Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


Глазами клоуна

Он никому не завидует и считает, что живет в стране завистников. Он снимает президентские номера в отелях и ездит на работу в метро. Он поклоняется традиции и играет авангард. Его называют пустым сосудом, а сам он больше всего похож на вечно меняющийся поток. Он - Маковецкий. 
Сергей Маковецкий родился в бараке в Дарнице, на рабочей окраине Киева. Веселый, спокойный мальчик с физиономией циркового клоуна. Его судьба — веер случайностей. То, что он не стал профессиональным ватерполистом, — чистая случайность. А ведь очень хотел. Едва не попал в сборную Украины. Хорошо, мама отговорила: мокро, холодно, несолидно. И на сцене оказался случайно: вытащила учительница, буквально за уши. Тут-то все и началось. Играл Несчастливцева из «Леса» и вдруг забыл, что на самом деле он - Маковецкий. Случайности кончились. Они с судьбой стали заодно. Впрочем, судьба не торопилась. Сначала отлуп в Киевском театральном, затем, уже в Москве, решительный совет Райкина бросить это дело, потом отказ Табакова. Но сомнений не было. Нахальный провинциал пробился в Щукинское училище. Потом несколько лет массовки в театре Вахтангова. В обнимку с алебардой на заднем плане исторических спектаклей. Если посчитать все его роли и на театре и в кино, цифра получится внушительная — 56.
Ну, что нам скажет фотограф? Как тут у нас со светом?
Мы сидим в совсем не пафосном кабаке — литературном клубе. Миша-фотограф усаживает нас за столик под батареей. Тут уже я готова возмутиться. Как это?! Маковецкий на фоне батареи! Но Маковецкий вполне доволен.
 — Да бросьте? Такая отличная батарея.
По-хорошему, нужно испытывать трепет. Перед нами самый востребованный актер России. Публика с соседних столиков втихаря щелкает фотокамерами мобильников. Пытаюсь затрепетать — и не могу. Маковецкий, в общем, строг и по-рабочему собран, но при этом? он смешной!
У него лицо клоуна и глаза трагика. Или наоборот. Страстная двойственность — можно ли так сказать об актерском амплуа? Не знаю. Но очень хочется. Все персонажи Маковецкого — коробочки с двойным дном. Сверху одно, снизу другое. Его роли имеют объем и глубину. Именно за это, кажется, его и любят режиссеры. Он счастливо и гармонично противоположен сам себе. Печальный оптимист. Русский европеец. Простодушный гений. В общем, Сергей Маковецкий. 
Вы сейчас один из самых востребованных актеров. Такое впечатление, что ваш тип героя определен не столько волей режиссера, сколько самим временем. Почему именно вы? Вы как-то это объясняете?
Я не буду отвечать на этот вопрос. Это вопрос не ко мне. Я читаю об этом, но я не хочу сам определять, почему вдруг мое умение понадобилось. Это случилось, слава богу! Я оказался в нужном месте в нужный момент. Понимаете, ответить на ваш вопрос — значит взять и на этом столе препарировать себя, как в лаборатории: руки — отдельно, ноги — отдельно. А что делать с самым главным органом?
Душой?
Как я сейчас ее препарирую?
С вашего разрешения я попробую ответить сама. Ваши персонажи — это огромный диапазон человеческих типов: от Иоганна в фильме «Про уродов и людей» до Душки, грустного клоуна. Все они объединены какой-то очень напряженной и страстной внутренней растерянностью, если так можно сказать. Может быть, это и есть запрос времени — некая оглушенность?
Вы забыли о комических ролях, которые у меня есть. Я вообще обожаю комедию. А в «Жмурках» мой персонаж? А поэт из «Ключа от спальни» Рязанова? Мальволио из спектакля «Двенадцатая ночь», который вызывает гомерический хохот? Я никогда не замыкаюсь на трагедии. Обожаю комедию и понимаю, что комедию играть сегодня сложнее всего.
Все ли возможно в искусстве? Вы согласились на роль Иоганна в фильме Алексея Балабанова «Про уродов и людей», но отказались от роли Чикатило.
Я Иоганна не знал совсем, я его создавал. А этого монстра? Мы о нем очень много узнали из репортажей. Вот как сейчас опять с неким маньяком — ну просто героя из него сделали! И он очень этому рад, наверное. Не знаю, стоит ли делать репортажи об этом. Понимаете, информационный повод иногда и заставляет их совершать то, что они совершают. А если не будет ни одной камеры, не думаю, чтобы они захотели это делать в никуда, только по убеждениям. Представьте себе: вот были беспорядки в Париже, взбунтовалась некая часть населения. И ни слова, ни полстрочки в газете, ни одной фотографии — ничего. Вот нету этого! Продолжали бы они в пустоте, в информационном вакууме это делать или сказали бы: «Нет, ребята, так дело не пойдет. Мы тоже хотим, чтобы нас засняли — вот это мое звериное лицо, как я крушу и уничтожаю. А так просто мне одной идеи маловато»? Ради бога, работайте за свою идею, но в полной тишине и вакууме. Я думаю, им бы стало скучно. Ну, мне так кажется.
Насколько все же искусство имеет право быть нравственным или безнравственным? Помните, у Оскара Уайльда есть замечательная фраза: «Видеть в красоте дурное — не просто грех, но грех непривлекательный».
Если это искусство, оно всегда нравственно. Но, на мой взгляд, оно людей не меняет, к великому сожалению. Может быть, я ошибаюсь. Но если бы искусство как-то меняло человека, мы бы давно жили на небе, а не на земле. Но мы такие же, как и были, и ничего с нами не сделаешь. Никакое искусство, к сожалению, не может изменить человека. Единицы могут услышать, почувствовать, изменить свою жизнь!
В одном интервью по поводу фильма «Искушение» вы сказали: «Подлинное чувство не может быть аморальным». И тут же добавили: «Оно может разрушить жизнь тех, кто стоит рядом, но оно не может быть аморально».
Ну, мне тогда казалось и сейчас, наверное, кажется, что оно действительно не может быть аморальным. Хотя это очень спорный, очень сложный вопрос.
Вы ощущаете себя русским актером, носителем русской театральной традиции?
У нас действительно есть русская театральная школа, она изумительная. Это понимаешь, когда приезжаешь на гастроли, беседуешь с американскими актерами, у которых нет своей театральной школы. Они все проходят систему Станиславского и Михаила Чехова. И гораздо серьезней, нежели мы, к сожалению. Возьмите вот эти потрясающие перевоплощения Мэрил Стрип. Это блестящая актриса. Она уникальна. Но это и есть великая театральная школа — российская. Когда мы ездили со спектаклем «Черный монах», мы были в Южной Корее, Германии, Польше. Вы бы видели, что творилось с залом! Западные зрители кричат «Браво!», аплодируют, а потом еще добавляют топот ног — получается такая волна, грохот восторга. Тогда ты понимаешь: нам есть чем гордиться. Знаете, у Владимира Терентьевича Кашпура — блестящий актер, мы с ним вместе играем «Черного монаха», — есть своя теория системы Станиславского: от существа к существу о существе по существу. Есть МХАТ, Щукинское училище, система Станиславского и школа Вахтангова. Ну, разные манеры — школы Евгения Багратионовича Вахтангова и Константина Сергеевича Станиславского. Хотя они все равно говорили об одном — о существе, о душе человеческой.
На сцене и в кино интересен человек, исполнитель, а не какие-то ржавые трубы, которые шипят. И что? Было уже, у всех было. Еще Костя Треплев начинал с поисков новых форм. Он же говорил: хорошо Тригорину — у него блестит горлышко от бутылки и чернеет тень от мельничного колеса, — вот вам и лунная ночь. А у Треплева и скрипы, и уханье, и эти филины-шмилины всякие. Слишком много всего — проще надо.
Сейчас вышел в прокат фильм Йоса Стеллинга «Душка», где вы играете одну из главных ролей. Вы ощущали себя такой геополитической фигурой — я, русский, снимаюсь в фильме «голландского Феллини», играю лицо России перед лицом Запада?
Категорически нет! Там нет ни лица России, ни лица Запада. «Душка» — это совсем другой мир. Йос рассказывает о себе, о том, что такое творчество, что такое кризис в творчестве, что такое влюбленность и какая-то недоступность. Там есть такой кадр — ну, думаешь, а к чему это? — панорама ночного города внизу. Что это за город? Я-то знаю, что это Амстердам. Но этот город — как звездное небо, только внизу. Понимаете, вы летите ночью на самолете, смотрите вниз на город — удивительные изумруды, рассыпанные по земле. Этим маленьким кадром Йос нас приподнял туда, на небо, как будто мы все уже там. А вот это окно и в центре квадрат — это же католический алтарь. Он даже это не забывает. Это повод взглянуть на себя, на этот мир, на то, что такое жизнь и смерть. А помните финал, когда героиня, уже чуть-чуть повзрослевшая, но потрясающая, манкая, фантастическая, приходит в дом, где уже никого нет, — полное разрушение, смерть? Она садится за компьютер, и, может быть, она и дописала этот финал — Боб не успел этого сделать. Эта картина о другом мире, совсем о другом. Не с чем сравнивать. Очень глубокая, потрясающе снятая, прозрачная, с хорошим юмором картина о человеке. А песня? («Что стоишь, качаясь?». — «РР».) Где-то я прочитал эту глупость: «Тоже мне песню выбрал — ничего в этой песне нового нет?» Наоборот! Как она звучит! Иногда очень щемяще, иногда драматично и даже трагично. Это Йос Стеллинг, с его миром, с его удивительной душой и отношением к себе, к человеку, а никакая не геополитика. Перестаньте повторять эти глупости. Йос каждый раз, извиняясь, говорил, что он не снимал фильм о Востоке и Западе.
И, тем не менее, фильм действительно обнаружил, какие мы разные.
Конечно же, мы разные, если уж говорить по большому счету, но это никак не связано с фильмом. Мы категорически разные, начиная с того, как мы не любим ни себя, ни землю, где живем, — мы только говорим об этом. Любят — они. Если вы будете ехать по европейским дорогам, обратите внимание, какие это дороги и какая невероятная чистота, какой порядок, как все ухожено. Они любят себя и свою страну. А мы не любим никого, но почему-то дико обижаемся, когда о нас что-то такое говорят. Мы себя не уважаем категорически, но требуем, чтобы нас все уважали, а так не бывает. Так не бывает! Какие мы? Мы не любим успешного человека рядом с нами. Беда не в том, что у меня нет коровы, трагедия моя в том, что у соседа — две.
А как же знаменитая русская жалость?
Ну, пожалеть мы можем. И тут же уничтожить. Но, к сожалению, мы забыли такое понятие, как милосердие. Мы совсем не милосердны. Мы стали оголтелые. Какая-то вседозволенность и оголтелость.
Значит, этот образ России для нас, русских, такая же мечта, как и для голландца? Страна снов?
У нас страна, которую мы сами создаем. Я иногда думаю, что мы сами повинны в том, что у нас отключают электричество, горячую воду. Мы своей жизнью и своим поведением заслужили это.
Актерская зависть, о которой столько написано, вас коснулась?
Зависть? Думаю, что я избавлен от зависти. Мне кажется, что говорю сейчас достаточно искренне. Если вижу что-то очень талантливое, не завидую — радуюсь.
Такой внутренний драйв за профессию. Многие актеры вам скажут: посмотрев хороший спектакль, хороший фильм, хочется работать. А какая может быть зависть, к чему? К погремушкам? Звания, награды, статуэточки? К чему?
Одна оперная певица в интервью сказала: «Когда я приезжаю на гастроли в другой город, я всегда снимаю самый дорогой номер в самой дорогой гостинице — это прекрасное средство от черной меланхолии». Ваша знаменитая любовь к комфорту — это тоже средство от меланхолии?
Нет, это просто ощущение. Понимаете, я никогда ничего не требую. Единственное — я не люблю маленькие помещения. Поэтому, если я останавливаюсь где-то в гостинице, я люблю, чтобы был простор. Но главное, чтобы все, что там находится, работало. А комфорт — это нормально. Может быть, оперной певице интересно вселиться в самый шикарный отель, чтобы заняться меланхолией, — и на здоровье.
Комфорт — это когда удобно. Представьте, вы приходите в кинотеатр и у вас подлокотники не очень удобные. А рядом кинотеатр, где хорошие подлокотники, удобный подголовник — не болит шея. Вы в какой кинотеатр пойдете?
Где показывают хорошее кино.
Понимаете, я ведь удобство не отделяю от хорошего кино. Это наша советская манера: или — или. Нет, давайте все вместе — как-никак XXI век! А у нас, к сожалению, генетически: или — или. Если что-то хорошее, то будет очень неудобно. Если актер, значит, должен быть голодный. Почему? Получать Оскара и жить в замке, получать большие гонорары и при этом снимать кино. Ну что, Спилбергу, Тому Хэнксу, Мэрил Стрип, Аль Пачино мешают их деньги? Им их дома мешают быть потрясающими артистами? Наоборот, помогают: это свобода. А у нас, к сожалению, или — или. Давайте не будем разделять, хватит. Никогда я не принимал эту советскую идею: художник должен быть голодным.
В одном материале о вас прочитала такую фразу: «В жизни Сергей Маковецкий человек совершенно безмятежный». Странный парадокс: безмятежный характер и такие страстные роли?
Ну надо же - «безмятежный»! Можно подумать, что писал человек, который знает меня в жизни. Придумал, наверное. Ну что значит «в жизни человек безмятежный»? Наоборот, реагирую на глупости, на хамство. Реагирую сразу же, моментально, без юмора. Другой вопрос, что я, естественно, гашу в себе негативные эмоции, стараюсь их гасить. Но я не согласен: я не безмятежный. Да, я не бунтарь: это глупо — бунтовать.
Вас не обижает, когда о вас пишут, что вы сосуд, который наполняется любым содержанием?
А, эту фразу я читал. Кто-то так образно рассказал об актере. Но ведь этот сосуд может быть сделан из бриллианта или из какого-то потрясающего фарфора. А может — из бумаги, из промокашки. Понимаете, само исполнительство требует и подразумевает, что ты входишь во взаимодействие с режиссером. Ты должен его услышать, понять, должен понять материал. Иногда материал вызывает абсолютное неприятие: скучно. Хотя это грандиозная пьеса, например «Двенадцатая ночь» Шекспира. А когда ее читаешь — скучно. Ты не смеешься над шутками сэра Тоби, Мальволио, Марии, и ты об этом говоришь режиссеру, а он тебе отвечает: «Я с тобой согласен». Но когда ты начинаешь произносить те самые слова, которые у тебя не вызывали никакой эмоции, со сцены, это вызывает гомерический хохот — люди падают со стульев. Поэтому актер, наверное, и в самом деле сосуд, который наполняется. Кто-то меньше, кто-то на донышке, кто-то много, а кто-то через край. Я бы сам никогда не назвал актера пустым сосудом: все-таки это человек из плоти, из нервов, у которого есть сердце и душа. Это не просто пустота. Об этом, к сожалению, стали забывать?
Понимаете, хотим мы этого или нет, но есть такая самостность — то, из чего состоит человек, то, какой он. Все, что в тебе есть, актер не пустой сосуд, почему это сосуд, во-первых, из материала, во-вторых, напичканный нервами, душой. Актер привносит в роль, хочет он этого или нет. Он же не откуда-то это берет, не из воздуха. Поэтому вы узнаете почерк актера, его непохожесть на другого исполнителя. А если он несет все одно и то же из роли в роль, даже не утруждая себя поменять рубашку, то?
Что такое другая жизнь роли для актера? Это возможность пережить совершенно иной диапазон состояний, чувств? Оказывается ли роль частью биографии?
Это часть биографии постольку, поскольку ты познакомился с другими людьми, с другим режиссером. Это сам процесс — люди, неожиданные встречи, неожиданный режиссер. Я должен сказать, слава богу, что те режиссеры, с которыми я работал, потрясающие. Абдрашитов, Балабанов. Михалков, Йос Стеллинг. Муратова. Урсуляк. Александр Прошкин. Кама Гинкас. Петр Фоменко. Римас Туминас. Леонид Филатов. Сергей Соловьев. Владимир Хотиненко. Павел Чухрай. Вячеслав Криштофович. Хочется всех назвать, чтобы никто не обиделся. Это же все выдающиеся личности, с ними работать — одно удовольствие! Я все время хочу с ними работать.
Но переходит ли персонаж на меня лично? Нет. Ты же не в одной роли живешь всю жизнь. Сегодня ты играешь в фильме «Двенадцать», а завтра ты приступаешь к фильму «Душка», а накануне ты закончил съемки у Павла Чухрая в «Русской игре». А еще накануне — у Сергея Ашкенази в «Искушении». Это же разные роли. Когда ты с ними живешь, ты абсолютно другой: другие глаза, другие мозги. Ты можешь общаться с людьми, ты не зомби. Но где-то в подсознании — это невозможно понять, где оно находится, — твой персонаж. Он движет тобою — и тебе хорошо. Ты заполнен до краев вот этими мыслями, эмоциями. Это твое спасение, если хотите. Но потом это заканчивается — занавес закрыт, ты снимаешь грим. Я выхожу на улицу со шлейфом сыгранного. Как прошел спектакль: хорошо или неудачно? Если спектакль прошел феерически, то я выхожу в состоянии Деточкина. Помните его в фильме «Берегись автомобиля» после Гамлета? Вот эта улыбка? Он еще находится на сцене, он еще слышит аплодисменты. Но этот шлейф длится недолго, час-два.
Наверное, в этом и есть спасение актера — в умении моментально закрывать одни шлюзы, открывать другие. Иначе у него разорвался бы ум. Представьте, что бы было, если бы все персонажи требовали: дайте нам еще пищи! Актер просто сойдет с ума. Назовите это игрой, великой игрой — но все закончилось, занавес закрыт. Завтра будет другой спектакль. Все каждый раз по-разному. Даже в кино такое бывает. Вот вы один раз пришли на фильм, второй раз, третий, и вдруг я вам говорю: «А вы знаете, сегодня мы играли лучше». И вы говорите: «Да, сегодня вы сыграли лучше». Хотя это кино.
Ольга Андреева, 12.2007

Пресса

Театральный фестиваль в Друскининкае: будут Гафт, Остроумова, Маковецкий, 29.07.2015

«Под электрическими облаками», Кинопоиск, 28.07.2015

Князь игры, МК Саратов, 11.2011

Грибы,'мерседес' и весна…., Ruskino, 14.04.2011

Владимир Епифанцев: «Generation „П“ — это фильм ужасов», Комсомольская правда, 12.04.2011

Григорий Антипенко стал «двойником» Фредерика Дифенталя, Комсомольская правда, 22.03.2011

Ольга Тумайкина: человек, который не сомневается — дурак., MetroNews, 16.02.2011

Владимир Епифанцев: «Из-за этого фильма я профукал несколько десятков ролей», Труд, 19.01.2011

Экранизацию Пелевина выпустят в апреле, Комсомольская правда, 15.12.2010

Актер Евгений Князев, Мария Михайлова, Новые известия, 13.12.2010

Князь игры, МК Саратов, 9.12.2010

Анастасия Веденская: «Зинка — роль, которую можно ждать годами», Труд, 7.12.2010

Владимир Епифанцев в новом боевике «Человек ниоткуда», Комсомольская правда, 3.12.2010

Человек ниоткуда, Семь дней, 25.11.2010

Патриарх Кирилл наградил Маковецкого за роль в фильме «Поп», Интерфакс, 25.11.2010

Дина Корзун: «у меня было много претензий к счастью»., Вести.Ру, 24.11.2010

Алексей Андрианов снимает «Шпионский роман», видеосюжет телеканала КУЛЬТУРА, 3.11.2010

Виктория Лукина жаждет экстрима, Экспресс Газета, 11.10.2010

Премьера спектакля «Призраки» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Звезда», 8.10.2010

«Призраки» захватили МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 7.10.2010

В МХТ им. Чехова премьера — «Призраки» по пьесе Эдуардо Де Филиппо, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 7.10.2010

Владимир Епифанцев: «Я вырос в районе бандитов и отморозков», Труд, 30.09.2010

Сергей Маковецкий: «Мультяшки — это невероятно интересно!», РИА новости, 28.09.2010

Секретарша Люся из «Маргоши» ловила машину и поймала любовь., Теле7, 20.09.2010

Видеорепортаж со съемок фильма «Бой с тенью-3», News блок MTV, 17.09.2010

Дорогая моя Москва, 5.09.2010

«Бой с тенью-3»: Ради фильма Денис Никифоров полтора месяца качал мышцы., Комсомольская правда, 5.09.2010

«Немного не в себе». Съемки, 31.08.2010

Правда отношений, Российская газета, 19.08.2010

Съемки приключенческого боевика «Бой с тенью-3», Риа новости, 15.08.2010

Государство поддержит съемки «Боя с тенью-3», Lenta.ru, 23.07.2010

Дмитрий Тихонов: в «Ранетках» я - умный хулиган, Тульский городской портал, 7.07.2010

Актёр Дмитрий Миллер: о пицце, Черкизоне и сексуальных меньшинствах… Часть I, АиФ, 1.07.2010

Григорий Антипенко: я адекватен, и в этом моя беда, телеканал «Россия», 21.06.2010

«В обыденном мире художнику не бывает места», 17.06.2010

Тяжелое дыхание, Алиса Никольская, Культура, 27.05.2010

В МХТ им. Чехова снова поставили Чехова, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 20.05.2010

Дьякон не зря секундантом был, Елена Дьякова, Новая газета, 14.05.2010

Детская неожиданность, Ксения Ларина, Новые Известия, 12.05.2010

В МХТ впервые инсценировали чеховскую «Дуэль», видеосюжет программы «Вести», телеканал «Россия», 28.04.2010

МХТ собирает зрителей на «Дуэль», видеосюжет телеканала «Культура», 27.04.2010

Сайт Марии Ароновой, 11.04.2010

Начались съемки «Шпионского романа» по Акунину, Известия, 8.04.2010

Рыцарь уходящей натуры, Марина Давыдова, Известия, 25.01.2010

В Вахтанговском танцуют смертельный вальс, Алла Шендерова, Infox.ru, 22.01.2010

«Маскарад» (ТК Русия аль Яум), Кристина Осипова, ТК Русия аль Яум, 21.01.2010

Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 21.01.2010

Через 70 лет в Театр Вахтангова возвращается"Маскарад, Юлия Шатилова, ОРТ Новости, 21.01.2010

Римас Туминас позвал на «Маскарад» хоккеиста, ТК Культура Новости, 21.01.2010

Премьера в театре имени Вахтангова. Возвращение «Маскарада», ТК Звезда, 20.01.2010

Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 20.01.2010

«Бывают странные сближения», Виктория Пешкова, Литературная газета, 20.01.2010

Театр Вахтангова готовит премьеру сезона — лермонтовский «Маскарад», ТВС Новости, 19.01.2010

В театр Вахтангова возвращается «Маскарад», Вести.Ru, 14.01.2010

В афишу театра имени Вахтангова возвращается «Маскарад», ТК КУЛЬТУРА Новости, 13.01.2010

Сергей Маковецкий: Чехов сам выбирает, кому нравиться, Марина Вашукова, Известия, 11.01.2010

Человеческое, слишком человеческое, Галина Шматова, Экран и Сцена, 01.2010

Звездная дорожка: Евгений Князев, ГОРОД. RU, 10.12.2009

Евгений Князев: «Вы на меня не обиделись, Вольф Григорьевич?», Ирина Тагирова, АиФ, 9.12.2009

Фоторепортаж с премьеры «Триптиха», Lenta.Ru, 3.12.2009

Звезда по имени Дуся, Ольга Смирнова, Культура, 12.11.2009

Сергей Маковецкий: «Кричать о пропавшей жизни бессмысленно», Мария Сидельникова, OpenSpace.ru, 3.11.2009

Олег Табаков:"Я сам буду продюсером спектакля «Околоноля», Елена Ямпольская, Известия, 2.10.2009

Две Олеси и голый король, Алена Карась, Российская газета, 10.09.2009

Маленькому театру — большие планы, Ольга Романцова, Газета, 10.09.2009

ОЛЬГА ТУМАЙКИНА: «ШАХНАЗАРОВ ДЛЯ МЕНЯ — ЛОНДОН, А ТОДОРОВСКИЙ — ПАРИЖ», РуДата.ру, 30.08.2009

Пензенец сыграл главную роль в фильме «Байкер», Комсомольская правда, 18.08.2009

Сергей Маковецкий: «Я не снимался ради денег…», Михаил Садчиков, Фонтанка. ру, 12.08.2009

Ромео и Джульетта на «железных конях», репортаж телеканала Россия1, 17.06.2009

Судьбу театра решили не поспешно, Григорий Заславский, Независимая газета, 13.05.2009

Дмитрий Тихонов «Весна» из сериала «Ранетки», YouTube, 12.05.2009

В театре имени Вахтангова поставили чеховского «Дядю Ваню», ТВ Центр, 11.05.2009

Сергей Маковецкий в программе Ксении Лариной «Дифирамб», Ксения Ларина, Эхо Москвы, 3.05.2009

По щучьему веленью, Ирина Завадская, Беларусь сегодня, 24.04.2009

Владимир Епифанцев в Саратове: На «Танцах со звездами» я сбросил шесть кг!, КП Саратов, 29.03.2009

АЙ ДА МАКОВЕЦКИЙ, АЙ ДА ПУШКИН СЫН!, Людмила Шабуева, АиФ Ярославль, 10.03.2009

Табаков основал «Табакерочку», Марина Райкина, Московский Комсомолец, 6.09.2008

Олег Табаков приютит таланты со всей России, Анастасия Плешакова, Комсомольская правда, 6.09.2008

Человек бегущий, Алена Карась, Российская газета, 16.06.2008

Маковецкий отмечает юбилей, Нина Коваленко, Интернфакс, 13.06.2008

Сергей Маковецкий. , ТК Культура, 13.06.2008

Куда смотрит школа?, Анна Федина, Известия, 23.05.2008

Евдокия Германова: «Меня одиночество уже скорее лечит, чем мучает», МК-бульвар, 21.05.2008

Жизнь прошла, Майя Мамаладзе, http://mokle.livejournal.com, 13.05.2008

«Отцы и дети». Театр п/р О. Табакова, Режиссер — Константин БОГОМОЛОВ, Анастасия Томская, Театрал, 30.04.2008

Премьера спектакля Константина Богомолова «Отцы и дети» прошла в «Табакерке», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 29.04.2008

Базаров в стране лилипутии, Ольга Галахова, Независимая газета, 21.04.2008

И Тургенев откинул коньки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 16.04.2008

Год семьи, Анна Гордеева, Время новостей, 15.04.2008

С чего начинается Родина, Алла Шендерова, 10.04.2008

Ради красного словца, Итоги, 7.04.2008

Нигилисты, беспокойные сердца, Марина Давыдова, Известия, 7.04.2008

СКАЗАЛИ РЕШИТЕЛЬНОЕ «НЕТ», Любовь Лебедина, Труд, 7.04.2008

Константин Богомолов: «Я не хочу повторяться», Зарема Касендеева, Пирамида on-line, 6.04.2008

Не в детях счастье, Ирина Алпатова, Культура, 3.04.2008

Культ лишности, Алла Шендерова, Коммерсант, 3.04.2008

О премьере «Отцов и детей» в театре Олега Табакова, Григорий Заславский, Станиславский, 04.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 31.03.2008

Премьера «Отцы и дети» в театре Олега Табакова, телеканал «ТВЦ», 31.03.2008

В Евпатории снимают «Смерть шпионам-2», Радио «Каламит», 26.03.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 21.03.2008

Сергей Маковецкий улетел за «Оскаром», OLO. ru, 21.02.2008

Спектакль «Отцы и дети» в театре-студии Табакова, Дарья Ли, Новости культуры (www.tvkultura.ru), 4.02.2008

«Процесс» пошел, Елена Дьякова, Новая газета, 6.12.2007

«Процесс» не пошел, Марина Давыдова, Известия, 3.12.2007

Глазами клоуна, Ольга Андреева, 12.2007

Жизненная казнь, Алла Шендерова, Коммерсант, 30.11.2007

Из зала — сюда, Наталия Каминская, Культура, 29.11.2007

Гитлер стал женщиной, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 29.11.2007

Кафка в «Табакерке», Елена Александрова, Weekend.ru, 25.11.2007

Природа деталей, Кристина Матвиенко, Ведомости, 9.11.2007

Как Максакова отстояла «Пиковую даму», Сергей Николаев, Час, 1.11.2007

Сергей Маковецкий, Газета по-киевски, 31.10.2007

Сергей Маковецкий: Съемки в «12» — это актерское счастье, Лилиана Фесенко, Комсомольская правда, 26.10.2007

Много шума из ничего, Екатерина Рябова, Афиша, 18.10.2007

Актер Сергей Маковецкий: «Искреннее чувство не может быть аморальным», Веста Боровикова, Новые известия, 4.10.2007

Москва глазам не верит, Елена Светлова, МК, 27.09.2007

Зрителя приглашают заглянуть в зеркало, ТВ Центр Культура Московские новости, 24.09.2007

Грузите бочками, Итоги, 17.09.2007

Не возвращайтесь к былым возлюбленным…, Григорий Заславский, Независимая газета, 14.09.2007

Аксенов ковчег, Ирина Алпатова, Культура, 13.09.2007

«Женская лига» перешла в «Мелкий бес», Елена Владимирова, Родная газета, 13.09.2007

Тары-бары в бочкотаре, Глеб Ситковский, Газета, 12.09.2007

Фига без кармана, Марина Давыдова, Известия, 11.09.2007

Смокинг для Венеции, Ольга Галицкая, Вечерняя Москва, 4.09.2007

Актер Владимир Вдовиченков, Анастасия Шутова, Новые известия, 29.08.2007

«Я наконец-то дождался роли офицера!», Ярослав Щедров, МК, 1.08.2007

Сергей Безруков сражается под Минском, Развлечения и отдых (Минск), № 8, 08.2007

Она мечтает сыграть…Чичикова!, Валентина Кульчицкая, Сегодняшняя Газета, 27.07.2007

Суета с претензиями, Григорий Заславский, Независимая газета, 25.07.2007

Пограничное состояние, Советская Белоруссия, 13.07.2007

Актер Сергей Маковецкий:, Виктор Матизен, Новые известия, 22.06.2007

Небо в алмазах, Катерина Антонова, Театральные Новые Известия, 8.06.2007

Командир счастливой «Щуки», Елена Губайдуллина, РУССКИЙ КУРЬЕР, 8.06.2007

Осчастливили, Елена Сизенко, Итоги, 4.06.2007

Ирина Безрукова: в поисках истины, Лиана Хусаинова, Пробуждение сознания, № 4, 06.2007

АЛЕКСАНДР МОХОВ: Я не боялся быть учеником ни в театре, ни в жизни, Жанна Филатова, Театральная афиша, 06.2007

«Красная Москва» — город-герой. Посмертно, Елена Дьякова, Новая газета, 28.05.2007

Фокус Глумова, «Советская Чувашия», 22.05.2007

Счастье помогло, Марина Давыдова, Известия, 18.05.2007

Текст форума с Сергеем Безруковым от 18.05.2007 г., 18.05.2007

В «Табакерке» вышел «Рассказ о счастливой Москве», Вечерняя Москва, 18.05.2007

Пожил мастером… и довольно, Анжелика Заозерская, Труд, 18.05.2007

Платоновская проза, Елена Ковальская, АФИША, 15.05.2007

Love story а ля Достоевский, Ирина Шведова, Московская правда, 11.05.2007

Я люблю Москву, Олег Зинцов, Ведомости, 11.05.2007

Вспоминайте нас, Итоги, 7.05.2007

Кто такой Некто?, Вечерняя Москва, 4.05.2007

Алексей Гуськов дослужился до звания капитана II ранга, ТВ-7, 3.05.2007

Виталий Егоров: «Актер должен уметь играть все!», Зарема Касандеева, онлайн-газета «ПиRамида», 2.05.2007

Григорий СИЯТВИНДА: Человек вне конкуренции, Елена Усачева, Учительская газета, 1.05.2007

Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости. Пятница, 27.04.2007

Обманутые и соблазненные, Марина Токарева, Московские новости, 27.04.2007

Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости, 27.04.2007

Лови момент, Александра Машукова, Газета Культура № 16, 26.04.2007

Главный мафиози нашего кино, Любовь Лебедина, Труд, 21.04.2007

Проверка на профессионализм, Независимая газета, 20.04.2007

«Князь Владимир и все-все-все…», ОК!, 19.04.2007

Поддали на бедность, Роман Должанский, Коммерсант, 19.04.2007

Театр взасос, Анна Гордеева, Время новостей, 19.04.2007

Режиссер Александр Прошкин: «Валентин Распутин сам выбрал актрису Дашу Мороз», Полина Киселева, Известия, 11.04.2007

Максимка, Лариса Резникова, МК-Воскресенье, 8.04.2007

Ирина Безрукова: Мой муж не Есенин и не Иисус, Дорогое удовольствие (Новосибирск), 04.2007

Россияне выбирают лучших, Вести-Москва, 28.03.2007

Дуэль Пушкина с вампирами, Культура, 15.03.2007

И свадьбу справить, и дело поправить, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 2.03.2007

Подвал столичного значения, Ирина Алпатова, Культура, 1.03.2007

Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007

Звездный театр на сто мест, где билеты всегда дефицит, 1 канал, 1.03.2007

Юбилей «Табакерки» пройдет на сцене МХТ, канал НТВ, 1.03.2007

Игра в бисер, Ольга Романцова, Планета Красота, 03.2007

Крепкий чай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 28.02.2007

Разрываюсь между работой и семьей, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, 26.02.2007

Владимир ВДОВИЧЕНКОВ: «Умение драться — не бесполезное качество», Игорь Логвинов, Новая неделя, 24.02.2007

Без царицы в голове, Анна Гордеева, Время новостей, 22.02.2007

Идите вы в бухгалтерию, Елена Ковальская, АФИША, 19.02.2007

Лубок по-русски — 2, Марина Давыдова, Известия, 14.02.2007

Тепличное растление, Алла Шендерова, Коммерсант, 13.02.2007

Руководство для желающих жениться, Ольга Егошина, Новые Известия, 12.02.2007

Признания красавчика-людоеда. Десять лет спустя, «Час» (Рига), 12.02.2007

Русь-тройка жует сено, «Час» (Рига), 10.02.2007

Сергей Маковецкий: «Я не живу ролями», Андрей Морозов, Взгляд, 5.02.2007

СЕРГЕЙ МАКОВЕЦКИЙ: «ЧЕМ ЖЕСТЧЕ РАМКИ, ТЕМ БОЛЬШЕ СВОБОДЫ», Ирина Виноградская, Профиль, 2.02.2007

Защищенность меня пугает, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 31.01.2007

Пушкин, вплетенный в детектив, «Город и Горожане» (Нижний Новгород), 30.01.2007

Реабилитация Сальери, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 23.01.2007

Моцарта сгубили бабы?, Марина Райкина, Московский комсомолец, 20.01.2007

Вольфганг для двоих, Роман Должанский, Коммесант, 20.01.2007

Без вина виноватые, Ирина Алпатова, Культура, 18.01.2007

Ползвезды, Ульяна Калашникова, МК-Воскресенье, 14.01.2007

ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007

Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007

Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, 10.01.2007

Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, 10.01.2007

Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля „Псих“ — подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, 26.12.2006

Вдова с вдовою говорит, Мария Хализева, ВАШ ДОСУГ, 21.12.2006

Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 11.12.2006

Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, 11.12.2006

«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, 9.12.2006

Евгения Добровольская: «Что бы ни случилось — за все спасибо», Лариса Солоницына, Новые известия, 8.12.2006



© Екатерина Цветкова

© 2005—2024 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13