Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


Защищенность меня пугает

Одно из любимых слов Евдокии Германовой — «опыт». Опыт бизнес-леди и клоунессы, педагога и матери, опыт шестикратного поступления в театральный вуз с параллельным опытом работы в театре и кино (первый фильм случился в 14 лет). И, главное, бесценный человековедческий опыт актрисы. Однако сейчас для нее на первом месте — Констанция Моцарт из только что родившегося спектакля «Концерт обреченных».

Формула бессмертия

 — Героини спектакля пытаются расшифровать некий «Концерт обреченных», приговоривший к смерти обидчиков Моцарта. Вы верите в то, что искусство может нести в себе разрушительную силу?

 — И созидательную, и обезличивающую, и одухотворяющую. Сейчас даже изучают, как музыка, звуки могут либо лечить, либо уродовать. Скажем, нота ля, с которой начинается любая клавиатура, созвучна обертонам сердца. И так каждая нота с чем-то созвучна. Поэтому сама идея драматурга, что можно сочинять такую музыку, имеет основания. 

 — К вопросу о совместимости гения и злодейства. Мог ли, по-вашему, Моцарт сознательно писать разрушающую музыку?

 — Факт, что масонская ложа оплачивала его изыскания в области воздействия музыки, — он искал формулу бессмертия и вплотную занимался изучением того, как музыка влияет на то или иное состояние человека. Более того, представители богатых сословий заказывали ему музыку для определенных людей и ситуаций, что давало ему дополнительный заработок.

 — Ваша героиня даже внешне похожа на своего гениального мужа. Как вы думаете, почему она ценила его так мало?

 — Редкие по духу женщины могут положить жизнь на алтарь служения своему мужу-гению: с близкого расстояния очень трудно оценить. Ведь гениальность — это нечто эфемерное, результат какого-то процесса, скрытого от большинства людей. А у тебя перед глазами — страсти, желания, срывы, запахи, привычки, все то, что вступает в очевидный конфликт с гениальностью.
Бывают жены — серые кардиналы, которые «сотворяют» своих мужей. Но Моцарта не надо было никому сотворять. Я уверена, именно такая, как моя героиня, нужна была Моцарту. Он искренне пытался быть серьезным, вписываться в общество, но у него это катастрофически не получалось. Страшно его бесили эти серьезные люди, эти сальери, у которых все просчитано наперед. Представьте себе рядом с ним монументальную госпожу Сальери с ее тяжелой любовью — да он тут же повесился бы.

Главный критерий

 — Что вы сегодня предпочтете: сыграть какую-то драматическую ситуацию на сцене, извлечь из нее квинтэссенцию эмоций и смыслов, прожить жизнь за три часа или испытать эту же ситуацию в реальности, не зная, чем и когда она закончится?

 — Хороший вопрос. Я частенько об этом думаю. В какой-то момент я начала понимать, что отличаюсь от большинства людей тем, что очень защищена знанием ситуации. Мы, актеры, начинаем в нее играть, зная, чем она заканчивается. И в этом есть защита от реальных обстоятельств, страха, всего отрицательного. А люди в массе своей не могут перепроверять, они живут «набело». Я же, получается, приучена к схеме «черновика». Меня это стало пугать. Наверное, поэтому я склонна кидать себя специально в какие-то авантюры. Например, провоцирую ситуацию, связанную с тем или иным персонажем. Допустим, мне надо сыграть скандалистку. Я сама по жизни не скандальный человек, если меня окончательно не дожать. Но вот от лица этой скандалистки включаюсь в реальные ситуации, не зная, чем это закончится.
Конечно, самый показательный пример — усыновление ребенка. Оказавшись в роли матери, я осознала, например, что могу чуть ли не убить, если моего ребенка обидели. Никогда не знала, что мной так может овладевать гнев. Без этого привкуса сиюминутной реальности мы можем придумывать себе разные конструкции, но для актера это чревато тем, что он будет не живой, не сиюминутный даже в самой логичной схеме.

 — Вы как-то сказали, что каждый день задаете себе вопрос, имеете ли вы право воспитывать ребенка, и если ответ отрицательный, заставляете себя меняться. Получается, ребенок — главный критерий?

 — Главный критерий сцена. Это территория безусловная, ради нее я живу. А ребенок мог появиться, а мог и не появиться. Я сделала так, чтобы это случилось, и в моей судьбе возник естественный противовес в виде «нормальной», бытовой жизни. И хорошо, ведь когда у человека есть только творчество, только вымысел — это тоже аномалия. Необходимость организовывать не только свою жизнь, необходимость своего включения в живой процесс — здоровая профилактика от заносов в разные крайности.

В трагедии люди ведут себя просто

 — Когда вы репетировали «Еще Ван Гога», Валерий Фокин с Евгением Мироновым посещали психиатрическую больницу — опыта набирались. Вам важен такой опыт?

 — Однажды, когда мы начинали с Сашей Галиным работать над пьесой “Sorry”, я ходила в морг. Да, реальный опыт действительно страшен — лежит труп зашитый, а рядом на газетке еда разложена. Но эти волевые актерские усилия действительно помогают. Я сейчас преподаю в Школе-студии МХТ, где мы работаем над «Раковым корпусом». Вот, договорилась с главврачом, чтобы наши студенты выполняли всю санитарную работу — от мытья полов до выноса покойников. И у меня был подобный опыт — мы студентами подрабатывали в больнице рядом с «Табакеркой».
У нас одна девочка на курсе, увидев реальную операцию, почувствовав, что такое каждое мгновение жизни, стала просто гениально играть этюды. А до этого была просто милой, органичной девочкой, каких много.

 — А вас не смущает, что кто-то испытывает реальные страдания, а вы пришли за опытом, который поможет вам в будущем разбередить душу благополучным людям в зрительном зале?

 — Я не сторонница слепого влезания в чужой опыт. Но такие наблюдения, помимо знаний и навыков, заставляют работать твою душу. Это наша профессия. Табаков предупреждал — друга будете хоронить и все равно наблюдать. Тогда глаз не замыливается от фальши — в трагические моменты люди ведут себя очень просто. Летом, в иркутской авиакатастрофе у нас погиб студент, мы летали на похороны, и я снимала на пленку, чтобы показать его сокурсникам.
Мама погибшего говорила очень просто и спокойно, а руки ее в это время буквально истерзали салфетку. Надо подсознательно отметать фальшь, даже если ты просто зритель. Каждый тренирует свои «мышцы».

Шпион из детства

 — Другой зигзаг вашей судьбы — путешествие на «Корабле дураков» Вячеслава Полунина…

 —Мне с ним сразу стало легко — не надо было прикидываться сильной. Оказалось, мои нелепости, радости, неумения, наивности — уместны! Мне не надо было ничего доказывать! Ведь с клоуном не сводят счеты, не состязаются, потому что он изначально дурак. Примет твой удар и тебя же еще и рассмешит. Клоуну все любопытно, все интересно. Он - «шпион из детства» в мире взрослых. Это потрясающая жизненная философия, которая меня вытащила из тупика.
Когда он пригласил меня на «Корабль дураков», я сначала была в ужасе — ведь надо номера какие-то делать! Оказалось, ничего не надо. Каждый день начинался с самых неожиданных идей. А давайте сегодня у нас будет желтый день. А у тебя панамка желтая. А у тебя штаны. И так буквально из ничего возникали номера — Полунин называл их «бяками». Мы плыли по Волге, выдумывали эти бяки, грибы по берегам собирали… Мне очень лестно, когда во мне видят клоунессу. Я люблю смешить, хулиганить. Хотя и понимаю, что часто не вписываюсь в схемы среднестатистического правильного поведения. 

Мы все-таки больше верили в мечту

 — Чем вы занимались те шесть лет, пока поступали в театральные вузы, и что заставляло вас снова и снова подвергать себя этим испытаниям?

 — Этот период точно выпал из моей жизни — помню только, что я пережидала, живя от лета и до лета. Ну, полы мыла, потом на машинке печатала в многотиражке завода «Калибр» (все-таки лучше, чем полы мыть). Играла в полупрофессиональном театре у Александра Демидова. А встреча с Любимовым — один из подарков судьбы. Он смотрел демидовских «Ромео и Джульетту» (ему порекомендовали присмотреться к Джульетте), а я там играла Бенволио — девочку, переодетую мальчиком и влюбленную в Ромео. В итоге вместо Джульетты он взял меня, даже хотел ставить со мной «Антигону»…

 — … которую поставил только сейчас?

 — Да. Но был очень тяжелый год — умер Высоцкий. Все расшатывалось. Мне казалось, что я одна в театре: все где-то по гримеркам дружили друг против друга. С тех пор безумно страшусь всего закулисного, этих грязных интриг, предпочитаю в зале репетировать. Да, впрочем, в «Табакерке» этого и не было никогда.

 — Чем импонируют и чем раздражают вас сегодняшние студенты?

 — Сегодняшние — все больше верят в связи, деньги, мужа-продюсера, кастинги. Мы когда-то все-таки больше верили в идею, в предназначение, в мечту, в свой театр. Наверное, мы были такие же наглые — раз приняли, значит, я гений. Потом эта наглость кусками от тебя отваливается, и ты понимаешь, что еще ничего не умеешь. Если же этого не происходит — ничего из человека не получится. Многие и так отсеиваются по мере продвижения в профессии — все зависит от твоего человеческого диапазона. Кому-то уютно в сериалах, и вершина профессии для него — когда на улице узнают.
Но уже сейчас идет внятное разграничение — если ты сериальный актер, если ты занят этим суррогатом, то в большое кино тебя не возьмут. И сами молодые это уже понимают. А у кого-то не получится просто по человеческим качествам. Непорядочность обязательно проявится и скажется на работе.
Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 31.01.2007

Пресса

Театральный фестиваль в Друскининкае: будут Гафт, Остроумова, Маковецкий, 29.07.2015

«Под электрическими облаками», Кинопоиск, 28.07.2015

Князь игры, МК Саратов, 11.2011

Грибы,'мерседес' и весна…., Ruskino, 14.04.2011

Владимир Епифанцев: «Generation „П“ — это фильм ужасов», Комсомольская правда, 12.04.2011

Григорий Антипенко стал «двойником» Фредерика Дифенталя, Комсомольская правда, 22.03.2011

Ольга Тумайкина: человек, который не сомневается — дурак., MetroNews, 16.02.2011

Владимир Епифанцев: «Из-за этого фильма я профукал несколько десятков ролей», Труд, 19.01.2011

Экранизацию Пелевина выпустят в апреле, Комсомольская правда, 15.12.2010

Актер Евгений Князев, Мария Михайлова, Новые известия, 13.12.2010

Князь игры, МК Саратов, 9.12.2010

Анастасия Веденская: «Зинка — роль, которую можно ждать годами», Труд, 7.12.2010

Владимир Епифанцев в новом боевике «Человек ниоткуда», Комсомольская правда, 3.12.2010

Человек ниоткуда, Семь дней, 25.11.2010

Патриарх Кирилл наградил Маковецкого за роль в фильме «Поп», Интерфакс, 25.11.2010

Дина Корзун: «у меня было много претензий к счастью»., Вести.Ру, 24.11.2010

Алексей Андрианов снимает «Шпионский роман», видеосюжет телеканала КУЛЬТУРА, 3.11.2010

Виктория Лукина жаждет экстрима, Экспресс Газета, 11.10.2010

Премьера спектакля «Призраки» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Звезда», 8.10.2010

«Призраки» захватили МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 7.10.2010

В МХТ им. Чехова премьера — «Призраки» по пьесе Эдуардо Де Филиппо, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 7.10.2010

Владимир Епифанцев: «Я вырос в районе бандитов и отморозков», Труд, 30.09.2010

Сергей Маковецкий: «Мультяшки — это невероятно интересно!», РИА новости, 28.09.2010

Секретарша Люся из «Маргоши» ловила машину и поймала любовь., Теле7, 20.09.2010

Видеорепортаж со съемок фильма «Бой с тенью-3», News блок MTV, 17.09.2010

Дорогая моя Москва, 5.09.2010

«Бой с тенью-3»: Ради фильма Денис Никифоров полтора месяца качал мышцы., Комсомольская правда, 5.09.2010

«Немного не в себе». Съемки, 31.08.2010

Правда отношений, Российская газета, 19.08.2010

Съемки приключенческого боевика «Бой с тенью-3», Риа новости, 15.08.2010

Государство поддержит съемки «Боя с тенью-3», Lenta.ru, 23.07.2010

Дмитрий Тихонов: в «Ранетках» я - умный хулиган, Тульский городской портал, 7.07.2010

Актёр Дмитрий Миллер: о пицце, Черкизоне и сексуальных меньшинствах… Часть I, АиФ, 1.07.2010

Григорий Антипенко: я адекватен, и в этом моя беда, телеканал «Россия», 21.06.2010

«В обыденном мире художнику не бывает места», 17.06.2010

Тяжелое дыхание, Алиса Никольская, Культура, 27.05.2010

В МХТ им. Чехова снова поставили Чехова, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 20.05.2010

Дьякон не зря секундантом был, Елена Дьякова, Новая газета, 14.05.2010

Детская неожиданность, Ксения Ларина, Новые Известия, 12.05.2010

В МХТ впервые инсценировали чеховскую «Дуэль», видеосюжет программы «Вести», телеканал «Россия», 28.04.2010

МХТ собирает зрителей на «Дуэль», видеосюжет телеканала «Культура», 27.04.2010

Сайт Марии Ароновой, 11.04.2010

Начались съемки «Шпионского романа» по Акунину, Известия, 8.04.2010

Рыцарь уходящей натуры, Марина Давыдова, Известия, 25.01.2010

В Вахтанговском танцуют смертельный вальс, Алла Шендерова, Infox.ru, 22.01.2010

«Маскарад» (ТК Русия аль Яум), Кристина Осипова, ТК Русия аль Яум, 21.01.2010

Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 21.01.2010

Через 70 лет в Театр Вахтангова возвращается"Маскарад, Юлия Шатилова, ОРТ Новости, 21.01.2010

Римас Туминас позвал на «Маскарад» хоккеиста, ТК Культура Новости, 21.01.2010

Премьера в театре имени Вахтангова. Возвращение «Маскарада», ТК Звезда, 20.01.2010

Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 20.01.2010

«Бывают странные сближения», Виктория Пешкова, Литературная газета, 20.01.2010

Театр Вахтангова готовит премьеру сезона — лермонтовский «Маскарад», ТВС Новости, 19.01.2010

В театр Вахтангова возвращается «Маскарад», Вести.Ru, 14.01.2010

В афишу театра имени Вахтангова возвращается «Маскарад», ТК КУЛЬТУРА Новости, 13.01.2010

Сергей Маковецкий: Чехов сам выбирает, кому нравиться, Марина Вашукова, Известия, 11.01.2010

Человеческое, слишком человеческое, Галина Шматова, Экран и Сцена, 01.2010

Звездная дорожка: Евгений Князев, ГОРОД. RU, 10.12.2009

Евгений Князев: «Вы на меня не обиделись, Вольф Григорьевич?», Ирина Тагирова, АиФ, 9.12.2009

Фоторепортаж с премьеры «Триптиха», Lenta.Ru, 3.12.2009

Звезда по имени Дуся, Ольга Смирнова, Культура, 12.11.2009

Сергей Маковецкий: «Кричать о пропавшей жизни бессмысленно», Мария Сидельникова, OpenSpace.ru, 3.11.2009

Олег Табаков:"Я сам буду продюсером спектакля «Околоноля», Елена Ямпольская, Известия, 2.10.2009

Две Олеси и голый король, Алена Карась, Российская газета, 10.09.2009

Маленькому театру — большие планы, Ольга Романцова, Газета, 10.09.2009

ОЛЬГА ТУМАЙКИНА: «ШАХНАЗАРОВ ДЛЯ МЕНЯ — ЛОНДОН, А ТОДОРОВСКИЙ — ПАРИЖ», РуДата.ру, 30.08.2009

Пензенец сыграл главную роль в фильме «Байкер», Комсомольская правда, 18.08.2009

Сергей Маковецкий: «Я не снимался ради денег…», Михаил Садчиков, Фонтанка. ру, 12.08.2009

Ромео и Джульетта на «железных конях», репортаж телеканала Россия1, 17.06.2009

Судьбу театра решили не поспешно, Григорий Заславский, Независимая газета, 13.05.2009

Дмитрий Тихонов «Весна» из сериала «Ранетки», YouTube, 12.05.2009

В театре имени Вахтангова поставили чеховского «Дядю Ваню», ТВ Центр, 11.05.2009

Сергей Маковецкий в программе Ксении Лариной «Дифирамб», Ксения Ларина, Эхо Москвы, 3.05.2009

По щучьему веленью, Ирина Завадская, Беларусь сегодня, 24.04.2009

Владимир Епифанцев в Саратове: На «Танцах со звездами» я сбросил шесть кг!, КП Саратов, 29.03.2009

АЙ ДА МАКОВЕЦКИЙ, АЙ ДА ПУШКИН СЫН!, Людмила Шабуева, АиФ Ярославль, 10.03.2009

Табаков основал «Табакерочку», Марина Райкина, Московский Комсомолец, 6.09.2008

Олег Табаков приютит таланты со всей России, Анастасия Плешакова, Комсомольская правда, 6.09.2008

Человек бегущий, Алена Карась, Российская газета, 16.06.2008

Маковецкий отмечает юбилей, Нина Коваленко, Интернфакс, 13.06.2008

Сергей Маковецкий. , ТК Культура, 13.06.2008

Куда смотрит школа?, Анна Федина, Известия, 23.05.2008

Евдокия Германова: «Меня одиночество уже скорее лечит, чем мучает», МК-бульвар, 21.05.2008

Жизнь прошла, Майя Мамаладзе, http://mokle.livejournal.com, 13.05.2008

«Отцы и дети». Театр п/р О. Табакова, Режиссер — Константин БОГОМОЛОВ, Анастасия Томская, Театрал, 30.04.2008

Премьера спектакля Константина Богомолова «Отцы и дети» прошла в «Табакерке», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 29.04.2008

Базаров в стране лилипутии, Ольга Галахова, Независимая газета, 21.04.2008

И Тургенев откинул коньки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 16.04.2008

Год семьи, Анна Гордеева, Время новостей, 15.04.2008

С чего начинается Родина, Алла Шендерова, 10.04.2008

Ради красного словца, Итоги, 7.04.2008

Нигилисты, беспокойные сердца, Марина Давыдова, Известия, 7.04.2008

СКАЗАЛИ РЕШИТЕЛЬНОЕ «НЕТ», Любовь Лебедина, Труд, 7.04.2008

Константин Богомолов: «Я не хочу повторяться», Зарема Касендеева, Пирамида on-line, 6.04.2008

Не в детях счастье, Ирина Алпатова, Культура, 3.04.2008

Культ лишности, Алла Шендерова, Коммерсант, 3.04.2008

О премьере «Отцов и детей» в театре Олега Табакова, Григорий Заславский, Станиславский, 04.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 31.03.2008

Премьера «Отцы и дети» в театре Олега Табакова, телеканал «ТВЦ», 31.03.2008

В Евпатории снимают «Смерть шпионам-2», Радио «Каламит», 26.03.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 21.03.2008

Сергей Маковецкий улетел за «Оскаром», OLO. ru, 21.02.2008

Спектакль «Отцы и дети» в театре-студии Табакова, Дарья Ли, Новости культуры (www.tvkultura.ru), 4.02.2008

«Процесс» пошел, Елена Дьякова, Новая газета, 6.12.2007

«Процесс» не пошел, Марина Давыдова, Известия, 3.12.2007

Глазами клоуна, Ольга Андреева, 12.2007

Жизненная казнь, Алла Шендерова, Коммерсант, 30.11.2007

Из зала — сюда, Наталия Каминская, Культура, 29.11.2007

Гитлер стал женщиной, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 29.11.2007

Кафка в «Табакерке», Елена Александрова, Weekend.ru, 25.11.2007

Природа деталей, Кристина Матвиенко, Ведомости, 9.11.2007

Как Максакова отстояла «Пиковую даму», Сергей Николаев, Час, 1.11.2007

Сергей Маковецкий, Газета по-киевски, 31.10.2007

Сергей Маковецкий: Съемки в «12» — это актерское счастье, Лилиана Фесенко, Комсомольская правда, 26.10.2007

Много шума из ничего, Екатерина Рябова, Афиша, 18.10.2007

Актер Сергей Маковецкий: «Искреннее чувство не может быть аморальным», Веста Боровикова, Новые известия, 4.10.2007

Москва глазам не верит, Елена Светлова, МК, 27.09.2007

Зрителя приглашают заглянуть в зеркало, ТВ Центр Культура Московские новости, 24.09.2007

Грузите бочками, Итоги, 17.09.2007

Не возвращайтесь к былым возлюбленным…, Григорий Заславский, Независимая газета, 14.09.2007

Аксенов ковчег, Ирина Алпатова, Культура, 13.09.2007

«Женская лига» перешла в «Мелкий бес», Елена Владимирова, Родная газета, 13.09.2007

Тары-бары в бочкотаре, Глеб Ситковский, Газета, 12.09.2007

Фига без кармана, Марина Давыдова, Известия, 11.09.2007

Смокинг для Венеции, Ольга Галицкая, Вечерняя Москва, 4.09.2007

Актер Владимир Вдовиченков, Анастасия Шутова, Новые известия, 29.08.2007

«Я наконец-то дождался роли офицера!», Ярослав Щедров, МК, 1.08.2007

Сергей Безруков сражается под Минском, Развлечения и отдых (Минск), № 8, 08.2007

Она мечтает сыграть…Чичикова!, Валентина Кульчицкая, Сегодняшняя Газета, 27.07.2007

Суета с претензиями, Григорий Заславский, Независимая газета, 25.07.2007

Пограничное состояние, Советская Белоруссия, 13.07.2007

Актер Сергей Маковецкий:, Виктор Матизен, Новые известия, 22.06.2007

Небо в алмазах, Катерина Антонова, Театральные Новые Известия, 8.06.2007

Командир счастливой «Щуки», Елена Губайдуллина, РУССКИЙ КУРЬЕР, 8.06.2007

Осчастливили, Елена Сизенко, Итоги, 4.06.2007

Ирина Безрукова: в поисках истины, Лиана Хусаинова, Пробуждение сознания, № 4, 06.2007

АЛЕКСАНДР МОХОВ: Я не боялся быть учеником ни в театре, ни в жизни, Жанна Филатова, Театральная афиша, 06.2007

«Красная Москва» — город-герой. Посмертно, Елена Дьякова, Новая газета, 28.05.2007

Фокус Глумова, «Советская Чувашия», 22.05.2007

Счастье помогло, Марина Давыдова, Известия, 18.05.2007

Текст форума с Сергеем Безруковым от 18.05.2007 г., 18.05.2007

В «Табакерке» вышел «Рассказ о счастливой Москве», Вечерняя Москва, 18.05.2007

Пожил мастером… и довольно, Анжелика Заозерская, Труд, 18.05.2007

Платоновская проза, Елена Ковальская, АФИША, 15.05.2007

Love story а ля Достоевский, Ирина Шведова, Московская правда, 11.05.2007

Я люблю Москву, Олег Зинцов, Ведомости, 11.05.2007

Вспоминайте нас, Итоги, 7.05.2007

Кто такой Некто?, Вечерняя Москва, 4.05.2007

Алексей Гуськов дослужился до звания капитана II ранга, ТВ-7, 3.05.2007

Виталий Егоров: «Актер должен уметь играть все!», Зарема Касандеева, онлайн-газета «ПиRамида», 2.05.2007

Григорий СИЯТВИНДА: Человек вне конкуренции, Елена Усачева, Учительская газета, 1.05.2007

Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости. Пятница, 27.04.2007

Обманутые и соблазненные, Марина Токарева, Московские новости, 27.04.2007

Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости, 27.04.2007

Лови момент, Александра Машукова, Газета Культура № 16, 26.04.2007

Главный мафиози нашего кино, Любовь Лебедина, Труд, 21.04.2007

Проверка на профессионализм, Независимая газета, 20.04.2007

«Князь Владимир и все-все-все…», ОК!, 19.04.2007

Поддали на бедность, Роман Должанский, Коммерсант, 19.04.2007

Театр взасос, Анна Гордеева, Время новостей, 19.04.2007

Режиссер Александр Прошкин: «Валентин Распутин сам выбрал актрису Дашу Мороз», Полина Киселева, Известия, 11.04.2007

Максимка, Лариса Резникова, МК-Воскресенье, 8.04.2007

Ирина Безрукова: Мой муж не Есенин и не Иисус, Дорогое удовольствие (Новосибирск), 04.2007

Россияне выбирают лучших, Вести-Москва, 28.03.2007

Дуэль Пушкина с вампирами, Культура, 15.03.2007

И свадьбу справить, и дело поправить, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 2.03.2007

Подвал столичного значения, Ирина Алпатова, Культура, 1.03.2007

Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007

Звездный театр на сто мест, где билеты всегда дефицит, 1 канал, 1.03.2007

Юбилей «Табакерки» пройдет на сцене МХТ, канал НТВ, 1.03.2007

Игра в бисер, Ольга Романцова, Планета Красота, 03.2007

Крепкий чай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 28.02.2007

Разрываюсь между работой и семьей, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, 26.02.2007

Владимир ВДОВИЧЕНКОВ: «Умение драться — не бесполезное качество», Игорь Логвинов, Новая неделя, 24.02.2007

Без царицы в голове, Анна Гордеева, Время новостей, 22.02.2007

Идите вы в бухгалтерию, Елена Ковальская, АФИША, 19.02.2007

Лубок по-русски — 2, Марина Давыдова, Известия, 14.02.2007

Тепличное растление, Алла Шендерова, Коммерсант, 13.02.2007

Руководство для желающих жениться, Ольга Егошина, Новые Известия, 12.02.2007

Признания красавчика-людоеда. Десять лет спустя, «Час» (Рига), 12.02.2007

Русь-тройка жует сено, «Час» (Рига), 10.02.2007

Сергей Маковецкий: «Я не живу ролями», Андрей Морозов, Взгляд, 5.02.2007

СЕРГЕЙ МАКОВЕЦКИЙ: «ЧЕМ ЖЕСТЧЕ РАМКИ, ТЕМ БОЛЬШЕ СВОБОДЫ», Ирина Виноградская, Профиль, 2.02.2007

Защищенность меня пугает, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 31.01.2007

Пушкин, вплетенный в детектив, «Город и Горожане» (Нижний Новгород), 30.01.2007

Реабилитация Сальери, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 23.01.2007

Моцарта сгубили бабы?, Марина Райкина, Московский комсомолец, 20.01.2007

Вольфганг для двоих, Роман Должанский, Коммесант, 20.01.2007

Без вина виноватые, Ирина Алпатова, Культура, 18.01.2007

Ползвезды, Ульяна Калашникова, МК-Воскресенье, 14.01.2007

ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007

Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007

Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, 10.01.2007

Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, 10.01.2007

Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля „Псих“ — подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, 26.12.2006

Вдова с вдовою говорит, Мария Хализева, ВАШ ДОСУГ, 21.12.2006

Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 11.12.2006

Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, 11.12.2006

«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, 9.12.2006

Евгения Добровольская: «Что бы ни случилось — за все спасибо», Лариса Солоницына, Новые известия, 8.12.2006




© 2005—2017 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13