Никита Абдулов
Артем Абрамов
Регимантас Адомайтис
Григорий Антипенко
Яна Аршавская
Елена Бирюкова
Валда Бичкуте
Олег Блинов
Константин Блоцкий
Анастасия Богатырёва
Евгения Бордзиловская
Евгения Борзых
Мария Боровичева
Светлана Брыксина
Веста Буркот
Анастасия Веденская
Артем Вершинин
Наталия Власова
Дмитрий Володин
Вера Воронкова
Александр Галибин
Валентин Гафт
Тарас Глушаков
Алена Гончарова
Анна Горох
Никита Григорьев
Юлия Деллос
Татьяна Демакина
Мирослав Душенко
Виталий Егоров
Владимир Епифанцев
Сергей Зарубин
Григорий Зельцер
Ирис Иванова
Татьяна Казанцева
Роман Керн
Иван Клещевников
Елизавета Климова
Алексей Князев
Евгений Князев
Павел Конёк
Евгений Константинов
Дина Корзун
Ульяна Кравец
Ольга Левитина
Ольга Листратова
Максим Литовченко
Тимур Лукин
Алексей Лысенко
Ольга Львова
Дарья Макарова
Сергей Маковецкий
Сергей Марин
Денис Матвеев
Дмитрий Миллер
Александра Мошкова
Петр Нестеров
Ксения Нестерова
Денис Никифоров
Серафима Огарёва
Игорь Огурцов
Ольга Остроумова
Елена Панова
Мария Пестунова
Галина Петрова
Людмила Полякова
Егор Попов
Наталья Попова
Анна Рыцарева
Александр Самсонов
Татьяна Селиверстова
Александр Сибирцев
Григорий Сиятвинда
Мария Сокольская
Семен Стругачёв
Мария Сурова
Анастасия Тимушкова
Григорий Трапезников
Егор Трухин
Александр Тютин
Никита Уфимцев
Луи Франк
Алексей Хардиков
Андрей Хисамиев
Артем Черкаев
Анастасия Чернышова
Николай Чиндяйкин
Алексей Щелаковский
Анна Щербинина
Софья Юрко
Сергей Юрский











Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


Сергей Лазарев стал комедийным негром

Сергей Лазарев сыграл в искрометной комедии театра Пушкина «Одолжите тенора». Мало того, что Сергею пришлось побыть в облике Отелло, но ему почти не пришлось петь. И то, что Лазарев не поет — стало откровением поярче того, если бы он пел.
Опыт театральной игры у Сергея Лазарева пока небольшой. Он закончил школу-студию МХАТ, и сыграл Ромео в спектакле Романа Козака «Ромео и Джульетта».
Сыграл Ромео, — сыграл и Отелло. С первого своего появления на сцене Лазарев буквально электризует действие на сцене. Он убедителен, и он легок, в отличие от его грузных партнеров по сцене. Тот факт, что молодой певец вчистую переигрывает своих многоопытных коллег наводит на грустные мысли о состоянии театра Пушкина. И лишний раз говорит о многогранном таланте Сергея.
Персонаж Лазарева все время существует в состоянии стресса. Ведь Максу (герою пьесы Кена Людвига) приходится подменить собой на сцене знаменитого тенора Тито Мерелли. Даже любимая девушка Макса не может поверить в успех этой авантюры. И он решается сделать эту подмену тайком от нее, чтобы заслужить любовь красавицы.
Спектакль сделан по привычным рецептам «комедии положений». И если нельзя высоко оценить режиссерские находки, то большим плюсом является найденная режиссером и актерами динамичность комического действия. События меняются стремительным калейдоскопом. По сцене ходят два Отелло, и занимаются любовью с двумя покоренными оперным обаянием девушками. Очень жаль, что режиссер не продолжил далее линию меркантильной девичьей души, а предпочел остановиться на сладком невразумительном финале. Совершенно неясно, почему после фактической измены своей возлюбленной герой Сергея Лазарева продолжает неизменно тепло относиться к ней. Неизменно, в буквальном смысле слова.
Но не будем придираться к слабой режиссуре. Лучше отметим несомненные достоинства актерской игры Лазарева и его визави Александра Арсентьева, играющего того самого знаменитого тенора Тито Мерелли. Дуэтные сцены у двух актеров буквально искрят находками, поворотами сюжета, тонкой иронией над своими непутевыми персонажами.
В роли негра знаменитый певец Сергей Лазарев совершенно неузнаваем. Кроме того, Лазарев стал сутулым, робким и закомплексованным. И блестяще существует в этом образе до самого финала. Финал, как водится, не мог не стать хэппи-эндом. Пусть и оставляющим у вдумчивого зрителя больше вопросов, чем ответов.

Под мелодию “La donna e mobile” Верди. И поставленный оперный голос для такого финала уже и не требуется. Зритель очарован фарсовыми поворотами, берите его на тепленького.
, NEWSmusic.ru, 30.09.2005

Пресса

В кассу!, Итоги, 10.10.2005

Отелло и его двойник, Ирина Алпатова, Культура, 6.10.2005

СМЭШки в зале, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.10.2005

Сергей Лазарев стал комедийным негром, NEWSmusic.ru, 30.09.2005

Одолженный смех, Глеб Ситковский, Новые известия, 30.08.2005

О вагине своими словами, Павел Руднев, Интернет-газета «Взгляд», 17.06.2005

Московский «Городок» по-хорватски, Ольга Егошина, Новые известия, 20.09.2004

Библейская легенда о прекрасной Юдифи и ассирийском полководце Олоферне уже которое столетие потрясает воображение людей?, Ваш досуг, 6.04.2000

Жертвоприношение драматурга, Наталья Громова, Литературная газета, 17.02.1999




© 2005—2017 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13