Защищенность меня пугаетОдно из любимых слов Евдокии Германовой «опыт». Опыт бизнес-леди и клоунессы, педагога и матери, опыт шестикратного поступления в театральный вуз с параллельным опытом работы в театре и кино (первый фильм случился в 14 лет). И, главное, бесценный человековедческий опыт актрисы. Однако сейчас для нее на первом месте Констанция Моцарт из только что родившегося спектакля «Концерт обреченных». Формула бессмертия Героини спектакля пытаются расшифровать некий «Концерт обреченных», приговоривший к смерти обидчиков Моцарта. Вы верите в то, что искусство может нести в себе разрушительную силу? И созидательную, и обезличивающую, и одухотворяющую. Сейчас даже изучают, как музыка, звуки могут либо лечить, либо уродовать. Скажем, нота ля, с которой начинается любая клавиатура, созвучна обертонам сердца. И так каждая нота с чем-то созвучна. Поэтому сама идея драматурга, что можно сочинять такую музыку, имеет основания. К вопросу о совместимости гения и злодейства. Мог ли, по-вашему, Моцарт сознательно писать разрушающую музыку? Факт, что масонская ложа оплачивала его изыскания в области воздействия музыки, он искал формулу бессмертия и вплотную занимался изучением того, как музыка влияет на то или иное состояние человека. Более того, представители богатых сословий заказывали ему музыку для определенных людей и ситуаций, что давало ему дополнительный заработок. Ваша героиня даже внешне похожа на своего гениального мужа. Как вы думаете, почему она ценила его так мало? Редкие по духу женщины могут положить жизнь на алтарь служения своему мужу-гению: с близкого расстояния очень трудно оценить. Ведь гениальность это нечто эфемерное, результат какого-то процесса, скрытого от большинства людей. А у тебя перед глазами страсти, желания, срывы, запахи, привычки, все то, что вступает в очевидный конфликт с гениальностью. Бывают жены серые кардиналы, которые «сотворяют» своих мужей. Но Моцарта не надо было никому сотворять. Я уверена, именно такая, как моя героиня, нужна была Моцарту. Он искренне пытался быть серьезным, вписываться в общество, но у него это катастрофически не получалось. Страшно его бесили эти серьезные люди, эти сальери, у которых все просчитано наперед. Представьте себе рядом с ним монументальную госпожу Сальери с ее тяжелой любовью да он тут же повесился бы. Главный критерий Что вы сегодня предпочтете: сыграть какую-то драматическую ситуацию на сцене, извлечь из нее квинтэссенцию эмоций и смыслов, прожить жизнь за три часа или испытать эту же ситуацию в реальности, не зная, чем и когда она закончится? Хороший вопрос. Я частенько об этом думаю. В какой-то момент я начала понимать, что отличаюсь от большинства людей тем, что очень защищена знанием ситуации. Мы, актеры, начинаем в нее играть, зная, чем она заканчивается. И в этом есть защита от реальных обстоятельств, страха, всего отрицательного. А люди в массе своей не могут перепроверять, они живут «набело». Я же, получается, приучена к схеме «черновика». Меня это стало пугать. Наверное, поэтому я склонна кидать себя специально в какие-то авантюры. Например, провоцирую ситуацию, связанную с тем или иным персонажем. Допустим, мне надо сыграть скандалистку. Я сама по жизни не скандальный человек, если меня окончательно не дожать. Но вот от лица этой скандалистки включаюсь в реальные ситуации, не зная, чем это закончится. Конечно, самый показательный пример усыновление ребенка. Оказавшись в роли матери, я осознала, например, что могу чуть ли не убить, если моего ребенка обидели. Никогда не знала, что мной так может овладевать гнев. Без этого привкуса сиюминутной реальности мы можем придумывать себе разные конструкции, но для актера это чревато тем, что он будет не живой, не сиюминутный даже в самой логичной схеме. Вы как-то сказали, что каждый день задаете себе вопрос, имеете ли вы право воспитывать ребенка, и если ответ отрицательный, заставляете себя меняться. Получается, ребенок главный критерий? Главный критерий сцена. Это территория безусловная, ради нее я живу. А ребенок мог появиться, а мог и не появиться. Я сделала так, чтобы это случилось, и в моей судьбе возник естественный противовес в виде «нормальной», бытовой жизни. И хорошо, ведь когда у человека есть только творчество, только вымысел это тоже аномалия. Необходимость организовывать не только свою жизнь, необходимость своего включения в живой процесс здоровая профилактика от заносов в разные крайности. В трагедии люди ведут себя просто Когда вы репетировали «Еще Ван Гога», Валерий Фокин с Евгением Мироновым посещали психиатрическую больницу опыта набирались. Вам важен такой опыт? Однажды, когда мы начинали с Сашей Галиным работать над пьесой “Sorry”, я ходила в морг. Да, реальный опыт действительно страшен лежит труп зашитый, а рядом на газетке еда разложена. Но эти волевые актерские усилия действительно помогают. Я сейчас преподаю в Школе-студии МХТ, где мы работаем над «Раковым корпусом». Вот, договорилась с главврачом, чтобы наши студенты выполняли всю санитарную работу от мытья полов до выноса покойников. И у меня был подобный опыт мы студентами подрабатывали в больнице рядом с «Табакеркой». У нас одна девочка на курсе, увидев реальную операцию, почувствовав, что такое каждое мгновение жизни, стала просто гениально играть этюды. А до этого была просто милой, органичной девочкой, каких много. А вас не смущает, что кто-то испытывает реальные страдания, а вы пришли за опытом, который поможет вам в будущем разбередить душу благополучным людям в зрительном зале? Я не сторонница слепого влезания в чужой опыт. Но такие наблюдения, помимо знаний и навыков, заставляют работать твою душу. Это наша профессия. Табаков предупреждал друга будете хоронить и все равно наблюдать. Тогда глаз не замыливается от фальши в трагические моменты люди ведут себя очень просто. Летом, в иркутской авиакатастрофе у нас погиб студент, мы летали на похороны, и я снимала на пленку, чтобы показать его сокурсникам. Мама погибшего говорила очень просто и спокойно, а руки ее в это время буквально истерзали салфетку. Надо подсознательно отметать фальшь, даже если ты просто зритель. Каждый тренирует свои «мышцы». Шпион из детства Другой зигзаг вашей судьбы путешествие на «Корабле дураков» Вячеслава Полунина Мне с ним сразу стало легко не надо было прикидываться сильной. Оказалось, мои нелепости, радости, неумения, наивности уместны! Мне не надо было ничего доказывать! Ведь с клоуном не сводят счеты, не состязаются, потому что он изначально дурак. Примет твой удар и тебя же еще и рассмешит. Клоуну все любопытно, все интересно. Он - «шпион из детства» в мире взрослых. Это потрясающая жизненная философия, которая меня вытащила из тупика. Когда он пригласил меня на «Корабль дураков», я сначала была в ужасе ведь надо номера какие-то делать! Оказалось, ничего не надо. Каждый день начинался с самых неожиданных идей. А давайте сегодня у нас будет желтый день. А у тебя панамка желтая. А у тебя штаны. И так буквально из ничего возникали номера Полунин называл их «бяками». Мы плыли по Волге, выдумывали эти бяки, грибы по берегам собирали Мне очень лестно, когда во мне видят клоунессу. Я люблю смешить, хулиганить. Хотя и понимаю, что часто не вписываюсь в схемы среднестатистического правильного поведения. Мы все-таки больше верили в мечту Чем вы занимались те шесть лет, пока поступали в театральные вузы, и что заставляло вас снова и снова подвергать себя этим испытаниям? Этот период точно выпал из моей жизни помню только, что я пережидала, живя от лета и до лета. Ну, полы мыла, потом на машинке печатала в многотиражке завода «Калибр» (все-таки лучше, чем полы мыть). Играла в полупрофессиональном театре у Александра Демидова. А встреча с Любимовым один из подарков судьбы. Он смотрел демидовских «Ромео и Джульетту» (ему порекомендовали присмотреться к Джульетте), а я там играла Бенволио девочку, переодетую мальчиком и влюбленную в Ромео. В итоге вместо Джульетты он взял меня, даже хотел ставить со мной «Антигону» которую поставил только сейчас? Да. Но был очень тяжелый год умер Высоцкий. Все расшатывалось. Мне казалось, что я одна в театре: все где-то по гримеркам дружили друг против друга. С тех пор безумно страшусь всего закулисного, этих грязных интриг, предпочитаю в зале репетировать. Да, впрочем, в «Табакерке» этого и не было никогда. Чем импонируют и чем раздражают вас сегодняшние студенты? Сегодняшние все больше верят в связи, деньги, мужа-продюсера, кастинги. Мы когда-то все-таки больше верили в идею, в предназначение, в мечту, в свой театр. Наверное, мы были такие же наглые раз приняли, значит, я гений. Потом эта наглость кусками от тебя отваливается, и ты понимаешь, что еще ничего не умеешь. Если же этого не происходит ничего из человека не получится. Многие и так отсеиваются по мере продвижения в профессии все зависит от твоего человеческого диапазона. Кому-то уютно в сериалах, и вершина профессии для него когда на улице узнают. Но уже сейчас идет внятное разграничение если ты сериальный актер, если ты занят этим суррогатом, то в большое кино тебя не возьмут. И сами молодые это уже понимают. А у кого-то не получится просто по человеческим качествам. Непорядочность обязательно проявится и скажется на работе. Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 31.01.2007 ПрессаТеатральный фестиваль в Друскининкае: будут Гафт, Остроумова, Маковецкий, 29.07.2015 «Под электрическими облаками», Кинопоиск, 28.07.2015 Князь игры, МК Саратов, 11.2011 Грибы,'мерседес' и весна ., Ruskino, 14.04.2011 Владимир Епифанцев: «Generation П это фильм ужасов», Комсомольская правда, 12.04.2011 Григорий Антипенко стал «двойником» Фредерика Дифенталя, Комсомольская правда, 22.03.2011 Ольга Тумайкина: человек, который не сомневается дурак., MetroNews, 16.02.2011 Владимир Епифанцев: «Из-за этого фильма я профукал несколько десятков ролей», Труд, 19.01.2011 Экранизацию Пелевина выпустят в апреле, Комсомольская правда, 15.12.2010 Актер Евгений Князев, Мария Михайлова, Новые известия, 13.12.2010 Князь игры, МК Саратов, 9.12.2010 Анастасия Веденская: «Зинка роль, которую можно ждать годами», Труд, 7.12.2010 Владимир Епифанцев в новом боевике «Человек ниоткуда», Комсомольская правда, 3.12.2010 Человек ниоткуда, Семь дней, 25.11.2010 Патриарх Кирилл наградил Маковецкого за роль в фильме «Поп», Интерфакс, 25.11.2010 Дина Корзун: «у меня было много претензий к счастью»., Вести.Ру, 24.11.2010 Алексей Андрианов снимает «Шпионский роман», видеосюжет телеканала КУЛЬТУРА, 3.11.2010 Виктория Лукина жаждет экстрима, Экспресс Газета, 11.10.2010 Премьера спектакля «Призраки» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Звезда», 8.10.2010 «Призраки» захватили МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 7.10.2010 В МХТ им. Чехова премьера «Призраки» по пьесе Эдуардо Де Филиппо, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 7.10.2010 Владимир Епифанцев: «Я вырос в районе бандитов и отморозков», Труд, 30.09.2010 Сергей Маковецкий: «Мультяшки это невероятно интересно!», РИА новости, 28.09.2010 Секретарша Люся из «Маргоши» ловила машину и поймала любовь., Теле7, 20.09.2010 Видеорепортаж со съемок фильма «Бой с тенью-3», News блок MTV, 17.09.2010 Дорогая моя Москва, 5.09.2010 «Бой с тенью-3»: Ради фильма Денис Никифоров полтора месяца качал мышцы., Комсомольская правда, 5.09.2010 «Немного не в себе». Съемки, 31.08.2010 Правда отношений, Российская газета, 19.08.2010 Съемки приключенческого боевика «Бой с тенью-3», Риа новости, 15.08.2010 Государство поддержит съемки «Боя с тенью-3», Lenta.ru, 23.07.2010 Дмитрий Тихонов: в «Ранетках» я - умный хулиган, Тульский городской портал, 7.07.2010 Актёр Дмитрий Миллер: о пицце, Черкизоне и сексуальных меньшинствах… Часть I, АиФ, 1.07.2010 Григорий Антипенко: я адекватен, и в этом моя беда, телеканал «Россия», 21.06.2010 «В обыденном мире художнику не бывает места», 17.06.2010 Тяжелое дыхание, Алиса Никольская, Культура, 27.05.2010 В МХТ им. Чехова снова поставили Чехова, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 20.05.2010 Дьякон не зря секундантом был, Елена Дьякова, Новая газета, 14.05.2010 Детская неожиданность, Ксения Ларина, Новые Известия, 12.05.2010 В МХТ впервые инсценировали чеховскую «Дуэль», видеосюжет программы «Вести», телеканал «Россия», 28.04.2010 МХТ собирает зрителей на «Дуэль», видеосюжет телеканала «Культура», 27.04.2010 Сайт Марии Ароновой, 11.04.2010 Начались съемки «Шпионского романа» по Акунину, Известия, 8.04.2010 Рыцарь уходящей натуры, Марина Давыдова, Известия, 25.01.2010 В Вахтанговском танцуют смертельный вальс, Алла Шендерова, Infox.ru, 22.01.2010 «Маскарад» (ТК Русия аль Яум), Кристина Осипова, ТК Русия аль Яум, 21.01.2010 Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 21.01.2010 Через 70 лет в Театр Вахтангова возвращается"Маскарад, Юлия Шатилова, ОРТ Новости, 21.01.2010 Римас Туминас позвал на «Маскарад» хоккеиста, ТК Культура Новости, 21.01.2010 Премьера в театре имени Вахтангова. Возвращение «Маскарада», ТК Звезда, 20.01.2010 Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 20.01.2010 «Бывают странные сближения», Виктория Пешкова, Литературная газета, 20.01.2010 Театр Вахтангова готовит премьеру сезона лермонтовский «Маскарад», ТВС Новости, 19.01.2010 В театр Вахтангова возвращается «Маскарад», Вести.Ru, 14.01.2010 В афишу театра имени Вахтангова возвращается «Маскарад», ТК КУЛЬТУРА Новости, 13.01.2010 Сергей Маковецкий: Чехов сам выбирает, кому нравиться, Марина Вашукова, Известия, 11.01.2010 Человеческое, слишком человеческое, Галина Шматова, Экран и Сцена, 01.2010 Звездная дорожка: Евгений Князев, ГОРОД. RU, 10.12.2009 Евгений Князев: «Вы на меня не обиделись, Вольф Григорьевич?», Ирина Тагирова, АиФ, 9.12.2009 Фоторепортаж с премьеры «Триптиха», Lenta.Ru, 3.12.2009 Звезда по имени Дуся, Ольга Смирнова, Культура, 12.11.2009 Сергей Маковецкий: «Кричать о пропавшей жизни бессмысленно», Мария Сидельникова, OpenSpace.ru, 3.11.2009 Олег Табаков:"Я сам буду продюсером спектакля «Околоноля», Елена Ямпольская, Известия, 2.10.2009 Две Олеси и голый король, Алена Карась, Российская газета, 10.09.2009 Маленькому театру большие планы, Ольга Романцова, Газета, 10.09.2009 ОЛЬГА ТУМАЙКИНА: «ШАХНАЗАРОВ ДЛЯ МЕНЯ ЛОНДОН, А ТОДОРОВСКИЙ ПАРИЖ», РуДата.ру, 30.08.2009 Пензенец сыграл главную роль в фильме «Байкер», Комсомольская правда, 18.08.2009 Сергей Маковецкий: «Я не снимался ради денег…», Михаил Садчиков, Фонтанка. ру, 12.08.2009 Ромео и Джульетта на «железных конях», репортаж телеканала Россия1, 17.06.2009 Судьбу театра решили не поспешно, Григорий Заславский, Независимая газета, 13.05.2009 Дмитрий Тихонов «Весна» из сериала «Ранетки», YouTube, 12.05.2009 В театре имени Вахтангова поставили чеховского «Дядю Ваню», ТВ Центр, 11.05.2009 Сергей Маковецкий в программе Ксении Лариной «Дифирамб», Ксения Ларина, Эхо Москвы, 3.05.2009 По щучьему веленью, Ирина Завадская, Беларусь сегодня, 24.04.2009 Владимир Епифанцев в Саратове: На «Танцах со звездами» я сбросил шесть кг!, КП Саратов, 29.03.2009 АЙ ДА МАКОВЕЦКИЙ, АЙ ДА ПУШКИН СЫН!, Людмила Шабуева, АиФ Ярославль, 10.03.2009 Табаков основал «Табакерочку», Марина Райкина, Московский Комсомолец, 6.09.2008 Олег Табаков приютит таланты со всей России, Анастасия Плешакова, Комсомольская правда, 6.09.2008 Человек бегущий, Алена Карась, Российская газета, 16.06.2008 Маковецкий отмечает юбилей, Нина Коваленко, Интернфакс, 13.06.2008 Сергей Маковецкий. , ТК Культура, 13.06.2008 Куда смотрит школа?, Анна Федина, Известия, 23.05.2008 Евдокия Германова: «Меня одиночество уже скорее лечит, чем мучает», МК-бульвар, 21.05.2008 Жизнь прошла, Майя Мамаладзе, http://mokle.livejournal.com, 13.05.2008 «Отцы и дети». Театр п/р О. Табакова, Режиссер Константин БОГОМОЛОВ, Анастасия Томская, Театрал, 30.04.2008 Премьера спектакля Константина Богомолова «Отцы и дети» прошла в «Табакерке», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 29.04.2008 Базаров в стране лилипутии, Ольга Галахова, Независимая газета, 21.04.2008 И Тургенев откинул коньки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 16.04.2008 Год семьи, Анна Гордеева, Время новостей, 15.04.2008 С чего начинается Родина, Алла Шендерова, 10.04.2008 Ради красного словца, Итоги, 7.04.2008 Нигилисты, беспокойные сердца, Марина Давыдова, Известия, 7.04.2008 СКАЗАЛИ РЕШИТЕЛЬНОЕ «НЕТ», Любовь Лебедина, Труд, 7.04.2008 Константин Богомолов: «Я не хочу повторяться», Зарема Касендеева, Пирамида on-line, 6.04.2008 Не в детях счастье, Ирина Алпатова, Культура, 3.04.2008 Культ лишности, Алла Шендерова, Коммерсант, 3.04.2008 О премьере «Отцов и детей» в театре Олега Табакова, Григорий Заславский, Станиславский, 04.2008 Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 31.03.2008 Премьера «Отцы и дети» в театре Олега Табакова, телеканал «ТВЦ», 31.03.2008 В Евпатории снимают «Смерть шпионам-2», Радио «Каламит», 26.03.2008 Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 21.03.2008 Сергей Маковецкий улетел за «Оскаром», OLO. ru, 21.02.2008 Спектакль «Отцы и дети» в театре-студии Табакова, Дарья Ли, Новости культуры (www.tvkultura.ru), 4.02.2008 «Процесс» пошел, Елена Дьякова, Новая газета, 6.12.2007 «Процесс» не пошел, Марина Давыдова, Известия, 3.12.2007 Глазами клоуна, Ольга Андреева, 12.2007 Жизненная казнь, Алла Шендерова, Коммерсант, 30.11.2007 Из зала сюда, Наталия Каминская, Культура, 29.11.2007 Гитлер стал женщиной, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 29.11.2007 Кафка в «Табакерке», Елена Александрова, Weekend.ru, 25.11.2007 Природа деталей, Кристина Матвиенко, Ведомости, 9.11.2007 Как Максакова отстояла «Пиковую даму», Сергей Николаев, Час, 1.11.2007 Сергей Маковецкий, Газета по-киевски, 31.10.2007 Сергей Маковецкий: Съемки в «12» это актерское счастье, Лилиана Фесенко, Комсомольская правда, 26.10.2007 Много шума из ничего, Екатерина Рябова, Афиша, 18.10.2007 Актер Сергей Маковецкий: «Искреннее чувство не может быть аморальным», Веста Боровикова, Новые известия, 4.10.2007 Москва глазам не верит, Елена Светлова, МК, 27.09.2007 Зрителя приглашают заглянуть в зеркало, ТВ Центр Культура Московские новости, 24.09.2007 Грузите бочками, Итоги, 17.09.2007 Не возвращайтесь к былым возлюбленным , Григорий Заславский, Независимая газета, 14.09.2007 Аксенов ковчег, Ирина Алпатова, Культура, 13.09.2007 «Женская лига» перешла в «Мелкий бес», Елена Владимирова, Родная газета, 13.09.2007 Тары-бары в бочкотаре, Глеб Ситковский, Газета, 12.09.2007 Фига без кармана, Марина Давыдова, Известия, 11.09.2007 Смокинг для Венеции, Ольга Галицкая, Вечерняя Москва, 4.09.2007 Актер Владимир Вдовиченков, Анастасия Шутова, Новые известия, 29.08.2007 «Я наконец-то дождался роли офицера!», Ярослав Щедров, МК, 1.08.2007 Сергей Безруков сражается под Минском, Развлечения и отдых (Минск), № 8, 08.2007 Она мечтает сыграть Чичикова!, Валентина Кульчицкая, Сегодняшняя Газета, 27.07.2007 Суета с претензиями, Григорий Заславский, Независимая газета, 25.07.2007 Пограничное состояние, Советская Белоруссия, 13.07.2007 Актер Сергей Маковецкий:, Виктор Матизен, Новые известия, 22.06.2007 Небо в алмазах, Катерина Антонова, Театральные Новые Известия, 8.06.2007 Командир счастливой «Щуки», Елена Губайдуллина, РУССКИЙ КУРЬЕР, 8.06.2007 Осчастливили, Елена Сизенко, Итоги, 4.06.2007 Ирина Безрукова: в поисках истины, Лиана Хусаинова, Пробуждение сознания, № 4, 06.2007 АЛЕКСАНДР МОХОВ: Я не боялся быть учеником ни в театре, ни в жизни, Жанна Филатова, Театральная афиша, 06.2007 «Красная Москва» город-герой. Посмертно, Елена Дьякова, Новая газета, 28.05.2007 Фокус Глумова, «Советская Чувашия», 22.05.2007 Счастье помогло, Марина Давыдова, Известия, 18.05.2007 Текст форума с Сергеем Безруковым от 18.05.2007 г., 18.05.2007 В «Табакерке» вышел «Рассказ о счастливой Москве», Вечерняя Москва, 18.05.2007 Пожил мастером и довольно, Анжелика Заозерская, Труд, 18.05.2007 Платоновская проза, Елена Ковальская, АФИША, 15.05.2007 Love story а ля Достоевский, Ирина Шведова, Московская правда, 11.05.2007 Я люблю Москву, Олег Зинцов, Ведомости, 11.05.2007 Вспоминайте нас, Итоги, 7.05.2007 Кто такой Некто?, Вечерняя Москва, 4.05.2007 Алексей Гуськов дослужился до звания капитана II ранга, ТВ-7, 3.05.2007 Виталий Егоров: «Актер должен уметь играть все!», Зарема Касандеева, онлайн-газета «ПиRамида», 2.05.2007 Григорий СИЯТВИНДА: Человек вне конкуренции, Елена Усачева, Учительская газета, 1.05.2007 Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости. Пятница, 27.04.2007 Обманутые и соблазненные, Марина Токарева, Московские новости, 27.04.2007 Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости, 27.04.2007 Лови момент, Александра Машукова, Газета Культура № 16, 26.04.2007 Главный мафиози нашего кино, Любовь Лебедина, Труд, 21.04.2007 Проверка на профессионализм, Независимая газета, 20.04.2007 «Князь Владимир и все-все-все », ОК!, 19.04.2007 Поддали на бедность, Роман Должанский, Коммерсант, 19.04.2007 Театр взасос, Анна Гордеева, Время новостей, 19.04.2007 Режиссер Александр Прошкин: «Валентин Распутин сам выбрал актрису Дашу Мороз», Полина Киселева, Известия, 11.04.2007 Максимка, Лариса Резникова, МК-Воскресенье, 8.04.2007 Ирина Безрукова: Мой муж не Есенин и не Иисус, Дорогое удовольствие (Новосибирск), 04.2007 Россияне выбирают лучших, Вести-Москва, 28.03.2007 Дуэль Пушкина с вампирами, Культура, 15.03.2007 И свадьбу справить, и дело поправить, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 2.03.2007 Подвал столичного значения, Ирина Алпатова, Культура, 1.03.2007 Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007 Звездный театр на сто мест, где билеты всегда дефицит, 1 канал, 1.03.2007 Юбилей «Табакерки» пройдет на сцене МХТ, канал НТВ, 1.03.2007 Игра в бисер, Ольга Романцова, Планета Красота, 03.2007 Крепкий чай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 28.02.2007 Разрываюсь между работой и семьей, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, 26.02.2007 Владимир ВДОВИЧЕНКОВ: «Умение драться не бесполезное качество», Игорь Логвинов, Новая неделя, 24.02.2007 Без царицы в голове, Анна Гордеева, Время новостей, 22.02.2007 Идите вы в бухгалтерию, Елена Ковальская, АФИША, 19.02.2007 Лубок по-русски 2, Марина Давыдова, Известия, 14.02.2007 Тепличное растление, Алла Шендерова, Коммерсант, 13.02.2007 Руководство для желающих жениться, Ольга Егошина, Новые Известия, 12.02.2007 Признания красавчика-людоеда. Десять лет спустя, «Час» (Рига), 12.02.2007 Русь-тройка жует сено, «Час» (Рига), 10.02.2007 Сергей Маковецкий: «Я не живу ролями», Андрей Морозов, Взгляд, 5.02.2007 СЕРГЕЙ МАКОВЕЦКИЙ: «ЧЕМ ЖЕСТЧЕ РАМКИ, ТЕМ БОЛЬШЕ СВОБОДЫ», Ирина Виноградская, Профиль, 2.02.2007 Защищенность меня пугает, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 31.01.2007 Пушкин, вплетенный в детектив, «Город и Горожане» (Нижний Новгород), 30.01.2007 Реабилитация Сальери, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 23.01.2007 Моцарта сгубили бабы?, Марина Райкина, Московский комсомолец, 20.01.2007 Вольфганг для двоих, Роман Должанский, Коммесант, 20.01.2007 Без вина виноватые, Ирина Алпатова, Культура, 18.01.2007 Ползвезды, Ульяна Калашникова, МК-Воскресенье, 14.01.2007 ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007 Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007 Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, 10.01.2007 Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, 10.01.2007 Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля Псих подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, 26.12.2006 Вдова с вдовою говорит, Мария Хализева, ВАШ ДОСУГ, 21.12.2006 Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 11.12.2006 Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, 11.12.2006 «Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, 9.12.2006 Евгения Добровольская: «Что бы ни случилось за все спасибо», Лариса Солоницына, Новые известия, 8.12.2006 | ||||||
|