Никита Абдулов
Артем Абрамов
Регимантас Адомайтис
Григорий Антипенко
Яна Аршавская
Елена Бирюкова
Валда Бичкуте
Олег Блинов
Константин Блоцкий
Анастасия Богатырёва
Евгения Бордзиловская
Евгения Борзых
Мария Боровичева
Светлана Брыксина
Веста Буркот
Анастасия Веденская
Артем Вершинин
Наталия Власова
Дмитрий Володин
Вера Воронкова
Александр Галибин
Валентин Гафт
Тарас Глушаков
Алена Гончарова
Анна Горох
Никита Григорьев
Юлия Деллос
Татьяна Демакина
Мирослав Душенко
Виталий Егоров
Владимир Епифанцев
Сергей Зарубин
Григорий Зельцер
Ирис Иванова
Татьяна Казанцева
Роман Керн
Иван Клещевников
Елизавета Климова
Алексей Князев
Евгений Князев
Павел Конёк
Евгений Константинов
Дина Корзун
Ульяна Кравец
Ольга Левитина
Ольга Листратова
Максим Литовченко
Тимур Лукин
Алексей Лысенко
Ольга Львова
Дарья Макарова
Сергей Маковецкий
Сергей Марин
Денис Матвеев
Дмитрий Миллер
Александра Мошкова
Петр Нестеров
Ксения Нестерова
Денис Никифоров
Серафима Огарёва
Игорь Огурцов
Ольга Остроумова
Елена Панова
Мария Пестунова
Галина Петрова
Людмила Полякова
Егор Попов
Наталья Попова
Анна Рыцарева
Александр Самсонов
Татьяна Селиверстова
Александр Сибирцев
Григорий Сиятвинда
Мария Сокольская
Семен Стругачёв
Мария Сурова
Анастасия Тимушкова
Григорий Трапезников
Егор Трухин
Александр Тютин
Никита Уфимцев
Луи Франк
Алексей Хардиков
Артем Черкаев
Анастасия Чернышова
Николай Чиндяйкин
Алексей Щелаковский
Анна Щербинина
Софья Юрко
Сергей Юрский











Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


В МХТ им. Чехова снова поставили Чехова

В ПОСЛУЖНОМ списке Антона Юрьевича Яковлева — две альма-матер (Школа-студия МХАТ и Высшие режиссерские курсы) и примерно поровну работ в кино и театре. В МХТ им. Чехова он выпустил уже второй спектакль, который вольно или невольно вступает на территорию, уже, казалось бы, занятую в сознании зрителя культовыми фильмами.
Первый раз это была «Крейцерова соната», теперь — чеховская «Дуэль», которой не избежать аналогий с «Плохим хорошим человеком» Иосифа Хейфеца, с актерской дуэлью Олега Даля и Владимира Высоцкого, получившего за роль фон Корена приз в Таормине.
Яковлев, кажется, вовсе не ставит перед собой цель полемизировать с фильмом, не чурается каких-то повторов.
Да и почему бы не повторить, к примеру, длинноволосый облик дьякона Победова (Валерий Трошин) — этого хиппи православной церкви с непобедимым бесенком живого любопытства в крови. Или опрятный облик фон Корена (Евгений Миллер) — пародию на тезис, что в человеке все должно быть прекрасно. Или физическую боль доктора Самойленко (Дмитрий Назаров), оказавшегося между молотом и наковальней — между непримиримыми врагами, каждого из которых он так хорошо понимает, да и попросту любит. Но история у него получается все равно другая.
Занавес из канатов, за которым ничего не скроешь, и скрипучая галька под ногами.
Ни деревца, ни намека на тень — жара, Кавказ, чужая земля. Воздух звенит от зноя, от заунывных звуков саза, от винного дурмана. Анатолий Белый — Лаевский — выстраивает свою игру на физиологическом состоянии взвинченных нервов, которые расшатывает все: духота, вино, притупленные желания, необходимость принимать самые важные в жизни решения, когда не можешь сосредоточиться на самой плевой работе. Душевная кардиограмма Лаевского почти полностью совпадает с атмосферными явлениями безжалостной природы. Истерический припадок приходится на пик духоты. Во время грозы он становится невольным свидетелем «измены» Надежды Федоровны. И точно вспышка молнии, озарившей каждую мелочь, он прозревает тоску этой женщины, ставшей нелепой и ненужной от его равнодушия. Послегрозовая прохлада дарит ему просветление мыслей и чувств, финальное приближение осени — долгожданный покой.
Его антипод фон Корен, напротив, метеоустойчивый субъект. Природа для него не катализатор душевных переживаний, а высшее проявление разума. Оправданно все то, что естественно, включая естественный отбор. Твердой походкой герой Евгения Миллера идет к логическому завершению своей теории — необходимости очистить природу и выстрелить в слабое, вредное, заразное существо, в Лаевского. Из последних сил он заставляет себя целиться в человека, который только что выстрелил в воздух. И промах, спровоцированный криком дьякона, не приносит ему облегчения: фон Корен честен перед собой и твердо знает — сегодня он стрелял именно в человека. И простить себе это невозможно.
«Дуэль» — мужской спектакль, наэлектризованный женским присутствием. Елена Панова привычно хорошо (или хорошо, но привычно) играет святость в облике порока. А вот Ольга Васильева в роли попадьи становится одним из главных открытий, сыграв гротескную и очень узнаваемую персону, изнывающую от зависти к чужой любви, источающую злобу под прикрытием сердобольности.
И все же не любовная история, а мужская дружба становится главным мотивом этой «Дуэли». Дружба, которая не сложилась, возможность, упущенная навсегда, пролистанная страница, на которой было написано самое важное.
Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 20.05.2010

Пресса

Тяжелое дыхание, Алиса Никольская, Культура, 27.05.2010

В МХТ им. Чехова снова поставили Чехова, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 20.05.2010

Дьякон не зря секундантом был, Елена Дьякова, Новая газета, 14.05.2010

В МХТ впервые инсценировали чеховскую «Дуэль», видеосюжет программы «Вести», телеканал «Россия», 28.04.2010

МХТ собирает зрителей на «Дуэль», видеосюжет телеканала «Культура», 27.04.2010

Бой с тенью, Афиша, 9.03.2005

Премьера с привкусом измены, Светлана Осипова, Московский комсомолец, 14.11.2003

Вернемся к нашим тараканам, Ирина Леонидова, Культура, 23.01.2003

«Бег» на месте общепримиряющий, Алена Карась, Российская газета, 18.01.2003

О наказании, Григорий Заславский, Независимая газета, 27.06.2002



© Екатерина Цветкова

© 2005—2024 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13