Никита Абдулов
Артем Абрамов
Регимантас Адомайтис
Григорий Антипенко
Яна Аршавская
Елена Бирюкова
Валда Бичкуте
Олег Блинов
Константин Блоцкий
Анастасия Богатырёва
Евгения Бордзиловская
Евгения Борзых
Мария Боровичева
Светлана Брыксина
Веста Буркот
Анастасия Веденская
Артем Вершинин
Наталия Власова
Дмитрий Володин
Вера Воронкова
Александр Галибин
Валентин Гафт
Тарас Глушаков
Алена Гончарова
Анна Горох
Никита Григорьев
Юлия Деллос
Татьяна Демакина
Мирослав Душенко
Виталий Егоров
Владимир Епифанцев
Сергей Зарубин
Григорий Зельцер
Ирис Иванова
Татьяна Казанцева
Роман Керн
Иван Клещевников
Елизавета Климова
Алексей Князев
Евгений Князев
Павел Конёк
Евгений Константинов
Дина Корзун
Ульяна Кравец
Ольга Левитина
Ольга Листратова
Максим Литовченко
Тимур Лукин
Алексей Лысенко
Ольга Львова
Дарья Макарова
Сергей Маковецкий
Сергей Марин
Денис Матвеев
Дмитрий Миллер
Александра Мошкова
Петр Нестеров
Ксения Нестерова
Денис Никифоров
Серафима Огарёва
Игорь Огурцов
Ольга Остроумова
Елена Панова
Мария Пестунова
Галина Петрова
Людмила Полякова
Егор Попов
Наталья Попова
Анна Рыцарева
Александр Самсонов
Татьяна Селиверстова
Александр Сибирцев
Григорий Сиятвинда
Мария Сокольская
Семен Стругачёв
Мария Сурова
Анастасия Тимушкова
Григорий Трапезников
Егор Трухин
Александр Тютин
Никита Уфимцев
Луи Франк
Алексей Хардиков
Артем Черкаев
Анастасия Чернышова
Николай Чиндяйкин
Алексей Щелаковский
Анна Щербинина
Софья Юрко
Сергей Юрский











Уважаемые актеры!

Агентство «Арт-партнер Синема» не является актерской базой!

Убедительно просим Вас не обременять нас своими фотографиями, письмами и звонками на эту тему. Спасибо!


Детский «Макбет»

Почти наголо бритый молодой человек атлетического телосложения зверски рычит и делает страшные глаза. Только что он был с ног до головы упакован в рыцарские латы и размахивал мечом, но вот облачился в роскошный золоченый халат и наслаждается ласками трех пергидрольных блондинок в ярко-красном нижнем белье. Правда, еще он успел совершить с особой жестокостью убийство короля Дункана. Но жертва его, кажется, и до того была мертвой, а тело короля Макбет долго пилил кинжалом просто от изуверского азарта. Макбет, которого играет режиссер Владимир Епифанцев,- исчадие ада, вурдалак, бессмысленный садист. Какая уж там шекспировская трагедия! Все трагедии давно кончились, мир превратился в карикатурный ад. Единственное человеческое, что осталось в Макбете Епифанцева,- известная обделенность женской лаской.

Ведьмы в новом московском «Макбете» очень похожи на недорогих крашеных девиц из категории «досуг круглосуточно». Леди Макбет смахивает на хозяйку притона. А сам герой-убийца напоминает сектанта-сатаниста, устроившего дьявольский шабаш в публичном доме. Шекспировский герой подлаживается то под вконец распоясавшегося графа Дракулу, то под раздразненного видом жертвы Кинг-Конга. Живых голосов актеров в этом спектакле нет. Они лишь открывают рты под громкую фонограмму, точно ленивые поп-звезды. И так все два часа, что продолжается «Макбет». На сцену валит дым. Консумационные ведьмочки черпают кровь из квадратной ямы посреди сцены — видимо, это и есть та самая “bloody pit of horror”, кровавая бездна ужасов, вынесенная в подзаголовок спектакля. Антураж мультяшного триллера дополняют горловое пение по-шамански и ритуальные тибетские маски.

Если бы он длился минут сорок, можно было бы сказать, что это самый смешной спектакль сезона. В нынешнем двухчасовом формате — скучнейшее зрелище. Когда финальная шаманская пляска, а с ней и вся постановка наконец закончилась, в притихшем зрительном зале раздался мужской голос: «Я буду жаловаться!» Кто-то его внятно спросил: «Кому? Мейерхольду?» В качестве высшей инстанции сгодился бы и Антонен Арто, ведь спектакль Епифанцева сделан в рамках художественно-исследовательской программы «Антонен Арто. Новый век». Впрочем, на театральный скандал «Макбет» Епифанцева не тянет. Просто Центр имени Мейерхольда режиссер принял за дорогую игрушку, внезапно доставшуюся ему. Ученик почтенного мастера Петра Фоменко, один из признанных московских enfant terrible, еще в ГИТИСе пугавший своими экзерсисами преподавателей психологического реализма, бесновавшийся в клубах и заброшенных фабриках, впервые получил возможность показаться во всей красе на престижной центральной сцене.

Такого переезда эстетика Епифанцева не выдержала. Получилось что-то вроде анекдота на тему «один дома». Взрослые вернулись и оказалось, что предоставленный сам себе парень увлекся черт знает чем. Переоборудовал дом под подвал мифического замка, зазвал сомнительных подружек и показал, какой он крутой. А серьезные люди смотрят на это и не знают, что делать: то ли строго отшлепать и отослать в деревню на молоко, то ли посмеяться и сделать вид, что ничего не произошло. То ли дать почитать «Кентервильское привидение» для развития чувства юмора. Ясно одно: маленькая революция, приведшая в этом сезоне молодых режиссеров на большую сцену, отныне не может считаться бархатной. Без крови все-таки не обошлось.
Роман Должанский, Коммерсант, 4.02.2002

Пресса

Грибы,'мерседес' и весна…., Ruskino, 14.04.2011

Владимир Епифанцев: «Generation „П“ — это фильм ужасов», Комсомольская правда, 12.04.2011

Владимир Епифанцев: «Из-за этого фильма я профукал несколько десятков ролей», Труд, 19.01.2011

Экранизацию Пелевина выпустят в апреле, Комсомольская правда, 15.12.2010

Владимир Епифанцев в новом боевике «Человек ниоткуда», Комсомольская правда, 3.12.2010

Человек ниоткуда, Семь дней, 25.11.2010

Алексей Андрианов снимает «Шпионский роман», видеосюжет телеканала КУЛЬТУРА, 3.11.2010

Владимир Епифанцев: «Я вырос в районе бандитов и отморозков», Труд, 30.09.2010

«В обыденном мире художнику не бывает места», 17.06.2010

Начались съемки «Шпионского романа» по Акунину, Известия, 8.04.2010

Владимир Епифанцев в Саратове: На «Танцах со звездами» я сбросил шесть кг!, КП Саратов, 29.03.2009

Владимир Епифанцев: «Меня микробами не прошибешь», Вера Звездова, Культура, 30.11.2006

Детский «Макбет», Роман Должанский, Коммерсант, 4.02.2002

Скольких я зарезал, скольких перерезал, Марина Давыдова, Время новостей, 17.01.2002

Макбет как вурдалак, Дина Годер, Еженедельный журнал, № 2, 16.01.2002




© 2005—2018 Арт-Партнер Синема
info@artcinema.ru, kino@artcinema.ru, akter@artcinema.ru
Малый Харитоньевский пер., 8/18
(ст.м. «Чистые пруды», «Тургеневская»)
Тел.: (+7 495) 937-75-73, (+7 495) 625-12-13