Никита Абдулов
Артем Абрамов
Регимантас Адомайтис
Григорий Антипенко
Яна Аршавская
Елена Бирюкова
Валда Бичкуте
Олег Блинов
Константин Блоцкий
Анастасия Богатырёва
Евгения Бордзиловская
Евгения Борзых
Мария Боровичева
Светлана Брыксина
Веста Буркот
Анастасия Веденская
Артем Вершинин
Наталия Власова
Дмитрий Володин
Вера Воронкова
Александр Галибин
Валентин Гафт
Тарас Глушаков
Алена Гончарова
Анна Горох
Никита Григорьев
Юлия Деллос
Татьяна Демакина
Мирослав Душенко
Виталий Егоров
Владимир Епифанцев
Сергей Зарубин
Григорий Зельцер
Ирис Иванова
Татьяна Казанцева
Роман Керн
Иван Клещевников
Елизавета Климова
Алексей Князев
Евгений Князев
Павел Конёк
Евгений Константинов
Дина Корзун
Ульяна Кравец
Ольга Левитина
Ольга Листратова
Максим Литовченко
Тимур Лукин
Алексей Лысенко
Ольга Львова
Дарья Макарова
Сергей Маковецкий
Сергей Марин
Денис Матвеев
Дмитрий Миллер
Александра Мошкова
Петр Нестеров
Ксения Нестерова
Денис Никифоров
Серафима Огарёва
Игорь Огурцов
Ольга Остроумова
Елена Панова
Мария Пестунова
Галина Петрова
Людмила Полякова
Егор Попов
Наталья Попова
Анна Рыцарева
Александр Самсонов
Татьяна Селиверстова
Александр Сибирцев
Григорий Сиятвинда
Мария Сокольская
Семен Стругачёв
Мария Сурова
Анастасия Тимушкова
Григорий Трапезников
Егор Трухин
Александр Тютин
Никита Уфимцев
Луи Франк
Алексей Хардиков
Андрей Хисамиев
Артем Черкаев
Анастасия Чернышова
Николай Чиндяйкин
Алексей Щелаковский
Анна Щербинина
Софья Юрко
Сергей Юрский











Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


Поддали на бедность

Театр под руководством Олега Табакова показал «Ловеласа» — пьесу Валерия Семеновского по «Бедным людям» Достоевского в постановке Александра Галибина. РОМАН Ъ-ДОЛЖАНСКИЙ не понял, зачем театру понадобился автор пьесы.

Сначала о хорошем. Казалось бы, ну что еще можно придумать на тесной и неудобной сцене «Табакерки» на улице Чаплыгина? Только одно — поскорее достроить новое здание театра и перебираться туда. Александр Боровский все-таки придумал: подвижный занавес, собранный из десятка не сшитых между собой вертикальных отрезов разноцветных тканей. Верхняя кромка его невидна, вроде как ниоткуда свисает, а низ можно разделять, разводить в стороны, просовывать в него голову и пр. В общем, занавес структурирует и определяет пространство. Правда, он слишком универсален, в нем можно было бы сыграть еще десяток спектаклей, совершенно других. И можно лишь пожалеть, что идея художника истрачена на «Ловеласа».

Кроме господина Боровского приободрить можно и актеров — Дениса Никифорова и Ольгу Краско, соответственно Макара Девушкина и Варю Доброселову, героев романа в письмах «Бедные люди». Уверен, что, сложись обстоятельства менее абсурдным образом, они вполне могли бы сыграть простую и трогательную историю, написанную Достоевским,- ведь играют же в паре сцен, когда их наконец оставляют наедине друг с другом и с текстом классика. И талантливый режиссер Александр Галибин наверняка смог бы интересно и серьезно сделать такой спектакль. Ведь у господина Галибина есть вкус к этому автору: несколько лет назад он поставил в Новосибирске «Кроткую», и она до сих пор остается в памяти как одна из самых сильных постановок Достоевского на нашей сцене.

Инсценировка попутала всех. Пока человек от театра в начале спектакля просил публику произнести вслух старомодные, возвышенные эпистолярные обороты из Достоевского, это было еще ничего — вроде как облегчают сегодняшней публике встречу с литературным оригиналом. Но оказывается, что никакой такой встречи и не предполагалось: люди, сентиментальную и простую историю Достоевского позабывшие, наверняка ничего и не поняли. А что предполагалось — одному лукавому известно.

Возможно, замышлялась этакая антология театральных жанров. Зачем и почему надо ее устраивать в тысячный раз — не спрашивайте, все равно нет ответа. Но есть в «Ловеласе» и кукольный театр, и театр теней, и танцевать на сцене когда-то начинают, и дергаться под рваные дискотечные ритмы, и кривляться как в дешевой смехопанораме, и на музыкальных инструментах играть, и с залом в прямую беседу вступать: то что-то из Пушкина публику почитать попросят, то покуковать кукушкой и посвистеть соловьями для сцены в лесу — вот только от смысла этой самой сцены после зрительских свистков, смешков и кукований ничегошеньки не остается. Слов нет, Сергей Угрюмов, на долю которого достается исполнение большинства превращений и шуток, действительно отличный актер. И женщину изобразит, и карикатурного писателя, и хлыща, и еще бог знает кого — да только все это ни к чему. Спектакль настолько замусорен ненужными, случайными и неумными выкрутасами, что нужному и умному места не остается.

Трудно определить, что именно придумал автор инсценировки Валерий Семеновский, а что, поддавшись его влиянию, присочинил режиссер. Но выглядит все так, как будто «Табакерка» реализует сценарий плохого капустника. Девушкина называют Деточкиным. Заговорят про Петербург — изобразят, натурально, Медного всадника. Про «Женитьбу» Гоголя упомянут — так сыграют целый отрывок из пьесы. Про театр вспомнят — обязательно выпалят из статьи Белинского: «Любите ли вы театр…» Не исключаю, что автор инсценировки тешил себя мыслью, что сможет в непринужденной форме разобраться с какими-то своими рефлексиями на темы русской литературы. А получилось как в известной телепередаче, где участники должны отгадать, какая именно из ассоциаций посетила наибольшее число случайных прохожих. В общем — отгадай банальность.
Роман Должанский, Коммерсант, 19.04.2007

Пресса

Видеорепортаж со съемок фильма «Бой с тенью-3», News блок MTV, 17.09.2010

«Бой с тенью-3»: Ради фильма Денис Никифоров полтора месяца качал мышцы., Комсомольская правда, 5.09.2010

Съемки приключенческого боевика «Бой с тенью-3», Риа новости, 15.08.2010

Государство поддержит съемки «Боя с тенью-3», Lenta.ru, 23.07.2010

В Евпатории снимают «Смерть шпионам-2», Радио «Каламит», 26.03.2008

Love story а ля Достоевский, Ирина Шведова, Московская правда, 11.05.2007

Алексей Гуськов дослужился до звания капитана II ранга, ТВ-7, 3.05.2007

Обманутые и соблазненные, Марина Токарева, Московские новости, 27.04.2007

Поддали на бедность, Роман Должанский, Коммерсант, 19.04.2007

Театр взасос, Анна Гордеева, Время новостей, 19.04.2007

Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007

Денис НИКИФОРОВ. ТАНЦЫ НА РИНГЕ. , Мария Гущина, ТВ ПАРК, 13.04.2006

Денис Никифоров: «Стараюсь жить не падая!», Софья Денисова, НОВАЯ НЕДЕЛЯ, 26.11.2005

Официальная страница фильма «Бой с тенью», 15.03.2005

КОГДА В ПОСТЕЛИ ЧУВСТВАМ ТЕСНО, Леонид Петров, Вечерняя Москва, 18.02.2005

Повесть о гордых человеках, Елена Ямпольская, Новые Известия, 5.04.2000

Кто первым сказал «мяу», Алиса Никольская, Культура, 13.01.2000

Признания авантюриста, Елена Курбанова, Московская Правда, 1998

Психушка в «Табакерке», Вадим Михалев, Век, 2.02.1996

Психотерапия от Житинкина, Елена Курбанова, Московская Правда, 22.11.1995

Страница спектакля «Ещё Ван Гог…» на сайте Центра им. Вс. Мейерхольда

Официальный сайт Дениса Никифорова



© Екатерина Цветкова

© 2005—2018 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13