Никита Абдулов
Артем Абрамов
Регимантас Адомайтис
Григорий Антипенко
Яна Аршавская
Елена Бирюкова
Валда Бичкуте
Олег Блинов
Константин Блоцкий
Анастасия Богатырёва
Евгения Бордзиловская
Евгения Борзых
Мария Боровичева
Светлана Брыксина
Веста Буркот
Анастасия Веденская
Артем Вершинин
Наталия Власова
Дмитрий Володин
Вера Воронкова
Александр Галибин
Валентин Гафт
Тарас Глушаков
Алена Гончарова
Анна Горох
Никита Григорьев
Юлия Деллос
Татьяна Демакина
Мирослав Душенко
Виталий Егоров
Владимир Епифанцев
Сергей Зарубин
Григорий Зельцер
Ирис Иванова
Татьяна Казанцева
Роман Керн
Иван Клещевников
Елизавета Климова
Алексей Князев
Евгений Князев
Павел Конёк
Евгений Константинов
Дина Корзун
Ульяна Кравец
Ольга Левитина
Ольга Листратова
Максим Литовченко
Тимур Лукин
Алексей Лысенко
Ольга Львова
Дарья Макарова
Сергей Маковецкий
Сергей Марин
Денис Матвеев
Дмитрий Миллер
Александра Мошкова
Петр Нестеров
Ксения Нестерова
Денис Никифоров
Серафима Огарёва
Игорь Огурцов
Ольга Остроумова
Елена Панова
Мария Пестунова
Галина Петрова
Людмила Полякова
Егор Попов
Наталья Попова
Анна Рыцарева
Александр Самсонов
Татьяна Селиверстова
Александр Сибирцев
Григорий Сиятвинда
Мария Сокольская
Семен Стругачёв
Мария Сурова
Анастасия Тимушкова
Григорий Трапезников
Егор Трухин
Александр Тютин
Никита Уфимцев
Луи Франк
Алексей Хардиков
Артем Черкаев
Анастасия Чернышова
Николай Чиндяйкин
Алексей Щелаковский
Анна Щербинина
Софья Юрко
Сергей Юрский











Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


Максимка

В театре он переиграл почти весь классический репертуар. Был и Макбетом, и Отелло, и Фортинбрасом, занявшим трон Гамлета, и Юсовым из «Доходного места». Руководители театров готовы передраться за него. Теперь он решил освоить кино. У него на счету уже несколько модных блокбастеров: «Параграф 78», «Жмурки»?
Знакомьтесь, Григорий Сиятвинда — театральный мэтр, готовый занять место и на киношном небосклоне. В новом фильме Владимира Щеголькова «Одна любовь на миллион» этот чернокожий актер сыграл одну из самых своих ярких ролей. Корр. «МК-Воскресенья» решил, что это отличный повод пообщаться с актером перед премьерой картины, которая пройдет 4 апреля.

 — У меня история чуть-чуть отдельная от всех: дружу с главным героем, а потом совершаю легкое предательство, — начал разговор актер. — Помните советский фильм «Максимка»? По-моему, у нас получилась к нему юмористическая отсылка. Моего героя тоже зовут Максимка — он человек со странной судьбой, занесенный в Питер. Как и тот Максимка, моряк. Но - с торгового флота. Занимается музыкой, привозит из-за границы разные пластинки и перепродает их. Действие происходит в наше время.
 — В жизни какую музыку слушаете?
 — Практически никакую. Между делом предпочитаю радио в машине. Так складывается, что слушаю не «черную», но такую «темненькую» музыку — соул или рэп.
 — Чем запомнились съемки?
 — Работали в Питере. С погодой нам повезло. Вместо холодного мрачного Петербурга Достоевского приехали в солнечный веселый город. Люди, проходящие мимо, не сразу догадывались, что у нас происходит. Из-за наших съемок прохожих разгоняли, перекрывали и останавливали движение. С весенним Питером все очень странно монтируется.
 — Как работалось с непрофессиональными актерами? Например, с исполнителем главной роли Русланом Куриком?
 — Вопрос актерского образования принципиального значения не имеет. Есть же некоторые непрофессионалы, которые запросто дадут вперед сто очков опытным профи. Руслан может заниматься всем чем угодно, лишь бы ему это нравилось. Я к нему отношусь с большим уважением. Он настоящий художник со своим взглядом на мир и желанием что-то этому миру сказать в форме песни или еще как-то.
 — «Одну любовь на миллион» можете назвать экспериментом для себя?
 — Впервые сыграл моряка. (Улыбается.) Для придания достоверности пытался даже ходить особой морской походкой. Но не уверен, что это войдет в фильм. У меня там в основном крупные планы. В Питере много моряков, можно было подсмотреть у них, но предпочел придумать походку сам. Мне кажется, придумывать даже интереснее. Главное, чтобы правдоподобно получилось.
 — Какие жанры вам особенно близки?
 — Не знаю, пока не определился. Сейчас в чистом жанре мало кто работает. Например, «Параграф 78» — фантастический боевик, но его рамки гораздо шире. Единственный жанровый фильм на моем счету — это «Жмурки». Было, конечно, интересно, смешно. Но можно попробовать и что-то другое. Хочется побольше разнообразной работы.
 — Некоторые отмечают у вас в манере игры схожесть с Константином Райкиным…
 — Сознательно, конечно, не стремлюсь повториться. Мне еще со второго курса в Щуке говорили, что похож на Райкина. Я тогда и не предполагал, что буду работать под его началом. Да, у нас похожа психофизика. В спектаклях, которые он поставил, это довольно заметно. Когда Райкин выстраивает роль, ее рисунок часто предполагает, что исполнитель в чем-то похож на него самого, и подражание может возникнуть неизбежно. Не только у меня, у многих артистов «Сатирикона». Просто у меня это более похоже получается. А вот в кино я на него совсем не смахиваю.
Вы знаете, после выхода в свет фильма «Жара» меня стали путать с Тимати. Забавно! А мне, например, китайцы кажутся на одно лицо. Так и мы с Тимати тоже кажемся похожими. Только как Райкин между нами затесался? (Улыбается.)
 — Если бы сами были журналистом, что бы спросили у Григория Сиятвинды?
 — Григорий, а вы кто? (Смеется.)
 — Правда ли, что у вас есть еще одно имя и фамилия?
 — Не совсем. Они скорее виртуальные. Просто я где-то кому-то сказал, что если бы я родился не в России, а в Замбии, то меня бы звали по-другому: не Григорий, а Джес. Причем мне бы это имя никто не придумывал, мне бы его дали как первому сыну самого старшего сына, то есть мне бы присвоили имя моего деда. Кроме того, там еще положена была приставка к фамилии, которая у меня бы звучала так: Сибанибани. Но это же целая куча если. Ничего реального. По паспорту я Григорий Сиятвинда. Даже не Сятуинда, хотя на самом деле именно этот вариант правильный. Просто когда-то ошиблись в написании транскрипции моей фамилии. Так Сиятвинды и пошли по Руси. (Смеется.)
Лариса Резникова, МК-Воскресенье, 8.04.2007

Пресса

Много шума из ничего, Екатерина Рябова, Афиша, 18.10.2007

Москва глазам не верит, Елена Светлова, МК, 27.09.2007

Григорий СИЯТВИНДА: Человек вне конкуренции, Елена Усачева, Учительская газета, 1.05.2007

Максимка, Лариса Резникова, МК-Воскресенье, 8.04.2007

Чемодан с деньгами в Марьиной роще, Павел Подкладов, News info, 10.10.2005

В «САТИРИКОНЕ» СМЕШАТ ЗА ДЕНЬГИ, Артур Соломонов, Известия, 4.10.2005

Константин Райкин поставил пьесу Рея Куни, Ольга Егошина, Новые известия, 3.10.2005

Актер театра «Сатирикон» Григорий Сиятвинда, Катерина Антонова, Новые известия, 3.03.2005

Павел Руднев: Смещение «Сатирикона», Павел Руднев, Взгляд



© Екатерина Цветкова

© 2005—2020 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13