Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


Князь игры

Замечательный актер театра имени Вахтангова, народный артист России, ректор Щукинского училища Евгений Владимирович Князев приобрел поистине всенародную славу после сериала «Вольф Мессинг, смотрящий сквозь время».
Думаю, для тысяч людей после демонстрации этой многосерийной саги фамилии Князев и Мессинг стали неразрывны.
А во время недавних гастролей в Саратове театра имени Е. Вахтангова Евгений Князев предстал перед саратовцами в роли Арбенина в лермонтовском «Маскараде».
 — Евгений Владимирович, а сами вы верите в знаки судьбы?
 — Конечно. Они щедро рассыпаны по жизни. Я, кстати, взял за правило: если какая-либо встреча не происходит или куда-то, в силу обстоятельств, не могу попасть, лучше не спешить. Значит, не надо открывать эту дверь, и судьба от чего-то оберегает. У Коэльо об этом немало написано: стучишься в двери — не открывают, стучишься в другие двери, не открывают — значит, не твои они и следует искать свое.
 — Театр как собственное призвание рано осознали?
 — В детстве, и я не знаю, откуда это пришло. Я родом из-под Тулы, родители абсолютно не пересекающиеся с театром люди. Нас в семье было четверо детей, так что родителям приходилось нелегко поднимать всех нас, кормить, обучать. Но я безмерно благодарен и маме, и отцу, что они поняли меня, когда я сказал им, что буду учиться на актерском факультете. Я ведь сначала поступил в технический вуз. Несколько курсов отучился, потом ушел. Не мое это. И отец не воспрепятствовал моему стремлению снова получать образование — теперь уже актерское. Родители всегда чем могли помогали. Конечно, и я старался как можно раньше начать зарабатывать. Во времена студенчества, помню, мы с моим другом Женей Дворжецким подрабатывали и гардеробщиками, и уборщиками. Нам это было не зазорно. Хотелось обрести хоть какую-то финансовую независимость.
 — От чего вы испытываете в жизни восторг, быть может, даже белую зависть?
 — От высокого интеллекта, если ощущаю его в своем собеседнике. От всех видов масштабных, объемных знаний. Процесс постижения мира бесконечен. Чем больше накапливаешь разнообразной информации, тем отчетливее осознаешь — ты только в самом начале пути.
Любая творческая профессия предполагает мировоззрение, личностный взгляд на мир, на искусство. Знаменитый режиссер Питер Штайн замечательно сказал, что сначала он приобрел — в том числе и путем нескольких образований — мировоззрение и только потом стал режиссером.
 — Вы производите впечатление скорее одиночки, чем компанейского человека.
 — Это так. Знаете, мне повезло с семьей. Меня окружают чувствительные и деликатные люди. У нас в доме бережно охраняется отдельное пространство каждой души. И жена, и дочери могут подойти, коснуться руки, нежно прильнуть и при этом не спросить ни о чем. Самое главное ведь не в словах, а в ощущениях, эмоциях.
Что касается некоторой моей отдельности, то я даже в юности любил ходить один. Чтобы добраться до школы, там, где я жил, надо было спуститься в овраг, потом подняться. Очень красивая местность. Ощущение чего-то очень чистого и ясного. Солнце. Блики от деревьев. Ароматы свежести. Все это до сих пор — во мне.
 — Тульская область, где вы жили, это яснополянские, толстовские места. Льва Николаевича перечитываете?
 — И Льва Николаевича, и о нем. Недавно прочитал книгу, которую порекомендовал бы всем, ценящим литературу, — «Лев Толстой. Бегство из рая». Глубокое, умное и неординарное исследование о писателе.
 — Давайте поговорим о значимости дружбы. О том, из чего складывается это понятие лично для вас.
 — У меня неоднократно случались на трассах приключения, связанные с машиной. Застрянешь где-нибудь посреди ночи, радости, как сами понимаете, мало. Раскроешь записную книжку и понимаешь: а людей-то, которым можно позвонить в это время, не очень много. Один-два…
Дворжецкий гонял на машине отчаянно, из-за чего, собственно, и погиб. Но вот что потрясающе. Когда мы ехали вместе, Евгений всегда уносился вперед, и я даже предположить не мог, что он за мной приглядывает. А он, оказывается, оторвется от меня на приличный километраж, потом встанет и ждет меня. Едва увидит, как я вдалеке на трассе появился, — снова уносится вперед.
И вот как-то раз я встал (уже не помню, по какой причине) на трассе Минск — Москва. А у меня через несколько часов спектакль. Уже машину собирался бросать и добираться на попутных. Вдруг смотрю — откуда ни возьмись Женька появился. Он меня, значит, не дождался и поехал смотреть, что со мной сделалось.
 — Вот вам и формула дружбы — взгляд, обращенный в сторону того, кто дорог…
 — Да, взгляд. Потеряв Евгения, я потерял очень много.
 — Что такое, по-вашему, красота?
 — Выхожу на балкон: туман, мерцание, красота. Или женщина кормит грудью младенца. Умиротворение. Материнство. Мать с младенцем заворожат и самое черствое сердце. Вообще красота есть, видимо, совпадение твоих внутренних ощущений с тем, что происходит перед твоим взглядом. Совпадение внутреннего с внешним. 
 — Полагаю, это уже гармония — высшая форма красоты. Скажите, Евгений Владимирович, а то, что называют дежавю, ощущение уже увиденного ранее, уже пережитого, вас когда-нибудь посещало?
 — Когда я прохожу или проезжаю мимо Гоголевского бульвара в Москве, меня не оставляет стойкое ощущение, что с этим местом связана моя судьба. Моя какая-то личная история. Давняя и живущая в глубинах памяти. Это очень сильно и при этом логически никак не объяснимо.
 — Вы пересекались когда-нибудь с настоящими магами или целителями?
 — Одна из наших дочек родилась левшой, и когда мы начали ее пере?учивать, она плохо поддавалась этому, но при этом начала заикаться. Врачи не могли ничего сделать. Нам дали адрес одной бабушки. Мы побывали у нее лишь единожды, но когда вышли от нее, моя маленькая дочурка вместо «м-м-мама» чисто и ясно произнесла «мама». И никакого заикания больше не было никогда. Чем не чудо?
 — А у профессионального гадателя вы согласились бы узнать всю свою жизнь?
 — Нет. Мне кажется, человеку не нужно знать его будущее. Мой герой Вольф Мессинг обладал трагическим даром.
 — С кем из ушедших в небытие великих личностей вы хотели бы пообщаться, если бы вам предоставили такой фантастический шанс?
 — С академиком Сахаровым. Полагаю, этот высокий ум, крупнейший ученый, боровшийся за демократию, меньше всего хотел бы увидеть то, что мы имеем ныне. Что ею называется или прикрывается.
 — Чего вы стараетесь не делать никогда?
 — Не говорить и даже не думать плохо о других людях. Верю в закон бумеранга. Что мы посылаем в этот мир, что мы транслируем ему, то и получаем взамен. Ничто не проходит бесследно.
 — Судьба ставила вас когда-то на грань жизни и смерти?
 — Я вам без подробностей, только самое главное скажу. Ко мне в палату, где я провел с десяток дней, зашел врач и сказал: поздравляю, вы не наш пациент. Эта фраза подарила мне второе рождение. Потому что я был готов к совсем другим словам. Видимо, эта остановка на жизненном пути была мне нужна, чтобы что-то переосмыслить, понять. У разных людей, в разное время бывают такие остановки, драматические паузы. Мы несемся по жизни, забывая подчас о самом главном.
 — Вы ректор легендарного для многих поколений актеров Щукинского училища. Как по-вашему, какой временной отрезок создает подлинного актера?
 — Не менее десяти лет. Когда сам заканчивал училище, мои педагоги пожелали мне, чтобы у меня хватило дыхания стать актером. Тогда, в юности, эта фраза показалась мне не вполне понятной. Даже таинственной. А сейчас я понимаю, что стоит за этим сохранением дыхания. Актер должен наработать органику, психофизику, потенциал, вхождение в образ. При опыте даже голос по-другому начинает звучать, дикция раскрывается, пластика. Очень мало кто из даже талантливейших актеров приобретал славу еще в студенчестве. Пожалуй, на моей памяти только Василий Семенович Лановой, будучи всего лишь на третьем курсе, сыграл Павку Корчагина. Но при этом слава, обрушившаяся на него, не освободила его от учебы, от жесткого, требовательного отношения к нему его педагогов, коллег. Тех самых великих театральных стариков, корифеев.
Мы живем ныне в сверхбыстром ритме. Почти все стараемся стремительно что-то понять, заработать много денег, одним словом, преуспеть. Сегодняшние студенты театральных вузов в подавляющем большинстве хотят сразу же главных ролей, славы, популярности…
 — Были ли роли, от которых вы отказывались в силу того, что они вам решительно неприятны?
 — Представьте, и такое однажды случилось. Пьеса Теннесси Уильямса «Ночь игуаны». Мой персонаж оказался очень неприятным мне человеком и забирал у меня столько сил, что я уходил после этого спектакля почти… душевно ограбленным. При этом поддержки зала я тоже не чувствовал, и получалось, что это была отдача без обратной подпитки. И я отказался от роли. А через какое-то время спектакль и вовсе ушел из репертуара театра.
 — Есть что-то, что вы очень хотели бы приобрести, заполучить в этом мире?
 — Нет! Я каждый день говорю: спасибо тебе, Господи, за то, что у меня есть, и еще большее спасибо за то, чего у меня нет. Я верю, что если человек приобретает какой-то дар, благо, то он за это расплачивается чем-то. Мы за все в жизни платим. Просто каждый по-своему. Для меня никогда не было сверх?целью стать модным, раскрученным, телевизионно-узнаваемым. Никогда не жаждал славы, какого-то невиданного успеха. Я счастлив тем, что я актер. Что мне дано играть. Что я освоил это ремесло.
 — Так профессия актера это, по-вашему, все же ремесло, а не искусство?
 — Блестки и озарения искусства извлекаются из каждодневного ремесла. Из сложности и многогранности нашей профессии. Она ведь, повторюсь, очень трагична, наша актерская судьба. Помню, у нас в театре шли последние репетиции, когда мне позвонила сестра и сообщила горестно-непоправимое: умерла мама. И я стоял с трубкой в руках и думал о том, сказать мне или не сказать коллегам о том, что я только что потерял мать.
Спектакль должен выйти несмотря ни на что. Зритель не должен стать заложником наших проблем, несчастий… Так мы тогда тот спектакль и сдавали, и играли…Я репетировал и прощался с матерью. Одно оказалось неотрывным от другого.
 — Страшно. В такие минуты понимаешь, что театр есть не храм и не кафедра, это что-то иное.
 — Театр — это все вместе. Храм. Кафедра. Судилище. Место, где проходит твоя жизнь. Пространство, которое тебя делает счастливейшим из смертных.
 — Евгений Владимирович, знаете, какой вопрос меня занимает: может ли такой корифей театральной сцены, как вы, бояться сцены? Писатели ведь иногда опасаются истратить свой дар. Нет ли такой творческой фобии у актеров?
 — Лично у меня нет страха… как бы это сказать?.. изыграться. В конце концов, я даже у Петра Наумовича Фоменко играл в «Без вины виноватых» — спектакле, признанном строжайшими критиками не просто достойным и профессиональным, но едва ли не каноническим для современного театра. Однако перед каждой премьерой все равно испытываю стресс. Это ведь каждый раз — огромное испытание. Я ведь все тот же, только, увы, старею (улыбается очаровательной мессинговской улыбкой, которую он подарил своему герою. — С. М. ), а роли меняются. Роли требуют меня разного. И в каждую новую надлежит вносить новые краски, блики. Каждая пьеса взывает к новой палитре чувств.
Когда падает занавес, когда отзвучат аплодисменты, остаешься один. Наедине со своими мыслями. Сомнениями. Стрессами. И вы знаете, я безмерно благодарен людям, которые в наш скоростной век присылают мне трогательные письма в конвертах, написанные от руки. Благодарен двум москвичам, абсолютно БЕСКОРЫСТНО разработавшим и запустившим мой личный сайт. Они сказали мне, что это очень важно, чтобы люди могли обмениваться мнениями о спектаклях, имели возможность оставить свое впечатление, свою зрительскую рецензию на странице.
 — У вас есть любимая притча?
 — У одного человека пропал конь. Как ты несчастлив, сказали ему односельчане. Подождите, возможно, это не так, отозвался этот человек. Через несколько дней конь пришел назад и привел с собой целый табун лошадей. Как ты счастлив, изумились люди. Подождите, возможно, это не так, возразил мудрец. И сын этого человека упал и сломал себе ногу, объезжая бесчисленных коней. Какой ты несчастливец, посочувствовали люди. Погодите, возможно, это не так, отреагировал человек. Началась война, и сына этого человека не взяли на фронт, потому что его ноги были в гипсе. Ты счастливчик, констатировали соседи. Подождите, возможно, это не так… И далее вы можете предположить что хотите.
 — История бесконечна.
 — Как бесконечна жизнь.
, МК Саратов, 9.12.2010

Пресса

Театральный фестиваль в Друскининкае: будут Гафт, Остроумова, Маковецкий, 29.07.2015

«Под электрическими облаками», Кинопоиск, 28.07.2015

Князь игры, МК Саратов, 11.2011

Грибы,'мерседес' и весна…., Ruskino, 14.04.2011

Владимир Епифанцев: «Generation „П“ — это фильм ужасов», Комсомольская правда, 12.04.2011

Григорий Антипенко стал «двойником» Фредерика Дифенталя, Комсомольская правда, 22.03.2011

Ольга Тумайкина: человек, который не сомневается — дурак., MetroNews, 16.02.2011

Владимир Епифанцев: «Из-за этого фильма я профукал несколько десятков ролей», Труд, 19.01.2011

Экранизацию Пелевина выпустят в апреле, Комсомольская правда, 15.12.2010

Актер Евгений Князев, Мария Михайлова, Новые известия, 13.12.2010

Князь игры, МК Саратов, 9.12.2010

Анастасия Веденская: «Зинка — роль, которую можно ждать годами», Труд, 7.12.2010

Владимир Епифанцев в новом боевике «Человек ниоткуда», Комсомольская правда, 3.12.2010

Человек ниоткуда, Семь дней, 25.11.2010

Патриарх Кирилл наградил Маковецкого за роль в фильме «Поп», Интерфакс, 25.11.2010

Дина Корзун: «у меня было много претензий к счастью»., Вести.Ру, 24.11.2010

Алексей Андрианов снимает «Шпионский роман», видеосюжет телеканала КУЛЬТУРА, 3.11.2010

Виктория Лукина жаждет экстрима, Экспресс Газета, 11.10.2010

Премьера спектакля «Призраки» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Звезда», 8.10.2010

«Призраки» захватили МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 7.10.2010

В МХТ им. Чехова премьера — «Призраки» по пьесе Эдуардо Де Филиппо, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 7.10.2010

Владимир Епифанцев: «Я вырос в районе бандитов и отморозков», Труд, 30.09.2010

Сергей Маковецкий: «Мультяшки — это невероятно интересно!», РИА новости, 28.09.2010

Секретарша Люся из «Маргоши» ловила машину и поймала любовь., Теле7, 20.09.2010

Видеорепортаж со съемок фильма «Бой с тенью-3», News блок MTV, 17.09.2010

Дорогая моя Москва, 5.09.2010

«Бой с тенью-3»: Ради фильма Денис Никифоров полтора месяца качал мышцы., Комсомольская правда, 5.09.2010

«Немного не в себе». Съемки, 31.08.2010

Правда отношений, Российская газета, 19.08.2010

Съемки приключенческого боевика «Бой с тенью-3», Риа новости, 15.08.2010

Государство поддержит съемки «Боя с тенью-3», Lenta.ru, 23.07.2010

Дмитрий Тихонов: в «Ранетках» я - умный хулиган, Тульский городской портал, 7.07.2010

Актёр Дмитрий Миллер: о пицце, Черкизоне и сексуальных меньшинствах… Часть I, АиФ, 1.07.2010

Григорий Антипенко: я адекватен, и в этом моя беда, телеканал «Россия», 21.06.2010

«В обыденном мире художнику не бывает места», 17.06.2010

Тяжелое дыхание, Алиса Никольская, Культура, 27.05.2010

В МХТ им. Чехова снова поставили Чехова, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 20.05.2010

Дьякон не зря секундантом был, Елена Дьякова, Новая газета, 14.05.2010

Детская неожиданность, Ксения Ларина, Новые Известия, 12.05.2010

В МХТ впервые инсценировали чеховскую «Дуэль», видеосюжет программы «Вести», телеканал «Россия», 28.04.2010

МХТ собирает зрителей на «Дуэль», видеосюжет телеканала «Культура», 27.04.2010

Сайт Марии Ароновой, 11.04.2010

Начались съемки «Шпионского романа» по Акунину, Известия, 8.04.2010

Рыцарь уходящей натуры, Марина Давыдова, Известия, 25.01.2010

В Вахтанговском танцуют смертельный вальс, Алла Шендерова, Infox.ru, 22.01.2010

«Маскарад» (ТК Русия аль Яум), Кристина Осипова, ТК Русия аль Яум, 21.01.2010

Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 21.01.2010

Через 70 лет в Театр Вахтангова возвращается"Маскарад, Юлия Шатилова, ОРТ Новости, 21.01.2010

Римас Туминас позвал на «Маскарад» хоккеиста, ТК Культура Новости, 21.01.2010

Премьера в театре имени Вахтангова. Возвращение «Маскарада», ТК Звезда, 20.01.2010

Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 20.01.2010

«Бывают странные сближения», Виктория Пешкова, Литературная газета, 20.01.2010

Театр Вахтангова готовит премьеру сезона — лермонтовский «Маскарад», ТВС Новости, 19.01.2010

В театр Вахтангова возвращается «Маскарад», Вести.Ru, 14.01.2010

В афишу театра имени Вахтангова возвращается «Маскарад», ТК КУЛЬТУРА Новости, 13.01.2010

Сергей Маковецкий: Чехов сам выбирает, кому нравиться, Марина Вашукова, Известия, 11.01.2010

Человеческое, слишком человеческое, Галина Шматова, Экран и Сцена, 01.2010

Звездная дорожка: Евгений Князев, ГОРОД. RU, 10.12.2009

Евгений Князев: «Вы на меня не обиделись, Вольф Григорьевич?», Ирина Тагирова, АиФ, 9.12.2009

Фоторепортаж с премьеры «Триптиха», Lenta.Ru, 3.12.2009

Звезда по имени Дуся, Ольга Смирнова, Культура, 12.11.2009

Сергей Маковецкий: «Кричать о пропавшей жизни бессмысленно», Мария Сидельникова, OpenSpace.ru, 3.11.2009

Олег Табаков:"Я сам буду продюсером спектакля «Околоноля», Елена Ямпольская, Известия, 2.10.2009

Две Олеси и голый король, Алена Карась, Российская газета, 10.09.2009

Маленькому театру — большие планы, Ольга Романцова, Газета, 10.09.2009

ОЛЬГА ТУМАЙКИНА: «ШАХНАЗАРОВ ДЛЯ МЕНЯ — ЛОНДОН, А ТОДОРОВСКИЙ — ПАРИЖ», РуДата.ру, 30.08.2009

Пензенец сыграл главную роль в фильме «Байкер», Комсомольская правда, 18.08.2009

Сергей Маковецкий: «Я не снимался ради денег…», Михаил Садчиков, Фонтанка. ру, 12.08.2009

Ромео и Джульетта на «железных конях», репортаж телеканала Россия1, 17.06.2009

Судьбу театра решили не поспешно, Григорий Заславский, Независимая газета, 13.05.2009

Дмитрий Тихонов «Весна» из сериала «Ранетки», YouTube, 12.05.2009

В театре имени Вахтангова поставили чеховского «Дядю Ваню», ТВ Центр, 11.05.2009

Сергей Маковецкий в программе Ксении Лариной «Дифирамб», Ксения Ларина, Эхо Москвы, 3.05.2009

По щучьему веленью, Ирина Завадская, Беларусь сегодня, 24.04.2009

Владимир Епифанцев в Саратове: На «Танцах со звездами» я сбросил шесть кг!, КП Саратов, 29.03.2009

АЙ ДА МАКОВЕЦКИЙ, АЙ ДА ПУШКИН СЫН!, Людмила Шабуева, АиФ Ярославль, 10.03.2009

Табаков основал «Табакерочку», Марина Райкина, Московский Комсомолец, 6.09.2008

Олег Табаков приютит таланты со всей России, Анастасия Плешакова, Комсомольская правда, 6.09.2008

Человек бегущий, Алена Карась, Российская газета, 16.06.2008

Маковецкий отмечает юбилей, Нина Коваленко, Интернфакс, 13.06.2008

Сергей Маковецкий. , ТК Культура, 13.06.2008

Куда смотрит школа?, Анна Федина, Известия, 23.05.2008

Евдокия Германова: «Меня одиночество уже скорее лечит, чем мучает», МК-бульвар, 21.05.2008

Жизнь прошла, Майя Мамаладзе, http://mokle.livejournal.com, 13.05.2008

«Отцы и дети». Театр п/р О. Табакова, Режиссер — Константин БОГОМОЛОВ, Анастасия Томская, Театрал, 30.04.2008

Премьера спектакля Константина Богомолова «Отцы и дети» прошла в «Табакерке», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 29.04.2008

Базаров в стране лилипутии, Ольга Галахова, Независимая газета, 21.04.2008

И Тургенев откинул коньки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 16.04.2008

Год семьи, Анна Гордеева, Время новостей, 15.04.2008

С чего начинается Родина, Алла Шендерова, 10.04.2008

Ради красного словца, Итоги, 7.04.2008

Нигилисты, беспокойные сердца, Марина Давыдова, Известия, 7.04.2008

СКАЗАЛИ РЕШИТЕЛЬНОЕ «НЕТ», Любовь Лебедина, Труд, 7.04.2008

Константин Богомолов: «Я не хочу повторяться», Зарема Касендеева, Пирамида on-line, 6.04.2008

Не в детях счастье, Ирина Алпатова, Культура, 3.04.2008

Культ лишности, Алла Шендерова, Коммерсант, 3.04.2008

О премьере «Отцов и детей» в театре Олега Табакова, Григорий Заславский, Станиславский, 04.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 31.03.2008

Премьера «Отцы и дети» в театре Олега Табакова, телеканал «ТВЦ», 31.03.2008

В Евпатории снимают «Смерть шпионам-2», Радио «Каламит», 26.03.2008

Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 21.03.2008

Сергей Маковецкий улетел за «Оскаром», OLO. ru, 21.02.2008

Спектакль «Отцы и дети» в театре-студии Табакова, Дарья Ли, Новости культуры (www.tvkultura.ru), 4.02.2008

«Процесс» пошел, Елена Дьякова, Новая газета, 6.12.2007

«Процесс» не пошел, Марина Давыдова, Известия, 3.12.2007

Глазами клоуна, Ольга Андреева, 12.2007

Жизненная казнь, Алла Шендерова, Коммерсант, 30.11.2007

Из зала — сюда, Наталия Каминская, Культура, 29.11.2007

Гитлер стал женщиной, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 29.11.2007

Кафка в «Табакерке», Елена Александрова, Weekend.ru, 25.11.2007

Природа деталей, Кристина Матвиенко, Ведомости, 9.11.2007

Как Максакова отстояла «Пиковую даму», Сергей Николаев, Час, 1.11.2007

Сергей Маковецкий, Газета по-киевски, 31.10.2007

Сергей Маковецкий: Съемки в «12» — это актерское счастье, Лилиана Фесенко, Комсомольская правда, 26.10.2007

Много шума из ничего, Екатерина Рябова, Афиша, 18.10.2007

Актер Сергей Маковецкий: «Искреннее чувство не может быть аморальным», Веста Боровикова, Новые известия, 4.10.2007

Москва глазам не верит, Елена Светлова, МК, 27.09.2007

Зрителя приглашают заглянуть в зеркало, ТВ Центр Культура Московские новости, 24.09.2007

Грузите бочками, Итоги, 17.09.2007

Не возвращайтесь к былым возлюбленным…, Григорий Заславский, Независимая газета, 14.09.2007

Аксенов ковчег, Ирина Алпатова, Культура, 13.09.2007

«Женская лига» перешла в «Мелкий бес», Елена Владимирова, Родная газета, 13.09.2007

Тары-бары в бочкотаре, Глеб Ситковский, Газета, 12.09.2007

Фига без кармана, Марина Давыдова, Известия, 11.09.2007

Смокинг для Венеции, Ольга Галицкая, Вечерняя Москва, 4.09.2007

Актер Владимир Вдовиченков, Анастасия Шутова, Новые известия, 29.08.2007

«Я наконец-то дождался роли офицера!», Ярослав Щедров, МК, 1.08.2007

Сергей Безруков сражается под Минском, Развлечения и отдых (Минск), № 8, 08.2007

Она мечтает сыграть…Чичикова!, Валентина Кульчицкая, Сегодняшняя Газета, 27.07.2007

Суета с претензиями, Григорий Заславский, Независимая газета, 25.07.2007

Пограничное состояние, Советская Белоруссия, 13.07.2007

Актер Сергей Маковецкий:, Виктор Матизен, Новые известия, 22.06.2007

Небо в алмазах, Катерина Антонова, Театральные Новые Известия, 8.06.2007

Командир счастливой «Щуки», Елена Губайдуллина, РУССКИЙ КУРЬЕР, 8.06.2007

Осчастливили, Елена Сизенко, Итоги, 4.06.2007

Ирина Безрукова: в поисках истины, Лиана Хусаинова, Пробуждение сознания, № 4, 06.2007

АЛЕКСАНДР МОХОВ: Я не боялся быть учеником ни в театре, ни в жизни, Жанна Филатова, Театральная афиша, 06.2007

«Красная Москва» — город-герой. Посмертно, Елена Дьякова, Новая газета, 28.05.2007

Фокус Глумова, «Советская Чувашия», 22.05.2007

Счастье помогло, Марина Давыдова, Известия, 18.05.2007

Текст форума с Сергеем Безруковым от 18.05.2007 г., 18.05.2007

В «Табакерке» вышел «Рассказ о счастливой Москве», Вечерняя Москва, 18.05.2007

Пожил мастером… и довольно, Анжелика Заозерская, Труд, 18.05.2007

Платоновская проза, Елена Ковальская, АФИША, 15.05.2007

Love story а ля Достоевский, Ирина Шведова, Московская правда, 11.05.2007

Я люблю Москву, Олег Зинцов, Ведомости, 11.05.2007

Вспоминайте нас, Итоги, 7.05.2007

Кто такой Некто?, Вечерняя Москва, 4.05.2007

Алексей Гуськов дослужился до звания капитана II ранга, ТВ-7, 3.05.2007

Виталий Егоров: «Актер должен уметь играть все!», Зарема Касандеева, онлайн-газета «ПиRамида», 2.05.2007

Григорий СИЯТВИНДА: Человек вне конкуренции, Елена Усачева, Учительская газета, 1.05.2007

Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости. Пятница, 27.04.2007

Обманутые и соблазненные, Марина Токарева, Московские новости, 27.04.2007

Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости, 27.04.2007

Лови момент, Александра Машукова, Газета Культура № 16, 26.04.2007

Главный мафиози нашего кино, Любовь Лебедина, Труд, 21.04.2007

Проверка на профессионализм, Независимая газета, 20.04.2007

«Князь Владимир и все-все-все…», ОК!, 19.04.2007

Поддали на бедность, Роман Должанский, Коммерсант, 19.04.2007

Театр взасос, Анна Гордеева, Время новостей, 19.04.2007

Режиссер Александр Прошкин: «Валентин Распутин сам выбрал актрису Дашу Мороз», Полина Киселева, Известия, 11.04.2007

Максимка, Лариса Резникова, МК-Воскресенье, 8.04.2007

Ирина Безрукова: Мой муж не Есенин и не Иисус, Дорогое удовольствие (Новосибирск), 04.2007

Россияне выбирают лучших, Вести-Москва, 28.03.2007

Дуэль Пушкина с вампирами, Культура, 15.03.2007

И свадьбу справить, и дело поправить, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 2.03.2007

Подвал столичного значения, Ирина Алпатова, Культура, 1.03.2007

Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007

Звездный театр на сто мест, где билеты всегда дефицит, 1 канал, 1.03.2007

Юбилей «Табакерки» пройдет на сцене МХТ, канал НТВ, 1.03.2007

Игра в бисер, Ольга Романцова, Планета Красота, 03.2007

Крепкий чай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 28.02.2007

Разрываюсь между работой и семьей, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, 26.02.2007

Владимир ВДОВИЧЕНКОВ: «Умение драться — не бесполезное качество», Игорь Логвинов, Новая неделя, 24.02.2007

Без царицы в голове, Анна Гордеева, Время новостей, 22.02.2007

Идите вы в бухгалтерию, Елена Ковальская, АФИША, 19.02.2007

Лубок по-русски — 2, Марина Давыдова, Известия, 14.02.2007

Тепличное растление, Алла Шендерова, Коммерсант, 13.02.2007

Руководство для желающих жениться, Ольга Егошина, Новые Известия, 12.02.2007

Признания красавчика-людоеда. Десять лет спустя, «Час» (Рига), 12.02.2007

Русь-тройка жует сено, «Час» (Рига), 10.02.2007

Сергей Маковецкий: «Я не живу ролями», Андрей Морозов, Взгляд, 5.02.2007

СЕРГЕЙ МАКОВЕЦКИЙ: «ЧЕМ ЖЕСТЧЕ РАМКИ, ТЕМ БОЛЬШЕ СВОБОДЫ», Ирина Виноградская, Профиль, 2.02.2007

Защищенность меня пугает, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 31.01.2007

Пушкин, вплетенный в детектив, «Город и Горожане» (Нижний Новгород), 30.01.2007

Реабилитация Сальери, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 23.01.2007

Моцарта сгубили бабы?, Марина Райкина, Московский комсомолец, 20.01.2007

Вольфганг для двоих, Роман Должанский, Коммесант, 20.01.2007

Без вина виноватые, Ирина Алпатова, Культура, 18.01.2007

Ползвезды, Ульяна Калашникова, МК-Воскресенье, 14.01.2007

ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007

Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007

Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, 10.01.2007

Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, 10.01.2007

Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля „Псих“ — подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, 26.12.2006

Вдова с вдовою говорит, Мария Хализева, ВАШ ДОСУГ, 21.12.2006

Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 11.12.2006

Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, 11.12.2006

«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, 9.12.2006

Евгения Добровольская: «Что бы ни случилось — за все спасибо», Лариса Солоницына, Новые известия, 8.12.2006




© 2005—2024 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13