Никита Абдулов
Артем Абрамов
Регимантас Адомайтис
Григорий Антипенко
Яна Аршавская
Елена Бирюкова
Валда Бичкуте
Олег Блинов
Константин Блоцкий
Анастасия Богатырёва
Евгения Бордзиловская
Евгения Борзых
Мария Боровичева
Светлана Брыксина
Веста Буркот
Анастасия Веденская
Артем Вершинин
Наталия Власова
Дмитрий Володин
Вера Воронкова
Александр Галибин
Валентин Гафт
Тарас Глушаков
Алена Гончарова
Анна Горох
Никита Григорьев
Юлия Деллос
Татьяна Демакина
Мирослав Душенко
Виталий Егоров
Владимир Епифанцев
Сергей Зарубин
Григорий Зельцер
Ирис Иванова
Татьяна Казанцева
Роман Керн
Иван Клещевников
Елизавета Климова
Алексей Князев
Евгений Князев
Павел Конёк
Евгений Константинов
Дина Корзун
Ульяна Кравец
Ольга Левитина
Ольга Листратова
Максим Литовченко
Тимур Лукин
Алексей Лысенко
Ольга Львова
Дарья Макарова
Сергей Маковецкий
Сергей Марин
Денис Матвеев
Дмитрий Миллер
Александра Мошкова
Петр Нестеров
Ксения Нестерова
Денис Никифоров
Серафима Огарёва
Игорь Огурцов
Ольга Остроумова
Елена Панова
Мария Пестунова
Галина Петрова
Людмила Полякова
Егор Попов
Наталья Попова
Анна Рыцарева
Александр Самсонов
Татьяна Селиверстова
Александр Сибирцев
Григорий Сиятвинда
Мария Сокольская
Семен Стругачёв
Мария Сурова
Анастасия Тимушкова
Григорий Трапезников
Егор Трухин
Александр Тютин
Никита Уфимцев
Луи Франк
Алексей Хардиков
Андрей Хисамиев
Артем Черкаев
Анастасия Чернышова
Николай Чиндяйкин
Алексей Щелаковский
Анна Щербинина
Софья Юрко
Сергей Юрский











Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


Московский «Городок» по-хорватски


Режиссер Александр Огарев поставил пьесу хорватского драматурга о священнике, решившем повысить рождаемость в своем приходе? при помощи иглы, которой он протыкает презервативы. Остросюжетный спектакль с большим количеством смертей, пистолетными выстрелами и детским плачем рассчитан прежде всего на зрителей, воспитанных на телесериалах.

Веками в мировой литературе скитаются толпы брошенных детей. В античности их кидали на съедение диким зверям, уносили в пустыню, пускали в утлых суденышках в море. В средние века, в эпоху Возрождения, во времена Просвещения, в веке XIX от них избавлялись, как могли — отдавали в приюты, сбагривали дальним родственникам и подкидывали чужим людям. Ребенок был обузой. К середине, а особенно к концу ХХ века ситуация резко поменялась. Дети стали редкостью. А следовательно, из изгоев превратились в ценность. В каком-нибудь стосерийном сериале на десятки взрослых обычно приходится один младенец. И его крадут друг у друга, прячут, интригуют, унижаются и сражаются, чтобы только завладеть этой драгоценностью в пеленках. Подкинутый младенец — главное лицо в пьесе Мате Матишича «Дети священника». В сущности, этот драматургический материал хорватского писателя по количеству вполне самостоятельных сюжетов вполне мог бы стать основой сериала этак вечеров на десять. Тут и история погибшего сапера, его родителей и его невесты-скрипачки, которая ждет ребенка. Тут и бездетная семья, мечтающая о ребенке. Тут и священник, когда-то заставивший свою подружку сделать аборт, а теперь протыкающий тонкой иголкой презервативы, чтобы «детей рождалось больше». Тут и парочка обитателей сумасшедшего дома, которые сумели скрыть своего ребенка от санитаров и подбросили его на крыльцо церкви? Кроме всех этих страстей, здесь еще существуют загробные голоса и являющиеся духи. Герои «Детей священника» существуют в каком-то условном времени-пространстве. С одной стороны, вроде встречаются современные реалии вроде указаний на недавнюю сербо-хорватскую войну и югославскую народную армию. С другой — в городке, где происходят события, почему-то до сих пор не знают никаких контрацептивов, кроме резиновых изделий. Мате Матишич по-сериальному до приторности сентиментален и патетичен. Его шутки на уровне передачи «Городок»: «Что бы с нами было, если бы дева Мария сделала аборт?!»

Ученик Анатолия Васильева, Александр Огарев в своей постановке этот «городошный» дух сохранил и усилил. Кроме того, ввел в спектакль массу вставных музыкальных эпизодов. Тут и хоровое пение, и сольное, скрипичные партии и игра на баяне. Рисунки ролей похожи на наборы нехитрых приемов: ряд резких гримас, два-три пластических этюда. Страсти выражаются преимущественно криком. Ребенок изображается пустой коробкой, потом пустой коляской, потом белым кулем и фонограммой оглушительного детского плача. Зрительный зал разделен сценой на две части. Актеры стараются не выпускать из виду обе и, состроив гримасу направо, немедленно поворачиваются к зрителям левой половины. Главная роль священника Дона Фабиана отдана звезде телесериалов Николаю Чиндяйкину, который после длительного перерыва появился сцене и начал на ней обживаться (основные проблемы у него с дикцией, поэтому слышно его героя пока плохо). Молодые актеры Театра им. Пушкина с удовольствием играются в предложенных ролях, получая удовольствие от самого факта своего пребывания на сцене.

Представить себе адресата спектакля «Детей священника» довольно просто. Как пишут в аннотациях: спектакль обращен к широкому кругу зрителей. Но составители обычно имеют в виду отнюдь не себя, а соседку Марью Ивановну, которая когда-то проливала слезы над судьбой рабыни Изауры, потом сострадала бедной Насте, а теперь вполне может переживать, следя за судьбой испорченных презервативов.
Ольга Егошина, Новые известия, 20.09.2004

Пресса

В кассу!, Итоги, 10.10.2005

Отелло и его двойник, Ирина Алпатова, Культура, 6.10.2005

СМЭШки в зале, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.10.2005

Сергей Лазарев стал комедийным негром, NEWSmusic.ru, 30.09.2005

Одолженный смех, Глеб Ситковский, Новые известия, 30.08.2005

О вагине своими словами, Павел Руднев, Интернет-газета «Взгляд», 17.06.2005

Московский «Городок» по-хорватски, Ольга Егошина, Новые известия, 20.09.2004

Библейская легенда о прекрасной Юдифи и ассирийском полководце Олоферне уже которое столетие потрясает воображение людей?, Ваш досуг, 6.04.2000

Жертвоприношение драматурга, Наталья Громова, Литературная газета, 17.02.1999




© 2005—2017 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13