Никита Абдулов
Артем Абрамов
Регимантас Адомайтис
Григорий Антипенко
Яна Аршавская
Елена Бирюкова
Валда Бичкуте
Олег Блинов
Константин Блоцкий
Анастасия Богатырёва
Евгения Бордзиловская
Евгения Борзых
Мария Боровичева
Светлана Брыксина
Веста Буркот
Анастасия Веденская
Артем Вершинин
Наталия Власова
Дмитрий Володин
Вера Воронкова
Александр Галибин
Валентин Гафт
Тарас Глушаков
Алена Гончарова
Анна Горох
Никита Григорьев
Юлия Деллос
Татьяна Демакина
Мирослав Душенко
Виталий Егоров
Владимир Епифанцев
Сергей Зарубин
Григорий Зельцер
Ирис Иванова
Татьяна Казанцева
Роман Керн
Иван Клещевников
Елизавета Климова
Алексей Князев
Евгений Князев
Павел Конёк
Евгений Константинов
Дина Корзун
Ульяна Кравец
Ольга Левитина
Ольга Листратова
Максим Литовченко
Тимур Лукин
Алексей Лысенко
Ольга Львова
Дарья Макарова
Сергей Маковецкий
Сергей Марин
Денис Матвеев
Дмитрий Миллер
Александра Мошкова
Петр Нестеров
Ксения Нестерова
Денис Никифоров
Серафима Огарёва
Игорь Огурцов
Ольга Остроумова
Елена Панова
Мария Пестунова
Галина Петрова
Людмила Полякова
Егор Попов
Наталья Попова
Анна Рыцарева
Александр Самсонов
Татьяна Селиверстова
Александр Сибирцев
Григорий Сиятвинда
Мария Сокольская
Семен Стругачёв
Мария Сурова
Анастасия Тимушкова
Григорий Трапезников
Егор Трухин
Александр Тютин
Никита Уфимцев
Луи Франк
Алексей Хардиков
Артем Черкаев
Анастасия Чернышова
Николай Чиндяйкин
Алексей Щелаковский
Анна Щербинина
Софья Юрко
Сергей Юрский











Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


Много шума из ничего

По-новому поставить Шекспира — задача, сами понимаете, не из легких. Вот в Англии уже давно сложился усредненный и крепкий стандарт шекспировского спектакля: пустая сцена, минимум реквизита, костюмы, стилизованные под некое приятно-неопределенное ретро, тонко «вышитые» поверх сюжета мотивировки персонажей и, главное, идеально произнесенный текст. За примерами далеко ходить не надо: в Москве каждый год играют новый спектакль мастера этого стиля Деклана Доннеллана. Молодой режиссер Константин Богомолов попробовал повторить рецепт английского успеха — и это ему почти удалось.

«Много шума» — комедия, но совсем не безоблачная. Молодые люди, вчерашние мальчики, возвращаются в город с войны — победителями. Один из них влюблен в девушку и хочет жениться; но ни с того ни с сего он верит искусной клевете и обвиняет любимую в распутстве прямо перед алтарем. Второй без конца шутит и пикируется с кузиной девушки, пока его друзья не решают подшутить над ними обоими: ему говорят, что она без ума от него, а ей - что он от нее. Обе интриги могли бы кончиться разбитыми сердцами и судьбами, но разрешаются счастливым прозрением и двумя свадьбами. Чтобы оживить эту историю, Богомолов привел на Малую Бронную сборную команду молодых актеров из своих прежних спектаклей.

Вместе с художником Ларисой Ломакиной он стилизовал место событий под Италию тридцатых годов. Ревнивца Клавдио играет Григорий Сиятвинда — милый интеллигент-очкарик, который, правда, не постесняется побить отца своей опозоренной невесты — армейским сапогом в живот. А сам папаша (Владимир Ершов), провожая гостей, будет говорить о своем неподдельном горе, одновременно пересчитывая полученную плату за постой и меняя у герцога бумажку, которая покажется подозрительной. Этот герцог (Сергей Перелыгин) — фигура непростая. Он возвращается с войны вместе с мальчишками, он немолод, но радость победителя его пьянит так же, как их, и ему хочется праздновать и любить. И он почти приказом объявляет Клавдио, который стесняется признаваться в любви своей невесте, что это сделает он, герцог — под маской. Но мелькнувшие было внутренние истории персонажей как-то глохнут на полдороге, и брошенные намеки остаются намеками. От начала до конца свой рисунок выдерживает только Анна Дубровская — язвительная штучка Беатриче, стилизованная под киногероиню 30-х. Дубровская выдает реплики с такой естественностью — и с такими гримасами, — что они звучат очень живо и смешно. И уж совсем взрывает зал Бенедикт (Михаил Полицеймако) — это тот случай, когда понимаешь, что юмор уже почти солдафонский, но не хохотать невозможно. Ближе к финалу история совсем расползается на трюки из КВН: Богомолов и его артисты так увлекаются, развлекая публику, что забывают как-то осмыслить историю. Впрочем, публика довольна и хлопает и трюкам, и пародиям на БГ, и песне про «смуглянку-итальянку». И, наверное, этого достаточно. В конце концов у Богомолова еще будет время все осмыслить и догнать и перегнать англичан.
Екатерина Рябова, Афиша, 18.10.2007

Пресса

Много шума из ничего, Екатерина Рябова, Афиша, 18.10.2007

Москва глазам не верит, Елена Светлова, МК, 27.09.2007

Григорий СИЯТВИНДА: Человек вне конкуренции, Елена Усачева, Учительская газета, 1.05.2007

Максимка, Лариса Резникова, МК-Воскресенье, 8.04.2007

Чемодан с деньгами в Марьиной роще, Павел Подкладов, News info, 10.10.2005

В «САТИРИКОНЕ» СМЕШАТ ЗА ДЕНЬГИ, Артур Соломонов, Известия, 4.10.2005

Константин Райкин поставил пьесу Рея Куни, Ольга Егошина, Новые известия, 3.10.2005

Актер театра «Сатирикон» Григорий Сиятвинда, Катерина Антонова, Новые известия, 3.03.2005

Павел Руднев: Смещение «Сатирикона», Павел Руднев, Взгляд



© Екатерина Цветкова

© 2005—2020 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13