Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


Ирина Безрукова: в поисках истины


Ирина Безрукова в представлении не нуждается. Актриса, модель, красивая, успешная женщина, Ирина снялась во многих известных фильмах, в том числе в чешском фильме «Коля», получившем премию «Оскар». На правах давних знакомых мы встретились с ней, чтобы поговорить о том, что является, пожалуй, одной из важных составляющих ее жизни, о которой мало кто догадывается.

 — Ирина, твою профессию большинство людей считают светской, и, наверное, это так и есть. Тебя привыкли видеть на обложках глянцевых журналов, или, по крайней мере, светских изданий, в которых нет и речи о духовном?

 — Ну да, где всё больше о материальном, где главное — не сам человек и его внутреннее содержание, а фантик, оберточка.
На самом деле всплывает смешная фраза, вроде слогана «Пришло время узнать правду» — что хранится в этом фантике под именем «Ирина Безрукова». (Смеется). Дело в том, что бывают люди, которые как себя позиционируют, так и живут. То есть, как их воспринимают, таковыми они и являются. Но мне кажется, что большинство людей — как айсберг: есть верхняя часть, которую видят и знают все, а что кроется там, под водой, — никто не знает. Потому что людям лень всматриваться в человека, и они просто создают у себя в голове стереотип: этот человек — такой-то. Мне очень часто говорили, что до близкого знакомства со мной представляли меня совершенно иначе. Но это нормально. Не каждого человека можно узнать глубоко, не каждый тебя допустит в свою душу, в свои мысли, в свое ближайшее окружение. А стереотипы, к сожалению, очень сильны.

 — Что ты вкладываешь в понятие духовность?

 — На самом деле, хотя о значении этого слова можно справиться в словаре Даля, но, тем не менее, каждый понимает его по-своему. Лично для меня в течение моей жизни значение этого понятия менялось. Раньше я думала, что существует нечто духовное, совершенно отдельное от жизни, от быта, работы, от жизненных ситуаций. Я думала, что для того чтобы заниматься духовным ростом, надо читать специальные книги, ходить на семинары, ездить в какие-то необычные места. Духовные поиски привели меня в Индию, Японию, Китай и США, в разное время я занималась раджа-йогой, прекша-медитацией, другими практиками. А с течением времени я поняла, что жизнь и духовность взаимосвязаны, что духовный путь — это часто есть путь жизни, смотря как ты к ней относишься, какие выводы делаешь.

 — Ты упомянула о специальных книгах. Какие это были книги?

 — Первые мысли «о смысле жизни» у меня зародились очень давно, когда я еще не мыслила такими категориями, как духовность. Но я рано осталась без родителей, мне было 11, когда умерла мама, и я начала задумываться: неужели мы приходим только для того, чтобы пожить немного и умереть? Неужели там, после смерти, ничего нет? Должен же существовать во всем это какой-то смысл? Я стала читать много классики, те же «Алые паруса», как это не наивно звучит, Экзюпери. Чуть позже — Ричарда Баха, когда он появился в перепечатках, читала «Чайку по имени Джонатан Ливингстон», но больше меня потрясли «Иллюзии». Вот с этих книг я начала. Потом были и Рерихи, «Агни-Йога», Лев Толстой из редко издаваемого, и «Две жизни» Конкордии Антаровой, и Карлос Каcтанеда, и «Алхимик» Паоло Коэльо.

 — То есть тогда для тебя духовность была чем-то отличающимся от религии?

 — Это было, скорее, что-то непознанное, но где-то рядом с Богом. Дело в том, что мое советское воспитание сильно повлияло на мое восприятие Бога как чего-то, что связано с религией. В советское время, когда я росла, религии в нашей стране практически не существовало. Нас с сестрой воспитывала бабушка. Ее нельзя было назвать религиозным человеком, хотя она была верующая. И сейчас я понимаю, что ей, собственно, и не нужна была Библия, все эти религиозные обряды и походы в церковь, потому что у нее внутри были заложены все заповеди, она жила по божеским законам, как сказали бы сейчас. Например, когда, бывало, меня обижал кто-нибудь, она всегда говорила: «Не держи на него зла, не думай, как отомстить. Бог лучше тебя знает, как его наказать». И к моему удивлению, всегда получалось так, что обидчику действительно воздавалось тем или иным образом.

 — А как ты относишься к религии сейчас? Разделяешь ли ты понятия «духовность» и «религиозность», и можно ли быть человеком духовным, но не религиозным?

 — Я человек верующий, и к религии отношусь с пониманием, но без фанатизма. Фанатизм в любых проявлениях меня настораживает. Я видела много духовных людей, при этом абсолютно не религиозных. Доводилось видеть и слышать, да и читать в прессе о людях религиозных, имеющих сан, и замешанных в страшных, «безбожных» делах. К примеру, таких, как растление детей.

 — Часто приходится слышать, как, применяя новую точку зрения на мир и его законы, людям удается разрешить какие-то сложные жизненные ситуации и проблемы, и их жизнь коренным образом меняется. Были ли такие истории в твоей жизни, или в жизни друзей, знакомых?

 — Знаешь, в один прекрасный день я обнаружила, что мое сознание напоминает большой самосвал, наполненный «мусором», где может быть есть только две хорошие, нужные вещи, а все остальное — лишнее. Когда я пыталась отслеживать свои непродуктивные, не позитивные мысли — грустные, депрессивные, закомплексованные — у меня сначала не очень получалось. Но со временем, когда я научилась все это отфильтровывать, я увидела, что ситуации стали просто феерически разворачиваться. Например, существует закон, что подобное притягивает подобное. Как только мой мозг оказывался намагниченным на позитив, ко мне как по волшебству начинали притягиваться интересные, позитивные люди, приятные события. Но это должно быть не просто вроде: «Ура! Трали-вали! Я вся такая положительная!» — потому что если ты не чувствуешь этого изнутри, то это не работает. И постепенно я научилась отслеживать, что я думаю, или хотя бы что говорю.
Недавно у меня в гостях была приятельница из другого города, и я несколько дней внимательно слушала, что она говорит. А потом сказала: «Ты хочешь, чтобы у тебя были отношения, любимый мужчина, что хотела бы иметь вот это, это и это. Но при этом ты все время повторяешь: „Я не привлекаю мужчин“. А ведь что ты отправляешь, транслируешь в мир, то люди и принимают. У вселенной нет чувства юмора, у нее есть только зеркало, — что отправляешь, то и получаешь. Начинай говорить иначе» Она задумалась. Привлекательная, интересная женщина, мужчины на нее очень хорошо реагируют, но, скажем так, не ухаживают. Я понимаю, что она их просто не подпускает этой своей неуверенностью. То же самое у нее в отношениях со взрослыми детьми: «Они мне не звонят». И она говорит об этом постоянно, это у нее как молитва: «дети не звонят», «мужчины не реагируют», «деньги быстро тратятся»? Я ей посоветовала прекратить так говорить и попробовать поменять установки. Надо говорить: «Мужчины видят во мне привлекательную женщину», — а дальше уже выбирать, кто из них тебе нравится. Конечно, произнесенное слово имеет силу, и мысль, естественно, тоже. И когда я стала с этим экспериментировать, я заметила, что все стало складываться. Например, я привыкла зарабатывать деньги своей актерской профессией. И все вдруг стало разворачиваться так, что то, что мне было нужно, приходило ко мне другим путем: либо благодаря мужу, либо кто-то мне это дарил, либо вдруг я получала какую-то работу, которая занимала у меня мало времени, но приносила достаточно денег для того, чтобы это реализовать. И хотя ситуации складывались не так, как я думала, но приносили именно тот результат, какой я хотела.

 — Я знаю, что у тебя есть коллекция ангелов, привезенных с разных концов света. Человек-Ангел — логотип журнала «Пробуждение сознания», и твое изображение в виде Ангела — на обложке этого номера. Что ты думаешь о таком забавном совпадении? Не будет ли еще какого-то третьего воплощения «ангельской темы»?

 — На самом деле, такая мечта есть. Читатели этого журнала наверняка знают книги Ли Кэрролла. У него есть потрясающая книга «Путешествие домой», с подзаголовком «Майкл Томас и семь ангелов». Была такая мысль — сделать фильм по этой книге. Я даже написала Кэрроллу письмо, и он мне ответил. Мы немного пообщались с ним во время его недавнего семинара в Москве. Кстати, я была приятно удивлена, узнав, что семинары Кэрролла и его команды посещают такие голливудские звезды, как Джулия Робертс, Сьюзен Сарандон, Сальма Хайек, Деми Мур. Так вот, о книге: там возникли некоторые сложности, потому что права на ее экранизацию уже приобрели американцы, но это все еще рассматривается. Я играла много разных людей, светлых и не очень, играла принцесс, королев, фей, волшебниц, но вот такого персонажа — Человека-Ангела — мне еще не доводилось играть. В Америке достаточно много хороших фильмов, развивающих эту тему, а в России ее как-то обходят. А мне бы очень хотелось попробовать сыграть такую роль. И в этой книжке я увидела несколько намеков на то, что хотела бы сделать. Мне кажется, что лучшим решением для этой картины было бы сделать ангелов представителями разных рас и национальностей: русский, чернокожий, японец, ребенок, старый мужчина — чтобы сделать такой мировой духовный фильм. В нем сочеталось бы все — и экшн, и фэнтези, и при этом будет нечто объединяющее. Там есть сцена урагана, сцена битвы главного героя со своей темной стороной, своим Эго — жутким монстром с красными глазами. Мне очень нравится в этой книге момент, когда в Красном доме его сажают в единственное кресло в кинозале, и он смотрит на экране все неблаговидные поступки, совершенные им в жизни, начиная с детства. Я показала книгу известному продюсеру, но он сказал, что там мало действия. Я думаю иначе: книга достаточно кинематографична, и можно многое привнести в сюжет, чтобы фильм вышел насыщенным, захватывающим, и чтобы в то же время после просмотра человек вышел с ощущением, что он и есть тот самый Золотой ангел.

 — Как ты думаешь, почему в России обходят эту тему? Вроде мы, россияне, считаем себя духовной нацией, все время говорим о какой-то мессианской роли России, а Америку принято считать, и не только в нашей стране, мускулами планеты. И в то же время их кинематограф, в отличие от нашего, поднимает такие темы.

 — Занятно, но после прочтения достаточного количества американских книг, мое мнение о духовности американской нации сильно изменилось. Отчего так мало современных русских авторов-эзотериков, метафизиков? На полках стоят сплошь иностранные переводные книги. Может, ещё сказывается один из штампов, что «там, на Западе, всё лучше». Мне кажется, что в России все-таки до сих пор, хотя об этом и не говорят, существует цензура на некоторые темы, негласная цензура. Если посмотреть телевизор, то впечатление иногда создается удручающее. Потому что почти нет по-настоящему интересных программ, хотя они наконец-то стали появляться, но идут глубокой ночью. Причем это программы о непознанном, и они не на уровне желтой прессы, мол вот «прилетела летающая тарелка», а это действительно глубокие научные исследования. Недавно я смотрела фильм про аурические свечения, про исследования Кирлиана, Теслы и подумала: неужто наше телевидение до этого дошло? Слава Богу, потому что не телом единым, ведь у нас есть и энергополя, и многие их видят. И даже передача «Битва экстрасенсов», которая сделана, скажем так, на массового зрителя, еще раз доказывает, что есть люди, которые видят и чувствуют больше, чем окружающие, и это не сказки. Конечно, есть шарлатаны, но есть и одаренные люди. В России сейчас рождается огромное количество одаренных детей, но у нас на эту тему почему-то есть, насколько я знаю, только один фильм — «Дети индиго», или «Дети солнца», кажется, так он называется в нашей версии. 

А вот что касается художественных фильмов, — здесь, мне кажется, прорыв состоялся. Фильм «Остров» Лунгина поразил всех продюсеров тем, что собрал необыкновенную аудиторию и собрал кассу на такой ранее считавшейся «некассовой» теме. Это фильм о духовности, о глубокой вере. Американцы — люди практичные, и они понимают, что духовные темы очень привлекают людей. И они нашли для этого подходящую форму: люди любят фантастику, фэнтези, любят что-то необычное, и им преподносится как бы сказка, но в ней очень многое заложено. Мне интересно следить за Джорджем Лукасом, потому что снял один из первых подобных фильмов. В книге «Кираэл. Великий переход» даже написано о Лукасе, что он в своем фильме показал реальную историю, которую ему «показали», и которая действительно происходила «давным-давно в далекой галактике». Это не фэнтези и не фантастика — это история одной из галактик. Меня эта информация так проняла, хотя интуитивно я чувствовала, что это человек необычный. Наверное, мы все необычные, каждый из нас, но когда мы о ком-то узнаем, мы почему-то так радуемся, что «ух ты, какой он молодец!» (Смеется) У меня есть несколько любимых фильмов на эту тему: «Искусственный разум» Спилберга, «Майкл», «Призрак», «Шестое чувство», «Меня зовут Джо Блэк». Из русских картин меня потряс фильм «Я остаюсь». К тому же там сыграл свою последнюю роль Андрей Краско, — это просто невероятное, щемящее ощущение. Режиссер занятно представляет «тот свет», но почему бы и нет, это же художественный образ. Мне кажется, что этот фильм тоже одна из первых ласточек, как и фильм «Живой».

В одной из книг, которые я читаю, меня проняла одна фраза. Обычно я читаю параллельно 3-4 книги: допустим, Ли Кэрролл, «Великий переход», и тут же Стив Ротер, или «Белая книга» Рамты, «Послание Плеяд» Барбары Марсиниак — они все про одно, и это все равно, что изучать историю какого-нибудь государства из разных источников. Так вот, в одной из этих книг я прочла, что мы, люди, настолько любимы, что когда мы умираем, сразу после смерти нам показывают то, что мы хотим увидеть, во что верим. Если человек верит, что после смерти за ним придут его умершие родственники, то они обязательно приходят. Занятно, что если человек думает, что после смерти он будет гореть в аду или, наоборот, окажется в раю, то ему из большой любви это все продемонстрируют.

 — Вообще, реплику, подобную этой сказал в конце 30-х годов прошлого века Михаил Булгаков в «Мастере и Маргарите», устами Воланда, когда тот пил из головы Берлиоза за бытие. 

 — А кстати, не далее чем вчера я смотрела спектакль «Мальчики» по «Братьям Карамазовым» Достоевского. И хочу сказать, что на самом деле более эзотеричного классика, чем Достоевский, нет. Наверное, следом идет Булгаков, но Достоевский был раньше. Это человек, который знал и чувствовал значительно больше, чем другие. Я была в таком восторге, когда слушала монолог Алеши Карамазова про жизнь и смерть — вот где действительно настоящая эзотерика.

 — Какой бы совет ты дала тем, кто хочет двигаться по пути духовного совершенствования?

 — Это придумала не я, но мне кажется, что это будет уместно. Нужно слушать себя, свое сердце. Мне кажется, что нужно просто идти за собой. Если там, куда ты идешь, есть любовь, есть ощущение истинности, — а ведь мы все чувствуем, правда это или нет, — то нужно просто идти за собой. Наш внутренний голос никогда нас не подводит. 
Лиана Хусаинова, Пробуждение сознания, № 4, 06.2007

Пресса

Театральный фестиваль в Друскининкае: будут Гафт, Остроумова, Маковецкий, 29.07.2015

«Под электрическими облаками», Кинопоиск, 28.07.2015

Князь игры, МК Саратов, 11.2011

Грибы,'мерседес' и весна…., Ruskino, 14.04.2011

Владимир Епифанцев: «Generation „П“ — это фильм ужасов», Комсомольская правда, 12.04.2011

Григорий Антипенко стал «двойником» Фредерика Дифенталя, Комсомольская правда, 22.03.2011

Ольга Тумайкина: человек, который не сомневается — дурак., MetroNews, 16.02.2011

Владимир Епифанцев: «Из-за этого фильма я профукал несколько десятков ролей», Труд, 19.01.2011

Экранизацию Пелевина выпустят в апреле, Комсомольская правда, 15.12.2010

Актер Евгений Князев, Мария Михайлова, Новые известия, 13.12.2010

Князь игры, МК Саратов, 9.12.2010

Анастасия Веденская: «Зинка — роль, которую можно ждать годами», Труд, 7.12.2010

Владимир Епифанцев в новом боевике «Человек ниоткуда», Комсомольская правда, 3.12.2010

Человек ниоткуда, Семь дней, 25.11.2010

Патриарх Кирилл наградил Маковецкого за роль в фильме «Поп», Интерфакс, 25.11.2010

Дина Корзун: «у меня было много претензий к счастью»., Вести.Ру, 24.11.2010

Алексей Андрианов снимает «Шпионский роман», видеосюжет телеканала КУЛЬТУРА, 3.11.2010

Виктория Лукина жаждет экстрима, Экспресс Газета, 11.10.2010

Премьера спектакля «Призраки» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Звезда», 8.10.2010

«Призраки» захватили МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 7.10.2010

В МХТ им. Чехова премьера — «Призраки» по пьесе Эдуардо Де Филиппо, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 7.10.2010

Владимир Епифанцев: «Я вырос в районе бандитов и отморозков», Труд, 30.09.2010

Сергей Маковецкий: «Мультяшки — это невероятно интересно!», РИА новости, 28.09.2010

Секретарша Люся из «Маргоши» ловила машину и поймала любовь., Теле7, 20.09.2010

Видеорепортаж со съемок фильма «Бой с тенью-3», News блок MTV, 17.09.2010

Дорогая моя Москва, 5.09.2010

«Бой с тенью-3»: Ради фильма Денис Никифоров полтора месяца качал мышцы., Комсомольская правда, 5.09.2010

«Немного не в себе». Съемки, 31.08.2010

Правда отношений, Российская газета, 19.08.2010

Съемки приключенческого боевика «Бой с тенью-3», Риа новости, 15.08.2010

Государство поддержит съемки «Боя с тенью-3», Lenta.ru, 23.07.2010

Дмитрий Тихонов: в «Ранетках» я - умный хулиган, Тульский городской портал, 7.07.2010

Актёр Дмитрий Миллер: о пицце, Черкизоне и сексуальных меньшинствах… Часть I, АиФ, 1.07.2010

Григорий Антипенко: я адекватен, и в этом моя беда, телеканал «Россия», 21.06.2010

«В обыденном мире художнику не бывает места», 17.06.2010

Тяжелое дыхание, Алиса Никольская, Культура, 27.05.2010

В МХТ им. Чехова снова поставили Чехова, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 20.05.2010

Дьякон не зря секундантом был, Елена Дьякова, Новая газета, 14.05.2010

Детская неожиданность, Ксения Ларина, Новые Известия, 12.05.2010

В МХТ впервые инсценировали чеховскую «Дуэль», видеосюжет программы «Вести», телеканал «Россия», 28.04.2010

МХТ собирает зрителей на «Дуэль», видеосюжет телеканала «Культура», 27.04.2010

Сайт Марии Ароновой, 11.04.2010

Начались съемки «Шпионского романа» по Акунину, Известия, 8.04.2010

Рыцарь уходящей натуры, Марина Давыдова, Известия, 25.01.2010

В Вахтанговском танцуют смертельный вальс, Алла Шендерова, Infox.ru, 22.01.2010

«Маскарад» (ТК Русия аль Яум), Кристина Осипова, ТК Русия аль Яум, 21.01.2010

Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 21.01.2010

Через 70 лет в Театр Вахтангова возвращается"Маскарад, Юлия Шатилова, ОРТ Новости, 21.01.2010

Римас Туминас позвал на «Маскарад» хоккеиста, ТК Культура Новости, 21.01.2010

Премьера в театре имени Вахтангова. Возвращение «Маскарада», ТК Звезда, 20.01.2010

Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 20.01.2010

«Бывают странные сближения», Виктория Пешкова, Литературная газета, 20.01.2010

Театр Вахтангова готовит премьеру сезона — лермонтовский «Маскарад», ТВС Новости, 19.01.2010

В театр Вахтангова возвращается «Маскарад», Вести.Ru, 14.01.2010

В афишу театра имени Вахтангова возвращается «Маскарад», ТК КУЛЬТУРА Новости, 13.01.2010

Сергей Маковецкий: Чехов сам выбирает, кому нравиться, Марина Вашукова, Известия, 11.01.2010

Человеческое, слишком человеческое, Галина Шматова, Экран и Сцена, 01.2010

Звездная дорожка: Евгений Князев, ГОРОД. RU, 10.12.2009

Евгений Князев: «Вы на меня не обиделись, Вольф Григорьевич?», Ирина Тагирова, АиФ, 9.12.2009

Фоторепортаж с премьеры «Триптиха», Lenta.Ru, 3.12.2009

Звезда по имени Дуся, Ольга Смирнова, Культура, 12.11.2009

Сергей Маковецкий: «Кричать о пропавшей жизни бессмысленно», Мария Сидельникова, OpenSpace.ru, 3.11.2009

Олег Табаков:"Я сам буду продюсером спектакля «Околоноля», Елена Ямпольская, Известия, 2.10.2009

Две Олеси и голый король, Алена Карась, Российская газета, 10.09.2009

Маленькому театру — большие планы, Ольга Романцова, Газета, 10.09.2009

ОЛЬГА ТУМАЙКИНА: «ШАХНАЗАРОВ ДЛЯ МЕНЯ — ЛОНДОН, А ТОДОРОВСКИЙ — ПАРИЖ», РуДата.ру, 30.08.2009

Пензенец сыграл главную роль в фильме «Байкер», Комсомольская правда, 18.08.2009

Сергей Маковецкий: «Я не снимался ради денег…», Михаил Садчиков, Фонтанка. ру, 12.08.2009

Ромео и Джульетта на «железных конях», репортаж телеканала Россия1, 17.06.2009

Судьбу театра решили не поспешно, Григорий Заславский, Независимая газета, 13.05.2009

Дмитрий Тихонов «Весна» из сериала «Ранетки», YouTube, 12.05.2009

В театре имени Вахтангова поставили чеховского «Дядю Ваню», ТВ Центр, 11.05.2009

Сергей Маковецкий в программе Ксении Лариной «Дифирамб», Ксения Ларина, Эхо Москвы, 3.05.2009

По щучьему веленью, Ирина Завадская, Беларусь сегодня, 24.04.2009

Владимир Епифанцев в Саратове: На «Танцах со звездами» я сбросил шесть кг!, КП Саратов, 29.03.2009

АЙ ДА МАКОВЕЦКИЙ, АЙ ДА ПУШКИН СЫН!, Людмила Шабуева, АиФ Ярославль, 10.03.2009

Табаков основал «Табакерочку», Марина Райкина, Московский Комсомолец, 6.09.2008

Олег Табаков приютит таланты со всей России, Анастасия Плешакова, Комсомольская правда, 6.09.2008

Человек бегущий, Алена Карась, Российская газета, 16.06.2008

Маковецкий отмечает юбилей, Нина Коваленко, Интернфакс, 13.06.2008

Сергей Маковецкий. , ТК Культура, 13.06.2008

Куда смотрит школа?, Анна Федина, Известия, 23.05.2008

Евдокия Германова: «Меня одиночество уже скорее лечит, чем мучает», МК-бульвар, 21.05.2008

Жизнь прошла, Майя Мамаладзе, http://mokle.livejournal.com, 13.05.2008

«Отцы и дети». Театр п/р О. Табакова, Режиссер — Константин БОГОМОЛОВ, Анастасия Томская, Театрал, 30.04.2008

Премьера спектакля Константина Богомолова «Отцы и дети» прошла в «Табакерке», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 29.04.2008

Базаров в стране лилипутии, Ольга Галахова, Независимая газета, 21.04.2008

И Тургенев откинул коньки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 16.04.2008

Год семьи, Анна Гордеева, Время новостей, 15.04.2008

С чего начинается Родина, Алла Шендерова, 10.04.2008

Ради красного словца, Итоги, 7.04.2008

Нигилисты, беспокойные сердца, Марина Давыдова, Известия, 7.04.2008

СКАЗАЛИ РЕШИТЕЛЬНОЕ «НЕТ», Любовь Лебедина, Труд, 7.04.2008

Константин Богомолов: «Я не хочу повторяться», Зарема Касендеева, Пирамида on-line, 6.04.2008

Не в детях счастье, Ирина Алпатова, Культура, 3.04.2008

Культ лишности, Алла Шендерова, Коммерсант, 3.04.2008

О премьере «Отцов и детей» в театре Олега Табакова, Григорий Заславский, Станиславский, 04.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 31.03.2008

Премьера «Отцы и дети» в театре Олега Табакова, телеканал «ТВЦ», 31.03.2008

В Евпатории снимают «Смерть шпионам-2», Радио «Каламит», 26.03.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 21.03.2008

Сергей Маковецкий улетел за «Оскаром», OLO. ru, 21.02.2008

Спектакль «Отцы и дети» в театре-студии Табакова, Дарья Ли, Новости культуры (www.tvkultura.ru), 4.02.2008

«Процесс» пошел, Елена Дьякова, Новая газета, 6.12.2007

«Процесс» не пошел, Марина Давыдова, Известия, 3.12.2007

Глазами клоуна, Ольга Андреева, 12.2007

Жизненная казнь, Алла Шендерова, Коммерсант, 30.11.2007

Из зала — сюда, Наталия Каминская, Культура, 29.11.2007

Гитлер стал женщиной, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 29.11.2007

Кафка в «Табакерке», Елена Александрова, Weekend.ru, 25.11.2007

Природа деталей, Кристина Матвиенко, Ведомости, 9.11.2007

Как Максакова отстояла «Пиковую даму», Сергей Николаев, Час, 1.11.2007

Сергей Маковецкий, Газета по-киевски, 31.10.2007

Сергей Маковецкий: Съемки в «12» — это актерское счастье, Лилиана Фесенко, Комсомольская правда, 26.10.2007

Много шума из ничего, Екатерина Рябова, Афиша, 18.10.2007

Актер Сергей Маковецкий: «Искреннее чувство не может быть аморальным», Веста Боровикова, Новые известия, 4.10.2007

Москва глазам не верит, Елена Светлова, МК, 27.09.2007

Зрителя приглашают заглянуть в зеркало, ТВ Центр Культура Московские новости, 24.09.2007

Грузите бочками, Итоги, 17.09.2007

Не возвращайтесь к былым возлюбленным…, Григорий Заславский, Независимая газета, 14.09.2007

Аксенов ковчег, Ирина Алпатова, Культура, 13.09.2007

«Женская лига» перешла в «Мелкий бес», Елена Владимирова, Родная газета, 13.09.2007

Тары-бары в бочкотаре, Глеб Ситковский, Газета, 12.09.2007

Фига без кармана, Марина Давыдова, Известия, 11.09.2007

Смокинг для Венеции, Ольга Галицкая, Вечерняя Москва, 4.09.2007

Актер Владимир Вдовиченков, Анастасия Шутова, Новые известия, 29.08.2007

«Я наконец-то дождался роли офицера!», Ярослав Щедров, МК, 1.08.2007

Сергей Безруков сражается под Минском, Развлечения и отдых (Минск), № 8, 08.2007

Она мечтает сыграть…Чичикова!, Валентина Кульчицкая, Сегодняшняя Газета, 27.07.2007

Суета с претензиями, Григорий Заславский, Независимая газета, 25.07.2007

Пограничное состояние, Советская Белоруссия, 13.07.2007

Актер Сергей Маковецкий:, Виктор Матизен, Новые известия, 22.06.2007

Небо в алмазах, Катерина Антонова, Театральные Новые Известия, 8.06.2007

Командир счастливой «Щуки», Елена Губайдуллина, РУССКИЙ КУРЬЕР, 8.06.2007

Осчастливили, Елена Сизенко, Итоги, 4.06.2007

Ирина Безрукова: в поисках истины, Лиана Хусаинова, Пробуждение сознания, № 4, 06.2007

АЛЕКСАНДР МОХОВ: Я не боялся быть учеником ни в театре, ни в жизни, Жанна Филатова, Театральная афиша, 06.2007

«Красная Москва» — город-герой. Посмертно, Елена Дьякова, Новая газета, 28.05.2007

Фокус Глумова, «Советская Чувашия», 22.05.2007

Счастье помогло, Марина Давыдова, Известия, 18.05.2007

Текст форума с Сергеем Безруковым от 18.05.2007 г., 18.05.2007

В «Табакерке» вышел «Рассказ о счастливой Москве», Вечерняя Москва, 18.05.2007

Пожил мастером… и довольно, Анжелика Заозерская, Труд, 18.05.2007

Платоновская проза, Елена Ковальская, АФИША, 15.05.2007

Love story а ля Достоевский, Ирина Шведова, Московская правда, 11.05.2007

Я люблю Москву, Олег Зинцов, Ведомости, 11.05.2007

Вспоминайте нас, Итоги, 7.05.2007

Кто такой Некто?, Вечерняя Москва, 4.05.2007

Алексей Гуськов дослужился до звания капитана II ранга, ТВ-7, 3.05.2007

Виталий Егоров: «Актер должен уметь играть все!», Зарема Касандеева, онлайн-газета «ПиRамида», 2.05.2007

Григорий СИЯТВИНДА: Человек вне конкуренции, Елена Усачева, Учительская газета, 1.05.2007

Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости. Пятница, 27.04.2007

Обманутые и соблазненные, Марина Токарева, Московские новости, 27.04.2007

Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости, 27.04.2007

Лови момент, Александра Машукова, Газета Культура № 16, 26.04.2007

Главный мафиози нашего кино, Любовь Лебедина, Труд, 21.04.2007

Проверка на профессионализм, Независимая газета, 20.04.2007

«Князь Владимир и все-все-все…», ОК!, 19.04.2007

Поддали на бедность, Роман Должанский, Коммерсант, 19.04.2007

Театр взасос, Анна Гордеева, Время новостей, 19.04.2007

Режиссер Александр Прошкин: «Валентин Распутин сам выбрал актрису Дашу Мороз», Полина Киселева, Известия, 11.04.2007

Максимка, Лариса Резникова, МК-Воскресенье, 8.04.2007

Ирина Безрукова: Мой муж не Есенин и не Иисус, Дорогое удовольствие (Новосибирск), 04.2007

Россияне выбирают лучших, Вести-Москва, 28.03.2007

Дуэль Пушкина с вампирами, Культура, 15.03.2007

И свадьбу справить, и дело поправить, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 2.03.2007

Подвал столичного значения, Ирина Алпатова, Культура, 1.03.2007

Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007

Звездный театр на сто мест, где билеты всегда дефицит, 1 канал, 1.03.2007

Юбилей «Табакерки» пройдет на сцене МХТ, канал НТВ, 1.03.2007

Игра в бисер, Ольга Романцова, Планета Красота, 03.2007

Крепкий чай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 28.02.2007

Разрываюсь между работой и семьей, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, 26.02.2007

Владимир ВДОВИЧЕНКОВ: «Умение драться — не бесполезное качество», Игорь Логвинов, Новая неделя, 24.02.2007

Без царицы в голове, Анна Гордеева, Время новостей, 22.02.2007

Идите вы в бухгалтерию, Елена Ковальская, АФИША, 19.02.2007

Лубок по-русски — 2, Марина Давыдова, Известия, 14.02.2007

Тепличное растление, Алла Шендерова, Коммерсант, 13.02.2007

Руководство для желающих жениться, Ольга Егошина, Новые Известия, 12.02.2007

Признания красавчика-людоеда. Десять лет спустя, «Час» (Рига), 12.02.2007

Русь-тройка жует сено, «Час» (Рига), 10.02.2007

Сергей Маковецкий: «Я не живу ролями», Андрей Морозов, Взгляд, 5.02.2007

СЕРГЕЙ МАКОВЕЦКИЙ: «ЧЕМ ЖЕСТЧЕ РАМКИ, ТЕМ БОЛЬШЕ СВОБОДЫ», Ирина Виноградская, Профиль, 2.02.2007

Защищенность меня пугает, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 31.01.2007

Пушкин, вплетенный в детектив, «Город и Горожане» (Нижний Новгород), 30.01.2007

Реабилитация Сальери, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 23.01.2007

Моцарта сгубили бабы?, Марина Райкина, Московский комсомолец, 20.01.2007

Вольфганг для двоих, Роман Должанский, Коммесант, 20.01.2007

Без вина виноватые, Ирина Алпатова, Культура, 18.01.2007

Ползвезды, Ульяна Калашникова, МК-Воскресенье, 14.01.2007

ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007

Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007

Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, 10.01.2007

Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, 10.01.2007

Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля „Псих“ — подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, 26.12.2006

Вдова с вдовою говорит, Мария Хализева, ВАШ ДОСУГ, 21.12.2006

Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 11.12.2006

Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, 11.12.2006

«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, 9.12.2006

Евгения Добровольская: «Что бы ни случилось — за все спасибо», Лариса Солоницына, Новые известия, 8.12.2006



© Елена Мартынюк

© 2005—2017 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13