Никита Абдулов
Артем Абрамов
Регимантас Адомайтис
Григорий Антипенко
Яна Аршавская
Елена Бирюкова
Валда Бичкуте
Олег Блинов
Константин Блоцкий
Анастасия Богатырёва
Евгения Бордзиловская
Евгения Борзых
Мария Боровичева
Светлана Брыксина
Веста Буркот
Анастасия Веденская
Артем Вершинин
Наталия Власова
Дмитрий Володин
Вера Воронкова
Александр Галибин
Валентин Гафт
Тарас Глушаков
Алена Гончарова
Анна Горох
Никита Григорьев
Юлия Деллос
Татьяна Демакина
Мирослав Душенко
Виталий Егоров
Владимир Епифанцев
Сергей Зарубин
Григорий Зельцер
Ирис Иванова
Татьяна Казанцева
Роман Керн
Иван Клещевников
Елизавета Климова
Алексей Князев
Евгений Князев
Павел Конёк
Евгений Константинов
Дина Корзун
Ульяна Кравец
Ольга Левитина
Ольга Листратова
Максим Литовченко
Тимур Лукин
Алексей Лысенко
Ольга Львова
Дарья Макарова
Сергей Маковецкий
Сергей Марин
Денис Матвеев
Дмитрий Миллер
Александра Мошкова
Петр Нестеров
Ксения Нестерова
Денис Никифоров
Серафима Огарёва
Игорь Огурцов
Ольга Остроумова
Елена Панова
Мария Пестунова
Галина Петрова
Людмила Полякова
Егор Попов
Наталья Попова
Анна Рыцарева
Александр Самсонов
Татьяна Селиверстова
Александр Сибирцев
Григорий Сиятвинда
Мария Сокольская
Семен Стругачёв
Мария Сурова
Анастасия Тимушкова
Григорий Трапезников
Егор Трухин
Александр Тютин
Никита Уфимцев
Луи Франк
Алексей Хардиков
Артем Черкаев
Анастасия Чернышова
Николай Чиндяйкин
Алексей Щелаковский
Анна Щербинина
Софья Юрко
Сергей Юрский











Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


СМЭШки в зале

Похоже, что у «№ 13» — самого хитового и дорогого спектакля МХТ им. Чехова — появился конкурент. Театр Пушкина на Тверском бульваре выдал американскую комедию «Одолжите тенора!». Фишка в том, что роль тенора играет экс-смэшевец Сергей Лазарев. Насколько конкурент опасен, пришел оценить даже Олег Табаков.
В зале полно тинейджерок с цветами и без. Их мало волнует, что написал юрист Кен Людвиг в своей простоватой, но убойной комедии, а также фамилии режиссера, художника — на дорогих первых рядах они ждут появления своего кумира. На второй минуте кумир появляется и, не успев открыть рот, получает свою порцию аплодисментов. Повернул головку в очочках, поднял ножку в зашнурованных ботиночках стиля 30-х годов, стрельнул глазками — аплодисменты. Можно только представить, что чувствуют в этот момент партнеры Лазарева.
Впрочем, на сцене не до зависти — комедия положений набирает обороты и несется с просвистом. «Одолжите тенора!» как родной брат похож на мхатовский «№ 13». Главный герой — закомплексованный недотепа — ассистент директора Кливленд Гранд Опера (его и играет Лазарев). Его возлюбленная — розовая героиня в розовом платье, как Барби, но лицом похожая на молодую Мадонну (студентка Анна Бегунова). Чужая жена, навязчивая любовница. Не обошлось без полоумного мальчика-портье (студент Илья Хрипунов). Также имеется «труп». Вся коллизия пьесы построена на несовпадении и путанице: знаменитый тенор Тито (Александр Арсентьев) так отобедал по приезде в Кливленд, что вышел из строя и не может петь в «Отелло». Вдобавок ко всему в результате ссоры с женой (вера Воронкова) принял большую дозу снотворного, и его приняли за покойника. Чтобы не сорвать дорогостоящее представление, вместо него в Мавра обрядили тщедушного ассистента Макса, тщательно вымазав его ваксой.
Постановщик «Тенора» Евгений Писарев не избежал влияния «№ 13» Машкова. У него так же лихо хлопают двери, влетают и вылетают из двух комнат персонажи. И даже пластика «трупа» тенора повторяет рисунок движений трупа из мхатовского спектакля. Уже не говоря об атмосфере — взвинченной и празднично-нервной.
Но при всей схожести «Тенор» из пушкинского театра не выглядит жалкой копией или убогим собратом «№ 13». Во-первых, за счет музыки Верди, на которой остроумно построены мизансцены. Верди вживую поют два певца — настоящий и лжетенор. И Арсентьев, и Лазарев демонстрируют замечательный вокал. Во-вторых, пластика, сделанная Альбертом Альбертсом. Неожиданно эффектно решена им парная сексуальная сцена, синхронно идущая в двух комнатах. Парочки занимаются сексом как… в балете — поддержки, подкрутки и почти что фуэте. Это во многом облагораживает местами пошловатый текст пьесы. Например, о том, что у мужчин есть нечто такое (почему-то с грузинским акцентом говорит жена тенора), что растет, растет и становится большим. Оказывается, просто любовь. На спектакль отлично работают свет (Дамир Исмагилов) и костюмы (виктория Севрюкова).
Что и говорить, фанатки могут гордиться своим смэшевцем — он играет лучше всех. Даже при небольшом наборе красок (в основном испуг с разными оттенками и нарастающая наглость) он самый точный и органичный в рисунке роли и в комедийных ситуациях. Свои аплодисменты заслуженно заработали Александр Арсентьев, Екатерина Клочкова, Вера Воронкова, Андрей Соколов и студенты школы-студии МХТ. После такого фурора толпа из фанаток осаждала служебный вход.
Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.10.2005

Пресса

В кассу!, Итоги, 10.10.2005

Отелло и его двойник, Ирина Алпатова, Культура, 6.10.2005

СМЭШки в зале, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.10.2005

Сергей Лазарев стал комедийным негром, NEWSmusic.ru, 30.09.2005

Одолженный смех, Глеб Ситковский, Новые известия, 30.08.2005

О вагине своими словами, Павел Руднев, Интернет-газета «Взгляд», 17.06.2005

Московский «Городок» по-хорватски, Ольга Егошина, Новые известия, 20.09.2004

Библейская легенда о прекрасной Юдифи и ассирийском полководце Олоферне уже которое столетие потрясает воображение людей?, Ваш досуг, 6.04.2000

Жертвоприношение драматурга, Наталья Громова, Литературная газета, 17.02.1999




© 2005—2018 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13