Никита Абдулов
Артем Абрамов
Регимантас Адомайтис
Григорий Антипенко
Яна Аршавская
Елена Бирюкова
Валда Бичкуте
Олег Блинов
Константин Блоцкий
Анастасия Богатырёва
Евгения Бордзиловская
Евгения Борзых
Мария Боровичева
Светлана Брыксина
Веста Буркот
Анастасия Веденская
Артем Вершинин
Наталия Власова
Дмитрий Володин
Вера Воронкова
Александр Галибин
Валентин Гафт
Тарас Глушаков
Алена Гончарова
Анна Горох
Никита Григорьев
Юлия Деллос
Татьяна Демакина
Мирослав Душенко
Виталий Егоров
Владимир Епифанцев
Сергей Зарубин
Григорий Зельцер
Ирис Иванова
Татьяна Казанцева
Роман Керн
Иван Клещевников
Елизавета Климова
Алексей Князев
Евгений Князев
Павел Конёк
Евгений Константинов
Дина Корзун
Ульяна Кравец
Ольга Левитина
Ольга Листратова
Максим Литовченко
Тимур Лукин
Алексей Лысенко
Ольга Львова
Дарья Макарова
Сергей Маковецкий
Сергей Марин
Денис Матвеев
Дмитрий Миллер
Александра Мошкова
Петр Нестеров
Ксения Нестерова
Денис Никифоров
Серафима Огарёва
Игорь Огурцов
Ольга Остроумова
Елена Панова
Мария Пестунова
Галина Петрова
Людмила Полякова
Егор Попов
Наталья Попова
Анна Рыцарева
Александр Самсонов
Татьяна Селиверстова
Александр Сибирцев
Григорий Сиятвинда
Мария Сокольская
Семен Стругачёв
Мария Сурова
Анастасия Тимушкова
Григорий Трапезников
Егор Трухин
Александр Тютин
Никита Уфимцев
Луи Франк
Алексей Хардиков
Артем Черкаев
Анастасия Чернышова
Николай Чиндяйкин
Алексей Щелаковский
Анна Щербинина
Софья Юрко
Сергей Юрский











Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


Театр взасос

«Ловелас» в театре-студии Табакова — пример того, как невыносима может быть доведенная до абсурда театральность. Почтенный критик и главный редактор журнала «Театр» Валерий Семеновский написал пьесу по «Бедным людям» Достоевского, но просто переложить роман в письмах в диалоги/монологи ему, видимо, показалось занятием скучным, и он разукрасил классика как мог. Простая и печальная история Макара Девушкина (Денис Никифоров) и Варвары Доброселовой (Ольга Красько) появилась в обрамлении истории театральной. Три актера (обозначенных в программке как «Некто», «Он» и «Она» — играют их соответственно Сергей Угрюмов, Аркадий Киселев и Маргарита Горюнова) представляют эту историю зрителям, изображают всех второстепенных персонажей и события всячески комментируют. Поставил все это Александр Галибин. 

Посреди сцены висит занавес, собранный из разноцветных вертикальных полотен, как будто несколько занавесов рядом, некий намек на то, что в спектакле спрессовано несколько вариантов театра (оформлял «Ловеласа» Александр Боровский). Намек тут же подтверждается: режиссер сваливает в кучу все возможные театральные жанры. Вот героиня садится петь и честно, в изрядном вокальном качестве, исполняет «Я ехала домой»; вот кукольный театр — над импровизированной ширмой поднимается рука в цветной тряпке; и даже танцы есть — как чинное вальсирование, так и буйная дискотека в финале («Она» выходит в прикиде пэтэушной королевы красоты: красные колготки, черный лифчик, голый животик и черная мини-юбка; содрогания ее мускулов придумал балетмейстер Эдвальд Смирнов). Будет и «театр в театре»: нам покажут, как Варенька и Макар Девушкин смотрят «Женитьбу» (стулья для актеров поставят перед первым зрительским рядом).

Актерская игра намеренно груба: если человек («Он») изображает старика, то прямо аж шатается и еле держится за клюку. А если на сцену надо вывести подлого соблазнителя («Некто»), то манеры берутся прямо из немого кино. Не забудьте, не забудьте: вы в театре! — кричит режиссер. Не забудем — не удастся. Актеры будут выходить из роли и ругаться меж собой о том, кто должен находиться на сцене, а также постоянно привязываться к публике. Ее просят посвистеть, изображая лесных птичек, повспоминать пушкинские строки (премьерный зал выдал дивный набор: «Мой дядя самых честных правил», «Мороз и солнце, день чудесный» и «Я не унижусь пред тобою» — что вообще-то написал Лермонтов) и порисовать что-нибудь на листе бумаги, на котором прежде изображали себя герои.

Пьеса претендует на то, чтобы быть интеллектуальной игрой: для того в текст вписаны цитаты. Но для полноценного развлечения для умников они слишком уж затасканы (вплоть до «идите в театр и умрите в нем»). Кажется, что автор ориентируется не на Умберто Эко (хотя бы), а на Дэна Брауна: чтобы было доступно. Что Достоевского будут препарировать и пытаться сконструировать из него некую новую игрушку, было понятно с первых минут спектакля, когда вышел «Некто» и начал, перебирая листочки писем, спрашивать зрителей, может ли сейчас нормальный человек произнести слова, с которыми герои романа обращались друг к другу, — «жизненочек мой», например. По снисходительно-брезгливой интонации было понятно: нет, не может. Но предположить, что очень нежная и болезненная, как петербургский воздух, история станет основой для такого буйного представления, все-таки было сложно. Тем не менее вот оно, состоялось. И никакой катастрофы в этом нет. Театральность, настоящая театральность, которой славен табаковский театр, когда-нибудь неминуемо должна была хлынуть через край, выплеснуться излишней пеной. Теперь надо лишь аккуратно собрать ее и выбросить.
Анна Гордеева, Время новостей, 19.04.2007

Пресса

Видеорепортаж со съемок фильма «Бой с тенью-3», News блок MTV, 17.09.2010

«Бой с тенью-3»: Ради фильма Денис Никифоров полтора месяца качал мышцы., Комсомольская правда, 5.09.2010

Съемки приключенческого боевика «Бой с тенью-3», Риа новости, 15.08.2010

Государство поддержит съемки «Боя с тенью-3», Lenta.ru, 23.07.2010

В Евпатории снимают «Смерть шпионам-2», Радио «Каламит», 26.03.2008

Love story а ля Достоевский, Ирина Шведова, Московская правда, 11.05.2007

Алексей Гуськов дослужился до звания капитана II ранга, ТВ-7, 3.05.2007

Обманутые и соблазненные, Марина Токарева, Московские новости, 27.04.2007

Поддали на бедность, Роман Должанский, Коммерсант, 19.04.2007

Театр взасос, Анна Гордеева, Время новостей, 19.04.2007

Подвальная история, веселящая кровь, Марина Райкина, Московский Комсомолец, 1.03.2007

Денис НИКИФОРОВ. ТАНЦЫ НА РИНГЕ. , Мария Гущина, ТВ ПАРК, 13.04.2006

Денис Никифоров: «Стараюсь жить не падая!», Софья Денисова, НОВАЯ НЕДЕЛЯ, 26.11.2005

Официальная страница фильма «Бой с тенью», 15.03.2005

КОГДА В ПОСТЕЛИ ЧУВСТВАМ ТЕСНО, Леонид Петров, Вечерняя Москва, 18.02.2005

Повесть о гордых человеках, Елена Ямпольская, Новые Известия, 5.04.2000

Кто первым сказал «мяу», Алиса Никольская, Культура, 13.01.2000

Признания авантюриста, Елена Курбанова, Московская Правда, 1998

Психушка в «Табакерке», Вадим Михалев, Век, 2.02.1996

Психотерапия от Житинкина, Елена Курбанова, Московская Правда, 22.11.1995

Страница спектакля «Ещё Ван Гог…» на сайте Центра им. Вс. Мейерхольда

Официальный сайт Дениса Никифорова




© 2005—2024 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13