Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


АЛЕКСАНДР МОХОВ: Я не боялся быть учеником ни в театре, ни в жизни

За плечами у заслуженного артиста России, режиссера и педагога Александра Мохова более сорока ролей в кино и на телевидении, в том числе в фильмах «Беспредел», «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина», «Мужская работа», «Участок» и «Две судьбы». За его плечами десятки созданных им в Театре п/р О. Табакова сценических образов, среди которых Глеб Шустиков в «Затоваренной бочкотаре» В. Аксенова, Рой Сэлридж в «Билокси-блюз» Н. Саймона, Митя Жучков в «Матросской тишине» А. Галича, Федя в «Звездном часе по местному времени» Г. Николаева, Яша в мюзикле «Страсти по Бумбарашу» Ю. Кима, Анчугин в «Провинциальных анекдотах» А. Вампилова и Станизлао Тромби в комедии «От четверга до четверга» А. Де Бенедетти. За его плечами двадцать лет радости, страданий, разочарований и надежд, неразрывно связанных с легендарной «Табакеркой», одним из первых артистов которой он стал в ныне далеком 1986 году. Сегодня в репертуаре артиста Александра Мохова царь Эдип в трагедии «Эдип-царь» на Александринской сцене в Петербурге, генерал Чарнота и Барабанчикова в булгаковском «Беге», Марк в «Искусстве» Я. Резы и Клещ в горьковском «На дне» в театре Табакова. А еще он снимает кино и ищет пьесу для новой постановки. Такой уж он неугомонный человек?

 — В актерской, как и в другой творческой профессии случайности играют далеко не последнюю роль. Иногда они во многом определяют судьбу человека, «ведут» его по жизни. В вашей биографии есть место случаю?

 — Конечно. Начать с того, что актером я стал случайно. Это было в далеком семьдесят восьмом году. Я закончил восемь классов и очень не хотел идти в девятый-десятый. Мне на глаза попалась книжечка для поступающих в средние специальные учебные заведения. Жил я тогда на Дальнем Востоке в маленьком городке Шимановске. Полистав книжечку, пошел поступать в Иркутское театральное училище, при этом значение слова «артист» я понимал, а вот что такое «драматический», для меня было загадкой. Тогда я много чего не знал? В училище мне сказали, что парень я способный и взяли на кукольное отделение. Ведь на коллоквиуме я даже не смог ответить, кто такой Есенин. Я этого не стыжусь, потому что вскоре я наверстал все упущенное. Я закончил Иркутское театральное училище и поехал в Южно-Сахалинск работать в Театре им. Чехова. А через несколько месяцев меня призвали в армию. Именно там я начал много читать, особенно последние восемь-девять месяцев до демобилизации. Жена командира нашего полка работала библиотекарем и, видя мою тягу к чтению, привозила мне из Хабаровска книги и журналы.

 — Неужели поступление сразу на третий курс к Олегу Табакову тоже было незапланированным?

 — Абсолютно. После армии я поехал в Москву, поехал просто так, тоску развеять и посмотреть, что происходит в столице. Я знал, что в Москве я никому не нужен, но хотелось осесть где-нибудь в районе городов Золотого кольца. В столице я встретил друзей, которые поступали на заочное отделение в ГИТИС. И одна моя знакомая девушка сказала, что, кажется, у Табакова есть недобор, не хватает ребят. В этот момент по коридору бежала студентка Марина Зудина. Но сам я подойти к ней постеснялся, и моя знакомая Света Малыгина подошла к Марине с вопросом. Марина подтвердила, что ребят на курсе не хватает, и дала мне адрес. Я поехал и тут же столкнулся с Олегом Павловичем Табаковым, который выходил из театра. А я был в кримпленовом костюме в обтяжку, весил девяносто два килограмма, на голове чуб, ботинки на каблуке? Смех, да и только. Он посмотрел на меня с удивлением и сказал, что едет на спектакль, но педагоги смогут меня посмотреть. Я показывался Авангарду Леонтьеву, Сергею Газарову, Алексею Селиверстову и Владимиру Александровичу Храмову. Я им понравился, но последнее слово было за Табаковым. Он взял меня сразу на третий курс, но сказал, что конкурентоспособность у меня ниже, чем у тех ребят, которые уже учатся, и берет он меня на полгода. Если справлюсь, то останусь, нет — так нет. Я учился день и ночь, сдавал все экзамены. Через полгода был спектакль «Жаворонок» Ануя, и Табаков меня оставил. Я проучился у него с восемьдесят четвертого года по восемьдесят шестой. В том же восемьдесят шестом году студии дали статус театра, и меня пригласили в труппу.

 — В этом сезоне легендарной «Табакерке» исполнилось двадцать. Сегодня вы один из основателей, из числа тех первых, кто стоял у истоков рождения нового театра. Какие ощущения остались у вас от того времени, вам было сложно?

 — Нет, не сложно. Мое периферийное прошлое и моя самостоятельность после армии были таковы, что я мог выжить в любых условиях. Даже все трудности, какие были, я воспринимал как нечто потрясающее. Я же в Москве! В театре! У меня было такое ощущение, что я на Марс полетел или на Луну! Все было в радость. Я встречал известных людей, общался с ними, потом меня стали звать в кино на небольшие роли. Ребята после армии обычно делают уклон в «женскую» сторону, а я на девушек даже внимания не обращал, так мне было интересно учиться. Я ведь был здоровый, уже взрослый парень, и мне стыдно было чего-то не знать, поэтому я, как губка, все впитывал, всем интересовался. Я понял, что выиграл лотерейный билет и теперь все зависит от меня, воспользуюсь я этой удачей или нет.

 — Артисты часто говорят, что к той или иной роли они шли всю свою жизнь. Значит ли это, что багаж сыгранных ранее ролей, их количество в какой-то момент переходит в качество?

 — Все роли чуть-чуть во мне что-то меняли. Надеюсь, что я из тех людей, которые умеют делать выводы. Может быть, потому, что меня учили старшие товарищи, я не был нигилистом. Я не боялся быть учеником не только в театре, но и в жизни. Я всегда пытался взять от учителей как можно больше. И от ролей тоже пытаюсь брать как можно больше. И потом каждая сыгранная роль влияет на следующую. С каждой новой ролью я становлюсь богаче.
Я никогда не думал, что буду играть царя Эдипа в Александринском театре в Петербурге! Это тот уровень, который повернул мои мозги на 95 градусов в другую сторону. Я никогда не думал, что такой далекий от всех нас Софокл вдруг станет мне таким близким. Но, видимо, так все сложилось, и опыт, и материал, и ремесло, что эта роль ко мне пришла. И сейчас думаю, что в этом есть закономерность, есть закономерность в том, что до Эдипа я репетировал в спектаклях по пьесам Чехова, Горького, Володина и других замечательных авторов. Не могу сказать, что раньше я делал кардинальные выводы. Сейчас, когда мне уже за сорок, я понимаю, что в свое время оказался в нужном месте и в нужное время. Сегодня я считаю, что имею право кардинально менять свою жизнь, совершать непрогнозируемые поступки, рисковать. Когда пытаешься рассчитать успех, победа бывает минимальной. А когда бросаешься, как в омут, потому что чувствуешь, вот оно — мое, ты можешь крупно выиграть. Хотя можешь и не менее крупно проиграть. Что касается царя Эдипа, то никто по-настоящему не знает о моей победе, кроме меня самого. Я очень счастлив, что эта работа состоялась. Знатоки даже говорят, что это лучший спектакль знаменитого греческого режиссера Теодороса Терзопулоса, и мне приятно, что в этом есть и моя доля участия. Сегодня я по-настоящему живу этой ролью.

 — Кроме главных, вы играете в Театре п/р О. Табакова, в МХТ им. Чехова и небольшие роли, и эпизоды. Как вы к этому относитесь, как к производственной необходимости, или же маленькие роли пусть по-своему, но все же оттачивают мастерство актера?

 — Мне кажется, что это аксиома — артист растет только на больших хороших ролях. С этим спорить сложно. Да, в театре есть команда, да, сейчас эпоха режиссеров, и я сам как режиссер понимаю, как хочется заполучить в эпизод самых талантливых в мире людей. Я сам часто убеждаю народных артистов сняться в маленьких ролях, и они делают это блестяще. Я сам играл эпизод у Никиты Сергеевича Михалкова в картине «Сибирский цирюльник». И мне было любопытно посмотреть, как работает Михалков, как работает на площадке Джулия Ормонд. Но это другое. Мне была интересна сама ситуация, а не роль. А вот другой пример. Играю Клеща в «На дне» Горького. И мне нравится этот материал, в котором я могу открывать для себя новое, находить в нем нечто неожиданное.
Иногда по глазам коллег и Олега Павловича Табакова вижу, что мне это удается, что я их каким-то своим открытием в роли по-настоящему удивил. Это дорогого стоит. А вот в спектакле «Лес» — другая ситуация. И не потому, что роль Восмибратова не главная, а потому что работали в спектакле двумя составами, и получилось, что мне на сцену выходить в лучшем случае раз в месяц. Какой смысл? Я не хочу играть роль «для галочки». Надо выбирать роли, не кидаться ролями, а именно выбирать. Вот ходил на первые репетиции «Когда я умирала» к Миндаугасу Карбаускису и понял, что это не мой материал, не моя эстетика. И мне не хотелось, чтобы молодые артисты видели несогласие более авторитетного артиста с тем-то и с тем-то. Это разрушительный процесс, я категорически против такого подхода. Я честно сказал Карбаускису: «Не понимаю, не мой материал, не моя эстетика». Мы поняли друг друга, и я ушел из проекта. Считаю, что поступил честно. Да и время сейчас так повернулось, что нельзя притягивать в работу за уши. Притянешь — будет слабое звено.

 — Отношения между людьми в жизни и в театре — вещь сложная. В идеале все личное должно оставаться за пределами сцены. Но в реальности актеру это сделать непросто. Все равно профессиональные контакты между партнерами в какой-то степени влияют на атмосферу спектакля. Для вас имеет значение, в какой команде вы играете?

 — Хорошо работается с теми, кто может похулиганить и принять твое творческое хулиганство. Одно время я не понимал смысла фразы «трагедию надо играть легко». Мне казалось, это невозможно. Оказалось, не прав. С хорошими партнерами можно играть легко, потому что можно войти в кураж, можно импровизировать. Партнер тебя видит, слышит, поддерживает. Он готов к любым проявлениям, он тебя читает, и ты его читаешь. Идет бессловесный сговор. Бывают и другие партнеры. Они как пластинки. Можно слова пропустить, они не заметят. Играть с такими партнерами тяжело. Недаром же великие мастера в театре и кино всегда собирали команду, которая переходила из спектакля в спектакль, из фильма в фильм. Члены этой команды говорят на одном языке, или им вовсе не надо говорить, они без слов все понимают. Хотя, конечно, мне бывает интересно поработать и с новыми людьми. На постоянных партнерах «глаз замыливается», а новые люди будоражат, возникают живые отношения. Это те нюансы профессии, которые мне интересно постигать.

 — Совсем недавно вы поставили в «Табакерке» спектакль «Кукла для невесты». Но это не первый ваш опыт в театральной и кинорежиссуре. Что подтолкнуло вас к решению попробовать свои силы в этом деле?

 — Я очень не люблю, когда коллеги сидят в гримерках и рассуждают: тот не так сделал, этот не так сделал. А ты попробуй сам возьми и сделай. Рассуждать легко. Я долго не решался попробовать себя в режиссуре, боялся, что не получится. Потом понял, что лучше сделать и жалеть, чем не сделать и тоже жалеть. Собрал ребят, мы сами даже костюмы шили и декорации делали. Выпустили спектакль «Процесс при закрытых дверях» Сартра. Второй опыт — «Пули над Бродвеем» по Вуди Аллену тоже был пробным. Потом случился значительный перерыв, и вот, наконец, я снова увлекся режиссурой и поставил «Куклу для невесты» Александра Коровкина. Эта работа была для меня в радость, да и артистам, занятым в этом проекте, думаю, тоже. Я очень люблю актеров. И мне не понятно, когда заранее рассуждают о том, что делается спектакль, на который публика ходить не будет, а вот на все фестивали спектакль поедет и все награды соберет. Я воспитан на актерском театре. Люблю, когда на сцену выходит артист, и я умираю, глядя на то, как он здорово играет. Мне приятно, что «Кукла для невесты» один из самых продаваемых спектаклей нашего театра. Спектакль растет, люди получают удовольствие от работы в нем, и это для меня счастье. Надеюсь, что у меня еще будут постановки в «Табакерке». Если сложится, я буду только рад.

 — Очень часто актеры, которые начинают сами снимать фильмы, в них же и играют. Вас не привлекает такая перспектива?

 — Нет. Это два разных дела. И когда я снимаю фильм, мне не хочется быть в кадре, сниматься самому. Зачем? Я получаю такое удовольствие, глядя на монитор, получаю удовольствие, когда монтирую картину. Это интереснейший процесс. Но я никогда не забываю, что и на съемочной площадке, и на сцене главное — это актер. Без него все не имеет смысла.

 — Вы много снимаетесь в кино, занимаетесь режиссурой, были педагогом. Не мешает ли это вашей основной профессии — профессии актера?

 — Когда преподаешь, ставишь спектакли или снимаешь кино, ты выходишь на сцену чуть-чуть другим. Ты в профессии актера существуешь более качественно. У тебя появляется какая-то новая сила, и она дает о себе знать в каждой роли. И это чувствуешь не только ты, это видят и твои партнеры. Мне нравится учиться, потому что чем больше ты впитываешь, тем богаче становишься. Как только ты приходишь в работу с ощущением того, что ты заслуженный или народный артист и поэтому ты все знаешь, все тебе известно, то - все пропало. Ничего не получится. У меня был такой момент, когда я приехал в Александринку к Терзопулосу. На первых репетициях мне было тяжело, и он сказал мне: «Тебе тяжело, потому что ты весь свой багаж пытаешься вложить в роль, а ты должен быть ноль, зеро. Не надо этого бояться. Твое от тебя никуда не уйдет. Надо быть совершенно открытым, распахнутым. Тогда все получится».

 — Вы однажды заметили, что пошли преподавать тогда, когда поняли, что пора учиться. Педагогика для вас процесс, имеющий обратную связь?

 — Да. Я восемь лет занимался педагогикой. Это удивительное дело. По ученикам проверяешь, в какой ты актерской форме. И сам становишься молодым, ведь от них идет колоссальная энергия. И режиссура тоже педагогика, надо объяснить артистам, как и что нужно играть. Объяснить так, чтобы они тебя поняли. Я обязательно вернусь в педагогику. Мне эта ниша безумно нравится, но сделаю это тогда, когда буду к этому готов, когда будет время. Педагогикой нельзя заниматься «для галочки». Ученики все чувствуют. Они очень болезненно относятся к тому, если брошены. Они переживают, страдают от отсутствия внимания к ним. Ради зарабатывания денег я этим не буду заниматься никогда. А еще очень хочется набрать свой курс. Студенты — это штучный товар, и я хочу за каждого из них нести ответственность. И потом, передо мной слишком сильный пример — мой учитель Олег Павлович Табаков, который был с нами и днем и ночью. Был нашей мамкой. Уделял время каждому, чтобы из нас что-то получилось. Он за каждого боролся до конца, прежде чем расстаться. Он в каждого верил. Мне бы хотелось в этом быть на него похожим?
Жанна Филатова, Театральная афиша, 06.2007

Пресса

Театральный фестиваль в Друскининкае: будут Гафт, Остроумова, Маковецкий, 29.07.2015

«Под электрическими облаками», Кинопоиск, 28.07.2015

Князь игры, МК Саратов, 11.2011

Грибы,'мерседес' и весна…., Ruskino, 14.04.2011

Владимир Епифанцев: «Generation „П“ — это фильм ужасов», Комсомольская правда, 12.04.2011

Григорий Антипенко стал «двойником» Фредерика Дифенталя, Комсомольская правда, 22.03.2011

Ольга Тумайкина: человек, который не сомневается — дурак., MetroNews, 16.02.2011

Владимир Епифанцев: «Из-за этого фильма я профукал несколько десятков ролей», Труд, 19.01.2011

Экранизацию Пелевина выпустят в апреле, Комсомольская правда, 15.12.2010

Актер Евгений Князев, Мария Михайлова, Новые известия, 13.12.2010

Князь игры, МК Саратов, 9.12.2010

Анастасия Веденская: «Зинка — роль, которую можно ждать годами», Труд, 7.12.2010

Владимир Епифанцев в новом боевике «Человек ниоткуда», Комсомольская правда, 3.12.2010

Человек ниоткуда, Семь дней, 25.11.2010

Патриарх Кирилл наградил Маковецкого за роль в фильме «Поп», Интерфакс, 25.11.2010

Дина Корзун: «у меня было много претензий к счастью»., Вести.Ру, 24.11.2010

Алексей Андрианов снимает «Шпионский роман», видеосюжет телеканала КУЛЬТУРА, 3.11.2010

Виктория Лукина жаждет экстрима, Экспресс Газета, 11.10.2010

Премьера спектакля «Призраки» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Звезда», 8.10.2010

«Призраки» захватили МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 7.10.2010

В МХТ им. Чехова премьера — «Призраки» по пьесе Эдуардо Де Филиппо, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 7.10.2010

Владимир Епифанцев: «Я вырос в районе бандитов и отморозков», Труд, 30.09.2010

Сергей Маковецкий: «Мультяшки — это невероятно интересно!», РИА новости, 28.09.2010

Секретарша Люся из «Маргоши» ловила машину и поймала любовь., Теле7, 20.09.2010

Видеорепортаж со съемок фильма «Бой с тенью-3», News блок MTV, 17.09.2010

Дорогая моя Москва, 5.09.2010

«Бой с тенью-3»: Ради фильма Денис Никифоров полтора месяца качал мышцы., Комсомольская правда, 5.09.2010

«Немного не в себе». Съемки, 31.08.2010

Правда отношений, Российская газета, 19.08.2010

Съемки приключенческого боевика «Бой с тенью-3», Риа новости, 15.08.2010

Государство поддержит съемки «Боя с тенью-3», Lenta.ru, 23.07.2010

Дмитрий Тихонов: в «Ранетках» я - умный хулиган, Тульский городской портал, 7.07.2010

Актёр Дмитрий Миллер: о пицце, Черкизоне и сексуальных меньшинствах… Часть I, АиФ, 1.07.2010

Григорий Антипенко: я адекватен, и в этом моя беда, телеканал «Россия», 21.06.2010

«В обыденном мире художнику не бывает места», 17.06.2010

Тяжелое дыхание, Алиса Никольская, Культура, 27.05.2010

В МХТ им. Чехова снова поставили Чехова, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 20.05.2010

Дьякон не зря секундантом был, Елена Дьякова, Новая газета, 14.05.2010

Детская неожиданность, Ксения Ларина, Новые Известия, 12.05.2010

В МХТ впервые инсценировали чеховскую «Дуэль», видеосюжет программы «Вести», телеканал «Россия», 28.04.2010

МХТ собирает зрителей на «Дуэль», видеосюжет телеканала «Культура», 27.04.2010

Сайт Марии Ароновой, 11.04.2010

Начались съемки «Шпионского романа» по Акунину, Известия, 8.04.2010

Рыцарь уходящей натуры, Марина Давыдова, Известия, 25.01.2010

В Вахтанговском танцуют смертельный вальс, Алла Шендерова, Infox.ru, 22.01.2010

«Маскарад» (ТК Русия аль Яум), Кристина Осипова, ТК Русия аль Яум, 21.01.2010

Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 21.01.2010

Через 70 лет в Театр Вахтангова возвращается"Маскарад, Юлия Шатилова, ОРТ Новости, 21.01.2010

Римас Туминас позвал на «Маскарад» хоккеиста, ТК Культура Новости, 21.01.2010

Премьера в театре имени Вахтангова. Возвращение «Маскарада», ТК Звезда, 20.01.2010

Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 20.01.2010

«Бывают странные сближения», Виктория Пешкова, Литературная газета, 20.01.2010

Театр Вахтангова готовит премьеру сезона — лермонтовский «Маскарад», ТВС Новости, 19.01.2010

В театр Вахтангова возвращается «Маскарад», Вести.Ru, 14.01.2010

В афишу театра имени Вахтангова возвращается «Маскарад», ТК КУЛЬТУРА Новости, 13.01.2010

Сергей Маковецкий: Чехов сам выбирает, кому нравиться, Марина Вашукова, Известия, 11.01.2010

Человеческое, слишком человеческое, Галина Шматова, Экран и Сцена, 01.2010

Звездная дорожка: Евгений Князев, ГОРОД. RU, 10.12.2009

Евгений Князев: «Вы на меня не обиделись, Вольф Григорьевич?», Ирина Тагирова, АиФ, 9.12.2009

Фоторепортаж с премьеры «Триптиха», Lenta.Ru, 3.12.2009

Звезда по имени Дуся, Ольга Смирнова, Культура, 12.11.2009

Сергей Маковецкий: «Кричать о пропавшей жизни бессмысленно», Мария Сидельникова, OpenSpace.ru, 3.11.2009

Олег Табаков:"Я сам буду продюсером спектакля «Околоноля», Елена Ямпольская, Известия, 2.10.2009

Две Олеси и голый король, Алена Карась, Российская газета, 10.09.2009

Маленькому театру — большие планы, Ольга Романцова, Газета, 10.09.2009

ОЛЬГА ТУМАЙКИНА: «ШАХНАЗАРОВ ДЛЯ МЕНЯ — ЛОНДОН, А ТОДОРОВСКИЙ — ПАРИЖ», РуДата.ру, 30.08.2009

Пензенец сыграл главную роль в фильме «Байкер», Комсомольская правда, 18.08.2009

Сергей Маковецкий: «Я не снимался ради денег…», Михаил Садчиков, Фонтанка. ру, 12.08.2009

Ромео и Джульетта на «железных конях», репортаж телеканала Россия1, 17.06.2009

Судьбу театра решили не поспешно, Григорий Заславский, Независимая газета, 13.05.2009

Дмитрий Тихонов «Весна» из сериала «Ранетки», YouTube, 12.05.2009

В театре имени Вахтангова поставили чеховского «Дядю Ваню», ТВ Центр, 11.05.2009

Сергей Маковецкий в программе Ксении Лариной «Дифирамб», Ксения Ларина, Эхо Москвы, 3.05.2009

По щучьему веленью, Ирина Завадская, Беларусь сегодня, 24.04.2009

Владимир Епифанцев в Саратове: На «Танцах со звездами» я сбросил шесть кг!, КП Саратов, 29.03.2009

АЙ ДА МАКОВЕЦКИЙ, АЙ ДА ПУШКИН СЫН!, Людмила Шабуева, АиФ Ярославль, 10.03.2009

Табаков основал «Табакерочку», Марина Райкина, Московский Комсомолец, 6.09.2008

Олег Табаков приютит таланты со всей России, Анастасия Плешакова, Комсомольская правда, 6.09.2008

Человек бегущий, Алена Карась, Российская газета, 16.06.2008

Маковецкий отмечает юбилей, Нина Коваленко, Интернфакс, 13.06.2008

Сергей Маковецкий. , ТК Культура, 13.06.2008

Куда смотрит школа?, Анна Федина, Известия, 23.05.2008

Евдокия Германова: «Меня одиночество уже скорее лечит, чем мучает», МК-бульвар, 21.05.2008

Жизнь прошла, Майя Мамаладзе, http://mokle.livejournal.com, 13.05.2008

«Отцы и дети». Театр п/р О. Табакова, Режиссер — Константин БОГОМОЛОВ, Анастасия Томская, Театрал, 30.04.2008

Премьера спектакля Константина Богомолова «Отцы и дети» прошла в «Табакерке», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 29.04.2008

Базаров в стране лилипутии, Ольга Галахова, Независимая газета, 21.04.2008

И Тургенев откинул коньки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 16.04.2008

Год семьи, Анна Гордеева, Время новостей, 15.04.2008

С чего начинается Родина, Алла Шендерова, 10.04.2008

Ради красного словца, Итоги, 7.04.2008

Нигилисты, беспокойные сердца, Марина Давыдова, Известия, 7.04.2008

СКАЗАЛИ РЕШИТЕЛЬНОЕ «НЕТ», Любовь Лебедина, Труд, 7.04.2008

Константин Богомолов: «Я не хочу повторяться», Зарема Касендеева, Пирамида on-line, 6.04.2008

Не в детях счастье, Ирина Алпатова, Культура, 3.04.2008

Культ лишности, Алла Шендерова, Коммерсант, 3.04.2008

О премьере «Отцов и детей» в театре Олега Табакова, Григорий Заславский, Станиславский, 04.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 31.03.2008

Премьера «Отцы и дети» в театре Олега Табакова, телеканал «ТВЦ», 31.03.2008

В Евпатории снимают «Смерть шпионам-2», Радио «Каламит», 26.03.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 21.03.2008

Сергей Маковецкий улетел за «Оскаром», OLO. ru, 21.02.2008

Спектакль «Отцы и дети» в театре-студии Табакова, Дарья Ли, Новости культуры (www.tvkultura.ru), 4.02.2008

«Процесс» пошел, Елена Дьякова, Новая газета, 6.12.2007

«Процесс» не пошел, Марина Давыдова, Известия, 3.12.2007

Глазами клоуна, Ольга Андреева, 12.2007

Жизненная казнь, Алла Шендерова, Коммерсант, 30.11.2007

Из зала — сюда, Наталия Каминская, Культура, 29.11.2007

Гитлер стал женщиной, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 29.11.2007

Кафка в «Табакерке», Елена Александрова, Weekend.ru, 25.11.2007

Природа деталей, Кристина Матвиенко, Ведомости, 9.11.2007

Как Максакова отстояла «Пиковую даму», Сергей Николаев, Час, 1.11.2007

Сергей Маковецкий, Газета по-киевски, 31.10.2007

Сергей Маковецкий: Съемки в «12» — это актерское счастье, Лилиана Фесенко, Комсомольская правда, 26.10.2007

Много шума из ничего, Екатерина Рябова, Афиша, 18.10.2007

Актер Сергей Маковецкий: «Искреннее чувство не может быть аморальным», Веста Боровикова, Новые известия, 4.10.2007

Москва глазам не верит, Елена Светлова, МК, 27.09.2007

Зрителя приглашают заглянуть в зеркало, ТВ Центр Культура Московские новости, 24.09.2007

Грузите бочками, Итоги, 17.09.2007

Не возвращайтесь к былым возлюбленным…, Григорий Заславский, Независимая газета, 14.09.2007

Аксенов ковчег, Ирина Алпатова, Культура, 13.09.2007

«Женская лига» перешла в «Мелкий бес», Елена Владимирова, Родная газета, 13.09.2007

Тары-бары в бочкотаре, Глеб Ситковский, Газета, 12.09.2007

Фига без кармана, Марина Давыдова, Известия, 11.09.2007

Смокинг для Венеции, Ольга Галицкая, Вечерняя Москва, 4.09.2007

Актер Владимир Вдовиченков, Анастасия Шутова, Новые известия, 29.08.2007

«Я наконец-то дождался роли офицера!», Ярослав Щедров, МК, 1.08.2007

Сергей Безруков сражается под Минском, Развлечения и отдых (Минск), № 8, 08.2007

Она мечтает сыграть…Чичикова!, Валентина Кульчицкая, Сегодняшняя Газета, 27.07.2007

Суета с претензиями, Григорий Заславский, Независимая газета, 25.07.2007

Пограничное состояние, Советская Белоруссия, 13.07.2007

Актер Сергей Маковецкий:, Виктор Матизен, Новые известия, 22.06.2007

Небо в алмазах, Катерина Антонова, Театральные Новые Известия, 8.06.2007

Командир счастливой «Щуки», Елена Губайдуллина, РУССКИЙ КУРЬЕР, 8.06.2007

Осчастливили, Елена Сизенко, Итоги, 4.06.2007

Ирина Безрукова: в поисках истины, Лиана Хусаинова, Пробуждение сознания, № 4, 06.2007

АЛЕКСАНДР МОХОВ: Я не боялся быть учеником ни в театре, ни в жизни, Жанна Филатова, Театральная афиша, 06.2007

«Красная Москва» — город-герой. Посмертно, Елена Дьякова, Новая газета, 28.05.2007

Фокус Глумова, «Советская Чувашия», 22.05.2007

Счастье помогло, Марина Давыдова, Известия, 18.05.2007

Текст форума с Сергеем Безруковым от 18.05.2007 г., 18.05.2007

В «Табакерке» вышел «Рассказ о счастливой Москве», Вечерняя Москва, 18.05.2007

Пожил мастером… и довольно, Анжелика Заозерская, Труд, 18.05.2007

Платоновская проза, Елена Ковальская, АФИША, 15.05.2007

Love story а ля Достоевский, Ирина Шведова, Московская правда, 11.05.2007

Я люблю Москву, Олег Зинцов, Ведомости, 11.05.2007

Вспоминайте нас, Итоги, 7.05.2007

Кто такой Некто?, Вечерняя Москва, 4.05.2007

Алексей Гуськов дослужился до звания капитана II ранга, ТВ-7, 3.05.2007

Виталий Егоров: «Актер должен уметь играть все!», Зарема Касандеева, онлайн-газета «ПиRамида», 2.05.2007

Григорий СИЯТВИНДА: Человек вне конкуренции, Елена Усачева, Учительская газета, 1.05.2007

Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости. Пятница, 27.04.2007

Обманутые и соблазненные, Марина Токарева, Московские новости, 27.04.2007

Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости, 27.04.2007

Лови момент, Александра Машукова, Газета Культура № 16, 26.04.2007

Главный мафиози нашего кино, Любовь Лебедина, Труд, 21.04.2007

Проверка на профессионализм, Независимая газета, 20.04.2007

«Князь Владимир и все-все-все…», ОК!, 19.04.2007

Поддали на бедность, Роман Должанский, Коммерсант, 19.04.2007

Театр взасос, Анна Гордеева, Время новостей, 19.04.2007

Режиссер Александр Прошкин: «Валентин Распутин сам выбрал актрису Дашу Мороз», Полина Киселева, Известия, 11.04.2007

Максимка, Лариса Резникова, МК-Воскресенье, 8.04.2007

Ирина Безрукова: Мой муж не Есенин и не Иисус, Дорогое удовольствие (Новосибирск), 04.2007

Россияне выбирают лучших, Вести-Москва, 28.03.2007

Дуэль Пушкина с вампирами, Культура, 15.03.2007

И свадьбу справить, и дело поправить, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 2.03.2007

Подвал столичного значения, Ирина Алпатова, Культура, 1.03.2007

Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007

Звездный театр на сто мест, где билеты всегда дефицит, 1 канал, 1.03.2007

Юбилей «Табакерки» пройдет на сцене МХТ, канал НТВ, 1.03.2007

Игра в бисер, Ольга Романцова, Планета Красота, 03.2007

Крепкий чай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 28.02.2007

Разрываюсь между работой и семьей, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, 26.02.2007

Владимир ВДОВИЧЕНКОВ: «Умение драться — не бесполезное качество», Игорь Логвинов, Новая неделя, 24.02.2007

Без царицы в голове, Анна Гордеева, Время новостей, 22.02.2007

Идите вы в бухгалтерию, Елена Ковальская, АФИША, 19.02.2007

Лубок по-русски — 2, Марина Давыдова, Известия, 14.02.2007

Тепличное растление, Алла Шендерова, Коммерсант, 13.02.2007

Руководство для желающих жениться, Ольга Егошина, Новые Известия, 12.02.2007

Признания красавчика-людоеда. Десять лет спустя, «Час» (Рига), 12.02.2007

Русь-тройка жует сено, «Час» (Рига), 10.02.2007

Сергей Маковецкий: «Я не живу ролями», Андрей Морозов, Взгляд, 5.02.2007

СЕРГЕЙ МАКОВЕЦКИЙ: «ЧЕМ ЖЕСТЧЕ РАМКИ, ТЕМ БОЛЬШЕ СВОБОДЫ», Ирина Виноградская, Профиль, 2.02.2007

Защищенность меня пугает, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 31.01.2007

Пушкин, вплетенный в детектив, «Город и Горожане» (Нижний Новгород), 30.01.2007

Реабилитация Сальери, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 23.01.2007

Моцарта сгубили бабы?, Марина Райкина, Московский комсомолец, 20.01.2007

Вольфганг для двоих, Роман Должанский, Коммесант, 20.01.2007

Без вина виноватые, Ирина Алпатова, Культура, 18.01.2007

Ползвезды, Ульяна Калашникова, МК-Воскресенье, 14.01.2007

ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007

Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007

Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, 10.01.2007

Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, 10.01.2007

Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля „Псих“ — подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, 26.12.2006

Вдова с вдовою говорит, Мария Хализева, ВАШ ДОСУГ, 21.12.2006

Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 11.12.2006

Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, 11.12.2006

«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, 9.12.2006

Евгения Добровольская: «Что бы ни случилось — за все спасибо», Лариса Солоницына, Новые известия, 8.12.2006



© Екатерина Цветкова

© 2005—2017 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13