ТВ Центр Культура Московские новости, 24.09.2007

Грузите бочками, Итоги, 17.09.2007

Не возвращайтесь к былым возлюбленным…, Григорий Заславский, Независимая газета, 14.09.2007

Аксенов ковчег, Ирина Алпатова, Культура, 13.09.2007

«Женская лига» перешла в «Мелкий бес», Елена Владимирова, Родная газета, 13.09.2007

Тары-бары в бочкотаре, Глеб Ситковский, Газета, 12.09.2007

Фига без кармана, Марина Давыдова, Известия, 11.09.2007

Смокинг для Венеции, Ольга Галицкая, Вечерняя Москва, 4.09.2007

Актер Владимир Вдовиченков, Анастасия Шутова, Новые известия, 29.08.2007

«Я наконец-то дождался роли офицера!», Ярослав Щедров, МК, 1.08.2007

Сергей Безруков сражается под Минском, Развлечения и отдых (Минск), № 8, 08.2007

Она мечтает сыграть…Чичикова!, Валентина Кульчицкая, Сегодняшняя Газета, 27.07.2007

Суета с претензиями, Григорий Заславский, Независимая газета, 25.07.2007

Пограничное состояние, Советская Белоруссия, 13.07.2007

Актер Сергей Маковецкий:, Виктор Матизен, Новые известия, 22.06.2007

Небо в алмазах, Катерина Антонова, Театральные Новые Известия, 8.06.2007

Командир счастливой «Щуки», Елена Губайдуллина, РУССКИЙ КУРЬЕР, 8.06.2007

Осчастливили, Елена Сизенко, Итоги, 4.06.2007

Ирина Безрукова: в поисках истины, Лиана Хусаинова, Пробуждение сознания, № 4, 06.2007

АЛЕКСАНДР МОХОВ: Я не боялся быть учеником ни в театре, ни в жизни, Жанна Филатова, Театральная афиша, 06.2007

«Красная Москва» — город-герой. Посмертно, Елена Дьякова, Новая газета, 28.05.2007

Фокус Глумова, «Советская Чувашия», 22.05.2007

Счастье помогло, Марина Давыдова, Известия, 18.05.2007

Текст форума с Сергеем Безруковым от 18.05.2007 г., 18.05.2007

В «Табакерке» вышел «Рассказ о счастливой Москве», Вечерняя Москва, 18.05.2007

Пожил мастером… и довольно, Анжелика Заозерская, Труд, 18.05.2007

Платоновская проза, Елена Ковальская, АФИША, 15.05.2007

Love story а ля Достоевский, Ирина Шведова, Московская правда, 11.05.2007

Я люблю Москву, Олег Зинцов, Ведомости, 11.05.2007

Вспоминайте нас, Итоги, 7.05.2007

Кто такой Некто?, Вечерняя Москва, 4.05.2007

Алексей Гуськов дослужился до звания капитана II ранга, ТВ-7, 3.05.2007

Виталий Егоров: «Актер должен уметь играть все!», Зарема Касандеева, онлайн-газета «ПиRамида», 2.05.2007

Григорий СИЯТВИНДА: Человек вне конкуренции, Елена Усачева, Учительская газета, 1.05.2007

Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости. Пятница, 27.04.2007

Обманутые и соблазненные, Марина Токарева, Московские новости, 27.04.2007

Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости, 27.04.2007

Лови момент, Александра Машукова, Газета Культура № 16, 26.04.2007

Главный мафиози нашего кино, Любовь Лебедина, Труд, 21.04.2007

Проверка на профессионализм, Независимая газета, 20.04.2007

«Князь Владимир и все-все-все…», ОК!, 19.04.2007

Поддали на бедность, Роман Должанский, Коммерсант, 19.04.2007

Театр взасос, Анна Гордеева, Время новостей, 19.04.2007

Режиссер Александр Прошкин: «Валентин Распутин сам выбрал актрису Дашу Мороз», Полина Киселева, Известия, 11.04.2007

Максимка, Лариса Резникова, МК-Воскресенье, 8.04.2007

Ирина Безрукова: Мой муж не Есенин и не Иисус, Дорогое удовольствие (Новосибирск), 04.2007

Россияне выбирают лучших, Вести-Москва, 28.03.2007

Дуэль Пушкина с вампирами, Культура, 15.03.2007

И свадьбу справить, и дело поправить, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 2.03.2007

Подвал столичного значения, Ирина Алпатова, Культура, 1.03.2007

Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007

Звездный театр на сто мест, где билеты всегда дефицит, 1 канал, 1.03.2007

Юбилей «Табакерки» пройдет на сцене МХТ, канал НТВ, 1.03.2007

Игра в бисер, Ольга Романцова, Планета Красота, 03.2007

Крепкий чай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 28.02.2007

Разрываюсь между работой и семьей, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, 26.02.2007

Владимир ВДОВИЧЕНКОВ: «Умение драться — не бесполезное качество», Игорь Логвинов, Новая неделя, 24.02.2007

Без царицы в голове, Анна Гордеева, Время новостей, 22.02.2007

Идите вы в бухгалтерию, Елена Ковальская, АФИША, 19.02.2007

Лубок по-русски — 2, Марина Давыдова, Известия, 14.02.2007

Тепличное растление, Алла Шендерова, Коммерсант, 13.02.2007

Руководство для желающих жениться, Ольга Егошина, Новые Известия, 12.02.2007

Признания красавчика-людоеда. Десять лет спустя, «Час» (Рига), 12.02.2007

Русь-тройка жует сено, «Час» (Рига), 10.02.2007

Сергей Маковецкий: «Я не живу ролями», Андрей Морозов, Взгляд, 5.02.2007

СЕРГЕЙ МАКОВЕЦКИЙ: «ЧЕМ ЖЕСТЧЕ РАМКИ, ТЕМ БОЛЬШЕ СВОБОДЫ», Ирина Виноградская, Профиль, 2.02.2007

Защищенность меня пугает, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 31.01.2007

Пушкин, вплетенный в детектив, «Город и Горожане» (Нижний Новгород), 30.01.2007

Реабилитация Сальери, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 23.01.2007

Моцарта сгубили бабы?, Марина Райкина, Московский комсомолец, 20.01.2007

Вольфганг для двоих, Роман Должанский, Коммесант, 20.01.2007

Без вина виноватые, Ирина Алпатова, Культура, 18.01.2007

Ползвезды, Ульяна Калашникова, МК-Воскресенье, 14.01.2007

ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007

Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007

Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, 10.01.2007

Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, 10.01.2007

Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля „Псих“ — подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, 26.12.2006

Вдова с вдовою говорит, Мария Хализева, ВАШ ДОСУГ, 21.12.2006

Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 11.12.2006

Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, 11.12.2006

«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, 9.12.2006

Евгения Добровольская: «Что бы ни случилось — за все спасибо», Лариса Солоницына, Новые известия, 8.12.2006




© 2005—2024 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13