Никита Абдулов
Артем Абрамов
Регимантас Адомайтис
Григорий Антипенко
Яна Аршавская
Елена Бирюкова
Валда Бичкуте
Олег Блинов
Константин Блоцкий
Анастасия Богатырёва
Евгения Бордзиловская
Евгения Борзых
Мария Боровичева
Светлана Брыксина
Веста Буркот
Анастасия Веденская
Артем Вершинин
Наталия Власова
Дмитрий Володин
Вера Воронкова
Александр Галибин
Валентин Гафт
Тарас Глушаков
Алена Гончарова
Анна Горох
Никита Григорьев
Юлия Деллос
Татьяна Демакина
Мирослав Душенко
Виталий Егоров
Владимир Епифанцев
Сергей Зарубин
Григорий Зельцер
Ирис Иванова
Татьяна Казанцева
Роман Керн
Иван Клещевников
Елизавета Климова
Алексей Князев
Евгений Князев
Павел Конёк
Евгений Константинов
Дина Корзун
Ульяна Кравец
Ольга Левитина
Ольга Листратова
Максим Литовченко
Тимур Лукин
Алексей Лысенко
Ольга Львова
Дарья Макарова
Сергей Маковецкий
Сергей Марин
Денис Матвеев
Дмитрий Миллер
Александра Мошкова
Петр Нестеров
Ксения Нестерова
Денис Никифоров
Серафима Огарёва
Игорь Огурцов
Ольга Остроумова
Елена Панова
Мария Пестунова
Галина Петрова
Людмила Полякова
Егор Попов
Наталья Попова
Анна Рыцарева
Александр Самсонов
Татьяна Селиверстова
Александр Сибирцев
Григорий Сиятвинда
Мария Сокольская
Семен Стругачёв
Мария Сурова
Анастасия Тимушкова
Григорий Трапезников
Егор Трухин
Александр Тютин
Никита Уфимцев
Луи Франк
Алексей Хардиков
Артем Черкаев
Анастасия Чернышова
Николай Чиндяйкин
Алексей Щелаковский
Анна Щербинина
Софья Юрко
Сергей Юрский











Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


Как Максакова отстояла «Пиковую даму»

Первой выступала Людмила Максакова. Два спектакля Петра Фоменко — «Без вины виноватые» по Островскому и «Пиковая дама» по Пушкину — она назвала событиями в мировой театральной жизни. Особенно хвалила второй:
 — В этом спектакле существует триединство: гений Пушкина, великий режиссер и ансамбль замечательных актеров-вахтанговцев, с которыми Петр Наумович Фоменко смог проделать такой эксперимент — перевести прозу Пушкина на язык драматургии. Результат вы увидите сами.
 — Спектакль мы играем 12-й сезон, — отметила Юлия Рутберг, воплотившая на сцене Тайную недоброжелательность. — Он пережил все трансформации, что происходили в русском театре конца ХХ - начала ХХI века. Спектакль взлетел и летал, потом приземлялся, почти умирал. В последние два-три года он опять получил новую жизнь — потому что доказал, что он, как потрясающий коньяк, чем дольше существует в нашем репертуаре, тем ценнее становится для артистов (мало спектаклей такого уровня поставлено за последние годы). А во-вторых, сама режиссура Петра Наумовича… Это такое сладостное чувство, когда со временем дорастаешь до понимания того, что сделал режиссер.
Смотришь, как коллеги играют сцены, и наслаждаешься тем, как это придумано, как сделано, как наполнено. Сколько лет существуют эти потрясающие «гвозди», забитые Петром Наумовичем, на которые натянут смысловой каркас спектакля. Мы не выходим за те ограничители, что он поставил. Думаю, этот спектакль во многом поддерживает культурный уровень самого Театра им. Вахтангова.
Чтобы быть в спектакле такой загадочной, мне пришлось приложить много сил, эмоций, нервов. Фоменко прежде всего сам себе поставил капкан: было трудно придумать, как на базе одного эпиграфа может существовать персонаж Тайная недоброжелательность. Для этого должна была быть железная логика.
Но наша профессия, театральное искусство тем и прекрасны, что позволяют играть ассоциативные вещи — Время, Совесть, Альтер-эго, что хотите! Я счастлива, что в моей жизни есть этот спектакль.
И еще я счастлива, что прошла через систему Фоменко. Мы - его ученики. И то, что нам удается держать спектакль в форме, говорит о том, что мы чему-то научились. Надеюсь, что спектакль будет жить и приносить людям радость. Во всяком случае, когда в маленьком эстонском городке Вильянди зал встал, мы поняли, что, наверное, этим спектаклем нам удалось сделать что-то очень важное и доказать людям, что искусство театра — это способ общения, который объединяет людей и заставляет трепетать сердца. Надеюсь, что то же самое будет и здесь.
Евгений Владимирович Князев со свойственным ему юмором сказал:
 — Согласен с предыдущими ораторами. Сижу и думаю: боже мой, хвалим сами себя… Этот замечательный спектакль буквально спасла Людмила Васильевна Максакова. Если бы она его не защитила, мы бы здесь не сидели. У нас были с ним большие сложности. В угоду тому, что в театре делается капитальный ремонт и сломан сарай, я серьезно говорю, и в угоду компактным спектаклям на время ремонта, спектакли с большими декорациями хотели убрать из репертуара. «Пиковая дама» была в этом списке. Но благодаря героизму Максаковой мы отстояли этот спектакль. И я лично горжусь, что в нем играю. И считаю Фоменко своим учителем на всю дальнейшую жизнь.
Сергей Николаев, Час, 1.11.2007

Пресса

Князь игры, МК Саратов, 11.2011

Актер Евгений Князев, Мария Михайлова, Новые известия, 13.12.2010

Князь игры, МК Саратов, 9.12.2010

Рыцарь уходящей натуры, Марина Давыдова, Известия, 25.01.2010

В Вахтанговском танцуют смертельный вальс, Алла Шендерова, Infox.ru, 22.01.2010

«Маскарад» (ТК Русия аль Яум), Кристина Осипова, ТК Русия аль Яум, 21.01.2010

Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 21.01.2010

Через 70 лет в Театр Вахтангова возвращается"Маскарад, Юлия Шатилова, ОРТ Новости, 21.01.2010

Римас Туминас позвал на «Маскарад» хоккеиста, ТК Культура Новости, 21.01.2010

Премьера в театре имени Вахтангова. Возвращение «Маскарада», ТК Звезда, 20.01.2010

Актер Евгений Князев: «Каждый из нас все время играет множество ролей», Ольга Романцова, Газета, 20.01.2010

Театр Вахтангова готовит премьеру сезона — лермонтовский «Маскарад», ТВС Новости, 19.01.2010

В театр Вахтангова возвращается «Маскарад», Вести.Ru, 14.01.2010

В афишу театра имени Вахтангова возвращается «Маскарад», ТК КУЛЬТУРА Новости, 13.01.2010

Звездная дорожка: Евгений Князев, ГОРОД. RU, 10.12.2009

Евгений Князев: «Вы на меня не обиделись, Вольф Григорьевич?», Ирина Тагирова, АиФ, 9.12.2009

По щучьему веленью, Ирина Завадская, Беларусь сегодня, 24.04.2009

Как Максакова отстояла «Пиковую даму», Сергей Николаев, Час, 1.11.2007

Командир счастливой «Щуки», Елена Губайдуллина, РУССКИЙ КУРЬЕР, 8.06.2007

Человек сомневающийся, Ирина Леонидова, Культура, 11.08.2005

Долгий миг актерской удачи, Литературная газета, 2003

Неофициальный сайт Евгения Князева

Щуке — 90, Наталия Бойко, Российская газета



© Валерий Мясников

© 2005—2019 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13