Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


Подвальная история, веселящая кровь

Завтра их закатают в капсулу и зароют в землю на Садовом кольце. Но не потому, что умерли. А потому, что живы, несмотря ни на что и вопреки всему. Сегодня легендарная «Табакерка» гуляет свое 20-летие.

Табакерка" — это большая авантюра середины 70-х годов прошлого века. Мало того что студия 42-летнего популярного артиста Табакова не имела ни одного уставного документа, она незаконно занимала подвал в центре Москвы на улице Чаплыгина. К тому же разрешенный самозахват поощрялся разными инстанциями, а некоторые добровольно и из своих средств финансировали ремонт загаженного подвала.
Почему? Потому что «Табакерка» всегда была живым делом, глотком свободы и той вольницей, которую могли позволить себе немногие. Табаков и его 14 наперсников позволили. Сегодня «Табакерка» отмечает 20-летие — де-юре. А де-факто будет через год — и не 20, а все 30 лет.
Как начинался самый популярный и звездный театр? Как молоды они были? Как искренне любили? И верили ли? Неизвестные подробности — только в «МК».

Поспать с крысами

Какой вид имел подвал в глубине Чистых прудов, к которому мы так привыкли? Это была настоящая угольная яма, куда приходили покакать кошки, собаки и люди. Гримерок по периметру зала не было. Общая комната — она же костюмерная — и сплошные трубы?
Актриса Евдокия Германова (студийка второго призыва):
 — Вот чтобы перейти из кулисы в кулису, нужно было сначала перелезть через трубу, затем войти в дыру в стене, подлезть под другую трубу, потом через колодец — и только тогда ты мог выйти на сцену с другой стороны. У нас был спектакль «Прищучил». Так там артисты вообще выходили из зрительского туалета. Во время спектакля толчок закрывали и снимали туалетную бумагу. За это была я ответственная.
А за туалетную бумагу — страшный дефицит по тому времени — отвечал, между прочим, Табаков. Он привозил ее из-за границы вместе с ароматизаторами воздуха, которых в Советском Союзе в глаза никто не видел.
Актер Михаил Хомяков (студиец самого первого призыва):
 — Раз в неделю Табаков делал продуктовый завоз. Подъезжала его «Волга», и из багажника Олег Павлович доставал колбасу (коробками), сигареты (блоками), печенье (пачками), овощи (ящиками). Мы же здесь практически ночевали. Утром репетировали во Дворце пионеров на улице Стопани (это рядом) один спектакль, вечером в подвале — другой. А в перерыве бегали помогать с ремонтом.
 — Миш, а где же вы спали?
 — Да в подвале же и спали. У нас матрасы были, маты. Кто-то на батареях устраивался. Батареи теплые: приляжешь, бывало, перед спектаклем, пригреешься?
А тут — крыса бежит. Крыс ужасно боялись и гоняли. Но крысы оказались охочие до театрального искусства и размножались прямо за сценой. Бывало, играют, а крысята за занавесом пищат.
Жалко, что в то время не поставили «Ревизора», а то бы на роль крыс, которые «пришли, понюхали и ушли», отбоя не было бы - кастинг можно устраивать.

Из досье «МК»: Самый первый спектакль «Табакерки» — «С весной я вернусь к тебе» — выпустили в 1978 году. Работали до 1984 года, пока студию не прикрыли. А точнее, не разрешили работать на законных основаниях. И только в декабре 1986 года министр культуры Захаров и его заместитель Грибанов подписывают приказ об открытии трех студий — Враговой, Васильева и Табакова. После трехгодичного перерыва «Табакерка» вновь собралась в подвале и выпустила спектакль «Кресло» по скандальной повести Юрия Полякова «ЧП районного масштаба». За 20 лет выпущено 75 спектаклей.

Грузите джинсы ящиками

Зададим вопрос: а на какие же шиши существовал подвальный театр? Теперь выясняется, что на табаковские. Он кормил своих артистов, он же - одевал. Однажды вернулся из Венгрии, где ставил спектакль, привез ящик. Открыли, а там — джинсы всех размеров, рубашки, футболки, бейсболки. Всем хватило.
Жили коммуной: утро — в ГИТИСе, день и вечер — подвальная жизнь. Романтика. Любовь расчесывает кровь. Театр, а не игра в него — все по-взрослому. Все вместе и в складчину. Вот, например, первая свадьба. Брачащиеся — Михаил Хомяков и Надежда Лебедева. На подарок скинулись, и жениху подарили ружье для подводной охоты. Вскоре оно стало реквизитом для спектакля «Кресло». Потом женились Василий Мищенко и Сергей Газаров.
Первый ребенок? А вот здесь следы явно путаются. Одни уверяют, что первенец появился у артистки Марыси Шиманской (ныне гражданки Испании), потом у Александра Марина, живущего между Москвой и Монреалем.
 — Марин еще тот донжуан был. У него дети, наверное, в каждом городе растут, где «Табакерка» была на гастролях, — смеются артисты.
А мы-то думали, что по этой части № 1 идет Машков (ныне не вылезающий из Голливуда). Ан нет. Вообще закулисная жизнь «Табакерки» дает много пищи для размышления. 

Спец по кастрации кроликов

Итак, «Табакерка» за кулисами. Вот опять же секс-символ Машков. Когда-то ходил в шинели и длинные волосы забирал в хвост. Жил в общаге, вел не светский образ жизни. За кулисами все знали, что мог прийти с утра ну никакой, просил чашечку кофе. В кофе сахара больше было, чем воды. Этим сладким пойлом Володя заправлялся, и репетиция летела.
Однажды провинциальная журналистка брала интервью у Машкова после спектакля «Матросская тишина». Кто-то из артистов пошутил с ней, сказав, что Машкову, который играет старика Шварца в спектакле, 55 лет. И вот на интервью журналистка говорит: «Я знаю, Владимир, что вы - выпускник Школы-студии МХАТ. Но не слишком ли вы поздно туда поступили — ведь вам 55?»
Сергей Беляев — прекрасно поет, способен воспроизводить пластинки со всем репертуаром. Особенно удается есенинское «Мне осталась одна забава». За пастилу и халву Родину продаст. А вот Виталик Егоров — всегда рассказывает анекдоты и всегда курит. Может отыграть сцену, нырнуть за кулисы, чтобы сделать три затяжки (там уже наготове стоит костюмер Алла с зажженной сигаретой), и убежать доигрывать. Крупный спец по хозяйственным вопросам, знает все: от варки варенья до кастрации кроликов.
Евгений Миронов тих и закрыт, очень умел в ведении собственных дел. Не в пример ему Ольга Блок-Миримская — шумная, громкая, хозяйственная. Никто не припомнит случая, чтобы она после спектакля хоть что-нибудь оставила на столе — чистота идеальная. Олег Табаков — худрук, артист, педагог, мама-папа и все остальное. Впрочем, Табаков за кулисами — отдельная тема. Пока же - несколько историй непедагогического свойства.

Кто выпил канистру самогона?

?Времена Горбачева. Сухой закон. «Табакерка» собирается на двухнедельные гастроли в Новокузнецк. Помимо спектаклей все коллективно готовят запас спиртного — гонят самогон. Нагнали канистру. Где хранить? В костюмерной — нельзя, артисты с монтировщиками раньше времени выпьют. Решили припрятать на квартире одного артиста, который жил один с сыном. Сами улетели в Новокузнецк самолетом, а канистру отправили поездом с проводником.
Всем составом пошли канистру на вокзал встречать. Забрали. Сели за стол в номере. Разлили. Перед первым тостом, как водится, поговорили об искусстве. Выпили. Все посмотрели друг на друга с сомнением. Выпили по второй — подозрений еще больше: самогон не забирает и вообще похож на воду, разбавленную самогоном. Они к артисту: «Владик, ты выпил?». «Я???!!!». Короче, выяснилось, что, пока Владик в подвале занимался искусством, его сын-подросток с дружками канистру ополовинили, а испугавшись расправы, разбавили водой.
?В городе Дебрицы произошел уникальный случай. «Табакерка» сыграла спектакль Райкина и Дроздина «Маугли», а зрители не захотели расходиться и стали требовать, чтобы артисты играли еще раз. И «Табакерка» сыграла.
?Гастроли в Америке. За кулисами сидят Машков и Марин, ждут своего выхода. К ним подсаживается какая-то эмигрантка и спрашивает артистов: «Ребятки, вы кем здесь работаете?» Марин включается в игру: «Да мы реквизиторы тут». Эмигрантка: «Да, сынок, наверное, артистом хочешь быть? Хотя посмотри на себя — какой ты артист».
?Спектакль «Анекдоты» по Достоевскому Валерия Фокина. Артисты за 40 минут до начала заряжаются в могилах — играют покойников. Еще во время репетиций артист Хомяков обнаруживает, что у него клаустрофобия — не может долго лежать в замкнутом пространстве. Кто-то посоветовал ему принять фенозепам вместе с пивом. Тот послушно принял и? в своей могилке благополучно уснул. Начался спектакль. Приходит его реплика, а он дрыхнет. «Покойники» его растолкали в темноте, а он не понимает — где он, что он и какие слова должен говорить. Несет какую-то чушь, а потом еще полез в соседнюю могилку, где лежала артистка Миримская. Машков, который играл рассказчика, чуть не сорвал от хохота спектакль.
?А вот в спектакле «Две стрелы» участвовал настоящий спортсмен-лучник, он в финале стрелял в актера «Современника» Валерия Хлевинского, но стрела вонзалась рядом с ним. На один спектакль лучник пришел впополам, и весь спектакль артисты с ужасом ждали, когда он возьмется за лук. А тому — море по колено: «Я мастер спорта, спокойно, без паники». Артист Хлевинский бледный, ни жив ни мертв. Лучника насилу со сцены увели, не дав ему выпустить стрелу.

Испытание материей

Это сегодня, глядя на довольный вид Табакова и его звездный состав, кажется, что дорога была усыпана розами. Ничего подобного — «Табакерку» приняли в штыки. Московские власти откровенно бойкотировали, и даже опытные мастера сцены ставили под сомнение существование подвала. Например, Олег Ефремов не подписал письмо в поддержку нового дела, которое в горком партии направили Катаев, Ильинский, Розов и другие. Известная критикесса Крымова вообще не видела в этом необходимости.
Испытания были внешние и внутренние. Последние — страшнее. Например, испытание материей. Первую зарплату, когда театр получил статус государственного, давали в тот день, когда играли спектакль «Жаворонок». И тут выяснилось, что зарплата — исключительно по труду: кто сколько вложил, тот столько и получил. Артисты спрашивали друг друга: «Что ты такое сделал, что у тебя больше?» И с глазами, в которых одна финансовая разборка, а не состояние по пьесе, выходили на сцену.

Весь я не умру

 — «Табакерка» была не ко времени вольностью духа, — считает Олег Табаков. — Я ведь тащил в подвал все из литературы, начиная от братьев Медведевых и кончая Авторхановым и Солженицыным. Я понимаю, что наши спектакли были далеки от совершенства, но вот этот дух — реальной оценки окружающей действительности — наличествовал, поэтому были под контролем. И мы даже знали, кто стучал.
 — Из артистов?
 — Да. Фамилию не скажу. Но, несмотря на это, никаких эксцессов не было. Кстати, организация, которая наиболее лояльно относилась к подвалу, — КГБ. Не отделы культуры ЦК, горкома, а КГБ. Не трогали и в меру своих сил, как ни странно, помогали. С одной стороны, Гришин закрывает студию, а с другой — Борька Пастухов (Борис Пастухов — первый секретарь ЦК ВЛКСМ) посылает нас на гастроли в Венгрию. Были люди — Серега Купреев, Виктор Коробченко, Николай Гончар, Юлька Гольцман, Зоя Бойко — они все по возможности чем-то помогали. Гольцман, например, будучи начальником РСУ и РЖУ, впервые профессионально отремонтировал подвал на свои средства.
То, что театр закрыли, а по сути не дали ему родиться — было драмой для ребят. Их сломали. Думаю, что смерти ранние — это, что называется, надорвались. Они очень серьезно относились к цели своей жизни. А ведь по сути после студии Воинова и Цейтлина, после «Современника» и Таганки мы стали маленькой веточкой генеалогического дерева МХАТ. Только такое дерево может рожать так долго.
 — Какая система штрафов и наказаний существовала в вашей коммуне? Говорят, жестокая была дисциплина.
 — Нет, ничего такого не было. Я понимал, что их обидели очень, недодали много за их верность делу. И, наверное, я не то что позволял многое, но баловал их. Наиболее ярко это на Игоре Нефедове отразилось — он был молочным братом моего Антона. Разве справедливо, что у них до сих пор театра нет?
 — Конечно, несправедливо, если учесть, что власть — федеральная и московская — раздает кому ни попадя театры направо и налево.
 — Я никого не виню. И поверь, что мы прожили эти годы достойно. Последний год — поездки от Владивостока до Петербурга, в Таллин, в Ригу и, наконец, в Прагу, в которой шесть спектаклей было сыграно восемь раз (цены в два раза превышали цены на пражские билеты), говорит о том, что жизненный экзамен выдержан.
 — Какой главный вывод за эти 20 лет?
 — Я думаю, что весь я не умру. Я не могу сказать, что чувствую себя Пушкиным, но знание того, что остаются Мишка Хомяков, Женька Миронов, Володька Машков, Газаров, Марина Зудина, Дуся Германова, Виталька Егоров, Сережка Безруков — не слабо.
 — Вы их учили. А они вас чему научили?
 — Они помогли мне поверить в то, что я прав. Это было безумие — в Советском Союзе создавать автономное нравственное объединение людей. Только так.

За кулисами

За кулисами Дуся Германова — никаких истерик и слез. Есть спектакли, на которых она за сценой слова не проронит — вся в себе. Любит большие машины. Алексей Золотницкий — золотой голос России — дублирует все иностранные фильмы. Интеллектуал Сергей Безруков ни разу не опоздал на спектакль. Луиза Хуснутдинова — очень любит собак. А Яна Сексте — помешана на лошадях, на спектакле «Похождения», где участвует тройка живых лошадей, от них не отходит. Занимается благотворительностью, но никогда об этом не рассказывает. Истинная актриса, ретромодель, всегда экстравагантна в костюме — это, конечно, Марьянка Шульц. Денис Никифоров — экстремал, любит прыгать с парашютом.
А что же Табаков? За кулисами он существует в двух ипостасях: кабинетном и сценическом. В кабинете Табаков строг, рассудителен и несентиментален. Любит стремительные решения. Причем может есть и одновременно решать самые серьезные вопросы. Сценический Табаков непредсказуем как актер, но послушен у любого режиссера. Если у кого-то что-то не получается, умеет развести ситуацию и повернуть на пользу делу. Возмущаться будет потом, в кабинете. Не любит, когда актеры отказываются от ролей.

Табакерка" так разрослась, что в подвале ей ужасно тесно. Поэтому сегодня свой день рождения она гуляет не в подвале, а в МХТ в Камергерском переулке. Это будет вечером. Зато утром на Сухаревской площади, а точнее, на углу улицы Гиляровского и Садового кольца произойдет историческое событие. Табакерку (не театр, а предмет для нюхания табака), выполненную из уральского камня, поместят в металлическую капсулу и заложат в фундамент театра, который наконец будет построен. Но и это не все — в табакерку положат фотографии артистов подвала, Табакова и директора Александра Стульнева (всего 35 фото). На обратной стороне эти люди напишут пожелания тем, кто о подвале на Чаплыгина будет знать лишь понаслышке и будет работать уже в новом здании — достойном «Табакерки».
Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007

Пресса

Театральный фестиваль в Друскининкае: будут Гафт, Остроумова, Маковецкий, 29.07.2015

«Под электрическими облаками», Кинопоиск, 28.07.2015

Князь игры, МК Саратов, 11.2011

Грибы,'мерседес' и весна…., Ruskino, 14.04.2011

Владимир Епифанцев: «Generation „П“ — это фильм ужасов», Комсомольская правда, 12.04.2011

Григорий Антипенко стал «двойником» Фредерика Дифенталя, Комсомольская правда, 22.03.2011

Ольга Тумайкина: человек, который не сомневается — дурак., MetroNews, 16.02.2011

Владимир Епифанцев: «Из-за этого фильма я профукал несколько десятков ролей», Труд, 19.01.2011

Экранизацию Пелевина выпустят в апреле, Комсомольская правда, 15.12.2010

Актер Евгений Князев, Мария Михайлова, Новые известия, 13.12.2010

Князь игры, МК Саратов, 9.12.2010

Анастасия Веденская: «Зинка — роль, которую можно ждать годами», Труд, 7.12.2010

Владимир Епифанцев в новом боевике «Человек ниоткуда», Комсомольская правда, 3.12.2010

Человек ниоткуда, Семь дней, 25.11.2010

Патриарх Кирилл наградил Маковецкого за роль в фильме «Поп», Интерфакс, 25.11.2010

Дина Корзун: «у меня было много претензий к счастью»., Вести.Ру, 24.11.2010

Алексей Андрианов снимает «Шпионский роман», видеосюжет телеканала КУЛЬТУРА, 3.11.2010

Виктория Лукина жаждет экстрима, Экспресс Газета, 11.10.2010

Премьера спектакля «Призраки» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Звезда», 8.10.2010

«Призраки» захватили МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 7.10.2010

В МХТ им. Чехова премьера — «Призраки» по пьесе Эдуардо Де Филиппо, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 7.10.2010

Владимир Епифанцев: «Я вырос в районе бандитов и отморозков», Труд, 30.09.2010

Сергей Маковецкий: «Мультяшки — это невероятно интересно!», РИА новости, 28.09.2010

Секретарша Люся из «Маргоши» ловила машину и поймала любовь., Теле7, 20.09.2010

Видеорепортаж со съемок фильма «Бой с тенью-3», News блок MTV, 17.09.2010

Дорогая моя Москва, 5.09.2010

«Бой с тенью-3»: Ради фильма Денис Никифоров полтора месяца качал мышцы., Комсомольская правда, 5.09.2010

«Немного не в себе». Съемки, 31.08.2010

Правда отношений, Российская газета, 19.08.2010

Съемки приключенческого боевика «Бой с тенью-3», Риа новости, 15.08.2010

Государство поддержит съемки «Боя с тенью-3», Lenta.ru, 23.07.2010

Дмитрий Тихонов: в «Ранетках» я - умный хулиган, Тульский городской портал, 7.07.2010

Актёр Дмитрий Миллер: о пицце, Черкизоне и сексуальных меньшинствах… Часть I, АиФ, 1.07.2010

Григорий Антипенко: я адекватен, и в этом моя беда, телеканал «Россия», 21.06.2010

«В обыденном мире художнику не бывает места», 17.06.2010

Тяжелое дыхание, Алиса Никольская, Культура, 27.05.2010

В МХТ им. Чехова снова поставили Чехова, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 20.05.2010

Дьякон не зря секундантом был, Елена Дьякова, Новая газета, 14.05.2010

Детская неожиданность, Ксения Ларина, Новые Известия, 12.05.2010

В МХТ впервые инсценировали чеховскую «Дуэль», видеосюжет программы «Вести», телеканал «Россия», 28.04.2010

МХТ собирает зрителей на «Дуэль», видеосюжет телеканала «Культура», 27.04.2010

Сайт Марии Ароновой, 11.04.2010

Начались съемки «Шпионского романа» по Акунину, Известия, 8.04.2010

Рыцарь уходящей натуры, Марина Давыдова, Известия, 25.01.2010

В Вахтанговском танцуют смертельный вальс, Алла Шендерова, Infox.ru, 22.01.2010

«Маскарад» (ТК Русия аль Яум), Кристина Осипова, ТК Русия аль Яум, 21.01.2010

Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 21.01.2010

Через 70 лет в Театр Вахтангова возвращается"Маскарад, Юлия Шатилова, ОРТ Новости, 21.01.2010

Римас Туминас позвал на «Маскарад» хоккеиста, ТК Культура Новости, 21.01.2010

Премьера в театре имени Вахтангова. Возвращение «Маскарада», ТК Звезда, 20.01.2010

Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 20.01.2010

«Бывают странные сближения», Виктория Пешкова, Литературная газета, 20.01.2010

Театр Вахтангова готовит премьеру сезона — лермонтовский «Маскарад», ТВС Новости, 19.01.2010

В театр Вахтангова возвращается «Маскарад», Вести.Ru, 14.01.2010

В афишу театра имени Вахтангова возвращается «Маскарад», ТК КУЛЬТУРА Новости, 13.01.2010

Сергей Маковецкий: Чехов сам выбирает, кому нравиться, Марина Вашукова, Известия, 11.01.2010

Человеческое, слишком человеческое, Галина Шматова, Экран и Сцена, 01.2010

Звездная дорожка: Евгений Князев, ГОРОД. RU, 10.12.2009

Евгений Князев: «Вы на меня не обиделись, Вольф Григорьевич?», Ирина Тагирова, АиФ, 9.12.2009

Фоторепортаж с премьеры «Триптиха», Lenta.Ru, 3.12.2009

Звезда по имени Дуся, Ольга Смирнова, Культура, 12.11.2009

Сергей Маковецкий: «Кричать о пропавшей жизни бессмысленно», Мария Сидельникова, OpenSpace.ru, 3.11.2009

Олег Табаков:"Я сам буду продюсером спектакля «Околоноля», Елена Ямпольская, Известия, 2.10.2009

Две Олеси и голый король, Алена Карась, Российская газета, 10.09.2009

Маленькому театру — большие планы, Ольга Романцова, Газета, 10.09.2009

ОЛЬГА ТУМАЙКИНА: «ШАХНАЗАРОВ ДЛЯ МЕНЯ — ЛОНДОН, А ТОДОРОВСКИЙ — ПАРИЖ», РуДата.ру, 30.08.2009

Пензенец сыграл главную роль в фильме «Байкер», Комсомольская правда, 18.08.2009

Сергей Маковецкий: «Я не снимался ради денег…», Михаил Садчиков, Фонтанка. ру, 12.08.2009

Ромео и Джульетта на «железных конях», репортаж телеканала Россия1, 17.06.2009

Судьбу театра решили не поспешно, Григорий Заславский, Независимая газета, 13.05.2009

Дмитрий Тихонов «Весна» из сериала «Ранетки», YouTube, 12.05.2009

В театре имени Вахтангова поставили чеховского «Дядю Ваню», ТВ Центр, 11.05.2009

Сергей Маковецкий в программе Ксении Лариной «Дифирамб», Ксения Ларина, Эхо Москвы, 3.05.2009

По щучьему веленью, Ирина Завадская, Беларусь сегодня, 24.04.2009

Владимир Епифанцев в Саратове: На «Танцах со звездами» я сбросил шесть кг!, КП Саратов, 29.03.2009

АЙ ДА МАКОВЕЦКИЙ, АЙ ДА ПУШКИН СЫН!, Людмила Шабуева, АиФ Ярославль, 10.03.2009

Табаков основал «Табакерочку», Марина Райкина, Московский Комсомолец, 6.09.2008

Олег Табаков приютит таланты со всей России, Анастасия Плешакова, Комсомольская правда, 6.09.2008

Человек бегущий, Алена Карась, Российская газета, 16.06.2008

Маковецкий отмечает юбилей, Нина Коваленко, Интернфакс, 13.06.2008

Сергей Маковецкий. , ТК Культура, 13.06.2008

Куда смотрит школа?, Анна Федина, Известия, 23.05.2008

Евдокия Германова: «Меня одиночество уже скорее лечит, чем мучает», МК-бульвар, 21.05.2008

Жизнь прошла, Майя Мамаладзе, http://mokle.livejournal.com, 13.05.2008

«Отцы и дети». Театр п/р О. Табакова, Режиссер — Константин БОГОМОЛОВ, Анастасия Томская, Театрал, 30.04.2008

Премьера спектакля Константина Богомолова «Отцы и дети» прошла в «Табакерке», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 29.04.2008

Базаров в стране лилипутии, Ольга Галахова, Независимая газета, 21.04.2008

И Тургенев откинул коньки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 16.04.2008

Год семьи, Анна Гордеева, Время новостей, 15.04.2008

С чего начинается Родина, Алла Шендерова, 10.04.2008

Ради красного словца, Итоги, 7.04.2008

Нигилисты, беспокойные сердца, Марина Давыдова, Известия, 7.04.2008

СКАЗАЛИ РЕШИТЕЛЬНОЕ «НЕТ», Любовь Лебедина, Труд, 7.04.2008

Константин Богомолов: «Я не хочу повторяться», Зарема Касендеева, Пирамида on-line, 6.04.2008

Не в детях счастье, Ирина Алпатова, Культура, 3.04.2008

Культ лишности, Алла Шендерова, Коммерсант, 3.04.2008

О премьере «Отцов и детей» в театре Олега Табакова, Григорий Заславский, Станиславский, 04.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 31.03.2008

Премьера «Отцы и дети» в театре Олега Табакова, телеканал «ТВЦ», 31.03.2008

В Евпатории снимают «Смерть шпионам-2», Радио «Каламит», 26.03.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 21.03.2008

Сергей Маковецкий улетел за «Оскаром», OLO. ru, 21.02.2008

Спектакль «Отцы и дети» в театре-студии Табакова, Дарья Ли, Новости культуры (www.tvkultura.ru), 4.02.2008

«Процесс» пошел, Елена Дьякова, Новая газета, 6.12.2007

«Процесс» не пошел, Марина Давыдова, Известия, 3.12.2007

Глазами клоуна, Ольга Андреева, 12.2007

Жизненная казнь, Алла Шендерова, Коммерсант, 30.11.2007

Из зала — сюда, Наталия Каминская, Культура, 29.11.2007

Гитлер стал женщиной, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 29.11.2007

Кафка в «Табакерке», Елена Александрова, Weekend.ru, 25.11.2007

Природа деталей, Кристина Матвиенко, Ведомости, 9.11.2007

Как Максакова отстояла «Пиковую даму», Сергей Николаев, Час, 1.11.2007

Сергей Маковецкий, Газета по-киевски, 31.10.2007

Сергей Маковецкий: Съемки в «12» — это актерское счастье, Лилиана Фесенко, Комсомольская правда, 26.10.2007

Много шума из ничего, Екатерина Рябова, Афиша, 18.10.2007

Актер Сергей Маковецкий: «Искреннее чувство не может быть аморальным», Веста Боровикова, Новые известия, 4.10.2007

Москва глазам не верит, Елена Светлова, МК, 27.09.2007

Зрителя приглашают заглянуть в зеркало, ТВ Центр Культура Московские новости, 24.09.2007

Грузите бочками, Итоги, 17.09.2007

Не возвращайтесь к былым возлюбленным…, Григорий Заславский, Независимая газета, 14.09.2007

Аксенов ковчег, Ирина Алпатова, Культура, 13.09.2007

«Женская лига» перешла в «Мелкий бес», Елена Владимирова, Родная газета, 13.09.2007

Тары-бары в бочкотаре, Глеб Ситковский, Газета, 12.09.2007

Фига без кармана, Марина Давыдова, Известия, 11.09.2007

Смокинг для Венеции, Ольга Галицкая, Вечерняя Москва, 4.09.2007

Актер Владимир Вдовиченков, Анастасия Шутова, Новые известия, 29.08.2007

«Я наконец-то дождался роли офицера!», Ярослав Щедров, МК, 1.08.2007

Сергей Безруков сражается под Минском, Развлечения и отдых (Минск), № 8, 08.2007

Она мечтает сыграть…Чичикова!, Валентина Кульчицкая, Сегодняшняя Газета, 27.07.2007

Суета с претензиями, Григорий Заславский, Независимая газета, 25.07.2007

Пограничное состояние, Советская Белоруссия, 13.07.2007

Актер Сергей Маковецкий:, Виктор Матизен, Новые известия, 22.06.2007

Небо в алмазах, Катерина Антонова, Театральные Новые Известия, 8.06.2007

Командир счастливой «Щуки», Елена Губайдуллина, РУССКИЙ КУРЬЕР, 8.06.2007

Осчастливили, Елена Сизенко, Итоги, 4.06.2007

Ирина Безрукова: в поисках истины, Лиана Хусаинова, Пробуждение сознания, № 4, 06.2007

АЛЕКСАНДР МОХОВ: Я не боялся быть учеником ни в театре, ни в жизни, Жанна Филатова, Театральная афиша, 06.2007

«Красная Москва» — город-герой. Посмертно, Елена Дьякова, Новая газета, 28.05.2007

Фокус Глумова, «Советская Чувашия», 22.05.2007

Счастье помогло, Марина Давыдова, Известия, 18.05.2007

Текст форума с Сергеем Безруковым от 18.05.2007 г., 18.05.2007

В «Табакерке» вышел «Рассказ о счастливой Москве», Вечерняя Москва, 18.05.2007

Пожил мастером… и довольно, Анжелика Заозерская, Труд, 18.05.2007

Платоновская проза, Елена Ковальская, АФИША, 15.05.2007

Love story а ля Достоевский, Ирина Шведова, Московская правда, 11.05.2007

Я люблю Москву, Олег Зинцов, Ведомости, 11.05.2007

Вспоминайте нас, Итоги, 7.05.2007

Кто такой Некто?, Вечерняя Москва, 4.05.2007

Алексей Гуськов дослужился до звания капитана II ранга, ТВ-7, 3.05.2007

Виталий Егоров: «Актер должен уметь играть все!», Зарема Касандеева, онлайн-газета «ПиRамида», 2.05.2007

Григорий СИЯТВИНДА: Человек вне конкуренции, Елена Усачева, Учительская газета, 1.05.2007

Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости. Пятница, 27.04.2007

Обманутые и соблазненные, Марина Токарева, Московские новости, 27.04.2007

Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости, 27.04.2007

Лови момент, Александра Машукова, Газета Культура № 16, 26.04.2007

Главный мафиози нашего кино, Любовь Лебедина, Труд, 21.04.2007

Проверка на профессионализм, Независимая газета, 20.04.2007

«Князь Владимир и все-все-все…», ОК!, 19.04.2007

Поддали на бедность, Роман Должанский, Коммерсант, 19.04.2007

Театр взасос, Анна Гордеева, Время новостей, 19.04.2007

Режиссер Александр Прошкин: «Валентин Распутин сам выбрал актрису Дашу Мороз», Полина Киселева, Известия, 11.04.2007

Максимка, Лариса Резникова, МК-Воскресенье, 8.04.2007

Ирина Безрукова: Мой муж не Есенин и не Иисус, Дорогое удовольствие (Новосибирск), 04.2007

Россияне выбирают лучших, Вести-Москва, 28.03.2007

Дуэль Пушкина с вампирами, Культура, 15.03.2007

И свадьбу справить, и дело поправить, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 2.03.2007

Подвал столичного значения, Ирина Алпатова, Культура, 1.03.2007

Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007

Звездный театр на сто мест, где билеты всегда дефицит, 1 канал, 1.03.2007

Юбилей «Табакерки» пройдет на сцене МХТ, канал НТВ, 1.03.2007

Игра в бисер, Ольга Романцова, Планета Красота, 03.2007

Крепкий чай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 28.02.2007

Разрываюсь между работой и семьей, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, 26.02.2007

Владимир ВДОВИЧЕНКОВ: «Умение драться — не бесполезное качество», Игорь Логвинов, Новая неделя, 24.02.2007

Без царицы в голове, Анна Гордеева, Время новостей, 22.02.2007

Идите вы в бухгалтерию, Елена Ковальская, АФИША, 19.02.2007

Лубок по-русски — 2, Марина Давыдова, Известия, 14.02.2007

Тепличное растление, Алла Шендерова, Коммерсант, 13.02.2007

Руководство для желающих жениться, Ольга Егошина, Новые Известия, 12.02.2007

Признания красавчика-людоеда. Десять лет спустя, «Час» (Рига), 12.02.2007

Русь-тройка жует сено, «Час» (Рига), 10.02.2007

Сергей Маковецкий: «Я не живу ролями», Андрей Морозов, Взгляд, 5.02.2007

СЕРГЕЙ МАКОВЕЦКИЙ: «ЧЕМ ЖЕСТЧЕ РАМКИ, ТЕМ БОЛЬШЕ СВОБОДЫ», Ирина Виноградская, Профиль, 2.02.2007

Защищенность меня пугает, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 31.01.2007

Пушкин, вплетенный в детектив, «Город и Горожане» (Нижний Новгород), 30.01.2007

Реабилитация Сальери, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 23.01.2007

Моцарта сгубили бабы?, Марина Райкина, Московский комсомолец, 20.01.2007

Вольфганг для двоих, Роман Должанский, Коммесант, 20.01.2007

Без вина виноватые, Ирина Алпатова, Культура, 18.01.2007

Ползвезды, Ульяна Калашникова, МК-Воскресенье, 14.01.2007

ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007

Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007

Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, 10.01.2007

Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, 10.01.2007

Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля „Псих“ — подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, 26.12.2006

Вдова с вдовою говорит, Мария Хализева, ВАШ ДОСУГ, 21.12.2006

Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 11.12.2006

Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, 11.12.2006

«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, 9.12.2006

Евгения Добровольская: «Что бы ни случилось — за все спасибо», Лариса Солоницына, Новые известия, 8.12.2006




© 2005—2017 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13