Не в детях счастье Режиссер Константин Богомолов в последнее время стремительно выходит в лидеры молодой столичной режиссуры. Что немудрено даже по причинам, от постановщика не зависящим: все прочие молодые и уже именитые в этом сезоне вообще ничего не поставили. У Богомолова же «Отцы и дети» уже второй спектакль сезона, сделанный в Театре под руководством Олега Табакова. А спектакль прошлого сезона «Много шума из ничего» в Театре на Малой Бронной стал номинантом главной театральной премии России. Понятно, почему молодой режиссер вызывает столь пристальное внимание у столичной критики. И в среде этой самой критики незадолго до премьеры ходили разные слухи и предположения: мол, Богомолов пригрозил до конца разобраться с российской интеллигенцией, показать, как театральные «отцы» гнобят своих «детей». Сам же он в анонсах обещал разве что отсутствие в его новом спектакле сентиментальных красивостей века ХIХ и подчеркнутую жесткость концепции. И обещание свое, в общем-то, сдержал. Хотя, исходя из собственных впечатлений от всех прочих спектаклей Богомолова, придется признать: того синтеза замысла и воплощения, что случался раньше (идеально в шекспировской постановке), здесь нет. Но существует немало умозрительных конструкций, которые не всегда доказаны и не везде поддержаны актерами. Здесь ощущаются метания режиссерской мысли: одна из них порой начинает качественно воплощаться, бросается на полпути, потому что ее уже теснит другая, на смену которой приходит третья. В одном сценическом коктейле смешиваются психологические тонкости, комедиантский гротеск, лобовые социальные высказывания, а правда сценического существования борется с театральщиной. Впрочем, все это вряд ли стоит записывать в явные недостатки, ведь на общий режиссерский замысел с его отрицанием идиллической гармонии в пользу вечного российского хаоса это работает просто замечательно. Есть и самая главная удача, весьма редко посещающая даже куда более опытных постановщиков: по набившему оскомину классическому произведению «из школьной программы» сделан настоящий современный спектакль. И дело не в режиссерских «метках», не в песенках советской поры (без всего этого прекрасно можно было бы обойтись), но в абсолютном ощущении современности, ее интонации, неустоявшихся ритмов. Причем это ощущение приходит как-то само собой, независимо от режиссерских подсказок. Они, впрочем, бывают весьма забавны. Лакей Петр (Алексей Усольцев) включает радиоприемник, оттуда раздаются сигналы точного времени, а затем «Боже, царя храни» взамен нынешнего гимна. Первый узнаваемый аккорд уже этого гимна громыхнет в финале и оборвется, сменившись нейтральной мелодией. Павел Петрович будет смотреть на большом экране «Смерть в Венеции» Висконти. Предполагаемой проекции себя на образ Базарова у Богомолова, по счастью, не случилось, как и неких театральных «разборок». И слава богу, иначе вышло бы мелковато. Но глобальная проблема поколений, показанная через смещение акцентов, осталась, равно как режиссер продолжил предъявлять счета интеллигенции всех времен и народов. Хотя, как это ни парадоксально, актерское воплощение режиссерских задач подбавило своих акцентов, и весьма неожиданных. Что касается детско-родительских взаимоотношений и вообще состояния «отцов», то здесь Богомолов оказался весьма жесток, уверяя, однако, что идет вслед за Тургеневым. «Отцы» здесь заметно помолодели: Николая Петровича Кирсанова играет Виталий Егоров, Павла Петровича Андрей Смоляков, Василия Ивановича Базарова Александр Воробьев. И по внутренней сути своей они малосимпатичны. Николай Петрович Егоров, мямля и рохля, вяжет шарфик, клюя носом и засыпая прямо за столом. Морщит нос, слыша плач собственного внебрачного ребенка, и тут же включает радио на полную громкость. В свободное время фальшиво пилит на виолончели, что вызывает всплеск раздражения даже у покорной Фенечки (Яна Сексте). Павел Петрович Смоляков и вовсе ходячий мертвец с прямой спиной, затверженностью фраз и интонаций, живущий словно по инерции. Папаша Базаров Воробьев суетливо многословен, но также погружен в себя и в кое-какие пороки, судя по обилию пустой тары. Но случилось то, что и должно было случиться. Что уже произошло с самим Тургеневым, возжелавшим отдать дань «новой жизни» и «новому человеку», а в результате воспевшим старое. Вышеназванные актеры столь профессиональны, виртуозны в исполнении предложенных задач и правдивы с точки зрения человеческой психологии, столь обаятельны и личностно наполнены, что с легкостью и абсолютно непреднамеренно переигрывают «детей», отбирая у тех наше сочувствие и понимание. «Дети» же, юный Аркадий Кирсанов (Андрей Фомин) и весьма зрелый с виду Базаров (Евгений Миллер) на этом фоне заметно мельчают. Впрочем, Аркадий Фомин, восторженный мальчик-флюгер, здесь вполне уместен. А вот с Базаровым проблема. Ему пока очень многого не хватает. И прежде всего молодости. Речь идет не только о внешних приметах (хотя порой кажется, что разница между Базаровым и старшими Кирсановыми всего-то лет десять), но о какой-то душевной заматерелости, опытности. А играть-то приходится совсем другое. Взять хотя бы эпизоды с Одинцовой (Эльвира Данилина), превращенной здесь в стареющую оперную диву. Возлежа на кушетке в кружевном пеньюаре и покуривая кальян, она соблазняет Базарова как опытная дама незрелого юнца. И сразу же возникает ощущение фальши. Притом, что последствия этого любовного краха прямо отзываются в нервозности, озлобленности Базарова Миллера, у которого выбита почва из-под ног. Но это в отсутствии самой любви, столкновения и переоценки двух миров, двух человеческих «пород». Тут, кстати, роковую роль играет и пурпурный театральный занавес, коим задекорированы покои Одинцовой (сценография Ларисы Ломакиной). Спектакль начинался и успешно продолжался почти весь первый акт в слегка смещенном, но все же в психологическом ключе, с нюансами и подробностями, за которыми было так заманчиво наблюдать. Теперь же все в одночасье почувствовали себя актерами и заиграли от души, с комикованием и самолюбованием. Явилась дряхлая Тетушка (Аркадий Киселев), бренчащая на фортепьянах и напевающая песенки Вертинского. Младшая Одинцова, Катя (Наталья Костенева) в гимназическом платьице замечательно изображала оторву-подростка. Беда в том, что хороший артист Миллер, словно вспомнив вдруг все игранное ранее, пересел на штампы, на театрализованное ерничество, «заиграл лицом» и телом, едва ли не подмигивая зрителям. Да, вероятно, и это намеренно «ролевое» поведение предусматривалось режиссером в качестве иллюстрации к неподлинности существования «отцов», но с энтузиазмом вовлеклись в него именно «дети». Впрочем, с проблемой подлинности и видимости у режиссера тоже многое связано. Здесь, в доме Кирсановых, завязано много узелков. И Фенечка Сексте бывает куда как раскованна, с удовольствием отзываясь на заигрывания Базарова и явно предпочитая Павла Петровича отцу своего ребенка. И у Павла Петровича Смолякова, несмотря на полуживой облик, за душой есть много чего, во всяком случае, побольше, чем у молодых. Не зря же режиссер то и дело тормозит его фразы в неожиданных местах. «Ты знаешь, мне кажется, что Базаров прав», говорит Кирсанов-старший и замолкает. И лишь потом, скороговоркой, скажет что-то о том, что братцу следует молчать. Впрочем, чуть было не забылась вторая тема Богомолова в этом спектакле счет к интеллигенции и народу. Она звучит здесь более открыто, порой «в лоб», на сопоставлении высоких и красивых фраз с одним лишь внешним видом пьяненького Мужичка (Дмитрий Максимычев), что с тупым видом тянется к бутылке. Но финальная точка связана именно с этим. Под звуки романса на стихи Пушкина умирает Базаров, по иронии судьбы Пушкина «отрицавший». На авансцену же, надев коньки, выходят две пары новобрачных, Николай Петрович с Фенечкой и Аркадий с Катей. Подняв бокалы с шампанским, пьют «за Россию». И бог с ним, с Базаровым, так несправедливо рано простившимся с жизнью. Казалось бы, сентиментально, но на самом деле весьма жестоко. Но вопросы остаются, где главным, пожалуй, будет такой: а способен ли «новый мир», воплощаемый «новым человеком», прямо сейчас доказать, что он лучше старого? Ирина Алпатова, Культура, 3.04.2008 ПрессаТеатральный фестиваль в Друскининкае: будут Гафт, Остроумова, Маковецкий, 29.07.2015 «Под электрическими облаками», Кинопоиск, 28.07.2015 Князь игры, МК Саратов, 11.2011 Грибы,'мерседес' и весна ., Ruskino, 14.04.2011 Владимир Епифанцев: «Generation П это фильм ужасов», Комсомольская правда, 12.04.2011 Григорий Антипенко стал «двойником» Фредерика Дифенталя, Комсомольская правда, 22.03.2011 Ольга Тумайкина: человек, который не сомневается дурак., MetroNews, 16.02.2011 Владимир Епифанцев: «Из-за этого фильма я профукал несколько десятков ролей», Труд, 19.01.2011 Экранизацию Пелевина выпустят в апреле, Комсомольская правда, 15.12.2010 Актер Евгений Князев, Мария Михайлова, Новые известия, 13.12.2010 Князь игры, МК Саратов, 9.12.2010 Анастасия Веденская: «Зинка роль, которую можно ждать годами», Труд, 7.12.2010 Владимир Епифанцев в новом боевике «Человек ниоткуда», Комсомольская правда, 3.12.2010 Человек ниоткуда, Семь дней, 25.11.2010 Патриарх Кирилл наградил Маковецкого за роль в фильме «Поп», Интерфакс, 25.11.2010 Дина Корзун: «у меня было много претензий к счастью»., Вести.Ру, 24.11.2010 Алексей Андрианов снимает «Шпионский роман», видеосюжет телеканала КУЛЬТУРА, 3.11.2010 Виктория Лукина жаждет экстрима, Экспресс Газета, 11.10.2010 Премьера спектакля «Призраки» в МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Звезда», 8.10.2010 «Призраки» захватили МХТ имени Чехова, видеосюжет телеканала «Культура», 7.10.2010 В МХТ им. Чехова премьера «Призраки» по пьесе Эдуардо Де Филиппо, видеосюжет телеканала «ТВ-Центр», 7.10.2010 Владимир Епифанцев: «Я вырос в районе бандитов и отморозков», Труд, 30.09.2010 Сергей Маковецкий: «Мультяшки это невероятно интересно!», РИА новости, 28.09.2010 Секретарша Люся из «Маргоши» ловила машину и поймала любовь., Теле7, 20.09.2010 Видеорепортаж со съемок фильма «Бой с тенью-3», News блок MTV, 17.09.2010 Дорогая моя Москва, 5.09.2010 «Бой с тенью-3»: Ради фильма Денис Никифоров полтора месяца качал мышцы., Комсомольская правда, 5.09.2010 «Немного не в себе». Съемки, 31.08.2010 Правда отношений, Российская газета, 19.08.2010 Съемки приключенческого боевика «Бой с тенью-3», Риа новости, 15.08.2010 Государство поддержит съемки «Боя с тенью-3», Lenta.ru, 23.07.2010 Дмитрий Тихонов: в «Ранетках» я - умный хулиган, Тульский городской портал, 7.07.2010 Актёр Дмитрий Миллер: о пицце, Черкизоне и сексуальных меньшинствах… Часть I, АиФ, 1.07.2010 Григорий Антипенко: я адекватен, и в этом моя беда, телеканал «Россия», 21.06.2010 «В обыденном мире художнику не бывает места», 17.06.2010 Тяжелое дыхание, Алиса Никольская, Культура, 27.05.2010 В МХТ им. Чехова снова поставили Чехова, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 20.05.2010 Дьякон не зря секундантом был, Елена Дьякова, Новая газета, 14.05.2010 Детская неожиданность, Ксения Ларина, Новые Известия, 12.05.2010 В МХТ впервые инсценировали чеховскую «Дуэль», видеосюжет программы «Вести», телеканал «Россия», 28.04.2010 МХТ собирает зрителей на «Дуэль», видеосюжет телеканала «Культура», 27.04.2010 Сайт Марии Ароновой, 11.04.2010 Начались съемки «Шпионского романа» по Акунину, Известия, 8.04.2010 Рыцарь уходящей натуры, Марина Давыдова, Известия, 25.01.2010 В Вахтанговском танцуют смертельный вальс, Алла Шендерова, Infox.ru, 22.01.2010 «Маскарад» (ТК Русия аль Яум), Кристина Осипова, ТК Русия аль Яум, 21.01.2010 Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 21.01.2010 Через 70 лет в Театр Вахтангова возвращается"Маскарад, Юлия Шатилова, ОРТ Новости, 21.01.2010 Римас Туминас позвал на «Маскарад» хоккеиста, ТК Культура Новости, 21.01.2010 Премьера в театре имени Вахтангова. Возвращение «Маскарада», ТК Звезда, 20.01.2010 Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 20.01.2010 «Бывают странные сближения», Виктория Пешкова, Литературная газета, 20.01.2010 Театр Вахтангова готовит премьеру сезона лермонтовский «Маскарад», ТВС Новости, 19.01.2010 В театр Вахтангова возвращается «Маскарад», Вести.Ru, 14.01.2010 В афишу театра имени Вахтангова возвращается «Маскарад», ТК КУЛЬТУРА Новости, 13.01.2010 Сергей Маковецкий: Чехов сам выбирает, кому нравиться, Марина Вашукова, Известия, 11.01.2010 Человеческое, слишком человеческое, Галина Шматова, Экран и Сцена, 01.2010 Звездная дорожка: Евгений Князев, ГОРОД. RU, 10.12.2009 Евгений Князев: «Вы на меня не обиделись, Вольф Григорьевич?», Ирина Тагирова, АиФ, 9.12.2009 Фоторепортаж с премьеры «Триптиха», Lenta.Ru, 3.12.2009 Звезда по имени Дуся, Ольга Смирнова, Культура, 12.11.2009 Сергей Маковецкий: «Кричать о пропавшей жизни бессмысленно», Мария Сидельникова, OpenSpace.ru, 3.11.2009 Олег Табаков:"Я сам буду продюсером спектакля «Околоноля», Елена Ямпольская, Известия, 2.10.2009 Две Олеси и голый король, Алена Карась, Российская газета, 10.09.2009 Маленькому театру большие планы, Ольга Романцова, Газета, 10.09.2009 ОЛЬГА ТУМАЙКИНА: «ШАХНАЗАРОВ ДЛЯ МЕНЯ ЛОНДОН, А ТОДОРОВСКИЙ ПАРИЖ», РуДата.ру, 30.08.2009 Пензенец сыграл главную роль в фильме «Байкер», Комсомольская правда, 18.08.2009 Сергей Маковецкий: «Я не снимался ради денег…», Михаил Садчиков, Фонтанка. ру, 12.08.2009 Ромео и Джульетта на «железных конях», репортаж телеканала Россия1, 17.06.2009 Судьбу театра решили не поспешно, Григорий Заславский, Независимая газета, 13.05.2009 Дмитрий Тихонов «Весна» из сериала «Ранетки», YouTube, 12.05.2009 В театре имени Вахтангова поставили чеховского «Дядю Ваню», ТВ Центр, 11.05.2009 Сергей Маковецкий в программе Ксении Лариной «Дифирамб», Ксения Ларина, Эхо Москвы, 3.05.2009 По щучьему веленью, Ирина Завадская, Беларусь сегодня, 24.04.2009 Владимир Епифанцев в Саратове: На «Танцах со звездами» я сбросил шесть кг!, КП Саратов, 29.03.2009 АЙ ДА МАКОВЕЦКИЙ, АЙ ДА ПУШКИН СЫН!, Людмила Шабуева, АиФ Ярославль, 10.03.2009 Табаков основал «Табакерочку», Марина Райкина, Московский Комсомолец, 6.09.2008 Олег Табаков приютит таланты со всей России, Анастасия Плешакова, Комсомольская правда, 6.09.2008 Человек бегущий, Алена Карась, Российская газета, 16.06.2008 Маковецкий отмечает юбилей, Нина Коваленко, Интернфакс, 13.06.2008 Сергей Маковецкий. , ТК Культура, 13.06.2008 Куда смотрит школа?, Анна Федина, Известия, 23.05.2008 Евдокия Германова: «Меня одиночество уже скорее лечит, чем мучает», МК-бульвар, 21.05.2008 Жизнь прошла, Майя Мамаладзе, http://mokle.livejournal.com, 13.05.2008 «Отцы и дети». Театр п/р О. Табакова, Режиссер Константин БОГОМОЛОВ, Анастасия Томская, Театрал, 30.04.2008 Премьера спектакля Константина Богомолова «Отцы и дети» прошла в «Табакерке», Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 29.04.2008 Базаров в стране лилипутии, Ольга Галахова, Независимая газета, 21.04.2008 И Тургенев откинул коньки, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 16.04.2008 Год семьи, Анна Гордеева, Время новостей, 15.04.2008 С чего начинается Родина, Алла Шендерова, 10.04.2008 Ради красного словца, Итоги, 7.04.2008 Нигилисты, беспокойные сердца, Марина Давыдова, Известия, 7.04.2008 СКАЗАЛИ РЕШИТЕЛЬНОЕ «НЕТ», Любовь Лебедина, Труд, 7.04.2008 Константин Богомолов: «Я не хочу повторяться», Зарема Касендеева, Пирамида on-line, 6.04.2008 Не в детях счастье, Ирина Алпатова, Культура, 3.04.2008 Культ лишности, Алла Шендерова, Коммерсант, 3.04.2008 О премьере «Отцов и детей» в театре Олега Табакова, Григорий Заславский, Станиславский, 04.2008 Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 31.03.2008 Премьера «Отцы и дети» в театре Олега Табакова, телеканал «ТВЦ», 31.03.2008 В Евпатории снимают «Смерть шпионам-2», Радио «Каламит», 26.03.2008 Отцы и дети, Ольга Петрова, TimeOut-Москва, 21.03.2008 Сергей Маковецкий улетел за «Оскаром», OLO. ru, 21.02.2008 Спектакль «Отцы и дети» в театре-студии Табакова, Дарья Ли, Новости культуры (www.tvkultura.ru), 4.02.2008 «Процесс» пошел, Елена Дьякова, Новая газета, 6.12.2007 «Процесс» не пошел, Марина Давыдова, Известия, 3.12.2007 Глазами клоуна, Ольга Андреева, 12.2007 Жизненная казнь, Алла Шендерова, Коммерсант, 30.11.2007 Из зала сюда, Наталия Каминская, Культура, 29.11.2007 Гитлер стал женщиной, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 29.11.2007 Кафка в «Табакерке», Елена Александрова, Weekend.ru, 25.11.2007 Природа деталей, Кристина Матвиенко, Ведомости, 9.11.2007 Как Максакова отстояла «Пиковую даму», Сергей Николаев, Час, 1.11.2007 Сергей Маковецкий, Газета по-киевски, 31.10.2007 Сергей Маковецкий: Съемки в «12» это актерское счастье, Лилиана Фесенко, Комсомольская правда, 26.10.2007 Много шума из ничего, Екатерина Рябова, Афиша, 18.10.2007 Актер Сергей Маковецкий: «Искреннее чувство не может быть аморальным», Веста Боровикова, Новые известия, 4.10.2007 Москва глазам не верит, Елена Светлова, МК, 27.09.2007 Зрителя приглашают заглянуть в зеркало, ТВ Центр Культура Московские новости, 24.09.2007 Грузите бочками, Итоги, 17.09.2007 Не возвращайтесь к былым возлюбленным , Григорий Заславский, Независимая газета, 14.09.2007 Аксенов ковчег, Ирина Алпатова, Культура, 13.09.2007 «Женская лига» перешла в «Мелкий бес», Елена Владимирова, Родная газета, 13.09.2007 Тары-бары в бочкотаре, Глеб Ситковский, Газета, 12.09.2007 Фига без кармана, Марина Давыдова, Известия, 11.09.2007 Смокинг для Венеции, Ольга Галицкая, Вечерняя Москва, 4.09.2007 Актер Владимир Вдовиченков, Анастасия Шутова, Новые известия, 29.08.2007 «Я наконец-то дождался роли офицера!», Ярослав Щедров, МК, 1.08.2007 Сергей Безруков сражается под Минском, Развлечения и отдых (Минск), № 8, 08.2007 Она мечтает сыграть Чичикова!, Валентина Кульчицкая, Сегодняшняя Газета, 27.07.2007 Суета с претензиями, Григорий Заславский, Независимая газета, 25.07.2007 Пограничное состояние, Советская Белоруссия, 13.07.2007 Актер Сергей Маковецкий:, Виктор Матизен, Новые известия, 22.06.2007 Небо в алмазах, Катерина Антонова, Театральные Новые Известия, 8.06.2007 Командир счастливой «Щуки», Елена Губайдуллина, РУССКИЙ КУРЬЕР, 8.06.2007 Осчастливили, Елена Сизенко, Итоги, 4.06.2007 Ирина Безрукова: в поисках истины, Лиана Хусаинова, Пробуждение сознания, № 4, 06.2007 АЛЕКСАНДР МОХОВ: Я не боялся быть учеником ни в театре, ни в жизни, Жанна Филатова, Театральная афиша, 06.2007 «Красная Москва» город-герой. Посмертно, Елена Дьякова, Новая газета, 28.05.2007 Фокус Глумова, «Советская Чувашия», 22.05.2007 Счастье помогло, Марина Давыдова, Известия, 18.05.2007 Текст форума с Сергеем Безруковым от 18.05.2007 г., 18.05.2007 В «Табакерке» вышел «Рассказ о счастливой Москве», Вечерняя Москва, 18.05.2007 Пожил мастером и довольно, Анжелика Заозерская, Труд, 18.05.2007 Платоновская проза, Елена Ковальская, АФИША, 15.05.2007 Love story а ля Достоевский, Ирина Шведова, Московская правда, 11.05.2007 Я люблю Москву, Олег Зинцов, Ведомости, 11.05.2007 Вспоминайте нас, Итоги, 7.05.2007 Кто такой Некто?, Вечерняя Москва, 4.05.2007 Алексей Гуськов дослужился до звания капитана II ранга, ТВ-7, 3.05.2007 Виталий Егоров: «Актер должен уметь играть все!», Зарема Касандеева, онлайн-газета «ПиRамида», 2.05.2007 Григорий СИЯТВИНДА: Человек вне конкуренции, Елена Усачева, Учительская газета, 1.05.2007 Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости. Пятница, 27.04.2007 Обманутые и соблазненные, Марина Токарева, Московские новости, 27.04.2007 Попытка счастья, Александра Машукова, Ведомости, 27.04.2007 Лови момент, Александра Машукова, Газета Культура № 16, 26.04.2007 Главный мафиози нашего кино, Любовь Лебедина, Труд, 21.04.2007 Проверка на профессионализм, Независимая газета, 20.04.2007 «Князь Владимир и все-все-все », ОК!, 19.04.2007 Поддали на бедность, Роман Должанский, Коммерсант, 19.04.2007 Театр взасос, Анна Гордеева, Время новостей, 19.04.2007 Режиссер Александр Прошкин: «Валентин Распутин сам выбрал актрису Дашу Мороз», Полина Киселева, Известия, 11.04.2007 Максимка, Лариса Резникова, МК-Воскресенье, 8.04.2007 Ирина Безрукова: Мой муж не Есенин и не Иисус, Дорогое удовольствие (Новосибирск), 04.2007 Россияне выбирают лучших, Вести-Москва, 28.03.2007 Дуэль Пушкина с вампирами, Культура, 15.03.2007 И свадьбу справить, и дело поправить, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 2.03.2007 Подвал столичного значения, Ирина Алпатова, Культура, 1.03.2007 Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007 Звездный театр на сто мест, где билеты всегда дефицит, 1 канал, 1.03.2007 Юбилей «Табакерки» пройдет на сцене МХТ, канал НТВ, 1.03.2007 Игра в бисер, Ольга Романцова, Планета Красота, 03.2007 Крепкий чай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 28.02.2007 Разрываюсь между работой и семьей, Наталья Боброва, Вечерняя Москва, 26.02.2007 Владимир ВДОВИЧЕНКОВ: «Умение драться не бесполезное качество», Игорь Логвинов, Новая неделя, 24.02.2007 Без царицы в голове, Анна Гордеева, Время новостей, 22.02.2007 Идите вы в бухгалтерию, Елена Ковальская, АФИША, 19.02.2007 Лубок по-русски 2, Марина Давыдова, Известия, 14.02.2007 Тепличное растление, Алла Шендерова, Коммерсант, 13.02.2007 Руководство для желающих жениться, Ольга Егошина, Новые Известия, 12.02.2007 Признания красавчика-людоеда. Десять лет спустя, «Час» (Рига), 12.02.2007 Русь-тройка жует сено, «Час» (Рига), 10.02.2007 Сергей Маковецкий: «Я не живу ролями», Андрей Морозов, Взгляд, 5.02.2007 СЕРГЕЙ МАКОВЕЦКИЙ: «ЧЕМ ЖЕСТЧЕ РАМКИ, ТЕМ БОЛЬШЕ СВОБОДЫ», Ирина Виноградская, Профиль, 2.02.2007 Защищенность меня пугает, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 31.01.2007 Пушкин, вплетенный в детектив, «Город и Горожане» (Нижний Новгород), 30.01.2007 Реабилитация Сальери, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 23.01.2007 Моцарта сгубили бабы?, Марина Райкина, Московский комсомолец, 20.01.2007 Вольфганг для двоих, Роман Должанский, Коммесант, 20.01.2007 Без вина виноватые, Ирина Алпатова, Культура, 18.01.2007 Ползвезды, Ульяна Калашникова, МК-Воскресенье, 14.01.2007 ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007 Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, 11.01.2007 Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, 10.01.2007 Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, 10.01.2007 Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля Псих подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, 26.12.2006 Вдова с вдовою говорит, Мария Хализева, ВАШ ДОСУГ, 21.12.2006 Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 11.12.2006 Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, 11.12.2006 «Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, 9.12.2006 Евгения Добровольская: «Что бы ни случилось за все спасибо», Лариса Солоницына, Новые известия, 8.12.2006 | © Екатерина Цветкова | |||||
|