Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


Константин Богомолов: «Я не хочу повторяться»

В театре Табакова очередная премьера — «Отцы и дети» Тургенева. Спектакль, который уже вызвал множество разнообразных откликов, как среди театроведов, так и среди зрителей, стал смелым высказыванием молодого режиссера Константина Богомолова, поставившего в этом театре другой премьерный спектакль «Процесс» по роману Ф. Кафки. Новая постановка, несмотря на классический текст, абсолютно современна, а точнее, сделана вне времени. Здесь в новом качестве представлены лучшие актерские силы театра — Смоляков, Егоров, Сексте. Здесь присутствуют смелые переходы в декорациях и костюмах, обилие музыки — от царского гимна до песен советской эпохи, от Малера до Вертинского, — и цвета (красного, черного и серого), здесь цитируются гениальные фильмы, здесь катаются на коньках и стреляют по головам. Здесь, вместе с тем, говорят о том, что «мы от времени не зависим — время зависит от нас». Разговор с режиссером состоялся сразу же после одной из последних генеральных репетиций. Когда материал готовился к публикации, стало известно, что Константин Богомолов принял приглашение Олега Павловича Табакова войти в штат театра.

 — «Отцы и дети» редко ставятся на сцене. Но каждый человек рано или поздно сталкивается с проблемой отцов и детей. Что это — кризис возраста или неминуемая попытка поставить точки над “i”? Почему Вы обратились к этому роману?

 — Мне кажется, это не кризис, это та ситуация, когда каждый человек, приходя в этот мир, начинает с возрастом обрастать каким-то количеством условностей и обязательств, связей, которые постепенно ограничивают его в свободе высказывания, в свободе мнения, в его радикальности. То, что очень часто называют мудростью, для меня является скорее ограничителем. Молодой человек еще не оброс этими условностями. И его ничего не стесняет. У молодого человека не может быть никакого стеснения. И весь конфликт «отцов и детей» это конфликт этих двух состояний. Другое дело, что для меня тургеневский роман — это не конфликт поколений. Там крестьянин говорит: «Вы - наши отцы, барин, вы - наши отцы!» Это конфликт социальный. Это конфликт между русской аристократией, интеллигенцией, неким классом, элитой — как угодно можно называть, — и реальным положением дел. Социальный конфликт до сих пор стоит очень остро. Страна меньше пары сотен лет как из рабства. И есть миф прекрасной эпохи 19 века. Если б не было революции октябрьской, не было бы этого мифа прекрасной эпохи. Мы бы совсем по-другому смотрели на этих людей, на их жизнь, на их обстоятельства. Мы бы не думали о них, как о прекрасном благородном племени, которое в одночасье вымерло. Мы бы думали о них, как мы думаем о наших современниках, как об обычных людях со своими проблемами, комплексами и т.д. Мне кажется, что настал момент в нашей жизни, когда мы можем сказать: «Не было прекрасной эпохи». Была страна, которая сама создала предпосылки для того, что произошло в 1917 году. И то, что тогда произошло, не катастрофа, а логическое развитие. И это одна страна: и Россия имперская, и Россия советская. И не вижу я разницы в психологии людей 19 века, которая столь же изломана, столь же извращена своим образом жизни как и психология советского человека, жившего в несвободе. Поэтому мне показалось важным поговорить без пафоса, без дешевой социальности на эту тему. Давайте иронично взглянем на этот миф о прекрасной эпохе, о прекрасных белоснежных усадьбах, людях, думающих только о поэзии, о высоком. Давайте по-другому на это взглянем. Конфликт Базарова и отцов, к которым принадлежит и Аркадий Кирсанов, — это конфликт классов, а не конфликт поколений. Один человек, который трезво понимает, что происходит вокруг, и те, что закрываются в какие-то чехлы,- Кирсановы, чтобы сохранять свой комфорт, свой уют. Один англиканствует, другой русофильствует. И все это есть в Тургеневе. Чехов писал: «Какой сатирический роман!». В Тургеневе это все заложено. И это заставило нас взглянуть на то, что написано у него: «Павел Петрович откинул голову, она у него откинулась как у мертвеца. Да по сути он сам был мертвец», «Одинцова заснула холодная на холодных простынях». В школьной программе рецензируют, что Тургенев описывал природу. А ведь у него в «Отцах и детях» природа-то изможденная, лошади тощие, коровы тощие, крестьяне пьют. Уныло все, нет растительности, тоскливо. И об этом пишется. И очень много иронии. Николай Петрович, который женится на дочерях квартирных хозяек. Очень много иронии по отношению к этим баринам. На самом деле много сочувствия по отношению к Базарову. Спектакль о том, что Павел Петрович эмигрирует, Василий Иванович спивается, Базаров помирает от нелепости, потому что нет элементарных средств у уездных врачей, а мещане в виде кухарки Фенечки, Николая Петровича, Катеньки с Аркадием, прекрасно устраивают себя в этой жизни.

 — Спектакль уже вызвал немало самых разных откликов…

 — К сожалению, многие эстетствующие зрители странно устроены. Они полагают, что если публика на спектакле смеется, то это плохо. Это значит, спектакль несерьезный, т.к. на серьезном спектакле смеяться нельзя. И даже нельзя делать так, чтобы публика смеялась. Это очень забавно. Мне кажется, это вопрос образования театрального, потому что к сожалению, человек уже приходит в театр с уже сформированной картинкой, получить какое-то высказывание или подтвердить свое ожидание. Если ты пришел подтвердить ожидания, то зачем вообще ходить в театр? А если пришел пообщаться?

У меня принцип — я не хочу повторяться, я хочу все делать заново. Мне хочется, чтобы зритель, который тебя знает, удивлялся каждый раз. Хотя, конечно, существует определенная стилистика, но все равно мне хочется в каком-то новом обличье представляться. И что-то новое для себя попробовать. Мне кажется, что зрителю это будет интересно. Очень часто зритель ощущает себя идеологом. А тут еще и маленькое пространство в 100 мест, и получается такой закрытый клуб. Это всегда присутствует в таких театрах — закрытый клуб. А очень важно, чтобы этого не было. Чтобы продувалось помещение. .

 — Вы впервые работаете в таком маленьком пространстве?

 — Да. Но здесь разговор о том, что какие-то вещи ты не можешь сделать, потому что нет большой сцены. Ты хочешь что-то сделать режиссерски, а нельзя. Потому что то, что нормально для большой сцены, здесь начинает выпирать просто. Поэтому либо ты вырабатываешь локальную стилистику местного пространства, либо ты пытаешься это пространство расширять. По крайней мере, в «Отцах и детях» благодаря художнику Ларисе Ломакиной удалось пространство сделать очень разным: и таким объемным, и нет ощущения, что это пятачок, в котором разворачивается действие. 

 — «Отцы и дети» наполнены иронией. Насколько важна ирония в современном искусстве?

 — Я считаю, что ирония в современном искусстве основополагающа. Современный театр, зрелище должны балансировать между серьезом и иронией. И все время должны переливаться, мерцать. Потому что прошло время, когда театр был однолинейным. Он не может быть однолинейным. Он должен быть многоуровневым. Театр — это игра. Я с уважением отношусь к Станиславскому, но жить и умирать на сцене не надо. Для меня это великое ханжество — про жизнь и смерть на сцене. На сцене нужно играть.

 — Если сравнивать две постановки — «Процесс» и «Отцы и дети» — в одном сезоне, то есть ли что-то общее между ними?

 — Это разные спектакли. Я так скажу. «Процесс» — это спектакль, а «Отцы и дети» — это высказывание. 

 — Как Вам работается в «Табакерке»?

 — Этот театр не приспособлен к подобной стилистике. Все привыкли к такому понятию, особенно в этом театре, как «русский психологический театр» — с почтением к классикам, с таким серьезом, и к тому, что это актерский театр. Театр должен быть разным. И артисты должны иметь разный опыт исполнительский. У меня на редкость замечательные отношения с артистами этого театра. Очень добрые сложившиеся отношения. В этом театре есть актеры, которых не используют в новом качестве, их привыкли использовать в одном и том же, а разнообразия во всем этом нет. А они ведь очень способны, и у них есть явная тоска по театральности, которой, откровенно говоря, здесь очень не хватает. Театральности даже какой-то вахтанговской отчасти, умения быть ироничными. «Отцы и дети» актерски хорошо распределились. Я могу сказать, что у меня не возникает проблем с актерами. Со всеми, кто пришел ко мне в спектакль — и Смоляков, и Егоров, и Воробьев, — со всеми работалось очень легко и комфортно. Здесь хорошая атмосфера. И с организационной точки зрения проблем нет никаких. Есть, на мой вкус, недостаток этой самой иронии, о которой мы говорим, в самом театре. И мне захотелось с «Отцами и детьми» привнести эту иронию на эту сцену. Как это будет воспринято постоянной публикой этого театра — говорить очень сложно. Они не привыкли к этому. Но если постоянная публика хочет, чтобы этот театр был и развивался, она должно приветствовать разность.

 — Для Вас жизнь — четко продуманный процесс?

 — Нет, я свою жизнь не продумываю, а иду чисто интуитивно.
Зарема Касендеева, Пирамида on-line, 6.04.2008

Пресса

Театральный фестиваль в Друскининкае: будут Гафт, Остроумова, Маковецкий, 29.07.2015

«Под электрическими облаками», Кинопоиск, 28.07.2015

Князь игры, МК Саратов, 11.2011

Грибы,'мерседес' и весна…., Ruskino, 14.04.2011

Владимир Епифанцев: «Generation „П“ — это фильм ужасов», Комсомольская правда, 12.04.2011

Григорий Антипенко стал «двойником» Фредерика Дифенталя, Комсомольская правда, 22.03.2011

Ольга Тумайкина: человек, который не сомневается — дурак., MetroNews, 16.02.2011

Владимир Епифанцев: «Из-за этого фильма я профукал несколько десятков ролей», Труд, 19.01.2011

Экранизацию Пелевина выпустят в апреле, Комсомольская правда, 15.12.2010

Актер Евгений Князев, Мария Михайлова, Новые известия, 13.12.2010

Князь игры, МК Саратов, 9.12.2010

Анастасия Веденская: «Зинка — роль, которую можно ждать годами», Труд, 7.12.2010

Владимир Епифанцев в новом боевике «Человек ниоткуда», Комсомольская правда, 3.12.2010

Человек ниоткуда, Семь дней, 25.11.2010

Патриарх Кирилл наградил Маковецкого за роль в фильме «Поп», Интерфакс, 25.11.2010

Дина Корзун: «у меня было много претензий к счастью»., Вести.Ру, 24.11.2010

Алексей Андрианов снимает «Шпионский роман», видеосюжет телеканала КУЛЬТУРА, 3.11.2010

Виктория Лукина жаждет экстрима, Экспресс Газета, 11.10.2010

Премьера спектакля «Призраки» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Звезда», 8.10.2010

«Призраки» захватили МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 7.10.2010

В МХТ им. Чехова премьера — «Призраки» по пьесе Эдуардо Де Филиппо, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 7.10.2010

Владимир Епифанцев: «Я вырос в районе бандитов и отморозков», Труд, 30.09.2010

Сергей Маковецкий: «Мультяшки — это невероятно интересно!», РИА новости, 28.09.2010

Секретарша Люся из «Маргоши» ловила машину и поймала любовь., Теле7, 20.09.2010

Видеорепортаж со съемок фильма «Бой с тенью-3», News блок MTV, 17.09.2010

Дорогая моя Москва, 5.09.2010

«Бой с тенью-3»: Ради фильма Денис Никифоров полтора месяца качал мышцы., Комсомольская правда, 5.09.2010

«Немного не в себе». Съемки, 31.08.2010

Правда отношений, Российская газета, 19.08.2010

Съемки приключенческого боевика «Бой с тенью-3», Риа новости, 15.08.2010

Государство поддержит съемки «Боя с тенью-3», Lenta.ru, 23.07.2010

Дмитрий Тихонов: в «Ранетках» я - умный хулиган, Тульский городской портал, 7.07.2010

Актёр Дмитрий Миллер: о пицце, Черкизоне и сексуальных меньшинствах… Часть I, АиФ, 1.07.2010

Григорий Антипенко: я адекватен, и в этом моя беда, телеканал «Россия», 21.06.2010

«В обыденном мире художнику не бывает места», 17.06.2010

Тяжелое дыхание, Алиса Никольская, Культура, 27.05.2010

В МХТ им. Чехова снова поставили Чехова, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 20.05.2010

Дьякон не зря секундантом был, Елена Дьякова, Новая газета, 14.05.2010

Детская неожиданность, Ксения Ларина, Новые Известия, 12.05.2010

В МХТ впервые инсценировали чеховскую «Дуэль», видеосюжет программы «Вести», телеканал «Россия», 28.04.2010

МХТ собирает зрителей на «Дуэль», видеосюжет телеканала «Культура», 27.04.2010

Сайт Марии Ароновой, 11.04.2010

Начались съемки «Шпионского романа» по Акунину, Известия, 8.04.2010

Рыцарь уходящей натуры, Марина Давыдова, Известия, 25.01.2010

В Вахтанговском танцуют смертельный вальс, Алла Шендерова, Infox.ru, 22.01.2010

«Маскарад» (ТК Русия аль Яум), Кристина Осипова, ТК Русия аль Яум, 21.01.2010

Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 21.01.2010

Через 70 лет в Театр Вахтангова возвращается"Маскарад, Юлия Шатилова, ОРТ Новости, 21.01.2010

Римас Туминас позвал на «Маскарад» хоккеиста, ТК Культура Новости, 21.01.2010

Премьера в театре имени Вахтангова. Возвращение «Маскарада», ТК Звезда, 20.01.2010

Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 20.01.2010

«Бывают странные сближения», Виктория Пешкова, Литературная газета, 20.01.2010

Театр Вахтангова готовит премьеру сезона — лермонтовский «Маскарад», ТВС Новости, 19.01.2010

В театр Вахтангова возвращается «Маскарад», Вести.Ru, 14.01.2010

В афишу театра имени Вахтангова возвращается «Маскарад», ТК КУЛЬТУРА Новости, 13.01.2010

Сергей Маковецкий: Чехов сам выбирает, кому нравиться, Марина Вашукова, Известия, 11.01.2010

Человеческое, слишком человеческое, Галина Шматова, Экран и Сцена, 01.2010

Звездная дорожка: Евгений Князев, ГОРОД. RU, 10.12.2009

Евгений Князев: «Вы на меня не обиделись, Вольф Григорьевич?», Ирина Тагирова, АиФ, 9.12.2009

Фоторепортаж с премьеры «Триптиха», Lenta.Ru, 3.12.2009

Звезда по имени Дуся, Ольга Смирнова, Культура, 12.11.2009

Сергей Маковецкий: «Кричать о пропавшей жизни бессмысленно», Мария Сидельникова, OpenSpace.ru, 3.11.2009

Олег Табаков:"Я сам буду продюсером спектакля «Околоноля», Елена Ямпольская, Известия, 2.10.2009

Две Олеси и голый король, Алена Карась, Российская газета, 10.09.2009

Маленькому театру — большие планы, Ольга Романцова, Газета, 10.09.2009

ОЛЬГА ТУМАЙКИНА: «ШАХНАЗАРОВ ДЛЯ МЕНЯ — ЛОНДОН, А ТОДОРОВСКИЙ — ПАРИЖ», РуДата.ру, 30.08.2009

Пензенец сыграл главную роль в фильме «Байкер», Комсомольская правда, 18.08.2009

Сергей Маковецкий: «Я не снимался ради денег…», Михаил Садчиков, Фонтанка. ру, 12.08.2009

Ромео и Джульетта на «железных конях», репортаж телеканала Россия1, 17.06.2009

Судьбу театра решили не поспешно, Григорий Заславский, Независимая газета, 13.05.2009

Дмитрий Тихонов «Весна» из сериала «Ранетки», YouTube, 12.05.2009

В театре имени Вахтангова поставили чеховского «Дядю Ваню», ТВ Центр, 11.05.2009

Сергей Маковецкий в программе Ксении Лариной «Дифирамб», Ксения Ларина, Эхо Москвы, 3.05.2009

По щучьему веленью, Ирина Завадская, Беларусь сегодня, 24.04.2009

Владимир Епифанцев в Саратове: На «Танцах со звездами» я сбросил шесть кг!, КП Саратов, 29.03.2009

АЙ ДА МАКОВЕЦКИЙ, АЙ ДА ПУШКИН СЫН!, Людмила Шабуева, АиФ Ярославль, 10.03.2009

Табаков основал «Табакерочку», Марина Райкина, Московский Комсомолец, 6.09.2008

Олег Табаков приютит таланты со всей России, Анастасия Плешакова, Комсомольская правда, 6.09.2008

Человек бегущий, Алена Карась, Российская газета, 16.06.2008

Маковецкий отмечает юбилей, Нина Коваленко, Интернфакс, 13.06.2008

Сергей Маковецкий. , ТК Культура, 13.06.2008

Куда смотрит школа?, Анна Федина, Известия, 23.05.2008

Евдокия Германова: «Меня одиночество уже скорее лечит, чем мучает», МК-бульвар, 21.05.2008

Жизнь прошла, Майя Мамаладзе, http://mokle.livejournal.com, 13.05.2008

«Отцы и дети». Театр п/р О. Табакова, Режиссер — Константин БОГОМОЛОВ, Анастасия Томская, Театрал, 30.04.2008

Премьера спектакля Константина Богомолова «Отцы и дети» прошла в «Табакерке», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 29.04.2008

Базаров в стране лилипутии, Ольга Галахова, Независимая газета, 21.04.2008

И Тургенев откинул коньки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 16.04.2008

Год семьи, Анна Гордеева, Время новостей, 15.04.2008

С чего начинается Родина, Алла Шендерова, 10.04.2008

Ради красного словца, Итоги, 7.04.2008

Нигилисты, беспокойные сердца, Марина Давыдова, Известия, 7.04.2008

СКАЗАЛИ РЕШИТЕЛЬНОЕ «НЕТ», Любовь Лебедина, Труд, 7.04.2008

Константин Богомолов: «Я не хочу повторяться», Зарема Касендеева, Пирамида on-line, 6.04.2008

Не в детях счастье, Ирина Алпатова, Культура, 3.04.2008

Культ лишности, Алла Шендерова, Коммерсант, 3.04.2008

О премьере «Отцов и детей» в театре Олега Табакова, Григорий Заславский, Станиславский, 04.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 31.03.2008

Премьера «Отцы и дети» в театре Олега Табакова, телеканал «ТВЦ», 31.03.2008

В Евпатории снимают «Смерть шпионам-2», Радио «Каламит», 26.03.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 21.03.2008

Сергей Маковецкий улетел за «Оскаром», OLO. ru, 21.02.2008

Спектакль «Отцы и дети» в театре-студии Табакова, Дарья Ли, Новости культуры (www.tvkultura.ru), 4.02.2008

«Процесс» пошел, Елена Дьякова, Новая газета, 6.12.2007

«Процесс» не пошел, Марина Давыдова, Известия, 3.12.2007

Глазами клоуна, Ольга Андреева, 12.2007

Жизненная казнь, Алла Шендерова, Коммерсант, 30.11.2007

Из зала — сюда, Наталия Каминская, Культура, 29.11.2007

Гитлер стал женщиной, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 29.11.2007

Кафка в «Табакерке», Елена Александрова, Weekend.ru, 25.11.2007

Природа деталей, Кристина Матвиенко, Ведомости, 9.11.2007

Как Максакова отстояла «Пиковую даму», Сергей Николаев, Час, 1.11.2007

Сергей Маковецкий, Газета по-киевски, 31.10.2007

Сергей Маковецкий: Съемки в «12» — это актерское счастье, Лилиана Фесенко, Комсомольская правда, 26.10.2007

Много шума из ничего, Екатерина Рябова, Афиша, 18.10.2007

Актер Сергей Маковецкий: «Искреннее чувство не может быть аморальным», Веста Боровикова, Новые известия, 4.10.2007

Москва глазам не верит, Елена Светлова, МК, 27.09.2007

Зрителя приглашают заглянуть в зеркало, ТВ Центр Культура Московские новости, 24.09.2007

Грузите бочками, Итоги, 17.09.2007

Не возвращайтесь к былым возлюбленным…, Григорий Заславский, Независимая газета, 14.09.2007

Аксенов ковчег, Ирина Алпатова, Культура, 13.09.2007

«Женская лига» перешла в «Мелкий бес», Елена Владимирова, Родная газета, 13.09.2007

Тары-бары в бочкотаре, Глеб Ситковский, Газета, 12.09.2007

Фига без кармана, Марина Давыдова, Известия, 11.09.2007

Смокинг для Венеции, Ольга Галицкая, Вечерняя Москва, 4.09.2007

Актер Владимир Вдовиченков, Анастасия Шутова, Новые известия, 29.08.2007

«Я наконец-то дождался роли офицера!», Ярослав Щедров, МК, 1.08.2007

Сергей Безруков сражается под Минском, Развлечения и отдых (Минск), № 8, 08.2007

Она мечтает сыграть…Чичикова!, Валентина Кульчицкая, Сегодняшняя Газета, 27.07.2007

Суета с претензиями, Григорий Заславский, Независимая газета, 25.07.2007

Пограничное состояние, Советская Белоруссия, 13.07.2007

Актер Сергей Маковецкий:, Виктор Матизен, Новые известия, 22.06.2007

Небо в алмазах, Катерина Антонова, Театральные Новые Известия, 8.06.2007

Командир счастливой «Щуки», Елена Губайдуллина, РУССКИЙ КУРЬЕР, 8.06.2007

Осчастливили, Елена Сизенко, Итоги, 4.06.2007

Ирина Безрукова: в поисках истины, Лиана Хусаинова, Пробуждение сознания, № 4, 06.2007

АЛЕКСАНДР МОХОВ: Я не боялся быть учеником ни в театре, ни в жизни, Жанна Филатова, Театральная афиша, 06.2007

«Красная Москва» — город-герой. Посмертно, Елена Дьякова, Новая газета, 28.05.2007

Фокус Глумова, «Советская Чувашия», 22.05.2007

Счастье помогло, Марина Давыдова, Известия, 18.05.2007

Текст форума с Сергеем Безруковым от 18.05.2007 г., 18.05.2007

В «Табакерке» вышел «Рассказ о счастливой Москве», Вечерняя Москва, 18.05.2007

Пожил мастером… и довольно, Анжелика Заозерская, Труд, 18.05.2007

Платоновская проза, Елена Ковальская, АФИША, 15.05.2007

Love story а ля Достоевский, Ирина Шведова, Московская правда, 11.05.2007

Я люблю Москву, Олег Зинцов, Ведомости, 11.05.2007

Вспоминайте нас, Итоги, 7.05.2007

Кто такой Некто?, Вечерняя Москва, 4.05.2007

Алексей Гуськов дослужился до звания капитана II ранга, ТВ-7, 3.05.2007

Виталий Егоров: «Актер должен уметь играть все!», Зарема Касандеева, онлайн-газета «ПиRамида», 2.05.2007

Григорий СИЯТВИНДА: Человек вне конкуренции, Елена Усачева, Учительская газета, 1.05.2007

Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости. Пятница, 27.04.2007

Обманутые и соблазненные, Марина Токарева, Московские новости, 27.04.2007

Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости, 27.04.2007

Лови момент, Александра Машукова, Газета Культура № 16, 26.04.2007

Главный мафиози нашего кино, Любовь Лебедина, Труд, 21.04.2007

Проверка на профессионализм, Независимая газета, 20.04.2007

«Князь Владимир и все-все-все…», ОК!, 19.04.2007

Поддали на бедность, Роман Должанский, Коммерсант, 19.04.2007

Театр взасос, Анна Гордеева, Время новостей, 19.04.2007

Режиссер Александр Прошкин: «Валентин Распутин сам выбрал актрису Дашу Мороз», Полина Киселева, Известия, 11.04.2007

Максимка, Лариса Резникова, МК-Воскресенье, 8.04.2007

Ирина Безрукова: Мой муж не Есенин и не Иисус, Дорогое удовольствие (Новосибирск), 04.2007

Россияне выбирают лучших, Вести-Москва, 28.03.2007

Дуэль Пушкина с вампирами, Культура, 15.03.2007

И свадьбу справить, и дело поправить, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 2.03.2007

Подвал столичного значения, Ирина Алпатова, Культура, 1.03.2007

Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007

Звездный театр на сто мест, где билеты всегда дефицит, 1 канал, 1.03.2007

Юбилей «Табакерки» пройдет на сцене МХТ, канал НТВ, 1.03.2007

Игра в бисер, Ольга Романцова, Планета Красота, 03.2007

Крепкий чай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 28.02.2007

Разрываюсь между работой и семьей, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, 26.02.2007

Владимир ВДОВИЧЕНКОВ: «Умение драться — не бесполезное качество», Игорь Логвинов, Новая неделя, 24.02.2007

Без царицы в голове, Анна Гордеева, Время новостей, 22.02.2007

Идите вы в бухгалтерию, Елена Ковальская, АФИША, 19.02.2007

Лубок по-русски — 2, Марина Давыдова, Известия, 14.02.2007

Тепличное растление, Алла Шендерова, Коммерсант, 13.02.2007

Руководство для желающих жениться, Ольга Егошина, Новые Известия, 12.02.2007

Признания красавчика-людоеда. Десять лет спустя, «Час» (Рига), 12.02.2007

Русь-тройка жует сено, «Час» (Рига), 10.02.2007

Сергей Маковецкий: «Я не живу ролями», Андрей Морозов, Взгляд, 5.02.2007

СЕРГЕЙ МАКОВЕЦКИЙ: «ЧЕМ ЖЕСТЧЕ РАМКИ, ТЕМ БОЛЬШЕ СВОБОДЫ», Ирина Виноградская, Профиль, 2.02.2007

Защищенность меня пугает, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 31.01.2007

Пушкин, вплетенный в детектив, «Город и Горожане» (Нижний Новгород), 30.01.2007

Реабилитация Сальери, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 23.01.2007

Моцарта сгубили бабы?, Марина Райкина, Московский комсомолец, 20.01.2007

Вольфганг для двоих, Роман Должанский, Коммесант, 20.01.2007

Без вина виноватые, Ирина Алпатова, Культура, 18.01.2007

Ползвезды, Ульяна Калашникова, МК-Воскресенье, 14.01.2007

ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007

Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007

Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, 10.01.2007

Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, 10.01.2007

Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля „Псих“ — подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, 26.12.2006

Вдова с вдовою говорит, Мария Хализева, ВАШ ДОСУГ, 21.12.2006

Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 11.12.2006

Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, 11.12.2006

«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, 9.12.2006

Евгения Добровольская: «Что бы ни случилось — за все спасибо», Лариса Солоницына, Новые известия, 8.12.2006




© 2005—2017 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13