«Под электрическими облаками»Алексей Герман-младший в своем фильме предлагает зрителю целый набор «лишних людей» на любой вкус. Тут и вернувшаяся из-за границы после смерти отца девушка, и бездомный наркоман, пытающийся восстановить справедливость, и не знающий языка гастарбайтер, и архитектор, который хочет строить действительно интересные здания, и кандидат наук провинциального музея. Какие-то актеры находились почти моментально, на поиск некоторых героев ушли годы. И Мераб Нинидзе, и Луи Франк согласились сниматься, даже не читая сценария. Мераб расхохотался, когда увидел костюм гусара, и сразу же согласился на роль, тем более что уже работал с Алексеем. Луи Франк сначала не понимал, почему режиссер интересуется им (а архитектора как раз искали очень долго), но после проб все встало на свои места. Интервью с актерами были назначены на следующий день после берлинской премьеры, то есть на утро после веселой вечеринки. Кто-то чувствовал себя прекрасно, как Луи, который заявил, что ушел рано, потому что почувствовал, к чему все идет, а кто-то, как Мераб, переживал по поводу вчерашнего дня и жалобно просил пиарщика: “Can I go home?” Но независимо от состояния актеры прилежно отвечали на вопросы и рассказывали о своих героях и своем понимании фильма. — Алексей подчеркивает, что не делал фильм на экспорт. Как вы считаете, картина получилась российской, или иностранцам она тоже понятна? Мераб Нинидзе: Конечно, если ты жил в России, в Советском Союзе, то ты понимаешь юмор, какие-то дополнительные смыслы, но для иностранных зрителей в фильме остается что-то другое. Я сейчас разговаривал с немецкой журналисткой, и она рассказывала мне о своем восприятии. Оно было совершенно точным. Она поняла шутки, поняла трагедию, она смеялась и плакала. Луи Франк: Я думаю, что фильм не только про Россию. Он затрагивает очень много универсальных тем: миграция, бедность и богатство, искусство, состояние людей на сегодняшний день. В России эти вопросы стоят острее, все более утрировано, но не только в России люди чувствуют себя потерянными. В других странах у людей такие же ощущения. Может быть, не в такой степени, но все же. Мы живем в странном моменте, не в будущем и не в прошлом. Это какая-то серая зона. — Настоящее? Луи Франк: Нет. Это такое безвременье. Мы живем в иллюзорном мире, у нас полный дисконнект с телом. У нас так много возможностей говорить с людьми, но так мало тем для разговоров. Возможностей больше, а говорить не о чем, понимаете? Фильм об этом тоже. Поэтому я считаю, что он универсальный. Мераб Нинидзе: Когда фильм идет с субтитрами, многое теряется, и дело не только в переводе. Специфика Алексея Германа в том, что ты не всегда видишь персонажей, которые говорят. И, когда ты читаешь субтитры, это создает путаницу, ты не можешь связать реплики с сюжетом, а люди в фильме прежде всего ищут сюжет. Так что люди, которые ждут рассказа, могут быть немного разочарованы. — Но там есть рассказ. Мераб Нинидзе: Конечно, там есть рассказ. Просто мы отвыкли от того, что иногда надо помучиться, чтобы посмотреть фильм. Мы привыкли глотать кино как конфету. Выходишь их кинотеатра и думаешь: «Ой, хороший фильм, легкий, развлекательный». Нет. Жизнь не развлечение. Жизнь сложна. Так что покажите мне КИНО. Луи Франк: Обычно ты смотришь фильм и выходишь довольным. Посмотрел и забыл. Наша картина не даст так легко от себя избавиться! Ей не надо сопротивляться. Все, что требуется от зрителя, — сдаться, и тогда она проникнет глубоко внутрь. И это тоже интересный момент. Все же помешаны на контроле, а тут надо расслабиться и сказать: «Бери меня!» Это такое самопознание, эксперимент. Нужно согласиться на то, чтобы с тобой произошло что-то неожиданное. А во время просмотра «Под электрическими облаками» со зрителем происходит много всего неожиданного. Ты сидишь и думаешь: «Нудный. А нет, не нудный. О, как тяжело. О, не тяжело — смешно!». Фильм то смеется над самим собой, то вдруг становится невероятно серьезным. Я, например, плакал. — Вы помните свои ощущения после первого просмотра? Луи Франк: Фильм говорит о подсознании, потому что большинство вещей мы делаем подсознательно. Мы не знаем, зачем живем, что делаем, ведь наше сознание решает мелкие вопросы: как одеваться, что поесть, как строить карьеру. А настоящие решения принимает подсознание. И у меня был шок после первого просмотра. Алексей спрашивает меня: «Ну как?» А я не знаю, что ответить. Со мной говорят не здесь (показывает на лоб), а там (показывает на затылок). Мераб Нинидзе: Я впервые посмотрел фильм в Питере во время озвучания, и он на меня так подействовал… Я плакал. Я очень многое увидел, чего не знал до этого — и про Лешу, и про себя. Вчера у меня не было возможности реагировать так, как в первый раз: фестиваль, столько людей вокруг, возбуждение. Не было ощущения, что я смогу войти в фильм. Но я обязательно посмотрю его еще раз, и это будет более объективный просмотр, ведь я не буду уже оценивать себя как актера, не буду думать о том, сколько людей меня окружает, смогу просто расслабиться и посмотреть. Это такое кино — оно как музыкальное произведение. — Мне кажется, его вообще нужно смотреть одному, чтобы сложились личные отношения с рассказчиком. Мераб Нинидзе: Да, есть очень интимные фильмы, и наш как раз попадает в эту категорию. Алексей — он же всегда главный герой своего фильма, он общается со зрителем. Это же он тот герой, который не ищет компромисса. Мы любим его, потому что понимаем: он делится тем, что есть внутри каждого человека. Если есть немного русского в мозгах, мы постоянно задаем себе вечные вопросы: зачем мы родились, зачем мы здесь. Кто-то может назвать их банальными, но они не банальны. Леша задает эти вопросы себе, нам, всем. Из-за этого просмотр его фильма — очень интимная вещь. — Вы же согласились на участие в проекте, даже не читая сценария. Луи Франк: Встречи с некоторыми людьми неслучайны. Я не понимал, почему этот режиссер интересуется мною, а после проб понял, что могу что-то дать ему, и сразу согласился. А когда читал сценарий, то прекрасно понимал мотивацию героя. В фильме есть сцена, где он ломает рекламные щиты, и у меня было такое в жизни. Мы с другом взяли деревянные палки и крушили ими огромные рекламные щиты, которые стояли на шоссе. Я демонстрировал другу хрупкость капиталистического мира: вот щит, который стоил миллион, еще миллион стоила его установка, а я, маленький человек с деревянной палкой, могу его снести. Мераб Нинидзе: Мы работали не в первый раз с Лешей. На этот раз я понимал его с полуслова, я обожал его мир, и мне интересно было наблюдать, как он творит. Они позвали меня в Питер «на костюм», и, когда я посмотрел на этот костюм, я начал хохотать. В этот момент, когда я увидел себя в гусарском костюме, понял, что это прекрасное предложение. Никто мне никогда не предлагал сыграть гусара. И уже потом я прочел сценарий, то есть свою часть истории. Потому что подход был такой: мы снимаем короткий метр. — В вашей новелле была прекрасная шутка. «Вы работаете в цирке?» — «Нет, я кандидат наук». За этой шуткой трагедия целого класса. Мераб Нинидзе: Персонаж очень трагический, но мы постарались его облегчить, дать немного иронии. Не показывать зрителю человека, который пускает сопли и ноет о том, что он не этого хотел, что жизнь уходит сквозь пальцы, что он такой «маленький». Мы же все иногда просыпаемся и чувствуем себя маленькими, а иногда — титанами. Но ему уже под 50, и он не нашел того, что искал. Он говорит про Малевича, но кому это интересно? Так что, если вы смеялись, это прекрасно! — Он же был близок к тому, чтобы остаться со всеми, предать свои идеалы и эту женщину, директора музея. Почему не смог? Мераб Нинидзе: Какой ужас! Как можно ее предавать? Я понимаю, что все есть хотят, но тем не менее. Он ничего не теряет, ему нечего терять. Ну, заплату теряет. Да, не купит новый компьютер. А так они уходят в никуда, они вроде как исчезают. — Луи, ваш герой — мечтатель. А его друг постоянно говорит, что ему надо вырасти, обрести связь с реальностью. Почему он пытается его заставить быть таким, как он? Луи Франк: Его друг ничего не понял, потому и покончил с собой. Он лузер, а мой герой не лузер. Просто он видит вещи такими, какие они есть. Он понимает, что прошлого не существует, а все, что он любит, и все, что ему интересно, связано с прошлым. Сегодняшний день его не интересует совсем, будущее неопределенно. Здание он не закончил, главный спонсор умер, у него ничего не осталось, и он может стать кем угодно — летчиком, дворником. Он может повеситься пойти. — Это же обновление, позитивная коннотация? Луи Франк: Нет, не позитивная, а реальная. Он не обманывает себя установками вроде «Все будет хорошо» или «Все было лучше», нет. Все есть как есть, и ему это неинтересно. И он принимает это, а его друг считал, что надо бороться, надо карабкаться куда-то. — Вам мировоззрение вашего персонажа близко? Луи Франк: Нет, совсем нет. Он некий Питер Пэн. Я пытался играть взрослого человека с детским внутренним миром. — Такие люди — они двигают вперед человечество. Луи Франк: Думаю, что да, ведь они летают. Он свободны. — Скажите, у ваших героев есть будущее, надежда на счастье? Мераб Нинидзе: В случае с гусаром надежда появляется, когда вы видите, как он бежит за директором музея в своем нелепом мундире. Он оставил два миллиметра честности, ровно столько, чтобы хватило сказать всем: «Так нельзя». Это такая надежда безнадежности. — А их отношения с коллегой? Эта линия оборвалась. Мераб Нинидзе: У них есть история. Мы это не проговариваем, но по ее поступкам понятно, что она его очень любит и старается спасти. Она предлагает ему близость, дружбу, но он так озабочен самим собой и своими сломанными идеалами, что даже не замечает других людей. И это очень трагическое состояние человека, когда он не слышит и не видит тех, кто не только просит о чем-то, но, по сути, предлагают спасение. И предлагают себя. — Она бы его и не спасла. Мераб Нинидзе: Конечно, поэтому он не идет к ней, а идет и напивается с каким-то незнакомцем. — Луи, а у вашего героя есть шанс? Или он тоже будет страдать и мучиться? Луи Франк: Я думаю, что он будет мучиться, но шанс на счастье у него есть, потому что он гибкий и свободный, а это значит, что его не сломают. У него есть возможность стать кем-то. Честно говоря, я думаю, что он единственный человек в этом мире, у которого есть шанс пережить все это. Вика пытается сопротивляться этим финансовым людям, но они сотрут ее в порошок. Она же ничего не понимает, она маленькая наивная девочка. Ее брат — дурачок. У мигранта — никаких шансов. Книжный эльф? Только мой характер имеет шанс на новую жизнь. Хотя, может, я не прав. Спросите Алексея. , Кинопоиск, 28.07.2015 ПрессаТеатральный фестиваль в Друскининкае: будут Гафт, Остроумова, Маковецкий, 29.07.2015 «Под электрическими облаками», Кинопоиск, 28.07.2015 Князь игры, МК Саратов, 11.2011 Грибы,'мерседес' и весна ., Ruskino, 14.04.2011 Владимир Епифанцев: «Generation П это фильм ужасов», Комсомольская правда, 12.04.2011 Григорий Антипенко стал «двойником» Фредерика Дифенталя, Комсомольская правда, 22.03.2011 Ольга Тумайкина: человек, который не сомневается дурак., MetroNews, 16.02.2011 Владимир Епифанцев: «Из-за этого фильма я профукал несколько десятков ролей», Труд, 19.01.2011 Экранизацию Пелевина выпустят в апреле, Комсомольская правда, 15.12.2010 Актер Евгений Князев, Мария Михайлова, Новые известия, 13.12.2010 Князь игры, МК Саратов, 9.12.2010 Анастасия Веденская: «Зинка роль, которую можно ждать годами», Труд, 7.12.2010 Владимир Епифанцев в новом боевике «Человек ниоткуда», Комсомольская правда, 3.12.2010 Человек ниоткуда, Семь дней, 25.11.2010 Патриарх Кирилл наградил Маковецкого за роль в фильме «Поп», Интерфакс, 25.11.2010 Дина Корзун: «у меня было много претензий к счастью»., Вести.Ру, 24.11.2010 Алексей Андрианов снимает «Шпионский роман», видеосюжет телеканала КУЛЬТУРА, 3.11.2010 Виктория Лукина жаждет экстрима, Экспресс Газета, 11.10.2010 Премьера спектакля «Призраки» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Звезда», 8.10.2010 «Призраки» захватили МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 7.10.2010 В МХТ им. Чехова премьера «Призраки» по пьесе Эдуардо Де Филиппо, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 7.10.2010 Владимир Епифанцев: «Я вырос в районе бандитов и отморозков», Труд, 30.09.2010 Сергей Маковецкий: «Мультяшки это невероятно интересно!», РИА новости, 28.09.2010 Секретарша Люся из «Маргоши» ловила машину и поймала любовь., Теле7, 20.09.2010 Видеорепортаж со съемок фильма «Бой с тенью-3», News блок MTV, 17.09.2010 Дорогая моя Москва, 5.09.2010 «Бой с тенью-3»: Ради фильма Денис Никифоров полтора месяца качал мышцы., Комсомольская правда, 5.09.2010 «Немного не в себе». Съемки, 31.08.2010 Правда отношений, Российская газета, 19.08.2010 Съемки приключенческого боевика «Бой с тенью-3», Риа новости, 15.08.2010 Государство поддержит съемки «Боя с тенью-3», Lenta.ru, 23.07.2010 Дмитрий Тихонов: в «Ранетках» я - умный хулиган, Тульский городской портал, 7.07.2010 Актёр Дмитрий Миллер: о пицце, Черкизоне и сексуальных меньшинствах… Часть I, АиФ, 1.07.2010 Григорий Антипенко: я адекватен, и в этом моя беда, телеканал «Россия», 21.06.2010 «В обыденном мире художнику не бывает места», 17.06.2010 Тяжелое дыхание, Алиса Никольская, Культура, 27.05.2010 В МХТ им. Чехова снова поставили Чехова, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 20.05.2010 Дьякон не зря секундантом был, Елена Дьякова, Новая газета, 14.05.2010 Детская неожиданность, Ксения Ларина, Новые Известия, 12.05.2010 В МХТ впервые инсценировали чеховскую «Дуэль», видеосюжет программы «Вести», телеканал «Россия», 28.04.2010 МХТ собирает зрителей на «Дуэль», видеосюжет телеканала «Культура», 27.04.2010 Сайт Марии Ароновой, 11.04.2010 Начались съемки «Шпионского романа» по Акунину, Известия, 8.04.2010 Рыцарь уходящей натуры, Марина Давыдова, Известия, 25.01.2010 В Вахтанговском танцуют смертельный вальс, Алла Шендерова, Infox.ru, 22.01.2010 «Маскарад» (ТК Русия аль Яум), Кристина Осипова, ТК Русия аль Яум, 21.01.2010 Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 21.01.2010 Через 70 лет в Театр Вахтангова возвращается"Маскарад, Юлия Шатилова, ОРТ Новости, 21.01.2010 Римас Туминас позвал на «Маскарад» хоккеиста, ТК Культура Новости, 21.01.2010 Премьера в театре имени Вахтангова. Возвращение «Маскарада», ТК Звезда, 20.01.2010 Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 20.01.2010 «Бывают странные сближения», Виктория Пешкова, Литературная газета, 20.01.2010 Театр Вахтангова готовит премьеру сезона лермонтовский «Маскарад», ТВС Новости, 19.01.2010 В театр Вахтангова возвращается «Маскарад», Вести.Ru, 14.01.2010 В афишу театра имени Вахтангова возвращается «Маскарад», ТК КУЛЬТУРА Новости, 13.01.2010 Сергей Маковецкий: Чехов сам выбирает, кому нравиться, Марина Вашукова, Известия, 11.01.2010 Человеческое, слишком человеческое, Галина Шматова, Экран и Сцена, 01.2010 Звездная дорожка: Евгений Князев, ГОРОД. RU, 10.12.2009 Евгений Князев: «Вы на меня не обиделись, Вольф Григорьевич?», Ирина Тагирова, АиФ, 9.12.2009 Фоторепортаж с премьеры «Триптиха», Lenta.Ru, 3.12.2009 Звезда по имени Дуся, Ольга Смирнова, Культура, 12.11.2009 Сергей Маковецкий: «Кричать о пропавшей жизни бессмысленно», Мария Сидельникова, OpenSpace.ru, 3.11.2009 Олег Табаков:"Я сам буду продюсером спектакля «Околоноля», Елена Ямпольская, Известия, 2.10.2009 Две Олеси и голый король, Алена Карась, Российская газета, 10.09.2009 Маленькому театру большие планы, Ольга Романцова, Газета, 10.09.2009 ОЛЬГА ТУМАЙКИНА: «ШАХНАЗАРОВ ДЛЯ МЕНЯ ЛОНДОН, А ТОДОРОВСКИЙ ПАРИЖ», РуДата.ру, 30.08.2009 Пензенец сыграл главную роль в фильме «Байкер», Комсомольская правда, 18.08.2009 Сергей Маковецкий: «Я не снимался ради денег…», Михаил Садчиков, Фонтанка. ру, 12.08.2009 Ромео и Джульетта на «железных конях», репортаж телеканала Россия1, 17.06.2009 Судьбу театра решили не поспешно, Григорий Заславский, Независимая газета, 13.05.2009 Дмитрий Тихонов «Весна» из сериала «Ранетки», YouTube, 12.05.2009 В театре имени Вахтангова поставили чеховского «Дядю Ваню», ТВ Центр, 11.05.2009 Сергей Маковецкий в программе Ксении Лариной «Дифирамб», Ксения Ларина, Эхо Москвы, 3.05.2009 По щучьему веленью, Ирина Завадская, Беларусь сегодня, 24.04.2009 Владимир Епифанцев в Саратове: На «Танцах со звездами» я сбросил шесть кг!, КП Саратов, 29.03.2009 АЙ ДА МАКОВЕЦКИЙ, АЙ ДА ПУШКИН СЫН!, Людмила Шабуева, АиФ Ярославль, 10.03.2009 Табаков основал «Табакерочку», Марина Райкина, Московский Комсомолец, 6.09.2008 Олег Табаков приютит таланты со всей России, Анастасия Плешакова, Комсомольская правда, 6.09.2008 Человек бегущий, Алена Карась, Российская газета, 16.06.2008 Маковецкий отмечает юбилей, Нина Коваленко, Интернфакс, 13.06.2008 Сергей Маковецкий. , ТК Культура, 13.06.2008 Куда смотрит школа?, Анна Федина, Известия, 23.05.2008 Евдокия Германова: «Меня одиночество уже скорее лечит, чем мучает», МК-бульвар, 21.05.2008 Жизнь прошла, Майя Мамаладзе, http://mokle.livejournal.com, 13.05.2008 «Отцы и дети». Театр п/р О. Табакова, Режиссер Константин БОГОМОЛОВ, Анастасия Томская, Театрал, 30.04.2008 Премьера спектакля Константина Богомолова «Отцы и дети» прошла в «Табакерке», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 29.04.2008 Базаров в стране лилипутии, Ольга Галахова, Независимая газета, 21.04.2008 И Тургенев откинул коньки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 16.04.2008 Год семьи, Анна Гордеева, Время новостей, 15.04.2008 С чего начинается Родина, Алла Шендерова, 10.04.2008 Ради красного словца, Итоги, 7.04.2008 Нигилисты, беспокойные сердца, Марина Давыдова, Известия, 7.04.2008 СКАЗАЛИ РЕШИТЕЛЬНОЕ «НЕТ», Любовь Лебедина, Труд, 7.04.2008 Константин Богомолов: «Я не хочу повторяться», Зарема Касендеева, Пирамида on-line, 6.04.2008 Не в детях счастье, Ирина Алпатова, Культура, 3.04.2008 Культ лишности, Алла Шендерова, Коммерсант, 3.04.2008 О премьере «Отцов и детей» в театре Олега Табакова, Григорий Заславский, Станиславский, 04.2008 Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 31.03.2008 Премьера «Отцы и дети» в театре Олега Табакова, телеканал «ТВЦ», 31.03.2008 В Евпатории снимают «Смерть шпионам-2», Радио «Каламит», 26.03.2008 Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 21.03.2008 Сергей Маковецкий улетел за «Оскаром», OLO. ru, 21.02.2008 Спектакль «Отцы и дети» в театре-студии Табакова, Дарья Ли, Новости культуры (www.tvkultura.ru), 4.02.2008 «Процесс» пошел, Елена Дьякова, Новая газета, 6.12.2007 «Процесс» не пошел, Марина Давыдова, Известия, 3.12.2007 Глазами клоуна, Ольга Андреева, 12.2007 Жизненная казнь, Алла Шендерова, Коммерсант, 30.11.2007 Из зала сюда, Наталия Каминская, Культура, 29.11.2007 Гитлер стал женщиной, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 29.11.2007 Кафка в «Табакерке», Елена Александрова, Weekend.ru, 25.11.2007 Природа деталей, Кристина Матвиенко, Ведомости, 9.11.2007 Как Максакова отстояла «Пиковую даму», Сергей Николаев, Час, 1.11.2007 Сергей Маковецкий, Газета по-киевски, 31.10.2007 Сергей Маковецкий: Съемки в «12» это актерское счастье, Лилиана Фесенко, Комсомольская правда, 26.10.2007 Много шума из ничего, Екатерина Рябова, Афиша, 18.10.2007 Актер Сергей Маковецкий: «Искреннее чувство не может быть аморальным», Веста Боровикова, Новые известия, 4.10.2007 Москва глазам не верит, Елена Светлова, МК, 27.09.2007 Зрителя приглашают заглянуть в зеркало, ТВ Центр Культура Московские новости, 24.09.2007 Грузите бочками, Итоги, 17.09.2007 Не возвращайтесь к былым возлюбленным , Григорий Заславский, Независимая газета, 14.09.2007 Аксенов ковчег, Ирина Алпатова, Культура, 13.09.2007 «Женская лига» перешла в «Мелкий бес», Елена Владимирова, Родная газета, 13.09.2007 Тары-бары в бочкотаре, Глеб Ситковский, Газета, 12.09.2007 Фига без кармана, Марина Давыдова, Известия, 11.09.2007 Смокинг для Венеции, Ольга Галицкая, Вечерняя Москва, 4.09.2007 Актер Владимир Вдовиченков, Анастасия Шутова, Новые известия, 29.08.2007 «Я наконец-то дождался роли офицера!», Ярослав Щедров, МК, 1.08.2007 Сергей Безруков сражается под Минском, Развлечения и отдых (Минск), № 8, 08.2007 Она мечтает сыграть Чичикова!, Валентина Кульчицкая, Сегодняшняя Газета, 27.07.2007 Суета с претензиями, Григорий Заславский, Независимая газета, 25.07.2007 Пограничное состояние, Советская Белоруссия, 13.07.2007 Актер Сергей Маковецкий:, Виктор Матизен, Новые известия, 22.06.2007 Небо в алмазах, Катерина Антонова, Театральные Новые Известия, 8.06.2007 Командир счастливой «Щуки», Елена Губайдуллина, РУССКИЙ КУРЬЕР, 8.06.2007 Осчастливили, Елена Сизенко, Итоги, 4.06.2007 Ирина Безрукова: в поисках истины, Лиана Хусаинова, Пробуждение сознания, № 4, 06.2007 АЛЕКСАНДР МОХОВ: Я не боялся быть учеником ни в театре, ни в жизни, Жанна Филатова, Театральная афиша, 06.2007 «Красная Москва» город-герой. Посмертно, Елена Дьякова, Новая газета, 28.05.2007 Фокус Глумова, «Советская Чувашия», 22.05.2007 Счастье помогло, Марина Давыдова, Известия, 18.05.2007 Текст форума с Сергеем Безруковым от 18.05.2007 г., 18.05.2007 В «Табакерке» вышел «Рассказ о счастливой Москве», Вечерняя Москва, 18.05.2007 Пожил мастером и довольно, Анжелика Заозерская, Труд, 18.05.2007 Платоновская проза, Елена Ковальская, АФИША, 15.05.2007 Love story а ля Достоевский, Ирина Шведова, Московская правда, 11.05.2007 Я люблю Москву, Олег Зинцов, Ведомости, 11.05.2007 Вспоминайте нас, Итоги, 7.05.2007 Кто такой Некто?, Вечерняя Москва, 4.05.2007 Алексей Гуськов дослужился до звания капитана II ранга, ТВ-7, 3.05.2007 Виталий Егоров: «Актер должен уметь играть все!», Зарема Касандеева, онлайн-газета «ПиRамида», 2.05.2007 Григорий СИЯТВИНДА: Человек вне конкуренции, Елена Усачева, Учительская газета, 1.05.2007 Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости. Пятница, 27.04.2007 Обманутые и соблазненные, Марина Токарева, Московские новости, 27.04.2007 Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости, 27.04.2007 Лови момент, Александра Машукова, Газета Культура № 16, 26.04.2007 Главный мафиози нашего кино, Любовь Лебедина, Труд, 21.04.2007 Проверка на профессионализм, Независимая газета, 20.04.2007 «Князь Владимир и все-все-все », ОК!, 19.04.2007 Поддали на бедность, Роман Должанский, Коммерсант, 19.04.2007 Театр взасос, Анна Гордеева, Время новостей, 19.04.2007 Режиссер Александр Прошкин: «Валентин Распутин сам выбрал актрису Дашу Мороз», Полина Киселева, Известия, 11.04.2007 Максимка, Лариса Резникова, МК-Воскресенье, 8.04.2007 Ирина Безрукова: Мой муж не Есенин и не Иисус, Дорогое удовольствие (Новосибирск), 04.2007 Россияне выбирают лучших, Вести-Москва, 28.03.2007 Дуэль Пушкина с вампирами, Культура, 15.03.2007 И свадьбу справить, и дело поправить, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 2.03.2007 Подвал столичного значения, Ирина Алпатова, Культура, 1.03.2007 Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007 Звездный театр на сто мест, где билеты всегда дефицит, 1 канал, 1.03.2007 Юбилей «Табакерки» пройдет на сцене МХТ, канал НТВ, 1.03.2007 Игра в бисер, Ольга Романцова, Планета Красота, 03.2007 Крепкий чай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 28.02.2007 Разрываюсь между работой и семьей, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, 26.02.2007 Владимир ВДОВИЧЕНКОВ: «Умение драться не бесполезное качество», Игорь Логвинов, Новая неделя, 24.02.2007 Без царицы в голове, Анна Гордеева, Время новостей, 22.02.2007 Идите вы в бухгалтерию, Елена Ковальская, АФИША, 19.02.2007 Лубок по-русски 2, Марина Давыдова, Известия, 14.02.2007 Тепличное растление, Алла Шендерова, Коммерсант, 13.02.2007 Руководство для желающих жениться, Ольга Егошина, Новые Известия, 12.02.2007 Признания красавчика-людоеда. Десять лет спустя, «Час» (Рига), 12.02.2007 Русь-тройка жует сено, «Час» (Рига), 10.02.2007 Сергей Маковецкий: «Я не живу ролями», Андрей Морозов, Взгляд, 5.02.2007 СЕРГЕЙ МАКОВЕЦКИЙ: «ЧЕМ ЖЕСТЧЕ РАМКИ, ТЕМ БОЛЬШЕ СВОБОДЫ», Ирина Виноградская, Профиль, 2.02.2007 Защищенность меня пугает, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 31.01.2007 Пушкин, вплетенный в детектив, «Город и Горожане» (Нижний Новгород), 30.01.2007 Реабилитация Сальери, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 23.01.2007 Моцарта сгубили бабы?, Марина Райкина, Московский комсомолец, 20.01.2007 Вольфганг для двоих, Роман Должанский, Коммесант, 20.01.2007 Без вина виноватые, Ирина Алпатова, Культура, 18.01.2007 Ползвезды, Ульяна Калашникова, МК-Воскресенье, 14.01.2007 ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007 Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007 Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, 10.01.2007 Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, 10.01.2007 Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля Псих подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, 26.12.2006 Вдова с вдовою говорит, Мария Хализева, ВАШ ДОСУГ, 21.12.2006 Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 11.12.2006 Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, 11.12.2006 «Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, 9.12.2006 Евгения Добровольская: «Что бы ни случилось за все спасибо», Лариса Солоницына, Новые известия, 8.12.2006 | ||||||
|