Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


Грибы,'мерседес' и весна….

"Поколение «П» Виктора Пелевина я прочитала практически сразу после опубликования, то есть больше десяти лет назад. Роман мне не слишком понравился, и с тех пор я его не перечитывала. Поэтому мое мнение о том, насколько точно кинематографисты воссоздали на экране смысл и настроение знаменитой книги, вряд ли будет иметь особое значение для ее поклонников.

Но с точки зрения кинокритика киноверсия"Поколения «П» получилась очень грамотной и профессиональной — я бы даже сказала, удивительно профессиональной для отечественного кинематографа.

По мнению равнодушного читателя, весьма специфичный мир книги воссоздан на экране очень толково и бережно. Неповторимый пелевинский стиль — длинные рассуждения на отвлеченные темы — невозможно полностью сохранить в кинокартине, но кинематографисты постарались показать зрителям самое важное. Часть авторских ремарок произносит закадровый голос; кроме того, в ленту вошел фрагмент самого мозгодробительного эпизода романа — рассуждения духа Че Гевары о вау-факторе. Глубокомысленные философские размышления призрака знаменитого революционера сопровождаются исключительно толковым видеорядом (своеобразным «фильмом в фильме»), отчего не кажутся скучными. С точки зрения человека, который не читает Пелевина именно потому, что не любит игру ума ради игры ума, в данном случае создатели киноверсии"Поколения «П» сделали все возможное и кое-что невозможное, чтобы сохранить своеобразие авторского замысла, при этом пересказав его языком, понятным для всех, а не только для продвинутых эстетов. Добиться такого было очень нелегко, но, по-моему, кинематографисты решили сложнейшую задачу с наименьшими потерями.

Видеоряд, сопровождающий наркотические глюки Вавилена Татарского, тоже получился вполне достойным. Кто-то, может быть, скажет, что видения одурманенного пиарщика могли бы быть и побредовее, но, по-моему, в данном случае лучшее — это враг хорошего. Пересол сюрреализма всегда опаснее, чем некоторая его нехватка, ведь от великого до смешного лишь один шаг.

Слоганы, рекламные плакаты и видеоклипы, подробно описанные на страницах романа, прямо-таки требовали визуального воплощения. И создатели экранизации"Поколения «П», по-моему, блестяще справились с этой непростой задачей. Не знаю, всем ли понравится то, что получилось: у преданных фанатов книги могут быть собственные представления о практической реализации креативных идей персонажей. Но мне кажется, что результат в данном случае получился очень достойным.

Еще одна несомненная заслуга кинематографистов — правильно выбранный темп повествования. Действие картины нигде не затянуто, но и не убыстряется зря без крайней на то необходимости. Для экранизации книги, в которой очень много длинных разговоров и авторских рассуждений, это исключительное достоинство. Я, честно говоря, на такое даже не надеялась.

Актерские работы — как звезд кино, так и знаменитостей шоу-бизнеса, — тоже очень хороши и полностью соответствуют жанру ленты. Ведь, говоря простым языком,"Поколение «П» — это сатирическая антиутопия, современная грустная сказка. В сатирических произведениях герои редко бывают слишком уж глубокими и сложными — им вполне достаточно казаться узнаваемыми как в достоинствах, так и в недостатках. Сочувствовать персонажам книг и лент данного жанра тоже необязательно, — наоборот, чаще подобные произведения создаются, чтобы вызвать у читателей и зрителей гнев и возмущение. Так что все исполнители, сыгравшие в "Поколении «П», работают совершенно правильно — они не стремятся показать зрителям психологические глубины своих героев, но стараются точно отобразить их недостатки и внешние характерные особенности.

Цвет времени тоже отражен на экране только в самых ярких и курьезных своих проявлениях — красные пиджаки, поддельные «ролексы», огромные рынки… Понятно, что в 90-е было и многое другое, но именно такой выбор кинематографистов определяется жанром их фильма. Сатира, особенно фантастическая, — это всегда гротеск… А нужное настроение помогает создать очень правильно подобранный саундтрек из песен той эпохи.

Так что в общем и целом экранизация"Поколения «П» получилась исключительно добротной. Наверное, ей не хватает каких-то чисто кинематографических находок, но, возможно, они оказались бы лишними в настолько специфичной и глючной истории. 

Пересказывать сюжет ленты бессмысленно: поклонники книги его и так знают, остальным не хочу ломать удовольствие от наблюдения за неожиданными поворотами судьбы безработного писателя со странным именем. Отмечу лишь, что фантазия у Пелевина исключительно богатая; даже если в создании некоторых эпизодов ему помогали те же средства, с помощью которых расширял сознание Вавилен Татарский, то в любом случае никакие кислоты и никакие грибы не напишут книгу вместо автора.

А если вынести за скобки все вау-факторы, призраков Че Гевары и вавилонских богов и попытаться человеческими словами объяснить смысл"Поколения «П», то, по-моему, он окажется примерно таким: весь мир рекламы, что бы она ни предлагала людям — чипсы со вкусом курицы или влиятельных политиков — это очень большая ложь. Чем дороже рекламируемый товар, тем ложь больше. И главная цель организаторов лжи — заставить остальных людей, не задумываясь, верить всему, что им скажут…

С этим, безусловно, не поспоришь, но хочется сделать две оговорки. Во-первых, горькая правда порой может оказаться не просто неэффективной, но и вредной, а сладкая ложь — полезной.

Представим, например, политика, который хочет стать президентом. Он точно знает, что нынешние правители страны довели ее до кризиса, который наступит сразу после выборов, и со своей командой выработал способы его преодоления. Стоит ли кандидату в президенты делиться своим знанием с избирателями? Вряд ли. Большинству людей трудно поверить, что кризис неизбежен, и они предпочтут проголосовать за кандидата, который пообещает им благополучие и процветание — неважно, насколько эти благие посулы выполнимы. Так что честному и ответственному политику ради победы, скорее всего, придется лгать, как и его беспринципному конкуренту…

Еще один пример, поменьше калибром. Ни для кого не секрет, что однотипные продукты разных фирм отличаются только цветом упаковки. Например, в чипсах любой фирмы есть картофель, растительное масло, ароматизаторы и консерванты. И, чтобы привлечь к рекламируемому товару внимание покупателей, нужно внушить им, что, например, покупка чипсов со вкусом курицы и ароматом клубники приносит счастье. Это, разумеется, ложь чистой воды, но ведь в жизни людей действительно мало настоящего, искреннего счастья! Может быть, кому-то именно покупка суперчипсов поможет не впасть в депрессию, выдержать еще один трудный день… А ведь несчастным, замученным жизнью людям гораздо проще не заметить свою удачу, это давно известно. Так что эрзац-радость — все равно радость, даже если дарят ее не просто так, а за деньги… В общем, порой заведомая ложь необходима, а иногда — спасительна.

Но гораздо важнее другое. Производители всевозможной рекламы обращаются к обычным людям — к тем, кто всю жизнь будет работать за зарплату и никогда не станет миллионером. А часто ли за всю мировую историю власть (хоть реальная, хоть виртуальная) интересовалась мнением простого народа? На протяжении тысячелетий жители столичных городов пару-тройку раз в год имели счастье созерцать своих правителей на очень большом расстоянии и выслушать их указы. Мнением сиволапых мужиков (а именно крестьяне составляли большую часть населения любой страны до начала ХХ века) не интересовался никто и никогда.

Да, безусловно, сейчас реклама часто предлагает людям товары и услуги сомнительного качества, навязывает неправильные стили поведения. Но у всех потребителей рекламы ЕСТЬ ВЫБОР — следовать ее советам или нет. Этот выбор порой очень труден: плыть против течения нелегко. Но он ЕСТЬ. А десяткам поколений наших предков выбирать не предлагали — от них требовалось только работать с детства и до смерти и верить тому, что говорят господа. Любое неповиновение означало бунт, который сурово наказывался.

Когда люди боролись против коммунизма, они искренне верили, что новая власть обеспечит им богатство, покой и стабильность. Если эти мечты и оправдались, то лишь частично. Но сейчас, в отличие от советских времен, у людей есть СВОБОДА ВЫБОРА — каждый решает сам, как жить, что делать, о чем думать, следовать рекламе или отвергать ее советы. И несогласие с мнением сильных мира сего в большинстве случаев не считается преступлением и не карается. Сегодняшняя свобода, безусловно, весьма далека от абсолюта, но при советской власти люди были гораздо жестче ограничены в праве выбора.

Конечно, свобода выбора между чипсами в синем и красном пакетиках немногим кажется таким уж важным и безусловным благом. И вполне понятна мечта интеллигенции об общественном строе, который будет воспитывать не идеальных потребителей, а самостоятельно мыслящих людей. Беда в том, что чем «правильнее» и высоконравственнее цели, которыми руководствуется власть, тем больше и жестче она требует от народа и тем неизбежнее ее падение. Советский Союз, чьи правители искренне верили, что рано или поздно их идеология сделает счастливым весь мир, проиграл «холодную войну» Соединенным Штатам, которых постоянно и обоснованно ругал за бездуховность. А как только Америка во весь голос заговорила о том, что ее миссия — подарить демократию всем угнетенным народам мира, и стала воплощать свои планы в жизнь, то начала терпеть поражение за поражением. Так, может, действительно оно того… без Великой Цели как-то безопаснее?

Безусловно, утверждая, что нынешнее положение вещей совсем не так плохо, как может показаться, я вовсе не хочу сказать, что оно идеально. Наоборот, перемены к лучшему отчаянно необходимы! Но прежде чем куда-то идти, нужно договориться о направлении движения. «Если не знаешь, куда плыть, то ни один ветер не будет попутным», — очень верно подметил очень мудрый человек. А любое общество потребления предоставляет своим гражданам свободу выбора — хотя бы между разными видами чипсов. Это гораздо больше, чем в СССР, где на выборах во все органы власти гражданам предлагали голосовать за одного-единственного кандидата от блока коммунистов и беспартийных. (Конкуренции на советских выборах не было никогда.) Так что пусть уж Че Гевара и иже с ним остаются в мире духов и общаются исключительно с объевшимися мухоморов криэйторами…

Еще более сомнительной кажется идея Пелевина о том, что именно рекламщики-пиарщики по сути правят миром (поскольку истинные тайные властители им в этом ничем не препятствуют). В данном вопросе я скорее соглашусь с Пушкиным, полагавшим, что миром правят злато и булат — деньги и армия. При этом, как показывает новейшая история, даже в одной стране соотношение у власти бизнесменов и солдат может сильно и необъяснимо меняться.

Услуги рекламщиков нужны и тем и другим, но переоценивать влияние мастеров пиара, по-моему, не нужно. Конечно, любая идея нуждается в красивой упаковке, порой затеняющей ее истинный смысл, но главное — это все же идея, а не ее оформление. 

Утверждать, что пиарщики правят миром — все равно что говорить, будто хирургические операции невозможно делать без белых халатов и хирургических повязок. На самом деле хирургическая операция невозможна без врачей — людей, готовых взять на себя ответственность за жизнь больного. Халаты и повязки лишь помогают в работе, и если их по какой-то причине не окажется под рукой, то срочную операцию можно провести и без специальной медицинской экипировки, пожертвовав стерильностью ради быстроты действий. Точно так же правители и производители товаров долгое время обходились без пиарщиков, хотя с ними, конечно, работа идет интереснее и эффективнее.

Впрочем, я очень сомневаюсь, что Пелевин искренне верит в то, что утверждают те или иные его персонажи. Автору вовсе не обязательно разделять мнение своих героев — нередко он рассказывает о тех, с кем категорически не согласен.

И если киноверсия"Поколения «П» заставит хоть кого-то из зрителей задуматься о вопросах, которые раньше им в голову не приходили, — значит, писатель и кинематографисты добились своей главной цели. Предпосылки для этого есть — экранизация получилась очень качественной, хотя, повторюсь, мне трудно судить, как ее воспримут поклонники знаменитого романа. Всем остальным, размышляющим идти в кинотеатр или нет, нужно иметь в виду, что персонажи нового отечественного фильма регулярно употребляют разнообразные наркотики и ругаются матом. Тем, кого это не шокирует, определенно стоит попробовать посмотреть эту необычную, но вполне понятную среднестатистическим зрителям картину.

Светлана Степнова
, Ruskino, 14.04.2011

Пресса

Театральный фестиваль в Друскининкае: будут Гафт, Остроумова, Маковецкий, 29.07.2015

«Под электрическими облаками», Кинопоиск, 28.07.2015

Князь игры, МК Саратов, 11.2011

Грибы,'мерседес' и весна…., Ruskino, 14.04.2011

Владимир Епифанцев: «Generation „П“ — это фильм ужасов», Комсомольская правда, 12.04.2011

Григорий Антипенко стал «двойником» Фредерика Дифенталя, Комсомольская правда, 22.03.2011

Ольга Тумайкина: человек, который не сомневается — дурак., MetroNews, 16.02.2011

Владимир Епифанцев: «Из-за этого фильма я профукал несколько десятков ролей», Труд, 19.01.2011

Экранизацию Пелевина выпустят в апреле, Комсомольская правда, 15.12.2010

Актер Евгений Князев, Мария Михайлова, Новые известия, 13.12.2010

Князь игры, МК Саратов, 9.12.2010

Анастасия Веденская: «Зинка — роль, которую можно ждать годами», Труд, 7.12.2010

Владимир Епифанцев в новом боевике «Человек ниоткуда», Комсомольская правда, 3.12.2010

Человек ниоткуда, Семь дней, 25.11.2010

Патриарх Кирилл наградил Маковецкого за роль в фильме «Поп», Интерфакс, 25.11.2010

Дина Корзун: «у меня было много претензий к счастью»., Вести.Ру, 24.11.2010

Алексей Андрианов снимает «Шпионский роман», видеосюжет телеканала КУЛЬТУРА, 3.11.2010

Виктория Лукина жаждет экстрима, Экспресс Газета, 11.10.2010

Премьера спектакля «Призраки» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Звезда», 8.10.2010

«Призраки» захватили МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 7.10.2010

В МХТ им. Чехова премьера — «Призраки» по пьесе Эдуардо Де Филиппо, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 7.10.2010

Владимир Епифанцев: «Я вырос в районе бандитов и отморозков», Труд, 30.09.2010

Сергей Маковецкий: «Мультяшки — это невероятно интересно!», РИА новости, 28.09.2010

Секретарша Люся из «Маргоши» ловила машину и поймала любовь., Теле7, 20.09.2010

Видеорепортаж со съемок фильма «Бой с тенью-3», News блок MTV, 17.09.2010

Дорогая моя Москва, 5.09.2010

«Бой с тенью-3»: Ради фильма Денис Никифоров полтора месяца качал мышцы., Комсомольская правда, 5.09.2010

«Немного не в себе». Съемки, 31.08.2010

Правда отношений, Российская газета, 19.08.2010

Съемки приключенческого боевика «Бой с тенью-3», Риа новости, 15.08.2010

Государство поддержит съемки «Боя с тенью-3», Lenta.ru, 23.07.2010

Дмитрий Тихонов: в «Ранетках» я - умный хулиган, Тульский городской портал, 7.07.2010

Актёр Дмитрий Миллер: о пицце, Черкизоне и сексуальных меньшинствах… Часть I, АиФ, 1.07.2010

Григорий Антипенко: я адекватен, и в этом моя беда, телеканал «Россия», 21.06.2010

«В обыденном мире художнику не бывает места», 17.06.2010

Тяжелое дыхание, Алиса Никольская, Культура, 27.05.2010

В МХТ им. Чехова снова поставили Чехова, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 20.05.2010

Дьякон не зря секундантом был, Елена Дьякова, Новая газета, 14.05.2010

Детская неожиданность, Ксения Ларина, Новые Известия, 12.05.2010

В МХТ впервые инсценировали чеховскую «Дуэль», видеосюжет программы «Вести», телеканал «Россия», 28.04.2010

МХТ собирает зрителей на «Дуэль», видеосюжет телеканала «Культура», 27.04.2010

Сайт Марии Ароновой, 11.04.2010

Начались съемки «Шпионского романа» по Акунину, Известия, 8.04.2010

Рыцарь уходящей натуры, Марина Давыдова, Известия, 25.01.2010

В Вахтанговском танцуют смертельный вальс, Алла Шендерова, Infox.ru, 22.01.2010

«Маскарад» (ТК Русия аль Яум), Кристина Осипова, ТК Русия аль Яум, 21.01.2010

Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 21.01.2010

Через 70 лет в Театр Вахтангова возвращается"Маскарад, Юлия Шатилова, ОРТ Новости, 21.01.2010

Римас Туминас позвал на «Маскарад» хоккеиста, ТК Культура Новости, 21.01.2010

Премьера в театре имени Вахтангова. Возвращение «Маскарада», ТК Звезда, 20.01.2010

Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 20.01.2010

«Бывают странные сближения», Виктория Пешкова, Литературная газета, 20.01.2010

Театр Вахтангова готовит премьеру сезона — лермонтовский «Маскарад», ТВС Новости, 19.01.2010

В театр Вахтангова возвращается «Маскарад», Вести.Ru, 14.01.2010

В афишу театра имени Вахтангова возвращается «Маскарад», ТК КУЛЬТУРА Новости, 13.01.2010

Сергей Маковецкий: Чехов сам выбирает, кому нравиться, Марина Вашукова, Известия, 11.01.2010

Человеческое, слишком человеческое, Галина Шматова, Экран и Сцена, 01.2010

Звездная дорожка: Евгений Князев, ГОРОД. RU, 10.12.2009

Евгений Князев: «Вы на меня не обиделись, Вольф Григорьевич?», Ирина Тагирова, АиФ, 9.12.2009

Фоторепортаж с премьеры «Триптиха», Lenta.Ru, 3.12.2009

Звезда по имени Дуся, Ольга Смирнова, Культура, 12.11.2009

Сергей Маковецкий: «Кричать о пропавшей жизни бессмысленно», Мария Сидельникова, OpenSpace.ru, 3.11.2009

Олег Табаков:"Я сам буду продюсером спектакля «Околоноля», Елена Ямпольская, Известия, 2.10.2009

Две Олеси и голый король, Алена Карась, Российская газета, 10.09.2009

Маленькому театру — большие планы, Ольга Романцова, Газета, 10.09.2009

ОЛЬГА ТУМАЙКИНА: «ШАХНАЗАРОВ ДЛЯ МЕНЯ — ЛОНДОН, А ТОДОРОВСКИЙ — ПАРИЖ», РуДата.ру, 30.08.2009

Пензенец сыграл главную роль в фильме «Байкер», Комсомольская правда, 18.08.2009

Сергей Маковецкий: «Я не снимался ради денег…», Михаил Садчиков, Фонтанка. ру, 12.08.2009

Ромео и Джульетта на «железных конях», репортаж телеканала Россия1, 17.06.2009

Судьбу театра решили не поспешно, Григорий Заславский, Независимая газета, 13.05.2009

Дмитрий Тихонов «Весна» из сериала «Ранетки», YouTube, 12.05.2009

В театре имени Вахтангова поставили чеховского «Дядю Ваню», ТВ Центр, 11.05.2009

Сергей Маковецкий в программе Ксении Лариной «Дифирамб», Ксения Ларина, Эхо Москвы, 3.05.2009

По щучьему веленью, Ирина Завадская, Беларусь сегодня, 24.04.2009

Владимир Епифанцев в Саратове: На «Танцах со звездами» я сбросил шесть кг!, КП Саратов, 29.03.2009

АЙ ДА МАКОВЕЦКИЙ, АЙ ДА ПУШКИН СЫН!, Людмила Шабуева, АиФ Ярославль, 10.03.2009

Табаков основал «Табакерочку», Марина Райкина, Московский Комсомолец, 6.09.2008

Олег Табаков приютит таланты со всей России, Анастасия Плешакова, Комсомольская правда, 6.09.2008

Человек бегущий, Алена Карась, Российская газета, 16.06.2008

Маковецкий отмечает юбилей, Нина Коваленко, Интернфакс, 13.06.2008

Сергей Маковецкий. , ТК Культура, 13.06.2008

Куда смотрит школа?, Анна Федина, Известия, 23.05.2008

Евдокия Германова: «Меня одиночество уже скорее лечит, чем мучает», МК-бульвар, 21.05.2008

Жизнь прошла, Майя Мамаладзе, http://mokle.livejournal.com, 13.05.2008

«Отцы и дети». Театр п/р О. Табакова, Режиссер — Константин БОГОМОЛОВ, Анастасия Томская, Театрал, 30.04.2008

Премьера спектакля Константина Богомолова «Отцы и дети» прошла в «Табакерке», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 29.04.2008

Базаров в стране лилипутии, Ольга Галахова, Независимая газета, 21.04.2008

И Тургенев откинул коньки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 16.04.2008

Год семьи, Анна Гордеева, Время новостей, 15.04.2008

С чего начинается Родина, Алла Шендерова, 10.04.2008

Ради красного словца, Итоги, 7.04.2008

Нигилисты, беспокойные сердца, Марина Давыдова, Известия, 7.04.2008

СКАЗАЛИ РЕШИТЕЛЬНОЕ «НЕТ», Любовь Лебедина, Труд, 7.04.2008

Константин Богомолов: «Я не хочу повторяться», Зарема Касендеева, Пирамида on-line, 6.04.2008

Не в детях счастье, Ирина Алпатова, Культура, 3.04.2008

Культ лишности, Алла Шендерова, Коммерсант, 3.04.2008

О премьере «Отцов и детей» в театре Олега Табакова, Григорий Заславский, Станиславский, 04.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 31.03.2008

Премьера «Отцы и дети» в театре Олега Табакова, телеканал «ТВЦ», 31.03.2008

В Евпатории снимают «Смерть шпионам-2», Радио «Каламит», 26.03.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 21.03.2008

Сергей Маковецкий улетел за «Оскаром», OLO. ru, 21.02.2008

Спектакль «Отцы и дети» в театре-студии Табакова, Дарья Ли, Новости культуры (www.tvkultura.ru), 4.02.2008

«Процесс» пошел, Елена Дьякова, Новая газета, 6.12.2007

«Процесс» не пошел, Марина Давыдова, Известия, 3.12.2007

Глазами клоуна, Ольга Андреева, 12.2007

Жизненная казнь, Алла Шендерова, Коммерсант, 30.11.2007

Из зала — сюда, Наталия Каминская, Культура, 29.11.2007

Гитлер стал женщиной, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 29.11.2007

Кафка в «Табакерке», Елена Александрова, Weekend.ru, 25.11.2007

Природа деталей, Кристина Матвиенко, Ведомости, 9.11.2007

Как Максакова отстояла «Пиковую даму», Сергей Николаев, Час, 1.11.2007

Сергей Маковецкий, Газета по-киевски, 31.10.2007

Сергей Маковецкий: Съемки в «12» — это актерское счастье, Лилиана Фесенко, Комсомольская правда, 26.10.2007

Много шума из ничего, Екатерина Рябова, Афиша, 18.10.2007

Актер Сергей Маковецкий: «Искреннее чувство не может быть аморальным», Веста Боровикова, Новые известия, 4.10.2007

Москва глазам не верит, Елена Светлова, МК, 27.09.2007

Зрителя приглашают заглянуть в зеркало, ТВ Центр Культура Московские новости, 24.09.2007

Грузите бочками, Итоги, 17.09.2007

Не возвращайтесь к былым возлюбленным…, Григорий Заславский, Независимая газета, 14.09.2007

Аксенов ковчег, Ирина Алпатова, Культура, 13.09.2007

«Женская лига» перешла в «Мелкий бес», Елена Владимирова, Родная газета, 13.09.2007

Тары-бары в бочкотаре, Глеб Ситковский, Газета, 12.09.2007

Фига без кармана, Марина Давыдова, Известия, 11.09.2007

Смокинг для Венеции, Ольга Галицкая, Вечерняя Москва, 4.09.2007

Актер Владимир Вдовиченков, Анастасия Шутова, Новые известия, 29.08.2007

«Я наконец-то дождался роли офицера!», Ярослав Щедров, МК, 1.08.2007

Сергей Безруков сражается под Минском, Развлечения и отдых (Минск), № 8, 08.2007

Она мечтает сыграть…Чичикова!, Валентина Кульчицкая, Сегодняшняя Газета, 27.07.2007

Суета с претензиями, Григорий Заславский, Независимая газета, 25.07.2007

Пограничное состояние, Советская Белоруссия, 13.07.2007

Актер Сергей Маковецкий:, Виктор Матизен, Новые известия, 22.06.2007

Небо в алмазах, Катерина Антонова, Театральные Новые Известия, 8.06.2007

Командир счастливой «Щуки», Елена Губайдуллина, РУССКИЙ КУРЬЕР, 8.06.2007

Осчастливили, Елена Сизенко, Итоги, 4.06.2007

Ирина Безрукова: в поисках истины, Лиана Хусаинова, Пробуждение сознания, № 4, 06.2007

АЛЕКСАНДР МОХОВ: Я не боялся быть учеником ни в театре, ни в жизни, Жанна Филатова, Театральная афиша, 06.2007

«Красная Москва» — город-герой. Посмертно, Елена Дьякова, Новая газета, 28.05.2007

Фокус Глумова, «Советская Чувашия», 22.05.2007

Счастье помогло, Марина Давыдова, Известия, 18.05.2007

Текст форума с Сергеем Безруковым от 18.05.2007 г., 18.05.2007

В «Табакерке» вышел «Рассказ о счастливой Москве», Вечерняя Москва, 18.05.2007

Пожил мастером… и довольно, Анжелика Заозерская, Труд, 18.05.2007

Платоновская проза, Елена Ковальская, АФИША, 15.05.2007

Love story а ля Достоевский, Ирина Шведова, Московская правда, 11.05.2007

Я люблю Москву, Олег Зинцов, Ведомости, 11.05.2007

Вспоминайте нас, Итоги, 7.05.2007

Кто такой Некто?, Вечерняя Москва, 4.05.2007

Алексей Гуськов дослужился до звания капитана II ранга, ТВ-7, 3.05.2007

Виталий Егоров: «Актер должен уметь играть все!», Зарема Касандеева, онлайн-газета «ПиRамида», 2.05.2007

Григорий СИЯТВИНДА: Человек вне конкуренции, Елена Усачева, Учительская газета, 1.05.2007

Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости. Пятница, 27.04.2007

Обманутые и соблазненные, Марина Токарева, Московские новости, 27.04.2007

Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости, 27.04.2007

Лови момент, Александра Машукова, Газета Культура № 16, 26.04.2007

Главный мафиози нашего кино, Любовь Лебедина, Труд, 21.04.2007

Проверка на профессионализм, Независимая газета, 20.04.2007

«Князь Владимир и все-все-все…», ОК!, 19.04.2007

Поддали на бедность, Роман Должанский, Коммерсант, 19.04.2007

Театр взасос, Анна Гордеева, Время новостей, 19.04.2007

Режиссер Александр Прошкин: «Валентин Распутин сам выбрал актрису Дашу Мороз», Полина Киселева, Известия, 11.04.2007

Максимка, Лариса Резникова, МК-Воскресенье, 8.04.2007

Ирина Безрукова: Мой муж не Есенин и не Иисус, Дорогое удовольствие (Новосибирск), 04.2007

Россияне выбирают лучших, Вести-Москва, 28.03.2007

Дуэль Пушкина с вампирами, Культура, 15.03.2007

И свадьбу справить, и дело поправить, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 2.03.2007

Подвал столичного значения, Ирина Алпатова, Культура, 1.03.2007

Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007

Звездный театр на сто мест, где билеты всегда дефицит, 1 канал, 1.03.2007

Юбилей «Табакерки» пройдет на сцене МХТ, канал НТВ, 1.03.2007

Игра в бисер, Ольга Романцова, Планета Красота, 03.2007

Крепкий чай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 28.02.2007

Разрываюсь между работой и семьей, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, 26.02.2007

Владимир ВДОВИЧЕНКОВ: «Умение драться — не бесполезное качество», Игорь Логвинов, Новая неделя, 24.02.2007

Без царицы в голове, Анна Гордеева, Время новостей, 22.02.2007

Идите вы в бухгалтерию, Елена Ковальская, АФИША, 19.02.2007

Лубок по-русски — 2, Марина Давыдова, Известия, 14.02.2007

Тепличное растление, Алла Шендерова, Коммерсант, 13.02.2007

Руководство для желающих жениться, Ольга Егошина, Новые Известия, 12.02.2007

Признания красавчика-людоеда. Десять лет спустя, «Час» (Рига), 12.02.2007

Русь-тройка жует сено, «Час» (Рига), 10.02.2007

Сергей Маковецкий: «Я не живу ролями», Андрей Морозов, Взгляд, 5.02.2007

СЕРГЕЙ МАКОВЕЦКИЙ: «ЧЕМ ЖЕСТЧЕ РАМКИ, ТЕМ БОЛЬШЕ СВОБОДЫ», Ирина Виноградская, Профиль, 2.02.2007

Защищенность меня пугает, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 31.01.2007

Пушкин, вплетенный в детектив, «Город и Горожане» (Нижний Новгород), 30.01.2007

Реабилитация Сальери, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 23.01.2007

Моцарта сгубили бабы?, Марина Райкина, Московский комсомолец, 20.01.2007

Вольфганг для двоих, Роман Должанский, Коммесант, 20.01.2007

Без вина виноватые, Ирина Алпатова, Культура, 18.01.2007

Ползвезды, Ульяна Калашникова, МК-Воскресенье, 14.01.2007

ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007

Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007

Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, 10.01.2007

Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, 10.01.2007

Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля „Псих“ — подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, 26.12.2006

Вдова с вдовою говорит, Мария Хализева, ВАШ ДОСУГ, 21.12.2006

Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 11.12.2006

Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, 11.12.2006

«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, 9.12.2006

Евгения Добровольская: «Что бы ни случилось — за все спасибо», Лариса Солоницына, Новые известия, 8.12.2006



© Екатерина Цветкова

© 2005—2017 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13