Грибы,'мерседес' и весна ."Поколение «П» Виктора Пелевина я прочитала практически сразу после опубликования, то есть больше десяти лет назад. Роман мне не слишком понравился, и с тех пор я его не перечитывала. Поэтому мое мнение о том, насколько точно кинематографисты воссоздали на экране смысл и настроение знаменитой книги, вряд ли будет иметь особое значение для ее поклонников. Но с точки зрения кинокритика киноверсия"Поколения «П» получилась очень грамотной и профессиональной я бы даже сказала, удивительно профессиональной для отечественного кинематографа. По мнению равнодушного читателя, весьма специфичный мир книги воссоздан на экране очень толково и бережно. Неповторимый пелевинский стиль длинные рассуждения на отвлеченные темы невозможно полностью сохранить в кинокартине, но кинематографисты постарались показать зрителям самое важное. Часть авторских ремарок произносит закадровый голос; кроме того, в ленту вошел фрагмент самого мозгодробительного эпизода романа рассуждения духа Че Гевары о вау-факторе. Глубокомысленные философские размышления призрака знаменитого революционера сопровождаются исключительно толковым видеорядом (своеобразным «фильмом в фильме»), отчего не кажутся скучными. С точки зрения человека, который не читает Пелевина именно потому, что не любит игру ума ради игры ума, в данном случае создатели киноверсии"Поколения «П» сделали все возможное и кое-что невозможное, чтобы сохранить своеобразие авторского замысла, при этом пересказав его языком, понятным для всех, а не только для продвинутых эстетов. Добиться такого было очень нелегко, но, по-моему, кинематографисты решили сложнейшую задачу с наименьшими потерями. Видеоряд, сопровождающий наркотические глюки Вавилена Татарского, тоже получился вполне достойным. Кто-то, может быть, скажет, что видения одурманенного пиарщика могли бы быть и побредовее, но, по-моему, в данном случае лучшее это враг хорошего. Пересол сюрреализма всегда опаснее, чем некоторая его нехватка, ведь от великого до смешного лишь один шаг. Слоганы, рекламные плакаты и видеоклипы, подробно описанные на страницах романа, прямо-таки требовали визуального воплощения. И создатели экранизации"Поколения «П», по-моему, блестяще справились с этой непростой задачей. Не знаю, всем ли понравится то, что получилось: у преданных фанатов книги могут быть собственные представления о практической реализации креативных идей персонажей. Но мне кажется, что результат в данном случае получился очень достойным. Еще одна несомненная заслуга кинематографистов правильно выбранный темп повествования. Действие картины нигде не затянуто, но и не убыстряется зря без крайней на то необходимости. Для экранизации книги, в которой очень много длинных разговоров и авторских рассуждений, это исключительное достоинство. Я, честно говоря, на такое даже не надеялась. Актерские работы как звезд кино, так и знаменитостей шоу-бизнеса, тоже очень хороши и полностью соответствуют жанру ленты. Ведь, говоря простым языком,"Поколение «П» это сатирическая антиутопия, современная грустная сказка. В сатирических произведениях герои редко бывают слишком уж глубокими и сложными им вполне достаточно казаться узнаваемыми как в достоинствах, так и в недостатках. Сочувствовать персонажам книг и лент данного жанра тоже необязательно, наоборот, чаще подобные произведения создаются, чтобы вызвать у читателей и зрителей гнев и возмущение. Так что все исполнители, сыгравшие в "Поколении «П», работают совершенно правильно они не стремятся показать зрителям психологические глубины своих героев, но стараются точно отобразить их недостатки и внешние характерные особенности. Цвет времени тоже отражен на экране только в самых ярких и курьезных своих проявлениях красные пиджаки, поддельные «ролексы», огромные рынки… Понятно, что в 90-е было и многое другое, но именно такой выбор кинематографистов определяется жанром их фильма. Сатира, особенно фантастическая, это всегда гротеск… А нужное настроение помогает создать очень правильно подобранный саундтрек из песен той эпохи. Так что в общем и целом экранизация"Поколения «П» получилась исключительно добротной. Наверное, ей не хватает каких-то чисто кинематографических находок, но, возможно, они оказались бы лишними в настолько специфичной и глючной истории. Пересказывать сюжет ленты бессмысленно: поклонники книги его и так знают, остальным не хочу ломать удовольствие от наблюдения за неожиданными поворотами судьбы безработного писателя со странным именем. Отмечу лишь, что фантазия у Пелевина исключительно богатая; даже если в создании некоторых эпизодов ему помогали те же средства, с помощью которых расширял сознание Вавилен Татарский, то в любом случае никакие кислоты и никакие грибы не напишут книгу вместо автора. А если вынести за скобки все вау-факторы, призраков Че Гевары и вавилонских богов и попытаться человеческими словами объяснить смысл"Поколения «П», то, по-моему, он окажется примерно таким: весь мир рекламы, что бы она ни предлагала людям чипсы со вкусом курицы или влиятельных политиков это очень большая ложь. Чем дороже рекламируемый товар, тем ложь больше. И главная цель организаторов лжи заставить остальных людей, не задумываясь, верить всему, что им скажут… С этим, безусловно, не поспоришь, но хочется сделать две оговорки. Во-первых, горькая правда порой может оказаться не просто неэффективной, но и вредной, а сладкая ложь полезной. Представим, например, политика, который хочет стать президентом. Он точно знает, что нынешние правители страны довели ее до кризиса, который наступит сразу после выборов, и со своей командой выработал способы его преодоления. Стоит ли кандидату в президенты делиться своим знанием с избирателями? Вряд ли. Большинству людей трудно поверить, что кризис неизбежен, и они предпочтут проголосовать за кандидата, который пообещает им благополучие и процветание неважно, насколько эти благие посулы выполнимы. Так что честному и ответственному политику ради победы, скорее всего, придется лгать, как и его беспринципному конкуренту… Еще один пример, поменьше калибром. Ни для кого не секрет, что однотипные продукты разных фирм отличаются только цветом упаковки. Например, в чипсах любой фирмы есть картофель, растительное масло, ароматизаторы и консерванты. И, чтобы привлечь к рекламируемому товару внимание покупателей, нужно внушить им, что, например, покупка чипсов со вкусом курицы и ароматом клубники приносит счастье. Это, разумеется, ложь чистой воды, но ведь в жизни людей действительно мало настоящего, искреннего счастья! Может быть, кому-то именно покупка суперчипсов поможет не впасть в депрессию, выдержать еще один трудный день А ведь несчастным, замученным жизнью людям гораздо проще не заметить свою удачу, это давно известно. Так что эрзац-радость все равно радость, даже если дарят ее не просто так, а за деньги… В общем, порой заведомая ложь необходима, а иногда спасительна. Но гораздо важнее другое. Производители всевозможной рекламы обращаются к обычным людям к тем, кто всю жизнь будет работать за зарплату и никогда не станет миллионером. А часто ли за всю мировую историю власть (хоть реальная, хоть виртуальная) интересовалась мнением простого народа? На протяжении тысячелетий жители столичных городов пару-тройку раз в год имели счастье созерцать своих правителей на очень большом расстоянии и выслушать их указы. Мнением сиволапых мужиков (а именно крестьяне составляли большую часть населения любой страны до начала ХХ века) не интересовался никто и никогда. Да, безусловно, сейчас реклама часто предлагает людям товары и услуги сомнительного качества, навязывает неправильные стили поведения. Но у всех потребителей рекламы ЕСТЬ ВЫБОР следовать ее советам или нет. Этот выбор порой очень труден: плыть против течения нелегко. Но он ЕСТЬ. А десяткам поколений наших предков выбирать не предлагали от них требовалось только работать с детства и до смерти и верить тому, что говорят господа. Любое неповиновение означало бунт, который сурово наказывался. Когда люди боролись против коммунизма, они искренне верили, что новая власть обеспечит им богатство, покой и стабильность. Если эти мечты и оправдались, то лишь частично. Но сейчас, в отличие от советских времен, у людей есть СВОБОДА ВЫБОРА каждый решает сам, как жить, что делать, о чем думать, следовать рекламе или отвергать ее советы. И несогласие с мнением сильных мира сего в большинстве случаев не считается преступлением и не карается. Сегодняшняя свобода, безусловно, весьма далека от абсолюта, но при советской власти люди были гораздо жестче ограничены в праве выбора. Конечно, свобода выбора между чипсами в синем и красном пакетиках немногим кажется таким уж важным и безусловным благом. И вполне понятна мечта интеллигенции об общественном строе, который будет воспитывать не идеальных потребителей, а самостоятельно мыслящих людей. Беда в том, что чем «правильнее» и высоконравственнее цели, которыми руководствуется власть, тем больше и жестче она требует от народа и тем неизбежнее ее падение. Советский Союз, чьи правители искренне верили, что рано или поздно их идеология сделает счастливым весь мир, проиграл «холодную войну» Соединенным Штатам, которых постоянно и обоснованно ругал за бездуховность. А как только Америка во весь голос заговорила о том, что ее миссия подарить демократию всем угнетенным народам мира, и стала воплощать свои планы в жизнь, то начала терпеть поражение за поражением. Так, может, действительно оно того… без Великой Цели как-то безопаснее? Безусловно, утверждая, что нынешнее положение вещей совсем не так плохо, как может показаться, я вовсе не хочу сказать, что оно идеально. Наоборот, перемены к лучшему отчаянно необходимы! Но прежде чем куда-то идти, нужно договориться о направлении движения. «Если не знаешь, куда плыть, то ни один ветер не будет попутным», очень верно подметил очень мудрый человек. А любое общество потребления предоставляет своим гражданам свободу выбора хотя бы между разными видами чипсов. Это гораздо больше, чем в СССР, где на выборах во все органы власти гражданам предлагали голосовать за одного-единственного кандидата от блока коммунистов и беспартийных. (Конкуренции на советских выборах не было никогда.) Так что пусть уж Че Гевара и иже с ним остаются в мире духов и общаются исключительно с объевшимися мухоморов криэйторами… Еще более сомнительной кажется идея Пелевина о том, что именно рекламщики-пиарщики по сути правят миром (поскольку истинные тайные властители им в этом ничем не препятствуют). В данном вопросе я скорее соглашусь с Пушкиным, полагавшим, что миром правят злато и булат деньги и армия. При этом, как показывает новейшая история, даже в одной стране соотношение у власти бизнесменов и солдат может сильно и необъяснимо меняться. Услуги рекламщиков нужны и тем и другим, но переоценивать влияние мастеров пиара, по-моему, не нужно. Конечно, любая идея нуждается в красивой упаковке, порой затеняющей ее истинный смысл, но главное это все же идея, а не ее оформление. Утверждать, что пиарщики правят миром все равно что говорить, будто хирургические операции невозможно делать без белых халатов и хирургических повязок. На самом деле хирургическая операция невозможна без врачей людей, готовых взять на себя ответственность за жизнь больного. Халаты и повязки лишь помогают в работе, и если их по какой-то причине не окажется под рукой, то срочную операцию можно провести и без специальной медицинской экипировки, пожертвовав стерильностью ради быстроты действий. Точно так же правители и производители товаров долгое время обходились без пиарщиков, хотя с ними, конечно, работа идет интереснее и эффективнее. Впрочем, я очень сомневаюсь, что Пелевин искренне верит в то, что утверждают те или иные его персонажи. Автору вовсе не обязательно разделять мнение своих героев нередко он рассказывает о тех, с кем категорически не согласен. И если киноверсия"Поколения «П» заставит хоть кого-то из зрителей задуматься о вопросах, которые раньше им в голову не приходили, значит, писатель и кинематографисты добились своей главной цели. Предпосылки для этого есть экранизация получилась очень качественной, хотя, повторюсь, мне трудно судить, как ее воспримут поклонники знаменитого романа. Всем остальным, размышляющим идти в кинотеатр или нет, нужно иметь в виду, что персонажи нового отечественного фильма регулярно употребляют разнообразные наркотики и ругаются матом. Тем, кого это не шокирует, определенно стоит попробовать посмотреть эту необычную, но вполне понятную среднестатистическим зрителям картину. Светлана Степнова , Ruskino, 14.04.2011 ПрессаТеатральный фестиваль в Друскининкае: будут Гафт, Остроумова, Маковецкий, 29.07.2015 «Под электрическими облаками», Кинопоиск, 28.07.2015 Князь игры, МК Саратов, 11.2011 Грибы,'мерседес' и весна ., Ruskino, 14.04.2011 Владимир Епифанцев: «Generation П это фильм ужасов», Комсомольская правда, 12.04.2011 Григорий Антипенко стал «двойником» Фредерика Дифенталя, Комсомольская правда, 22.03.2011 Ольга Тумайкина: человек, который не сомневается дурак., MetroNews, 16.02.2011 Владимир Епифанцев: «Из-за этого фильма я профукал несколько десятков ролей», Труд, 19.01.2011 Экранизацию Пелевина выпустят в апреле, Комсомольская правда, 15.12.2010 Актер Евгений Князев, Мария Михайлова, Новые известия, 13.12.2010 Князь игры, МК Саратов, 9.12.2010 Анастасия Веденская: «Зинка роль, которую можно ждать годами», Труд, 7.12.2010 Владимир Епифанцев в новом боевике «Человек ниоткуда», Комсомольская правда, 3.12.2010 Человек ниоткуда, Семь дней, 25.11.2010 Патриарх Кирилл наградил Маковецкого за роль в фильме «Поп», Интерфакс, 25.11.2010 Дина Корзун: «у меня было много претензий к счастью»., Вести.Ру, 24.11.2010 Алексей Андрианов снимает «Шпионский роман», видеосюжет телеканала КУЛЬТУРА, 3.11.2010 Виктория Лукина жаждет экстрима, Экспресс Газета, 11.10.2010 Премьера спектакля «Призраки» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Звезда», 8.10.2010 «Призраки» захватили МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 7.10.2010 В МХТ им. Чехова премьера «Призраки» по пьесе Эдуардо Де Филиппо, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 7.10.2010 Владимир Епифанцев: «Я вырос в районе бандитов и отморозков», Труд, 30.09.2010 Сергей Маковецкий: «Мультяшки это невероятно интересно!», РИА новости, 28.09.2010 Секретарша Люся из «Маргоши» ловила машину и поймала любовь., Теле7, 20.09.2010 Видеорепортаж со съемок фильма «Бой с тенью-3», News блок MTV, 17.09.2010 Дорогая моя Москва, 5.09.2010 «Бой с тенью-3»: Ради фильма Денис Никифоров полтора месяца качал мышцы., Комсомольская правда, 5.09.2010 «Немного не в себе». Съемки, 31.08.2010 Правда отношений, Российская газета, 19.08.2010 Съемки приключенческого боевика «Бой с тенью-3», Риа новости, 15.08.2010 Государство поддержит съемки «Боя с тенью-3», Lenta.ru, 23.07.2010 Дмитрий Тихонов: в «Ранетках» я - умный хулиган, Тульский городской портал, 7.07.2010 Актёр Дмитрий Миллер: о пицце, Черкизоне и сексуальных меньшинствах… Часть I, АиФ, 1.07.2010 Григорий Антипенко: я адекватен, и в этом моя беда, телеканал «Россия», 21.06.2010 «В обыденном мире художнику не бывает места», 17.06.2010 Тяжелое дыхание, Алиса Никольская, Культура, 27.05.2010 В МХТ им. Чехова снова поставили Чехова, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 20.05.2010 Дьякон не зря секундантом был, Елена Дьякова, Новая газета, 14.05.2010 Детская неожиданность, Ксения Ларина, Новые Известия, 12.05.2010 В МХТ впервые инсценировали чеховскую «Дуэль», видеосюжет программы «Вести», телеканал «Россия», 28.04.2010 МХТ собирает зрителей на «Дуэль», видеосюжет телеканала «Культура», 27.04.2010 Сайт Марии Ароновой, 11.04.2010 Начались съемки «Шпионского романа» по Акунину, Известия, 8.04.2010 Рыцарь уходящей натуры, Марина Давыдова, Известия, 25.01.2010 В Вахтанговском танцуют смертельный вальс, Алла Шендерова, Infox.ru, 22.01.2010 «Маскарад» (ТК Русия аль Яум), Кристина Осипова, ТК Русия аль Яум, 21.01.2010 Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 21.01.2010 Через 70 лет в Театр Вахтангова возвращается"Маскарад, Юлия Шатилова, ОРТ Новости, 21.01.2010 Римас Туминас позвал на «Маскарад» хоккеиста, ТК Культура Новости, 21.01.2010 Премьера в театре имени Вахтангова. Возвращение «Маскарада», ТК Звезда, 20.01.2010 Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 20.01.2010 «Бывают странные сближения», Виктория Пешкова, Литературная газета, 20.01.2010 Театр Вахтангова готовит премьеру сезона лермонтовский «Маскарад», ТВС Новости, 19.01.2010 В театр Вахтангова возвращается «Маскарад», Вести.Ru, 14.01.2010 В афишу театра имени Вахтангова возвращается «Маскарад», ТК КУЛЬТУРА Новости, 13.01.2010 Сергей Маковецкий: Чехов сам выбирает, кому нравиться, Марина Вашукова, Известия, 11.01.2010 Человеческое, слишком человеческое, Галина Шматова, Экран и Сцена, 01.2010 Звездная дорожка: Евгений Князев, ГОРОД. RU, 10.12.2009 Евгений Князев: «Вы на меня не обиделись, Вольф Григорьевич?», Ирина Тагирова, АиФ, 9.12.2009 Фоторепортаж с премьеры «Триптиха», Lenta.Ru, 3.12.2009 Звезда по имени Дуся, Ольга Смирнова, Культура, 12.11.2009 Сергей Маковецкий: «Кричать о пропавшей жизни бессмысленно», Мария Сидельникова, OpenSpace.ru, 3.11.2009 Олег Табаков:"Я сам буду продюсером спектакля «Околоноля», Елена Ямпольская, Известия, 2.10.2009 Две Олеси и голый король, Алена Карась, Российская газета, 10.09.2009 Маленькому театру большие планы, Ольга Романцова, Газета, 10.09.2009 ОЛЬГА ТУМАЙКИНА: «ШАХНАЗАРОВ ДЛЯ МЕНЯ ЛОНДОН, А ТОДОРОВСКИЙ ПАРИЖ», РуДата.ру, 30.08.2009 Пензенец сыграл главную роль в фильме «Байкер», Комсомольская правда, 18.08.2009 Сергей Маковецкий: «Я не снимался ради денег…», Михаил Садчиков, Фонтанка. ру, 12.08.2009 Ромео и Джульетта на «железных конях», репортаж телеканала Россия1, 17.06.2009 Судьбу театра решили не поспешно, Григорий Заславский, Независимая газета, 13.05.2009 Дмитрий Тихонов «Весна» из сериала «Ранетки», YouTube, 12.05.2009 В театре имени Вахтангова поставили чеховского «Дядю Ваню», ТВ Центр, 11.05.2009 Сергей Маковецкий в программе Ксении Лариной «Дифирамб», Ксения Ларина, Эхо Москвы, 3.05.2009 По щучьему веленью, Ирина Завадская, Беларусь сегодня, 24.04.2009 Владимир Епифанцев в Саратове: На «Танцах со звездами» я сбросил шесть кг!, КП Саратов, 29.03.2009 АЙ ДА МАКОВЕЦКИЙ, АЙ ДА ПУШКИН СЫН!, Людмила Шабуева, АиФ Ярославль, 10.03.2009 Табаков основал «Табакерочку», Марина Райкина, Московский Комсомолец, 6.09.2008 Олег Табаков приютит таланты со всей России, Анастасия Плешакова, Комсомольская правда, 6.09.2008 Человек бегущий, Алена Карась, Российская газета, 16.06.2008 Маковецкий отмечает юбилей, Нина Коваленко, Интернфакс, 13.06.2008 Сергей Маковецкий. , ТК Культура, 13.06.2008 Куда смотрит школа?, Анна Федина, Известия, 23.05.2008 Евдокия Германова: «Меня одиночество уже скорее лечит, чем мучает», МК-бульвар, 21.05.2008 Жизнь прошла, Майя Мамаладзе, http://mokle.livejournal.com, 13.05.2008 «Отцы и дети». Театр п/р О. Табакова, Режиссер Константин БОГОМОЛОВ, Анастасия Томская, Театрал, 30.04.2008 Премьера спектакля Константина Богомолова «Отцы и дети» прошла в «Табакерке», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 29.04.2008 Базаров в стране лилипутии, Ольга Галахова, Независимая газета, 21.04.2008 И Тургенев откинул коньки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 16.04.2008 Год семьи, Анна Гордеева, Время новостей, 15.04.2008 С чего начинается Родина, Алла Шендерова, 10.04.2008 Ради красного словца, Итоги, 7.04.2008 Нигилисты, беспокойные сердца, Марина Давыдова, Известия, 7.04.2008 СКАЗАЛИ РЕШИТЕЛЬНОЕ «НЕТ», Любовь Лебедина, Труд, 7.04.2008 Константин Богомолов: «Я не хочу повторяться», Зарема Касендеева, Пирамида on-line, 6.04.2008 Не в детях счастье, Ирина Алпатова, Культура, 3.04.2008 Культ лишности, Алла Шендерова, Коммерсант, 3.04.2008 О премьере «Отцов и детей» в театре Олега Табакова, Григорий Заславский, Станиславский, 04.2008 Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 31.03.2008 Премьера «Отцы и дети» в театре Олега Табакова, телеканал «ТВЦ», 31.03.2008 В Евпатории снимают «Смерть шпионам-2», Радио «Каламит», 26.03.2008 Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 21.03.2008 Сергей Маковецкий улетел за «Оскаром», OLO. ru, 21.02.2008 Спектакль «Отцы и дети» в театре-студии Табакова, Дарья Ли, Новости культуры (www.tvkultura.ru), 4.02.2008 «Процесс» пошел, Елена Дьякова, Новая газета, 6.12.2007 «Процесс» не пошел, Марина Давыдова, Известия, 3.12.2007 Глазами клоуна, Ольга Андреева, 12.2007 Жизненная казнь, Алла Шендерова, Коммерсант, 30.11.2007 Из зала сюда, Наталия Каминская, Культура, 29.11.2007 Гитлер стал женщиной, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 29.11.2007 Кафка в «Табакерке», Елена Александрова, Weekend.ru, 25.11.2007 Природа деталей, Кристина Матвиенко, Ведомости, 9.11.2007 Как Максакова отстояла «Пиковую даму», Сергей Николаев, Час, 1.11.2007 Сергей Маковецкий, Газета по-киевски, 31.10.2007 Сергей Маковецкий: Съемки в «12» это актерское счастье, Лилиана Фесенко, Комсомольская правда, 26.10.2007 Много шума из ничего, Екатерина Рябова, Афиша, 18.10.2007 Актер Сергей Маковецкий: «Искреннее чувство не может быть аморальным», Веста Боровикова, Новые известия, 4.10.2007 Москва глазам не верит, Елена Светлова, МК, 27.09.2007 Зрителя приглашают заглянуть в зеркало, ТВ Центр Культура Московские новости, 24.09.2007 Грузите бочками, Итоги, 17.09.2007 Не возвращайтесь к былым возлюбленным , Григорий Заславский, Независимая газета, 14.09.2007 Аксенов ковчег, Ирина Алпатова, Культура, 13.09.2007 «Женская лига» перешла в «Мелкий бес», Елена Владимирова, Родная газета, 13.09.2007 Тары-бары в бочкотаре, Глеб Ситковский, Газета, 12.09.2007 Фига без кармана, Марина Давыдова, Известия, 11.09.2007 Смокинг для Венеции, Ольга Галицкая, Вечерняя Москва, 4.09.2007 Актер Владимир Вдовиченков, Анастасия Шутова, Новые известия, 29.08.2007 «Я наконец-то дождался роли офицера!», Ярослав Щедров, МК, 1.08.2007 Сергей Безруков сражается под Минском, Развлечения и отдых (Минск), № 8, 08.2007 Она мечтает сыграть Чичикова!, Валентина Кульчицкая, Сегодняшняя Газета, 27.07.2007 Суета с претензиями, Григорий Заславский, Независимая газета, 25.07.2007 Пограничное состояние, Советская Белоруссия, 13.07.2007 Актер Сергей Маковецкий:, Виктор Матизен, Новые известия, 22.06.2007 Небо в алмазах, Катерина Антонова, Театральные Новые Известия, 8.06.2007 Командир счастливой «Щуки», Елена Губайдуллина, РУССКИЙ КУРЬЕР, 8.06.2007 Осчастливили, Елена Сизенко, Итоги, 4.06.2007 Ирина Безрукова: в поисках истины, Лиана Хусаинова, Пробуждение сознания, № 4, 06.2007 АЛЕКСАНДР МОХОВ: Я не боялся быть учеником ни в театре, ни в жизни, Жанна Филатова, Театральная афиша, 06.2007 «Красная Москва» город-герой. Посмертно, Елена Дьякова, Новая газета, 28.05.2007 Фокус Глумова, «Советская Чувашия», 22.05.2007 Счастье помогло, Марина Давыдова, Известия, 18.05.2007 Текст форума с Сергеем Безруковым от 18.05.2007 г., 18.05.2007 В «Табакерке» вышел «Рассказ о счастливой Москве», Вечерняя Москва, 18.05.2007 Пожил мастером и довольно, Анжелика Заозерская, Труд, 18.05.2007 Платоновская проза, Елена Ковальская, АФИША, 15.05.2007 Love story а ля Достоевский, Ирина Шведова, Московская правда, 11.05.2007 Я люблю Москву, Олег Зинцов, Ведомости, 11.05.2007 Вспоминайте нас, Итоги, 7.05.2007 Кто такой Некто?, Вечерняя Москва, 4.05.2007 Алексей Гуськов дослужился до звания капитана II ранга, ТВ-7, 3.05.2007 Виталий Егоров: «Актер должен уметь играть все!», Зарема Касандеева, онлайн-газета «ПиRамида», 2.05.2007 Григорий СИЯТВИНДА: Человек вне конкуренции, Елена Усачева, Учительская газета, 1.05.2007 Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости. Пятница, 27.04.2007 Обманутые и соблазненные, Марина Токарева, Московские новости, 27.04.2007 Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости, 27.04.2007 Лови момент, Александра Машукова, Газета Культура № 16, 26.04.2007 Главный мафиози нашего кино, Любовь Лебедина, Труд, 21.04.2007 Проверка на профессионализм, Независимая газета, 20.04.2007 «Князь Владимир и все-все-все », ОК!, 19.04.2007 Поддали на бедность, Роман Должанский, Коммерсант, 19.04.2007 Театр взасос, Анна Гордеева, Время новостей, 19.04.2007 Режиссер Александр Прошкин: «Валентин Распутин сам выбрал актрису Дашу Мороз», Полина Киселева, Известия, 11.04.2007 Максимка, Лариса Резникова, МК-Воскресенье, 8.04.2007 Ирина Безрукова: Мой муж не Есенин и не Иисус, Дорогое удовольствие (Новосибирск), 04.2007 Россияне выбирают лучших, Вести-Москва, 28.03.2007 Дуэль Пушкина с вампирами, Культура, 15.03.2007 И свадьбу справить, и дело поправить, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 2.03.2007 Подвал столичного значения, Ирина Алпатова, Культура, 1.03.2007 Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007 Звездный театр на сто мест, где билеты всегда дефицит, 1 канал, 1.03.2007 Юбилей «Табакерки» пройдет на сцене МХТ, канал НТВ, 1.03.2007 Игра в бисер, Ольга Романцова, Планета Красота, 03.2007 Крепкий чай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 28.02.2007 Разрываюсь между работой и семьей, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, 26.02.2007 Владимир ВДОВИЧЕНКОВ: «Умение драться не бесполезное качество», Игорь Логвинов, Новая неделя, 24.02.2007 Без царицы в голове, Анна Гордеева, Время новостей, 22.02.2007 Идите вы в бухгалтерию, Елена Ковальская, АФИША, 19.02.2007 Лубок по-русски 2, Марина Давыдова, Известия, 14.02.2007 Тепличное растление, Алла Шендерова, Коммерсант, 13.02.2007 Руководство для желающих жениться, Ольга Егошина, Новые Известия, 12.02.2007 Признания красавчика-людоеда. Десять лет спустя, «Час» (Рига), 12.02.2007 Русь-тройка жует сено, «Час» (Рига), 10.02.2007 Сергей Маковецкий: «Я не живу ролями», Андрей Морозов, Взгляд, 5.02.2007 СЕРГЕЙ МАКОВЕЦКИЙ: «ЧЕМ ЖЕСТЧЕ РАМКИ, ТЕМ БОЛЬШЕ СВОБОДЫ», Ирина Виноградская, Профиль, 2.02.2007 Защищенность меня пугает, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 31.01.2007 Пушкин, вплетенный в детектив, «Город и Горожане» (Нижний Новгород), 30.01.2007 Реабилитация Сальери, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 23.01.2007 Моцарта сгубили бабы?, Марина Райкина, Московский комсомолец, 20.01.2007 Вольфганг для двоих, Роман Должанский, Коммесант, 20.01.2007 Без вина виноватые, Ирина Алпатова, Культура, 18.01.2007 Ползвезды, Ульяна Калашникова, МК-Воскресенье, 14.01.2007 ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007 Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007 Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, 10.01.2007 Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, 10.01.2007 Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля Псих подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, 26.12.2006 Вдова с вдовою говорит, Мария Хализева, ВАШ ДОСУГ, 21.12.2006 Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 11.12.2006 Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, 11.12.2006 «Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, 9.12.2006 Евгения Добровольская: «Что бы ни случилось за все спасибо», Лариса Солоницына, Новые известия, 8.12.2006 | ||||||
|