Руководство агентства
Русскому человеку во все времена было свойственно видеть в начальнике нечто сакральное. Если не сакральное, то уж загадочное в избытке присутствует в личности учредителя и генерального директора агентств «Арт-партнер синема», а также «Арт-партнер XXI», Леониде Робермане. Загадочна хотя бы та точность, с которой он угадывает и даже предвосхищает по ему лишь одному заметным признакам еще только намечающиеся перемены в мире театра, кино, настроениях зрительской массы. Зато когда эти перемены обрушиваются, как лавина, неожиданно для многих, он уже давно готов к ним, успешно опробовал новые формы, идеи, структуры. Во многом благодаря этому Леонид Роберман вот уже более двадцати лет всегда один из первых. Еще в 1987 году он создал первый в Москве частный театр «Ангажемент», правильно оценив те широкие возможности, которые сулило в начале девяностых возрождение российской антрепризы. Уже тогда, в самом начале пути, он с невероятной, почти математической точностью вычислил, чего хочет от театра массовый зритель. И пока залы многочисленных репертуарных театров с катастрофической быстротой пустели и, задыхаясь от безденежья, стояли в длинной очереди за государственными подачками, Леонид Роберман привлек к участию в своей антрепризе только что ушедшего из театра Маяковского Армена Джигарханяна, еще работавших тогда в театрах Наталью Гундареву и Валерия Гаркалина. В итоге, на спектакль «Такова идиотская жизнь» с участием этих актеров, билетов было не найти днем с огнем.
Леонида Робермана можно смело считать отцом первых отечественных истинно антрепризных спектаклей, которые имели грандиозный успех. Они прокатились по всей стране, вышли за границу, завоевали и зарубежного зрителя. С тех пор шаги отечественной антрепризы неразрывно связаны с театральным агентством «Арт-партнер ХХI». Однако, для достижения этой цели пришлось опровергнуть целый ряд театральных мифов, царствовавших в театральном мире десятилетиями. Например, миф об эстетической неполноценности массового зрителя, миф об особом пути и предназначении театра. Антреприза не только привлекала в залы сотни тысяч зрителей, но и зачастую спасала артистов от безденежья, грозящего им в репертуарных театрах, которые, казалось, и должны были в первую очередь заботиться о своих штатных работниках. Может быть, поэтому лучшие артисты современности особенно доверительно относятся к родоначальнику отечественной антрепризы, которая их выручила и выручает в трудную минуту. Сергей Юрский, Валерий Гаркалин, Татьяна Васильева, Николай Чиндяйкин, Сергей Безруков, Мария Аронова и многие другие считают, что продюсер и антрепренер Леонид Роберман, в свое время окончивший ГИТИС, одной крови с ними — мастерами сцены.
Однако, Леонид Роберман постоянно стремится к покорению новых вершин. И весьма успешно. Так, в конце сентября 2010 удалось впервые привезти в Москву спектакль «Пьеру Ришару. До востребования» с участием всемирно известного актера-комика. Неудивительно, что в Театре им. Вахтангова, где и проходили гастроли Пьера Ришара, два вечера были аншлаги.
С наступлением рыночных отношений в сфере кинематографа, Леонид Роберман создал агентство «Арт-партнер Синема», чьей главной задачей является защита интересов актеров в области кино, телевидения, рекламы. Дело в том, что в эпоху рынка отношения между ними и производителями фильмов складываются далеко не просто. Почувствовав в воздухе времени аромат нового социального заказа, Леонид Роберман ответил тем, что обеспечил артистам, состоящим в агентстве, наилучшие материальные и профессиональные условия съемок, помог установлению между актерами и продюсерами наиболее плодотворных отношений. Поэтому актерскому агентству «Арт-партнер Синема» сегодня доверяют, с одной стороны, десятки лучших артистов, упомянутых выше, с другой — десятки кинокомпаний, среди которых известные ТриТэ, Базелевс, ЦентрПартнершип, Мотор, Амедия, а также телестудии и рекламные агентства.