Никита Абдулов
Артем Абрамов
Регимантас Адомайтис
Григорий Антипенко
Яна Аршавская
Елена Бирюкова
Валда Бичкуте
Олег Блинов
Константин Блоцкий
Анастасия Богатырёва
Евгения Бордзиловская
Евгения Борзых
Мария Боровичева
Светлана Брыксина
Веста Буркот
Анастасия Веденская
Артем Вершинин
Наталия Власова
Дмитрий Володин
Вера Воронкова
Александр Галибин
Валентин Гафт
Тарас Глушаков
Алена Гончарова
Анна Горох
Никита Григорьев
Юлия Деллос
Татьяна Демакина
Мирослав Душенко
Виталий Егоров
Владимир Епифанцев
Сергей Зарубин
Григорий Зельцер
Ирис Иванова
Татьяна Казанцева
Роман Керн
Иван Клещевников
Елизавета Климова
Алексей Князев
Евгений Князев
Павел Конёк
Евгений Константинов
Дина Корзун
Ульяна Кравец
Ольга Левитина
Ольга Листратова
Максим Литовченко
Тимур Лукин
Алексей Лысенко
Ольга Львова
Дарья Макарова
Сергей Маковецкий
Сергей Марин
Денис Матвеев
Дмитрий Миллер
Александра Мошкова
Петр Нестеров
Ксения Нестерова
Денис Никифоров
Серафима Огарёва
Игорь Огурцов
Ольга Остроумова
Елена Панова
Мария Пестунова
Галина Петрова
Людмила Полякова
Егор Попов
Наталья Попова
Анна Рыцарева
Александр Самсонов
Татьяна Селиверстова
Александр Сибирцев
Григорий Сиятвинда
Мария Сокольская
Семен Стругачёв
Мария Сурова
Анастасия Тимушкова
Григорий Трапезников
Егор Трухин
Александр Тютин
Никита Уфимцев
Луи Франк
Алексей Хардиков
Артем Черкаев
Анастасия Чернышова
Николай Чиндяйкин
Алексей Щелаковский
Анна Щербинина
Софья Юрко
Сергей Юрский











Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


В кассу!

У НАС ДАВНО ПРИНЯТО ДЕЛИТЬ ТЕАТральные зрелища на те, что сделаны для публики (попроще и посмешнее), и те, что адресованы немногим критикам и избранным интеллектуалам. Первые смешат народ, собирают полные залы и делают кассу, вторые ездят на фестивали, получают премии, сборами не интересуются и двигают вперед многострадальное искусство театра. Меж тем понятно, что и смешить людей, и заставлять их размышлять над судьбами мира надо уметь. Именно эта простейшая мысль и осеняет тебя в переполненном, умирающем от смеха зале Театра им. Пушкина, а вслед за ней приходит другая, гораздо менее очевидная. Вот как хотите, а хорошо поставить непритязательную комедию труднее, чем соорудить на сцене какой-нибудь новаторский и заумный изыск. Недаром все критики, «Одолжите тенора! » рецензирующие, дружно поминают мхатовский «N 13» Рэя Куни в качестве образца, а лет этому образцу сколько? То есть комедий навалом, а обрадоваться решительно нечему.

Для удачи на этом поприще самое главное — сохранить легкость. Не потеть, выжимая смех из сограждан (как это делают в наших антрепризах и аншлаговых представлениях), а отпустить себя на волю божественного промысла. Именно так, похоже, поступил вашингтонский юрист Кен Людвиг, решивший в один прекрасный день написать пьесу. Сел, отодвинув на время важные дела, и написал отличную комедию положений о том, как в 1934 году в отеле города Кливленда приключилась странная история. Знаменитый тенор Тито Мерелли (Александр Арсентьев) приехал в город, чтобы спеть партию Отелло, потом исчез и не вышел на сцену, и его заменил невзрачный молодой человек, ассистент директора местной оперы (бывший солист группы Smash Сергей Лазарев). Вокруг этой непритязательной завязки и вертится действие, уморительно смешное. Еще одно условие качественного результата — чувство меры. Им режиссер Евгений Писарев, как выяснилось, обладает сполна. Прелесть его спектакля в точном и тонком расчете, ничего лишнего постановщик себе не позволил, здесь даже реакция публики точно просчитана. Не говорю уж о том, как верно угадан исполнитель главной роли.

Сергей Лазарев, любимец юных девушек (на премьере они дружно сходили с ума от восторга), в этом театре несколько лет назад играл Ромео. Потом ушел на эстраду, группа Smash стала невероятно популярной, потом распалась, и вот экс-солист снова вернулся на сцену. Про Лазарева-певца не скажу, не знаю, но актер он от Бога, и роль нелепого очкарика, попытавшегося изменить свою судьбу, пришлась ему в самый раз. Он играет ее с той заразительной легкостью, о которой как раз и можно сказать, что она — божественна (при желании можно вспомнить Андрея Миронова, и, поверьте, это воспоминание будет вполне к месту). Не подвели и партнеры — Александр Арсентьев, Андрей Соколов (Сондерс), Ирина Бякова (Джулия), Анна Бегунова (Мэгги) и все другие играют просто отменно.

А самый главный секрет успеха заключается в том, что подобная легкость с неба почти ни на кого не падает, ее можно добиться серьезным трудом, который многим теперь кажется чем-то совершенно необязательным. Оттого и радуешься «Тенору» так горячо и возбужденно
, Итоги, 10.10.2005

Пресса

В кассу!, Итоги, 10.10.2005

Отелло и его двойник, Ирина Алпатова, Культура, 6.10.2005

СМЭШки в зале, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.10.2005

Сергей Лазарев стал комедийным негром, NEWSmusic.ru, 30.09.2005

Одолженный смех, Глеб Ситковский, Новые известия, 30.08.2005

О вагине своими словами, Павел Руднев, Интернет-газета «Взгляд», 17.06.2005

Московский «Городок» по-хорватски, Ольга Егошина, Новые известия, 20.09.2004

Библейская легенда о прекрасной Юдифи и ассирийском полководце Олоферне уже которое столетие потрясает воображение людей?, Ваш досуг, 6.04.2000

Жертвоприношение драматурга, Наталья Громова, Литературная газета, 17.02.1999




© 2005—2024 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13